Перейти к содержимому
MadWulff

Army of Two превратится в Army of Four

Рекомендуемые сообщения

MadWulff    1 419
MadWulff

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Army of Two вышла еще в 2008 году, предоставив игрокам интересную механику, завязанную на кооперативе для двоих игроков. Спустя два года последовал сиквел - в январе 2010 вышел Army of Two: The 40th Day.

Согласно информации от инсайдеров, следующая часть шагнет не на один, а на целых два шага вперед.

EA в данный момент работают не над Army of Two 3, а над Army of Four - передает Kotaku. Соответственно, теперь кооператив будет аж на четверых игроков, причем, игра разрабатывается на движке Frostbite 2.0.

Разработку ведет команда EA Montreal, и учитывая, что в данный момент шведская студия DICE не занимается другими проектами, вполне вероятно, что издатель направит их на работу над Army of Four.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diabolus    347
diabolus

Во, как внезапно EA решила штамповать игры на Frostbite 2.0

Тут кое-кто пытася доказать, что движок это вообще не напряжная для разработки и не затратная часть бюджета игры. Странно, что EA со своими студиями-партнёрами до сих пор этого не понимали, а запиливали игры на "приобретённом" у Epic Games UE3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trimm    169
trimm

Во, как внезапно EA решила штамповать игры на Frostbite 2.0

Тут кое-кто пытася доказать, что движок это вообще не напряжная для разработки и не затратная часть бюджета игры. Странно, что EA со своими студиями-партнёрами до сих пор этого не понимали, а запиливали игры на "приобретённом" у Epic Games UE3.

Разницу между бесплатным и готовым (ибо уже куплен) движком и новыми, хоть и небольшими вложениями видишь? Если сравнить со стоимостью осталного о чем я указывал то мы таки и видим то, что я и говорил, а не то, что ты переврал, т.е. что затраты на движок мизерны по сравнению с зартатами на арт гейм-дизайн и инструменты гейм-дизайна и не состаляют существенной части в общей структуре зартат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diabolus    347
diabolus

так чего ж под каждую новую игру не пишут новый движок, если в общем бюджете игры затраты на него мизерны?

И что я перевал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trimm    169
trimm

так чего ж под каждую новую игру не пишут новый движок, если в общем бюджете игры затраты на него мизерны?

И что я перевал?

Я так понимаю, что разницы между мизерными затратами и их отсутствием ты не видишь? Ню-ню.

Я в предыдущем посте указал, что именно, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diabolus    347
diabolus

Я так понимаю, что разницы между мизерными затратами и их отсутствием ты не видишь? Ню-ню.

Я в предыдущем посте указал, что именно, не?

разницу я вижу, но тем не менее, ты утверждаешь, что затраты относительно общего бюджета минимальны. Если это так, то может всё-таки выгодней написать движок свой и не юзать чужой по лицензии? Может это таки дешевле обойдётся, не? :)

и насчёт "переврал" пруфы пожалуйста, а то балабольством пахнуло, а?

Изменено пользователем diabolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trimm    169
trimm

1. разницу я вижу, но тем не менее, ты утверждаешь, что затраты относительно общего бюджета минимальны. Если это так, то может всё-таки выгодней написать движок свой и не юзать чужой по лицензии? Может это таки дешевле обойдётся, не?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/pardon.gif

2. и насчёт "переврал" пруфы пожалуйста, а то балабольством пахнуло, а?

1. Я уже у тебя спрашивал в прошлой теме, видел ли ты когда-нить удк. Если нет, то скачай - посмотри. Первое, удк в себя включает не только движок, но и часть гейм-дизайн фич (ты посмотри, сколько там эдиторов и т.п.), а эт относицца к другим затратам, о которых я говорил, как об основополагающих. Второе, выгоднее юзать чужой по чужой лицензии естессно, т.к. у таких контор лицензия на движок с сырцами. По заявкам некоторых на гейдеве.ком стоит такая лицензия 300-700к баксов, свой движок стоит таки дороже, но даже при затратах 20 лямов на игру, стоимость движка в 1 лям - копейки, ибо составляет 5% от общих зартат на разработку. Гы?

2. Дийсно балабольство. Не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barannik    1 028
Barannik

А, я только вчера думал, что это про Арми оф Ту давно ничего не слышно.. Правда, новость огорчила.. Зачем еще двоих бойцов? Нормально было и старой компанией бегать.. Надеюсь в новой части багов будет гораздо меньше, чем в предыдущей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
honeypie    226
honeypie

Я тоже, жду с нетерпением. Пусть делают что хотят (2 ли 4), но Риоса и Салема оставьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VoVaN37    664
VoVaN37

Army of Two превратится в Army of Whore

fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devil_Dante    453
Devil_Dante

Да, новые женские персонажи не исключены

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×