Перейти к содержанию

Долго качает из PSN


Sedelnikov_KA

Рекомендуемые сообщения

после смены провайдера контент из PSN качается оооочень долго, игру весом 1Гб скачивает за 3-5 часов, при этом фильмы с того же Экс.уа размером 1,5-2Гб скачивает за 5-10минут

Тест соединения с интернетом выдает такую инфу:

получить IP - успешно

соединение - успешно

PSN - успешно

UPnP - доступно

Тип NAT - Тип 2

загрузка из инета - 6.5Мбит/с

загрузка в инет - 2,4Мбит/с

Провайдер Триолан (статический IP)

Роутер ASUS RT-N10

в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN
This is the hidden content, please

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал, понял что у моего провайдера поток Гавно или кривые маршруты (я в этом не разбираюсь, но суть ясна), вот только как объяснить это провайдеру я так и не понял.

Спасибо за ссылку, теперь хоть буду знать в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же фигня, пробовал всё кроме замены роутера, не помогло.

[іmg]superbigfucknmegaworldchampionsukabljadwiner_gametag[/іmg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня наоборот, по кабелю скорости вообще не было( 1час - 300 метров)

Поставил Вай Фай - все стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую по кабелю подключить, завтра отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую по кабелю подключить, завтра отпишусь

Кстати (тот же провайдер соединение роутер-кабель) иногда помогает помогает в другое время суток скачивать(например с российского стора вечером не качаю особенно после обновления его) а утром без проблем скорость хорошая и время скачивания как твоего фильма.
Скрытая информация: как то так
igrek1970.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты