slivenatoR

Что за "треугольные" и "полосатые" тени в играх?

10 сообщений в этой теме

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет никаких треугольников ,,,,,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесн у себя такого не замечал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Есть такая штука в ГТ5, но как-то особо не напрягает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Тени лесенкой что ли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тени лесенкой что ли?

ну и лесенкой и мигают, дёргаются чтоль...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и лесенкой и мигают, дёргаются чтоль...

Чет я, ребята, такого не замечал... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

во-во на это как раз и похоже, и это не только у меня, а у всех так. Вот например в моторшторме2 перед заездом там показывают трассу, так вот все тени там дёргаются! В киллзоне2 некоторые металлические пластины их тени в полоску по диагонали! GT5-тени лесенкой! Так мало ли того если кто присматривался в Фар край2 и Анчартед иногда если не быстро делать осмотр по сторонам, то появляются какие то слегка заметные тормоза то ли в кадрах, то ли какбудто на компе перетаскивать окно при не установленных дровах на видюху только в более лёгкой форме чтоль. вот интересно как Хбокс справляется с этими задачами? просто даже ни разу не видел его в действии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в большой степени зависит от того, насколько прямые руки у программистов, писавших игру, количества семплов у теней. Дергаться и "выскакивать" полигоны могут если между ними очень маленькое расстояние, это называется стробирование. Многие из перечисленных проблем носят сугубо оптимизационный параметр, т.е. глюки не столько из-за слабости/силы железа, сколько от написанного кода.

У ИксБокса картинка может быть лучше иногда, но опять-таки из-за того, что под него прогать чуть попривычнее чем под ПС3, т.е. меньше производственного времени тратится на затачивание игры под архитектуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу