Sedelnikov_KA

Долго качает из PSN

В теме 20 сообщений

после смены провайдера контент из PSN качается оооочень долго, игру весом 1Гб скачивает за 3-5 часов, при этом фильмы с того же Экс.уа размером 1,5-2Гб скачивает за 5-10минут

Тест соединения с интернетом выдает такую инфу:

получить IP - успешно

соединение - успешно

PSN - успешно

UPnP - доступно

Тип NAT - Тип 2

загрузка из инета - 6.5Мбит/с

загрузка в инет - 2,4Мбит/с

Провайдер Триолан (статический IP)

Роутер ASUS RT-N10

в чем может быть причина?

0

Поделиться сообщением

Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого
0

Поделиться сообщением

почитал, понял что у моего провайдера поток Гавно или кривые маршруты (я в этом не разбираюсь, но суть ясна), вот только как объяснить это провайдеру я так и не понял.

Спасибо за ссылку, теперь хоть буду знать в чем причина.

0

Поделиться сообщением

Подсоединяешь по кабелю или по Wi-Fi ?

0

Поделиться сообщением

по вайфай

0

Поделиться сообщением

та же фигня, пробовал всё кроме замены роутера, не помогло.

0

Поделиться сообщением

У меня наоборот, по кабелю скорости вообще не было( 1час - 300 метров)

Поставил Вай Фай - все стало на свои места

0

Поделиться сообщением

попробую по кабелю подключить, завтра отпишусь

0

Поделиться сообщением

попробую по кабелю подключить, завтра отпишусь

Кстати (тот же провайдер соединение роутер-кабель) иногда помогает помогает в другое время суток скачивать(например с российского стора вечером не качаю особенно после обновления его) а утром без проблем скорость хорошая и время скачивания как твоего фильма.
0

Поделиться сообщением

только что проверял, скачал из USA демо версию Enslaved (вес 1374мб) по кабелю в начале скачки показывало 21минуту, примерно за 20минут демка скачалась, по вай фай через роутер показывало около 80-ти минут, примерно за 10минут скачало 10%

разница очевидна, следовательно причина в роутере, теперь возник вопрос: Что менять в настройках?

0

Поделиться сообщением