Перейти к содержимому
9niggas

Rock Band

Рекомендуемые сообщения

9niggas    7
9niggas
ИзображениеКрутая игрулина! Особенно в компании. Только когда кто-то один вечно лажает и из-за него игра заканчивается - надоедает :)Изначально доступны для игры всего лишь около 10 песен из заявленных 50... наверное нужно открывать в карьере :)Небольшой видео-тестик можно глянуть, скачав 3 архива:

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
,

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
,

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
Сразу отвечу на появившийся вопрос - замотал их потому, что очень сильно стучат и на небольшой громкости нет кайфа от оргинального звука в игре

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/30-0-3769.jpg Очень круто играть на большой громкости!!!

post-254-1202683347_thumb.jpg

post-254-1202683359_thumb.jpg

post-254-1202683390_thumb.jpg

post-254-1202683425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФЕНЯ    62
ФЕНЯ

КРУТО :) А на натуральной гитаре научусь играть, играя в эту игру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9niggas    7
9niggas

Не думаю, что это возможно :)Зато научишься чувствовать ритм. Тут без этого никак! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VIPER    0
VIPER

Прикольная штукенция )))) но тратить на это время? )) ХЗ ... лучше уже реальные инструменты купить и играть ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9niggas    7
9niggas

Ну, не совсем.. На реальные ты очень сильно потратишься, намного больше чем 170уе, плюсь, не умея играть, будут долгие месяцы тренировок ,а для этого нужно очень сильное желание и время! К тому же, не только тебе одному, а барабанщику, басисту и гитаристу:) А тут все есть и можно сесть и без напряга поиграть.. затягивает сильно, так что час пошпилишь и доволен :)Скоро думаю, сделаю видео басс-гитары и гитары :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
robbi    297
robbi

блин сам играю на электрухе и в группе тоже! но всеравно оч интересно как это все происходит! гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9niggas    7
9niggas

На выходных, думаю, вкину пру видосов ^_^исправил

вкину пру видосов

ггг - тру видосов! ^_^ Имею ввиду - пару..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
robbi    297
robbi

Видосы я видел! ИМХО зачетная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан    184
Руслан

На Бессарабке продается сам диск без комплекта 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kampot    117
kampot

ЫЫЫ,жесткий прикол))а может остальной комплект стоит в другом месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан    184
Руслан

Я спрашивал,у них - только диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9niggas    7
9niggas

Ггг, нафиг такое надо -_- А некоторые ж не шарят, могут купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан    184
Руслан

Просто слов нету....

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
robbi    297
robbi

Мега гейм продает полностью набор за 1500! но всеравно много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9niggas    7
9niggas

кто заинтересован - могу постараться достать подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
White D    2
White D

Недавно чуть не купил... в последний момент доперло что не покатит без комплекта.... дороговато . жаба давит, но я б с ребятами купил из команды, если подешевле.. дурачились бы так просто за пивом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No-21    63
No-21

Чем отличается бэндл Rock Band от Rock Band 2 ? Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Devil_Dante    453
Devil_Dante

По фоткам можно сравнить + есть сравнительная таблица на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frost_kiev    1 187
frost_kiev

Могу достать весь комплект по относительно недорогой цене,кому надо пишите в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No-21    63
No-21

По фоткам можно сравнить + есть сравнительная таблица на официальном сайте.

Вроде бы бэндлы инструментами не отличаются. Различие только в дисках и в самой упаковке. Верно?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/30-0-3769.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogman12    636
Dogman12

Серия Rock Band вообще не понравилась.Guitar Hero на голову выше.Начну с того что в Рок Бенд мне играть вообще не интересно.Играю на сложности medium в Битлс.Нажатие кнопок совсем не попадает под такт песни,ужас просто.В Guitar Hero же намного интересней,даже на сложности easy играть очень интересно,а если в Рок Бенд поставить эту сложность то кнопки будут плыть настолько медленно,что ты там уснуть успееш.А если уже включить medium,hard в Гитар Хироу,то это вообще кайф полный,такое ощущение что ты играеш песни на настоящей гитаре,очень все круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spellman    37
Spellman

Ребята, а стоит ли с фул бандлом ГХ, обзаводится диском Рок Бенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No-21    63
No-21

Ребята, а стоит ли с фул бандлом ГХ, обзаводится диском Рок Бенда?

А разве все инструменты от RB не подходят к GH?

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/30-0-3769.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dogman12    636
Dogman12

А разве все инструменты от RB не подходят к GH? :)

Нет,насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No-21    63
No-21

Нет,насколько я знаю.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

немного нашёл по этому делу инфы. Правда тут последних игр не указано...

В общем я так понял что гитары/барабаны от разных игр могут конфликтовать с самыми старенькими игрушками (RB1, GH3, GH Aerosmith)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×