eXe7er

Разработчики Tomb Raider: «QTE – не главное средство раскрытия драмы»

3 сообщения в этой теме

Разработчики Tomb Raider : «QTE – не главное средство раскрытия драмы»

ИзображениеИзображение

Креативный директор Tomb Raider Ноа Хьюз (Noah Hughes) в интервью Gamespot отметил, что квик-тайм ивенты (QTE) не являются «основным средством» раскрытия драматической составляющей девятой номерной части серии.

Показанная на Е3 2011 демо-версия приключенческого экшена оставила у некоторых игроков впечатление, будто на заскриптованные сцены и квик-тайм ивенты приходится значительная часть игры, однако, по словам Хьюза, данные приемы – лишь малая часть всего арсенала разработчиков.

«Сделать игру напряженной и кинематографичной очень важно,— сказал он. – В некоторых случаях проще всего этого добиться, не упрощая, при этом, геймплей, используя квик-тайм ивентов. Но стоит отметить, что это не основной инструмент раскрытия драмы в игре».

Главными способами эмоционального воздействия на игрока, по словам Хьюза, являются работа камеры в обычном игровом процессе, системы анимации, звуковая составляющая и «крупные события в окружающем мире».

Ранний билд демо-версии также вызвал у части игроков сомнения относительно перспективы Tomb Raider стать игрой ААА-класса, однако бренд-менеджер проекта Карл Стюарт (Karl Stewart) в интервью Gamasutra заявил, что новая часть, прежде всего, – «уникальный случай увидеть, как [Лара Крофт] становится такой, какой ее знают», и «качество графики» в такой игре вторично.

Tomb Raider в версиях для Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого

Ждем с нетерпением! :)

Изменено пользователем eXe7er
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

QTE это хорошо , но в меру , а в такой игре как Томб Райдер преобладать должны интересные загадки , и в меру хардкорная акробатика и главное не переусердствовать с экспериментами , а то может получится "энжел оф дакнес"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crystal Dynamics планирует поддерживать франчайз Tomb Raider в течение «5-10 лет» после перезагрузки

Девятая номерная игра серии Tomb Raider, согласно планам Crystal Dynamics, должна вернуть интерес игроков к интеллектуальной собственности и обеспечить возможность развития франчайза на ближайшие «5–10 лет».

В интервью Gamasutra бренд-менеджер компании Карл Стюарт (Karl Stewart) отметил, что разработчики «очень серьезно» относятся к франчайзу и его будущее будет определено заново созданной Ларой Крофт.

«Мы пытаемся понять, куда двигаться дальше и как сформировать [новую ветку франчайза],— объяснил он. – Понятие «перезагрузка» касается далеко не одной новой игры. Не стоит думать, что, едва выпустив игру, мы забудем о Tomb Raider и примемся за другой проект. [Девятая часть] в каждой своей мелочи должна согласоваться не только с играми франчайза, но и фильмами, и составить некую основу для развития бренда в течение ближайших 5–10 лет. Именно так поступает со своей интеллектуальной собственностью Голливуд».

По словам Стюарта, арт-директоры и гейм-дизайнеры работают «очень тесно» и буквально «живут» проектом, «эмоционально привязаны» к нему, благодаря чему Tomb Raider станет чем-то «ранее невиданным».

«Мы преследуем цель выразить в новой игре то, что значит быть Ларой Крофт, каким-то новым, уникальным и интересным способом и сделать ключевые элементы серии актуальными для современной аудитории»,— подытожил Стюарт.

Tomb Raider в версиях для Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу