Перейти к содержанию

Бета версия Mass Effect 3 просочилась в интернеты


Azphantom

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ранним утром, приватная бета-версия Mass Effect 3 для Xbox 360 наконец увидела свет. Бета-версия стала доступна для скачивания тем игрокам, кто был подписан на бета-тестирование Xbox 360 Dashboard, обновленного в прошлом месяце.

Продюсер Mass Effect 3 Джесси Хьюстон подготовил ответ по поводу утечки бета-версии на Xbox live, и вот что он рассказал:

Привет всем!

Многие из вас, вероятно, уже знают, что сегодня вечером у нас произошла утечка бета-кодов Mass Effect 3. Microsoft объяснили, что это их вина, материал который предназначался для закрытого бета-тестирования попал в открытый доступ. Затем она была удалена из общего доступа. Мы хотим предупредить, что бета-версия была не закончена и не планировалась для открытого показа. Содержание не является окончательным, и не отображает качества игры. Полностью законченная игра выйдет только 6 марта 2012 (9 марта в Европе). Особенностью бета-версии было наличие множества режимов, находящихся на данный момент в разработке. В частности «история», «экшн» и «рпг составляющая». Хочу отметить, что они находятся на раннем этапе разработки, и возможны дальнейшие изменения. Эти составляющие должны дать больше свободы геймеру в мире игры. Будь то человек, которого больше интересует сюжет, нежели перестрелки, или наоборот человек, которого больше интересует «экшн» или «рпг составляющая», Mass Effect 3 учтет все варианты. В ближайшие дни мы расскажем больше.

Скрытая информация: Несколько скринов :

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Три режима прохождения Mass Effect 3

Благодаря утекшей в бета-версии Масс Эффект 3 фанатам стала доступна информация о новых режимах прохождения: Боевик, История и Прокачка (РПГ).

Данное изменение сменит варианты принадлежности к специальностям Шепарда (солдат, разведчик и т.д), унифицировав прохождение игры для любителей разных жанров.

В Action mode думать во время диалогов не придется: ход истории уже заранее предрешили сценаристы из BioWare. Уровень сложности боев нормальный (не высокий). «Для тех, кому хочется стрельбы, но не хочется болтать».

В Story mode перестрелки идут на низком уровне сложности, сценарий можно менять по своему усмотрению. «Для тех, кому не нравится стрельба, но нравится болтать».

RPG mode можно считать самым сложным режимом из всех – экшн идет на нормальном уровне сложности, выбор в диалогах разрешен. «Для тех, кому хочется и стрелять и болтать».

Представители BioWare уже подтвердили – все так и будет, это не фейк. Сделано такое разделение на экшн/сюжет/RPG только ради пользователей («чтобы те, кому бои кажутся слишком сложными, могли без проблем насладиться историей, а любители шутеров могли всласть настреляться без оглядки на сюжет»).

Как по мне то отлично придумано , удовлетворит и ту часть пользователей которым первая часть ближе , и тех кто больше вторую предпочитает

Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.