Перейти к содержанию

Kingdoms of Amalur: Reckoning


alekstels

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Название: Kingdoms of Amalur: Reckoning

Разработчик: 38 Studios

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 07.02.2012

Жанр: RPG

Платформы: PC, PS3, XBOX 360

Описание:

Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.

Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=6lhzDkaKi1w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

игра произвела двойственный характер. Уж очень много фишек взято из фабл, драгон едж, скайрим и демон соул, что лично теряет свое лицо. Игра имеет красочную сказачную картинку близкую больше к фабле, интересную боевую систему, большой мир (но с закрытимы локациями, пока не выполнишь квесты дальше не путят). Игра ничего не несет нового, такое впечатление что воссоединили куча игр, короче плагиат налицо

Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагиат в играх - звучит как-то смешно. Любая тогда стратегия - плагиат, стрелялки от 1 лица - плагиат дума и т.д.

Как по мне - игра собрала лучшее что могла. Приятная графика, интересная анимация, большой выбор предметов.

Не маст хев, но игра понравилась.

_cover_1321686619.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не удобного? О_о

С выходом первого Фейбла стало удобно играть в РПГ на консолях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня как-то РПГ с джойстиком не сильно ассоциируются. В принципе ровно как и шутеры

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, в тот же Обливион, Скайрим и т д очень удобно играть на джое, вот екшены - это да, надо привыкать для некоторых людей, но думаю после минут 20 и там и там не будешь обращать внимание на управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл в демку задумка конечно интересная но вот на соньке реализовали очень плохо...пока играл было куча лагов мб демка такая незнаю...+графика как бы красиво все ноьэти лесенки просто эпические)))в общем пока властелин колец мне больше понравился..

saifer911.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демка скорее разочаровала, чем впечатлила. пока желания брать нет.

b7fe3fe70985[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне чет понравилось, что ли. действительно много позаимствовано из других игр, но скомбинировано не плохо.

[іmg]superbigfucknmegaworldchampionsukabljadwiner_gametag[/іmg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое. Демка слишком затянута. По ка идёшь по одному квесту по дороге набираешь ещё 7 левых... Не нравится мне такое) Фейбл в разы лучше

This is the hidden content, please
default/bananadance.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и волосы на попке шевелятся!

This is the hidden content, please
default/dontknow.gif Я демку качнул, а графика - полный отстой. А тут графику хвалят. Я что-то не так качнул или сильно много от графики хочу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и волосы на попке шевелятся!

This is the hidden content, please
default/dontknow.gif Я демку качнул, а графика - полный отстой. А тут графику хвалят. Я что-то не так качнул или сильно много от графики хочу?

Многого хочешь. Графика вполне приемлема. Не скайрим, конечно, но сойдёт =)Хочешь графики - играй на ПК =)
MIBFail_6ebd27_2081486.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многого хочешь. Графика вполне приемлема. Не скайрим, конечно, но сойдёт =)Хочешь графики - играй на ПК =)

А ПК тут при чем? Хочу графики на ПС
This is the hidden content, please
default/guns.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

90 часов играю, пока как по сюжетке и по сайд квестам конца не видно))) ДЛС не нужны нафик))

По сабжу, KoA: Reckoning - смесь из фэйбла(атмосферность),фольклора(чудные монстры) и да-да год оф вар (анимация ударов, мини комбо, добивания) и самый крапаль стелсовости откуда-то. Какой то похожести на скайрим и дилогию солс не заметил.

Система прокачки понравилась, вариантов комбина оружие + магия достаточно шоб не надоесть. Боевка примитивней чем в солс, но все равно задействуются почти усе кнопки.

Игруха конешн солянка, но это ж рпг. Вся фэнтезийная рать кочует из гена в ген и конца края этому не видно.

Графон как графон, главное шоб фэтка не гудела)))

Dronskiy.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Начал играть, очень нравицца. Расскажите пару фишек, чтоб не лохануцца, я английский плохо знаю :lol:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.