Перейти к содержимому
eXe7er

Разработчики Tomb Raider: «QTE – не главное средство раскрытия драмы»

Рекомендуемые сообщения

eXe7er    80
eXe7er

Разработчики Tomb Raider : «QTE – не главное средство раскрытия драмы»

ИзображениеИзображение

Креативный директор Tomb Raider Ноа Хьюз (Noah Hughes) в интервью Gamespot отметил, что квик-тайм ивенты (QTE) не являются «основным средством» раскрытия драматической составляющей девятой номерной части серии.

Показанная на Е3 2011 демо-версия приключенческого экшена оставила у некоторых игроков впечатление, будто на заскриптованные сцены и квик-тайм ивенты приходится значительная часть игры, однако, по словам Хьюза, данные приемы – лишь малая часть всего арсенала разработчиков.

«Сделать игру напряженной и кинематографичной очень важно,— сказал он. – В некоторых случаях проще всего этого добиться, не упрощая, при этом, геймплей, используя квик-тайм ивентов. Но стоит отметить, что это не основной инструмент раскрытия драмы в игре».

Главными способами эмоционального воздействия на игрока, по словам Хьюза, являются работа камеры в обычном игровом процессе, системы анимации, звуковая составляющая и «крупные события в окружающем мире».

Ранний билд демо-версии также вызвал у части игроков сомнения относительно перспективы Tomb Raider стать игрой ААА-класса, однако бренд-менеджер проекта Карл Стюарт (Karl Stewart) в интервью Gamasutra заявил, что новая часть, прежде всего, – «уникальный случай увидеть, как [Лара Крофт] становится такой, какой ее знают», и «качество графики» в такой игре вторично.

Tomb Raider в версиях для PS3, Xbox 360 и PC выйдет осенью 2012 года.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Ждем с нетерпением! :)

Изменено пользователем eXe7er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Azphantom    452
Azphantom

QTE это хорошо , но в меру , а в такой игре как Томб Райдер преобладать должны интересные загадки , и в меру хардкорная акробатика и главное не переусердствовать с экспериментами , а то может получится "энжел оф дакнес"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eXe7er    80
eXe7er

Crystal Dynamics планирует поддерживать франчайз Tomb Raider в течение «5-10 лет» после перезагрузки

Девятая номерная игра серии Tomb Raider, согласно планам Crystal Dynamics, должна вернуть интерес игроков к интеллектуальной собственности и обеспечить возможность развития франчайза на ближайшие «5–10 лет».

В интервью Gamasutra бренд-менеджер компании Карл Стюарт (Karl Stewart) отметил, что разработчики «очень серьезно» относятся к франчайзу и его будущее будет определено заново созданной Ларой Крофт.

«Мы пытаемся понять, куда двигаться дальше и как сформировать [новую ветку франчайза],— объяснил он. – Понятие «перезагрузка» касается далеко не одной новой игры. Не стоит думать, что, едва выпустив игру, мы забудем о Tomb Raider и примемся за другой проект. [Девятая часть] в каждой своей мелочи должна согласоваться не только с играми франчайза, но и фильмами, и составить некую основу для развития бренда в течение ближайших 5–10 лет. Именно так поступает со своей интеллектуальной собственностью Голливуд».

По словам Стюарта, арт-директоры и гейм-дизайнеры работают «очень тесно» и буквально «живут» проектом, «эмоционально привязаны» к нему, благодаря чему Tomb Raider станет чем-то «ранее невиданным».

«Мы преследуем цель выразить в новой игре то, что значит быть Ларой Крофт, каким-то новым, уникальным и интересным способом и сделать ключевые элементы серии актуальными для современной аудитории»,— подытожил Стюарт.

Tomb Raider в версиях для PS3, Xbox 360 и PC выйдет следующей осенью.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×