Перейти к содержанию

Что за "треугольные" и "полосатые" тени в играх?


slivenatoR

Рекомендуемые сообщения

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

это подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Есть такая штука в ГТ5, но как-то особо не напрягает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Тени лесенкой что ли?

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

banner_gamekey_516x200.jpg.a4f1ae34dcab78c8965b7904cf62849f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

во-во на это как раз и похоже, и это не только у меня, а у всех так. Вот например в моторшторме2 перед заездом там показывают трассу, так вот все тени там дёргаются! В киллзоне2 некоторые металлические пластины их тени в полоску по диагонали! GT5-тени лесенкой! Так мало ли того если кто присматривался в Фар край2 и Анчартед иногда если не быстро делать осмотр по сторонам, то появляются какие то слегка заметные тормоза то ли в кадрах, то ли какбудто на компе перетаскивать окно при не установленных дровах на видюху только в более лёгкой форме чтоль. вот интересно как Хбокс справляется с этими задачами? просто даже ни разу не видел его в действии.

это подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в большой степени зависит от того, насколько прямые руки у программистов, писавших игру, количества семплов у теней. Дергаться и "выскакивать" полигоны могут если между ними очень маленькое расстояние, это называется стробирование. Многие из перечисленных проблем носят сугубо оптимизационный параметр, т.е. глюки не столько из-за слабости/силы железа, сколько от написанного кода.

У ИксБокса картинка может быть лучше иногда, но опять-таки из-за того, что под него прогать чуть попривычнее чем под ПС3, т.е. меньше производственного времени тратится на затачивание игры под архитектуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.