slivenatoR

Что за "треугольные" и "полосатые" тени в играх?

В теме 10 сообщений

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет никаких треугольников ,,,,,,,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесн у себя такого не замечал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Есть такая штука в ГТ5, но как-то особо не напрягает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Тени лесенкой что ли?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени лесенкой что ли?

ну и лесенкой и мигают, дёргаются чтоль...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и лесенкой и мигают, дёргаются чтоль...

Чет я, ребята, такого не замечал... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

во-во на это как раз и похоже, и это не только у меня, а у всех так. Вот например в моторшторме2 перед заездом там показывают трассу, так вот все тени там дёргаются! В киллзоне2 некоторые металлические пластины их тени в полоску по диагонали! GT5-тени лесенкой! Так мало ли того если кто присматривался в Фар край2 и Анчартед иногда если не быстро делать осмотр по сторонам, то появляются какие то слегка заметные тормоза то ли в кадрах, то ли какбудто на компе перетаскивать окно при не установленных дровах на видюху только в более лёгкой форме чтоль. вот интересно как Хбокс справляется с этими задачами? просто даже ни разу не видел его в действии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в большой степени зависит от того, насколько прямые руки у программистов, писавших игру, количества семплов у теней. Дергаться и "выскакивать" полигоны могут если между ними очень маленькое расстояние, это называется стробирование. Многие из перечисленных проблем носят сугубо оптимизационный параметр, т.е. глюки не столько из-за слабости/силы железа, сколько от написанного кода.

У ИксБокса картинка может быть лучше иногда, но опять-таки из-за того, что под него прогать чуть попривычнее чем под ПС3, т.е. меньше производственного времени тратится на затачивание игры под архитектуру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу