Перейти к содержанию

Resident Evil 6


Ra1DeN

  

117 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть Resident Evil:

    • Resident Evil / Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3: Nemesis
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil Code: Veronica
    • Resident Evil 0
    • Resident Evil Outbreak
      0
    • Resident Evil Outbreak File #2
      0
    • Resident Evil: The Umbrella Chronicles
      0
    • Resident Evil: The Darkside Chronicles
    • Resident Evil: Survivor
      0
    • Resident Evil: Dead Aim
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 838
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ra1DeN

    173

  • Blacksun

    63

  • alekstels

    54

  • Helllghast

    47

В интервью с продюсерром РЕ6 просто масса позитива, похоже это действительно шаг вперед для серии, конечно еще рано судить, но я уже вижу больше плюсов чем минусов, смотрите - новый инновационный геймплей, сюжет наконец сдвинулся с мертвой точки, в этой части собраны вместе почти все ключевые персы, видно что разрабы вкладываются в свой проект, а ведь они могли просто сделать очередную стрелялку на подобии РЕ5, которая безусловно бы продалась.

Вот это особенно доставило, правда ведь)

«Например, если вы посмотрите на старые игры, вы увидите как враг практически работает на вас, он останавливается перед вами, долго думает и только потом начинает атаковать. Это выглядит очень неуклюже и порой просто смешно. Вы просто видите движения на своем пути и стреляете, чем бы это не было. Но теперь враги стали намного умнее. Они не будут просто стоять и ждать пока вы стреляете в них, они обязательно попытаются обойти и напасть на вас сзади».

«Это привносит в игру больше элементов хоррора, т.к. мы имеем дело с врагами, ведущими себя различными способами. Мы хотим дать игрокам свободу, чтобы они боролись с врагами так, как хотят этого сами. Теперь враги реагируют на все, что делает игрок. Таким образом, вы будете чувствовать, что враги могут напасть на вас, от этого, хоррора стало еще больше чем раньше».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фикс очевиден

да ты что! ведь именно в этом куртофане снимали все кат сцены этого главного героя бляндинчика :trollface:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б этому гею-эмо на фотке топор бы в руки дал. Хай дрова бы лучши порубал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Capcom вернулись к зомби в Resident Evil 6

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Capcom поделилась своими комментариями относительно того, почему же они решили вернутся к классическим зомби.

"Мы вернули зомби обратно, потому что они популярны. Все их любят, вот поэтому мы их и вернули обратно.", - посмеялся Хироюки Кобаяши в интервью для Siliconera. "Основывались на отзывах по поводу того, что в Resident Evil 4 и Resident Evil 5 не было классических зомби и что люди действительно жаждили их возвращения. Мы старались реагировать на просьбы и поместить их в эту игру. Мы немного их поднастроили, так чтобы они не были теми самыми зомби, которых вы все ждете."

Изображение

Зомби, скажем, в Dead Rising и The Walking Dead как правило пассивны до тех пор пока вы их не побеспокоите. Зомби в Resident Evil 6 быстрее и могут использовать найденное оружие.

"Зомби, которых вы увидите вначале, будут медленно шнырять по округе. Но, если они вас заметят или окажутся близко, то стремительно сорвутся с места и попытаются схватить вас. Мы старались сделать этот момент настолько молниеносным, насколько это возможно. Некоторые из них будут прыгать на вас.", - добавляет продюссер Йошиаки Хиробаяши. "По большей части, они зомби, но им свойственны приливы энергии, что придает им дополнительного шарма. Resident Evil 6 также придает чуточку 'шарма' персонажам из игры. Вы можете сделать уклоняющий перекат, чтобы убраться с пути и быстрее ускользнуть на безопасное расстояние между вами и ордами зомби."

"Что касаемо оружия, которое они используют в игре, это не говорит о том, что мы решили, что зомби сами по себе должны использовать оружие. Это говорит о том, что мы хотели донести ощущение, что они раньше были людьми, которые подбирали его, когда сражались либо же использовали определенные предметы, когда были живыми. У них есть способность инстинктивно поднимать эти вещи и использовать их. Это не значит, что они преднамеренно используют оружие, это то что отложилось в их памяти, потому что они обладали навыком использования оружия до того как стали зомби."

Изображение

"Есть еще один способ взаимодействия с зомби, который мы еще действительно не показывали. Это то что будет ключевым компонентом в борьбе с зомби и это то, что мы покажем в будущем", - подразнил Хиробаяши.

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вам еще не показали концовку, но до релиза еще есть время... - подразнил Хиробаяши. Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого еще ремейка? Там у Криса не было напарника.

В РЕ6 его зовут Пирс - новый персонаж, он впервые появился в манге.

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти версусы пк vs консоли, или обсуждение оптимизации под пк и т.д. и .т.п. оставляйте за пределами данной ветки. Здесь обсуждается пс3 версия игры. Тема почищена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Вот Крис из Ремейка.Как по мне одно лицо с Пирсом.

А Джейк на Охлобыстина :m0453:

Как и главный злодей из батлы :trollface:

Изменено пользователем eugene-18 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

В файлах демонстрационной версии Resident Evil 6 поклонникам серии удалось обнаружить кое-что интересное. В частности косвенно подтвердилась информация о том, что в новой части Resident Evil появится Ада Вонг.

Сегодня Famitsu подтвердил эту информацию, добавив, что для того, чтобы открыть собственную компанию за Аду, игрокам придется завершить все 3 эпизоды за Леона Кеннеди, Криса Редфилда и Джейка Маллера.

В качестве оружия она будет использовать арбалет и бомбы замедленного действия.

This is the hidden content, please

Портал Andriasang, ссылаясь на новый выпуск Famitsu, заявил, что в многопользовательскую часть Resident Evil 6 будет добавлен режим Agent Hunt, который позволит игрокам взять под свой контроль различных «существ».

Возможно, наиболее интересным является то, что данный режим будет интегрирован в историю. Как только игрок пройдет Resident Evil 6 один раз, ему откроется режим Agent Hunt, который позволит ему на определенных этапах взять на себя роль различных «существ».

Каких именно «существ» удастся взять под контроль пока не объявлено, но известно, что все игроки получать возможность общаться через голосовой чат. Данный режим будет показан общественности уже на этой неделе

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился новый геймплей Resident Evil 6:

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, но что-то так они всего дохрена напихали в одну игру! 100500 сюжетных кампаний за 100500 главных/прошлых/новых героев чуть ли не со всей вселенной. С одной стороны для фанатов, это конечно же должно быть просто праздником, скажите вы, но извините - везде должен быть баланс! И никто не отменял принцип - всё гениальное просто! Запхали в игру овер докуя и типа хотят всем угодить, мол вот вам и экшн, вот вам и ужасы, вот вам и все любимые герои.... ага, хер там! Всем не угодишь! И мне кажется что Кэпкомом движет только синдром Борыса Котыка

This is the hidden content, please
default/30-0-3739.jpg

А ещё я просто возмущён тем фактом, что нам показали, образно говоря, чуть ли не всю игру. А потом они нас не смогут удивить новыми локациями, все всё будут знать.

Ой что-то я побаиваюсь за игру.... Как бы не вышло: тонны пафоса и мизер интереса и реиграбельности...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я просто возмущён тем фактом, что нам показали, образно говоря, чуть ли не всю игру.

Ну так... Кто ж тебя заставлял все это смотреть ?

Я думаю многие из тех кто ждет определенную игру старается избегать спойлеров.

пс... не спорю капком перемудрили со спойлерами. Но выбор за нами, смотреть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может больше ничего не будем выкладывать??)))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше смотрю,тем меньше мне хочется в ЭТО играть.Куплю конечно, ибо надежда дохнет последней,но...Имхо, 4 рез намного украсили, 5 не так сильно,но осталось одно и тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так... Кто ж тебя заставлял все это смотреть ?

Я думаю многие из тех кто ждет определенную игру старается избегать спойлеров.

пс... не спорю капком перемудрили со спойлерами. Но выбор за нами, смотреть или нет.

Ага... точно точно... Меня и остальных никто не заставляет это смотреть, но преобладающее большинство смотрит, потому-что тупо интересно :lol:

А то что они выкладывают 100500 роликов, так это в любом случае не правильно! Вон к примеру ГТА, так там вообще практически нифига до релиза не показывают, а игру всёравно гребут как горячие пирожки на остановке электрички

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Новые подробности Resident Evil 6. ЭКСКЛЮЗИВ

Автор: Константин Говорун

Лучшее, что есть в Resident Evil 6, – четвертая кампания за Аду. Ради ее показа Capcom открыла перед «СИ» двери осакского офиса, где почти шесть сотен человек доделывают самую большую игру в истории издательства

Вы уже должны знать, что Resident Evil 6 состоит из трех кампаний – за Леона, Криса и Джейка. Все они рассчитаны на кооперативное прохождение, сильно отличаются по настроению, дополняют друг друга и раскрывают одну общую историю. Из них только кампания за Леона действительно близка по духу к традиционному RE, но все равно сильно модернизирована. Все-таки, кооператив меняет слишком многое. История Криса – это уже почти Gears of War, а Джейка метко сравнивают с Коулом из Infamous.

Четвертая кампания за Аду открывается после прохождения историй Леона, Криса и Джейка. Она включена в состав Resident Evil 6, ничего дополнительно платить не нужно. Это чисто однопользовательская кампания, что порадует ненавистников кооператива. И именно в ней вы сможете насладиться огромным количеством пазлов, на отсутствие которых жаловались пуристы. При этом нельзя сказать, что это самый правильный RE, потому что кампания Ады – это шпионская история, по словам продюсера, Хироюки Кобаяси. Ничего от stealth action, правда, я не увидел, но это не классический хоррор тоже. Хотя бы потому что Ада ничего не боится и чувствует себя посреди зомби-апокалипсиса как рыба в воде.

«У каждого из героев есть фирменный прием, позволяющий им преодолевать преграды на уровне», – объясняет Кобаяси. У Ады это волшебный трос, который она с грацией Бэтмена цепляет к крышам зданий, после чего мгновенно поднимается наверх или перемахивает через пропасти. Активировать, правда, его можно лишь в определенных точках уровней, поэтому с тем же успехом геймдизайнеры могли поставить точки телепорта. Куда интереснее фирменное оружие Ады – это арбалет. Его стрелы оглушают зомби на время, после чего их можно добить ударом приклада. Также они применяются и в изящных логических загадках. В одной из них зомби нужно пригвоздить стрелами к стене, чтобы он не создавал лишнюю нагрузку на пол.

Пазлы в кампании Ады хороши и сложностью, и последовательностью. Например, сначала вам показывают сундук, закрытый на замок, и подсказывают, что он ржавый – можно сбить пулей. Затем вы натыкаетесь на подвешенную к потолку лестницу и уже должны самостоятельно заметить такой же замок и догадаться его сбить. Наконец, вы попадаете в комнату с восемью трупами, подвешенными к потолку. Их можно знакомым способом уронить на землю, но это ничего не дает, а после небольшой паузы сверху спускаются новые мертвецы. Я почему-то решил, что нужно найти на стене подсказку о порядке сбивания трупов – например, что нужно делать это по часовой стрелке или имитируя крест. В большинстве пазлов последних лет решение вот настолько идиотично. Здесь же я убил минут пятнадцать на то, чтобы понять, зачем вообще нужно ронять трупы на землю – какая от этого может быть польза. Оказалось, что разгадка абсолютно логична и осмысленна. Хорошо и то, что самые вкусные пазлы не оторваны от собственно игры – вы не переходите на какой-то отдельный пазл-экран, не дергаете рычаги, а совершаете чисто игровые действия. Например, в одной из загадок нужно подманить зомби к месту разрыва электрической цепи и уронить его между искрящихся контактов. Если случайно убьете врага не в том месте – появится новый.

«История Ады завершает и дополняет сюжет Resident Evil 6, поскольку дает взглянуть на события игры с совершенно иной стороны», – рассказывает Кобаяси. На некоторых уровнях шпионка действует совместно с другими персонажами – нам, например, показали битву с боссом, где Ада помогает Леону и Хелене. После победы я увидел настолько богатую на спойлеры сюжетную сцену, что с одной стороны очень разозлился – испортили сюрприз, а с другой – понял, что сюжет Resident Evil 6 будет вполне в духе японских игр, которые я люблю. Ада плотно общается и с плохими парнями, что дает геймеру еще больше информации о происходящем. Вообще же Resident Evil 6 – игра с необычно большой по нынешним временам продолжительностью. Очень много и сюжетных роликов, и собственно геймплея – в несколько раз больше, чем в Call of Duty или Uncharted. И Capcom даже не пытается продавать нам это по частям – удивительно настолько, что я специально попросил Кобаяси официально нам подтвердить, что все четыре кампании и новые режимы игры войдут в комплект. Он подтвердил.

Помимо кампании за Аду и новых уровней за Криса, Леона и Джейка, прессе показали режим Agent Hunt, в котором можно присоединиться к чужой игре в облике зомби. Развлечение, конечно, не главное для фаната Resident Evil, но как бонус – отлично. Зомби может карабкаться по лестницам, применять весь доступный арсенал (как правило, два-три приема), но по очевидным причинам слабее, чем персонаж-человек. Если убьют – нестрашно, можно респауниться и попробовать убить хорошего парня еще раз.

Под конец я взял большие интервью с семью главными в людьми команды Resident Evil 6. Целиком вы их сможете прочитать их в сентябрьском номере «Страны Игр». Главное, что вы должны знать, перечислю прямо сейчас.

В Интернете много обсуждали заявления маркетинг-менеджеров Capcom о том, что «Resident Evil 6 нацелен на аудиторию Call of Duty». Кобаяси заявил, что это не вполне так. Они не делают игру для тех людей, которым нравится Call of Duty. Они хотят расширить аудиторию Resident Evil, то есть увеличить продажи, а результат Call of Duty – хорошая, амбициозная цель. То есть, им нужна похожая по размеру аудитория, но другая.

В нашей видеопрограмме с тестом демо-версии Resident Evil 6 коллеги справедливо задались вопросом: «Почему Леон не догадывается, что спасенная им девушка была укушена?» На этот вопрос ответ дал режиссер игры, Сасаки-сан: “В этот момент Леон переживает смерть друга, президента США, которого он был вынужден убить собственными руками. Он плохо соображает, особенно когда видит перед собой людей, которых можно спасти. Именно поэтому он подсознательно предпочитает не замечать кровь на девушке и надеется, что все обойдется. По той же причине в сцене чуть позже, когда он с Хеленой смотрит картинку с камер наблюдения и видит людей с плакатом HELP, то готов бежать к ним и спасать, хотя очевидно, что у них нет никаких шансов. Его инстинкт полицейского – служить и защищать – плюс помутненное сознание и дают такой эффект». По-моему, вполне убедительное объяснение.

Можете задавать вопросы в комментариях – я соберу самые интересные и подготовлю для сайта продолжение материала.

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возмущён тем фактом, что нам показали, образно говоря, чуть ли не всю игру.

Там одних только заставок на 4 часа Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.