Jump to content

Что за "треугольные" и "полосатые" тени в играх?


slivenatoR

Recommended Posts

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

это подпись

Link to comment
Share on other sites

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Есть такая штука в ГТ5, но как-то особо не напрягает.
Link to comment
Share on other sites

Обьясните пожалуйста, практически во всех играх попадаются в графике некие "треугольные" и "полосатые" тени (не везде, но есть например в GT5 вид с кабины) Или это только у меня? Ваши коменты..?

Тени лесенкой что ли?

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тени лесенкой что ли?

ну и лесенкой и мигают, дёргаются чтоль...

это подпись

Link to comment
Share on other sites

ну и лесенкой и мигают, дёргаются чтоль...

Чет я, ребята, такого не замечал... :)
Link to comment
Share on other sites

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

banner_gamekey_516x200.jpg.a4f1ae34dcab78c8965b7904cf62849f.jpg

Link to comment
Share on other sites

а такое встречается....

это говорит о плохом сглаживании... т.е. о слабости видео чипа.

во-во на это как раз и похоже, и это не только у меня, а у всех так. Вот например в моторшторме2 перед заездом там показывают трассу, так вот все тени там дёргаются! В киллзоне2 некоторые металлические пластины их тени в полоску по диагонали! GT5-тени лесенкой! Так мало ли того если кто присматривался в Фар край2 и Анчартед иногда если не быстро делать осмотр по сторонам, то появляются какие то слегка заметные тормоза то ли в кадрах, то ли какбудто на компе перетаскивать окно при не установленных дровах на видюху только в более лёгкой форме чтоль. вот интересно как Хбокс справляется с этими задачами? просто даже ни разу не видел его в действии.

это подпись

Link to comment
Share on other sites

Это в большой степени зависит от того, насколько прямые руки у программистов, писавших игру, количества семплов у теней. Дергаться и "выскакивать" полигоны могут если между ними очень маленькое расстояние, это называется стробирование. Многие из перечисленных проблем носят сугубо оптимизационный параметр, т.е. глюки не столько из-за слабости/силы железа, сколько от написанного кода.

У ИксБокса картинка может быть лучше иногда, но опять-таки из-за того, что под него прогать чуть попривычнее чем под ПС3, т.е. меньше производственного времени тратится на затачивание игры под архитектуру.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.