Перейти к содержанию

Resident Evil 6


Ra1DeN

  

117 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть Resident Evil:

    • Resident Evil / Remake
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3: Nemesis
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil Code: Veronica
    • Resident Evil 0
    • Resident Evil Outbreak
      0
    • Resident Evil Outbreak File #2
      0
    • Resident Evil: The Umbrella Chronicles
      0
    • Resident Evil: The Darkside Chronicles
    • Resident Evil: Survivor
      0
    • Resident Evil: Dead Aim
      0


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 838
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ra1DeN

    173

  • Blacksun

    63

  • alekstels

    54

  • Helllghast

    47

мне нравится как в конце закрываются защита окон, как будто нельзя это сделать раньше, до того как зомби начнут лезть внутрь/ Лол

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Capcom: несколько копий из раннего тиража Resident Evil 6 были украдены

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

В Польше игра Resident Evil 6 появилась в продаже на месяц раньше официального релиза, запланированного на 2 октября. Capcom подтвердила, что копии были украдены.

Вор в данный момент

This is the hidden content, please
за приличную сумму: стартовая цена составляет 2000 злотых (19 412 рублей 80 коппек по курсу Центального банка РФ); сейчас же цена поднялась до 4999 злотых (48 522 рубля 29 копеек по курсу ЦБ РФ).

Издательство заявило порталу Eurogamer следующее: "В настоящий момент Capcom проводит внутреннее расследование , сваязанное с сообщениями о том, что продажи Resident Evil 6 начались до официальной даты релиза, назначенной на 2 октября. Сейчас мы можем только добавить, что этот печальный инцидент ограничивается только небольшим количеством копий, украденных из немецкого тиража игры для Play Station 3".

Изображение

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратам обломчег, парнишка украл не тот диск, нипаиграть :trollface:

вот она справедливость, ждите со всеми :D

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь это перекрестие можно будет убрать... а за 50 штук рублэ я лучше подожду месяцок другой лол

"За концерты под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег", - Р.Д.ДИОozzy_ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демка доступна в японском сторе (если у вас есть код азиатской версии драгон догма :trollface: )

This is the hidden content, please

для белых людей выложат завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Capcom анонсировала новую демо-версию Resident Evil 6

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Не смотря на то, что эксклюзивная демо-версия Resident Evil 6 для обладателей Xbox 360-версии Dragon’s Dogma была выпущена еще несколько месяцев назад, компания Capcom подготовила новую демонстрационную версию своего предстоящего проекта.

Начиная с 18 сентября демо-версия Resident Evil 6 будет доступна для всех пользователей

This is the hidden content, please
PlayStation Network и Xbox Live Gold. А вот тем игрокам, у которых отсутствует платная подписка на Xbox Live, придется подождать до 25 сентября.

В предстоящей демо-версии Resident Evil 6, которая включает в себя эпизоды из трех основных компании и кооперативный режим, игрока также будет доступен новый контент, отсутствующий в ранней демо-версии.

Помимо этого, стало известно, что уже сегодня все обладатели PS3-версии Dragon’s Dogma смогут скачать данную демо-версию из PlayStation Network .

This is the hidden content, please

Будем качать обе)))

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл демку, что сказать от хоррора совершено ничего не осталось... но экшн будет славный (на голову выше РЕ5), геймплей быстрый и динамичный, управление по началу кажется странным, но к нему быстро привыкаешь и тогда можно вытворять разные крутые комбо, стрельбу с хедхотами в прыжке и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю(хоть видал уже на коробке,вызвала острое желание перепройти на Кубе или Соньке <_< )Как на меня экшин зашкаливает((ждем фулл версию.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее рано еще,через недели двэ :2: Сорри за флуд((

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление все три компании оказались на высоте, раньше скептически относился к компаниям Криса и Джейка, на самом деле все три экшеновые, но играются по разному и каждая по своему будет интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентация Resident Evil 6 в Москве

Меньше месяца осталось до мирового релиза долгожданного продолжения популярнейшей серии видеоигр. Resident Evil 6 обещает стать крупнейшим в рамках своей вселенной проектом, и амбиций его хватит на три отдельных игры. Ставки Capcom - ведущего японского разработчика и издателя видеоигр - высоки как никогда, потому корпорация не поскупилась на организацию презентаций игры для журналистов тех регионов, в которых разглядела финансовый потенциал. Среди них числится и Россия, благодаря чему 5 сентября состоялась "Презентация Resident Evil 6 в Москве". Корреспонденты Stratege получили замечательную возможность посетить это мероприятие и собственными руками оценить играбельность будущего мегахита.

Растяжка на входе в киноклуб

Презентация Resident Evil 6 в Москве прошла в киноклубе "Фитиль" на Фрунзенской набережной. По своей стилистике интерьер киноклуба отлично подошёл хедлайнеру мероприятия, особенно будучи оформленным повсеместно развешенными постерами игры и телевизорами с демонстрацией трейлеров, которые в совокупности создали атмосферу премьеры фильма, который у всех на устах.

Киноклуб "Фитиль"

Несколько уровней помещения клуба с лёгкостью вместили в себя всех гостей мероприятия. Для журналистов был развёрнут неплохой фуршет, а в баре желающим были предложены напитки на любой вкус - от соков и безалкогольного пива до куда более благородных напитков; обслуживающий персонал следил за тем, чтобы посетители не испытывали ни в чём недостатка - всё это способствовало заданию хорошего настроения, и до начала демонстрации журналисты успели в спокойной обстановке пообщаться друг с другом.

Со сбором гостей решили не затягивать и вскоре журналистов пригласили в кинозал, где представители Capcom поделились общеизвестной информацией об игре. Например, были объявлены ожидания в отношении продаж шестой части Resident Evil - 3-5 миллионов копий (до этого Capcom официально заявила об ожидании продаж в 7 миллионов копий). Представитель также подтвердил, что выход PC-версии игры запланирован на 2013 год, а так же то, что в кампанию одновременно смогут играть до шести человек (в какой роли, правда, не уточнил).

Затем PR-менеджер Capcom Central Europe Ларс Куме (Lars Kuehme), выступивший в качестве представителя и на прошлом мероприятии в Москве, продемонстрировал игровой процесс трёх кампаний Resident Evil 6 в своём исполнении. Во время показа переводчик пытался заострить внимание на вполне очевидных геймплейных особенностях.

Демо-версия для журналистов

Понимая, что нет особого смысла показывать демо-версию, в которую зрители сами смогут поиграть по выходу из кинозала, демонстрацию уложили в несколько десятков минут и сопроводили людей в игровую зону, под которую отвели крыло верхнего уровня киноклуба. Capcom показала важность проекта и количеством демонстрационных машин: в отличие от Capcom Party Moscow 2012, где на каждый проект было отведено по 2-3 машины, на презентации Resident Evil 6 в Москве с игрой могли ознакамливаться одновременно 10 человек. К слову о машинах: и в этот раз Capcom поддержала отечественного производителя, снабдив мероприятие исключительно игровыми приставками Sony PlayStation 3.

Каждому изданию на прокат игры было отведено полчаса, однако корреспонденты Stratege оптимально использовали временное окно, и не отбирая время у других журналистов смогли подробно остановиться на каждой кампании, тестируя игру более часа.

Сотрудник следил за соблюдением отведённого каждому изданию времени на игру

Не стоило ожидать, что дадут опробовать демо-версию, ранее не освещённую в СМИ, и всё же нам довелось поиграть в демку, доступную лишь журналистам - впервые она была представлена на San Diego Comic-Con 2012 месяц назад.

Напоминаю, что в день презентации Resident Evil 6 в Москве игрокам, купившим Dragon’s Dogma для PS3 был открыт ранний доступ к демо-версии долгожданного зомби-шутера для этой платформы (ранний относительно даты релиза самой игры, поскольку на Xbox 360 эта демо-версия стала доступна 2 месяца назад), и будет нелишним провести её сравнение с той демонстрационной версией, что была предоставлена на суд журналистам.

Прокат игры в самом разгаре

Итак, две демо-версии отличаются, прежде всего, освещением разных моментов игры. Так, в ранней демке Крис с Пирсом бесчинствуют в Китае, а Джейк с Шерри в Эдонии - в демо для журналистов они меняются локациями. Также в кампании за Леона и Хелену в ранней демо было освещено начало пути героев, тогда как журналистам довелось пережить момент их побега из кампуса.

Другое важное различие - в ранней демке много заставок, а для журналистов были выбраны такие моменты, где максимально показан геймплей - заставок или вовсе не было, или они были короткие и не имели сюжетной ценности, что очень правильно, учитывая ограниченное время на ознакомление с фактической игрой.

К сожалению, демо-версия для журналистов была лишена возможности кооперативного прохождения (и, соответственно, выбора персонажа), потому оценить удобство игры на разделённом экране не представилось возможным. А это важно: напомню, что Resident Evil 5 подарил играющим с друзьями на одном телевизоре незабываемые впечатления от окошек, занимающих в совокупности три четверти доступной области экрана, оставляя другую часть пустой (и это при условии, что разрешение игры - 1280х720).

Однако журналистская демка обладала другим приятным преимуществом - это было первое представление игры на русском языке, что позволило попутно оценить и перевод: из тех немногочисленных диалогов, что были озвучены в продемонстрированном материале можно сделать вывод, что перевод нормальный, но не точный. Например, опускаясь по мрачной лестнице на несколько проёмов вниз Леон с трепетом говорит "I wonder if there are any survivors", что было переведено как "Я бы хотел знать, есть ли выжившие". Capcom сдержали обещание, и все меню и субтитры в игре на русском языке, что очень приятно и удобно, особенно с учётом того, что оригинальная озвучка осталась нетронутой.

Интерфейс менюшек

По умолчанию в демо-версии не было возможности ставить заставки на паузу или хотя бы сбрасывать их, в то же время вне заставок игра покладисто ставилась на паузу по нажатию на соответствующую кнопку. Не исключено, что это настраиваемо.

В игре достаточно много настроек: управление, камера, инвентарь, яркость, звук, субтитры, даже цвет прицела. Само меню настроек у каждого персонажа выглядит по-своему: у Леона это подобие сенсорного телефона, а у Джейка - некий стеклянный куб (подобный использовала Эйда для связи со своим партнёром в одном из трейлеров). Разработчики попытались сделать это меню интуитивно понятным - только иконки, а подписи вне меню внизу экрана - скажу сразу: всё равно придётся разбираться и привыкать, как и в инвентаре персонажа.

Если разработчики посчитали новый инвентарь очевидным и наглядным, то справедливо это утверждение явно не в большей степени, чем по отношению к Resident Evil 5: у меня, как у человека, наигравшего сотню часов в предыдущую часть, ориентация в инвентаре вызвала немало затруднений. Статусный блок персонажа на мой взгляд неэффективен - он очень крупный, при этом занимаемая область не компенсируется наглядностью: здоровье и показатель выносливости отображаются одним цветом и почти никак не выделяются на полупрозрачном фоне, пока ситуация не станет совсем критической.

Вид статусной панели на примере кампании Леона и Хелены

При этом игрок может раскрывать не только быстрый инвентарь (наподобие того, что мы имеет в RE5), но и более детальный, в котором можно проводить такие операции как смешение трав - интерфейс его напомнил соневский CrossMediaBar, но принцип работы не был понятен до конца (не мне одному). Сложность взаимодействия с меню и низкий уровень наглядности статусного блока лишь поспособствовали более частому нокаутированию персонажа.

Момент нокаута персонажа

Момент, когда персонаж умирает, в этой игре многим отличается от оного в Resident Evil 5. В пятой части персонаж держался за бок, ковыляя в направлении напарника. Тут персонаж сразу падает на землю, и может или ползти к напарнику, или же из положения лёжа стрелять во врагов. Отведённое на спасение время по ощущениям меньше, чем на нормальной сложности в предыдущей части, и ваши фрустрации точно также могут быть преждевременно окончены добиванием врага.

В то время как мой персонаж умирал очень часто, напарники ни разу не впали в то состояние, из которого частенько приходилось вытаскивать напарника-компьютера в Resident Evil 5. Или я настолько плохо играл, или напарник-компьютер обладает подобием бессмертия. В любом случае изменения уровня интеллекта компьютера на лицо - в отличие от RE5, где по умолчанию компьютер старался не отставать от вас, изредка стреляя по врагам, тут он часто пропадает из виду, уходя по своим делам, но к счастью может сам за себя постоять.

Этот экран мне пришлось видеть слишком часто

И всё же самая интересная часть этого "таинства" - момент поднятия напарника, где Capcom проявили невероятную оригинальность. В самом первом трейлере мы видели, как Шерри вкалывает что-то Джейку и поднимает его (похоже мы имеем и в пятой части Resident Evil), но тут Шерри внезапно достаёт... белый айфон, интенсивно стучит им напарнику по голове, отчего тот приходит в чувства - так многие восприняли эту неоднозначную сцену, что стало блуждающей шуткой на вечер.

Если взглянуть иначе, то данные движения можно интерпретировать как будто напарник достаёт игрушку-дозатор с конфетами PEZ (одно время имевшие большую популярность в России), и выстреливает этими целебными конфетами прямо в рот напарнику, который только и успевает его открывать. Тем более что в этой части травяная смесь получила вид перемолотых и утрамбованных в полевых условиях таблеток.

Ближний бой

Что касается фактического геймплея, то сразу хочу сказать, что между персонажами он разнится не так сильно, как по заявлениям Capcom нам могло показаться. И всё же игровая механика претерпела значительные изменения - возможности ведения боя и маневрирования персонажем были в значительной степени расширены.

Теперь отсутствие патронов не является серьёзной проблемой - в любой момент вы можете вступить в ближний бой с врагом, причём в некоторых случаях (если подойти с правильной стороны или в правильный момент) рукопашка может быть крайне эффективна - вплоть до моментального убийства врага. Разработчики, наконец, развязали руки персонажам, кулаки которых чесались на протяжение нескольких частей.

Наши герои не боятся близкого контакта с врагом

Возможность проведения контрударов, которую мы видели в боях с Вескером в предыдущей части, в Resident Evil 6 стала доступной и в отношении самых обычных врагов: иногда, когда противник замахивается на вас, на экране появляется кнопка . Контрудар как минимум опрокинет врага на землю, и как максимум убьёт его на месте. Во втором трейлере был отрывок из заставки, где Джейк в ближнем бою сражается с Джейаво, уклоняясь от вражеских мачете - в игре вы сможете воспроизвести этот момент.

Появилась возможность нанести критический удар сзади, если противник не видит вас или занят вашим напарником. Также теперь при ведении ближнего боя для финального удара персонажи могут использовать местность - например, разбить голову врага о стену. Ещё была добавлена возможность нанесения особого удара с разбега.

Применение ближнего боя расходует запас выносливости, который со временем восстанавливается. Когда персонаж устал, по нему это заметно - он вяло проводит удары. Точно также по персонажу видно, когда его здоровье достигает критического уровня - начинает держаться за живот.

Отдельно хотелось бы отметить разнообразие хореографии в исполнении любимых персонажей; их коронные удары перекочевали и в шестую часть Resident Evil: стандартный Леоновский удар ногой с разворотом из RE4, а также обычный удар кулаком и супер удар двумя руками Криса из RE5 пополнились новыми "крышесносящими" приёмами из реслинга. Например, со спины Леон обхватывает шею врага, прыгая ногами вперёд, тем самым ударяя его головой о землю при приземлении, а Крис, несмотря на определённую сушку мышц после пятой части, не расстрелял своей силушки богатырской: после толкания огромного валуна в Resident Evil 5 он готов повторять подобный номер снова и снова на бис, поднимая врага у себя над головой и бросая его в выбранном направлении.

В ближнем бою Леон и Крис также могут использовать нож, причём у Леона он напоминает тот самый нож из четвёртой части игры, а у Криса холодное оружие больше похоже на мачете из ранних трейлеров Resident Evil 5; у Джейка вместо ножа иконка рук - это своего рода переход в режим слешера. Жалко, что Леон, показавший виртуозное владение ножом в битве с Краузером, в шестой части игры по уровню владения этим оружием так и не ушёл дальше четвёртой, позволив вырваться вперёд Джилл Валентайн с её стремительными колющими ударами. Но выводы делать рано - вполне возможно, что владение ножом можно прокачивать.

Анимация добивания врага также зависит от оружия в руках: например, если традиционно мужской персонаж раздавливает голову поваленного на пол врага ногой, то теперь имея в руке мачете, он может эффектно проткнуть лежачего, как это делала Шева Аломар в Resident Evil 5.

Стрельба по врагам

Ведение огня также во многом изменилось: ставшие классикой лазерные прицелы ушли в прошлое, что создало ощущение понижения точности стрельбы; теперь прицел больше напоминает аналогичный в игре Gears of War, или любом другом консольном шутере.

Впервые в номерной серии Resident Evil вы можете стрелять во время ходьбы, однако при этом вы обязательно должны целиться, т.е. беглый огонь предположительно недоступен. Во время самого прицеливания едва заметно размытие окружающей местности - пример такого эффекта можно найти в игре Uncharted 2.

В демо-версии Джейк нёс с собой более двух единиц огнестрельного оружия, и даже нашёл новое - дробовик Ithaca M37

Также добавили автоматическое изменение положения камеры в момент одновременного прицеливания и перемещения влево-вправо: традиционно находящаяся на краю экрана фигура персонажа в момент прицеливания может резко оказаться в противоположной стороне, что часто сопровождается значительным смещением прицела, доставляя определённые неудобства.

Для метания гранат глазомер вам больше не понадобится - при прицеливании динамически прочерчивается маршрут падения.

Возможности перемещения в пространстве

Укрытия в этой игре реализованы несколько непривычно: например, нажав у укрытия вы перелезете через него, а нажав + вы присядете за препятствием (похоже, это действие доступно и вне укрытия, что позволяет пригнуться в нужный момент), при этом не совсем понятно как же вести огонь, не высовываясь - видимо, тут требуется другое сочетание клавиш. Игра вызвала немало подобных вопросов насчет многих своих нововведений, хотя в полной версии они, скорее всего, подаются постепенно.

Самым спорным нововведением, пожалуй, можно назвать падения на пол с целью ведения огня с земли - по нелепости они напоминают лишь аналогичные падения в футболе с целью обвинить члена другой команды в применении силы, когда, казалось бы, здоровый как телом, так и умом, человек оказывается сражён наповал невидимой силой.

Тем не менее, Capcom преподносят отпрыгивания с последующим лежанием на земле как одну из выдающихся фишек новой механики. Так в момент демонстрации кампании за Леона, когда герой отварил очередную дверь, прямо за ней оказался зомби, и спецагент как ошпаренный отлетел назад на спину, в оцепенении расстреливая врага, который так и остался безучастно стоять на месте. Сказать, что это выглядело глупо - значит ничего не сказать, однако нет сомнений, что воспроизведение данной сцены входило в план демонстрации представителя Capcom. Самое глупое, что человек может делать в окружении зомби - это лежать на полу, поскольку мервецы запросто могут накинуться сверху, и жертва уже никогда не встанет - в Resident Evil 6 такой ляп будет повсеместен.

Групповые лежания - одна из фишек игровой механики

К слову о лежании на полу: если враг сбил вас с ног, вы можете изобразить умершего, некоторое время бездвижно лежа на земле. Как и стрельба лёжа на спине, это, безусловно, полезная возможность, но выглядит это, откровенно говоря, нелепо.

Столь же нелепо выглядят спотыкания о врага каждый раз, когда на вашем пути лежит тело. Даже если этим игра обращает ваше внимание на то, что он ещё жив, то слишком навящиво. Опять же: крутой персонаж после проведения эффектных комбо и выведения целой толпы из строя неуклюже спотыкается о каждого убитого - выглядит глупо и очень странно.

Как я уже говорил, механика боя и перекатов одинакова для всех (особых проблем в управлении при переходе от одного персонажа к другому быть не должно) - разнятся уникальные способности и характеристики для каждого персонажа - в соответствии с его физическими возможностями и манерой ведения боя. Например, Леон по нажатию на треугольник может изменить режим стрельбы - взять в руки два пистолета, при этом он, возможно, не такой быстрый как Джейк.

Общее впечатление от механики боя

Сложилось впечатление, что разработчики постарались добавить персонажу как можно больше возможностей, при этом, не уходя от "каменной" механики предыдущей части, в результате чего наблюдается сильнейший конфликт неповоротливых персонажей с амбициями Нейтана Дрейка. Зачастую переход между анимацией слишком резкий, и главное - контрастный: Джейк Мюллер стремительными ударами расправляется сразу с несколькими врагами, внезапно отпрыгивает на спину и замирает в кататоническом ступоре, оставляя Джейаво в недоумении. Излечить это можно лишь серьёзной переделкой всей механики.

Заявленный онлайн-сервис RESIDENT EVIL.NET, являющийся аналогом сервиса Battlelog, является очередным отражением грандиозных планов корпорации Capcom в отношении Resident Evil 6, что вселяет надежду на критические обновления игры в будущем.

Вид личной страницы пользователя RESIDENT EVIL.NET

Враги: джейаво и зомби

Колоритные зомби в Resident Evil 6 имеют отличный дизайн, каноничное по отношению к фильмам Ромеро поведение, а наличие оружия в руках, на мой взгляд, нисколько не портит их имидж, поскольку орудуют они им как самые настоящие безмозглые создания. Те зомби, что встретились Леону и Хелене были настолько неповоротливы, что легко убивались в ближнем бою - всё равно ведь героям нечего бояться - по традиции укусы зомби не приводят к инфицированию вирусом.

И всё же лучше всего ходячие мертвецы убиваются выстрелом в голову, хотя, как и в предыдущих двух частях Resident Evil, для этого может потребоваться не одно, а несколько точных попаданий. Приятно заметить, что у зомби есть некоторая степень разрушаемости тела: например, при стрельбе в живот или конечности, можно заметить как куски плоти слетают с костей.

Зомби дизайнерам Resident Evil 6 явно удались

Инфицированные наёмники - они же джейаво - тоже показали себя как интересные и опасные враги: явно умнее африканцев с автоматом Калашникова из пятой части Resident Evil - они агрессивней и напористей.

В Resident Evil 4 и 5 среди обычных врагов нам попадались такие, которые при получении повреждений мутировали или выпускали наружу паразита. И, похоже, в Resident Evil 6 роль Лас-Плагас и Уроборос играют Джейаво, некоторые из которых в зависимости от полученного урона обретают способность к мутации.

Враги отращивают новые смертоносные конечности, или вовсе прямо у вас на глазах обрастают коконом и вылупляются - это действительно очень интересная и необычная находка разработчиков, однако всё же важность подбора индивидуальной стратегии к таким врагам сильно преувеличена. Безусловно, если знать куда стрелять, то можно минимизировать количество мутаций джейаво, но даже не зная подобных тонкостей и просто паля по врагу, тем самым вызывая у него бесконтрольную трансформацию, мне не пришлось ломать голову над тем, как его убить, и он не стал непреодолимой преградой. Возможно, у этих врагов есть слабое место, но просто получив по телу достаточный совокупный урон, они с лёгкостью расставались с жизнью. Когда же те формируют щит из своей руки, это конечно требует обойти врага, но в этом нет ничего сложного, поскольку они медлительны.

Вылупляющиеся из кокона рыбособаки - достаточно весёлые и интересные монстры - также вносят разнообразие в бой. Никому из них я не стрелял в слабое место (если таковое есть), а вёл огонь по корпусу. В целом враги в игре оставили приятное впечатление.

Оценить систему прокачки не удалось - из убитых врагов и сундуков мы получали очки опыта, но, как сказал представитель Capcom, использовать их можно лишь между главами. Список имеющихся навыков отображается в общем меню настроек.

Дизайн локаций

Уровни в игре столь же линейны, сколь в Resident Evil 5 - вы точно также двигаетесь вперёд по коридору, в определённых местах пересекая контрольную точку. Не заблудиться в двух стенах вам поможет постоянно висящая иконка места назначения с указанием расстояния до неё. У вас также есть дополнительный режим поиска цели, напоминающий аналогичный в Dead Space, только я так и не понял: этот режим показывает направление движения или всё же ищет напарника.

Неизменно великолепная графическая составляющая игр Resident Evil осталась

Был сохранён такой вид взаимодействия, как подбрасывание напарника к недоступной зоне, чтобы тот открыть дверь с другой стороны, однако мною был замечен небольшой косяк разработчиков: на манер RE5 я нажал рядом с обломанной лестницей, тем самым начав призыв Шерри, и тут моего персонажа прямо через лестницу со спины схватил враг - Джейк так же сквозь прутья лестницы ударил его, чтобы отбиться. Не иначе как недоработкой это не назовёшь.

По целой лестнице персонаж может забраться и без посторонней помощи, причём в Resident Evil 6 это происходит автоматически, если вы упрётесь в неё, как во многих экшн-играх последних лет.

Общий же левелдизайн держится на уровне Resident Evil 5, т.е. хороший: локации интересные, проработанные, красивые, детализированные настолько, насколько это позволяет текущее поколение консолей. Представитель Capcom сравнил локацию в лаборантской (в кампании за Леона) с полицейским участком в Resident Evil 2, добавив, что они пытались создать атмосферу именно того места, что вполне ожидаемо, учитывая старания Capcom угодить фанатам предыдущих частей.

Упомянув о попытке воспроизвести атмосферу "старого доброго Resident Evil" нельзя не рассказать о других заимствованиях из предыдущих частей.

В Эдонии в кампании за Криса и Пирса мне довелось сразиться с боссом, корни которого тянутся из четвёртой части игры - конечно же, это Эль Гиганте. В шестой части он претерпел больше внешних изменений, чем пятой, но сущность его осталась прежней - для победы надо стрелять в лицо, пока из спины не вылезет паразит, после чего стрелять по паразиту. Если вы просто расстреляете паразит из оружия, это запустит скрипт, где прибудет подмога и спугнёт монстра, но можно и взобраться на монстра: Крис прямо как Кратос из игры God of War вырвет один из рогов гиганта и пронзит им слабое место врага - выглядит это, конечно же, ни разу не эпично (разработчики, похоже, к этому и не стремились). Напоминаю, что в Resident Evil 4 игрок также мог расстрелять паразит или взобраться на монстра и кромсать паразит ножом, так что тут мы не увидели ничего нового.

Это далеко не все классические элементы, перенесённые из предыдущих двух частей. Были перенесены некоторые звуки, даже, кажется, некоторая анимация врагов. Вместо эмблем BSAA вернули синие медальоны из той же четвёртой части, очевидно, растянув их поиски на всю игру - встречались они и в кампании Джейка.

В игру был включён знакомый по четвёртой и пятой части Resident Evil момент обороны в здании

А что-то вообще не меняется: например Крис, без труда поднимающий врагов, или сверхчеловек Джейк, обладающий нечеловеческой силой, с трудом снимают деревянную брус, блокирующий дверь с другой стороны точно так же, как это было в Resident Evil 5.

В конце демонстрации кампании за Леона и Хелену я испытал сильный приступ дежавю, когда Леон пытался найти ключи в машине, окружённой живыми мертвецами. Сразу же вспомнилась сцена из Heavy Rain, где с таким же видом с заднего сиденья и возможностью с помощью джойстика вести обзор передней части салона автомобиля, с всплывающими кнопками при наведении на объект взаимодействия Норман Джэйден искал пистолет. Причём, также как агенту ФБР пришлось в одиночку спасать свою жизнь, так и Леону в похожей сцене в Resident Evil 6 Хелена продемонстрировала нежелание участвовать в поисках, оставив главного героя наедине с его проблемой - сложила руки, спокойно смотря, как в машину ломятся зомби, и лишь приговаривала "Посмотри - ключи должны быть где-то тут". Когда ключи, наконец, были найдены, началось веселье с появлением различных кнопок, которые я должен был нажимать, чтобы управлять вырулить из ситуации - эта ещё одна крайне спорная сцена (я уверен, не единственная в этом роде).

Общее впечатление от демо-версии

Лучше всего механику игры Resident Evil 6 описывает басня Крылова "Лебедь, Щука и Рак". Лебедь стремился добавить как можно больше нововведений, рак тянет назад, стараясь не отходить от механики предыдущих частей и классических в рамках вселенной приёмов, а щука пытается заимствовать элементы из самых разных успешных игровых проектов, "да только воз и ныне там".

Абстрагировавшись от художественного сравнения: такое ощущение, что за одним столом собрались самые разные люди, наперебой кричащие, что реализовать надо именно его видение игры, и утомлённый гейм-дизайнер удовлетворил желания всех, в результате чего мы получили игру, лишённую собственной стилистики, что не так страшно как всплывающие на каждом шагу нарезки из других игр и частей Resident Evil, конфликтующие с тем, что игрок видел минут назад.

И всё же геймплей данной игры определённо заслуживает внимания - есть много интересных игровых элементов, но вы должны быть готовы закрывать глаза на периодически встречающие шероховатости как механики игры, так и, будьте уверены, сюжета. Безусловно, нам уготована увлекательнейшая и драматичная история, однако продемонстрированные в одном из геймпленых роликов приключения Леона и Хелены, где из огня да в полымя они прыгают на вертолёт, который оказывается без управления и с зомби на борту, в результате чего вертушка разбивается, а герои с большой высоты падают на пол в окружении армии живых мертвецов, в момент чего окончательно теряется не только ощущение реальности происходящего, но и ощущение игры Resident Evil в целом.

Быть может, Capcom стоило делиться своими наработками с жаждущими новостей фанатами, а не опрокидывать игру на их голову на финальной стадии разработки, без возможности исправить что-либо существенное.

Что бы там Capcom не говорили о возвращению к хоррору, лучше всего эта игра играется с пивом

Итоги мероприятия

К сожалению, и в этот раз не довелось интервьюировать представителя Capcom, однако была возможность присутствовать при взятии интервью другим изданием. Так, например, на вопрос присутствия Джилл Валентайн в Resident Evil 6 представитель дал ответ, который я вижу уже не в первый раз; смысл следующий: "Ну, а что Джилл? Лучше обратите свои взоры на целых шесть интересных персонажей, которых мы предоставили".

После обката демо-версии и интервью с представителем журналисты разошлись по кинокафе, продолжая общение в обстановке приглушённого света, а ваш покорный слуга взял из бара последнюю бутылочку пива, перекусил на дорожку, переваривая весь набранный материал, и поспешил домой писать репортаж.

Подводя итог мероприятия, хочется отметить, что оно явно удалось - 1С-Софтклаб подобрали отличное место с хорошей музыкой, оформлением помещений и обслуживанием; само мероприятие было проведено без лишних презентаций и с хорошо организованным тестированием игры. За это Capcom можно простить отсутствие новой информации для наших журналистов, и поблагодарить за отлично проведённое время и демо-версию, позволившую составить чёткое представление о будущем проекте.

О релизе игры

Начало недели ознаменовалось плохими новостями для Capcom, когда стало известно об утечке готовых к продаже копий игры для PS3 с подачи наших польских друзей. Будем надеяться, что этот инцидент не нанесёт значительного ущерба продажам долгожданного продолжения серии Resident Evil.

В завершение репортажа будет нелишним напомнить, когда же нам ждать официального выхода игры в России и в каком виде. Игра запланирована на три основные игровые платформы: PS3, Xbox 360 и PC. С датой выхода игры на консоли всё предельно ясно - мировой релиз состоится 2 октября 2012 года, а дистрибьютором в России выступит 1С-Софтклаб - субтитры и меню игры будут полностью на русском языке, озвучка останется оригинальной. Релиз на PC запланирован на 2013 без каких-либо намёков на приблизительную дату.

Демо-версию уже смогли оценить счастливые обладатели копии игры Dragon’s Dogma. В середине сентября демка станет доступна и для людей, не обладающих кодом раннего доступа, однако пока это распространяется только на обладателей японского аккунта PSN. О том, когда демо-версия станет общедоступна для остального мира, и станет ли доступна вообще, информации нет.

Презентация Resident Evil 6 в Москве

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение)))))

This is the hidden content, please

Изменено пользователем inca25 (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 6 No Hope Left Cinematic Trailer

Изображение

Сегодня, в преддверии выхода

This is the hidden content, please
, Capcom выпустила четвёртый (на этот раз драматичный) трейлер игры под названием "No Hope Left", в котором попыталась передать трагедию миллионов людей, ставших жертвой биотерроризма в альтернативном развитии истории человечества в 2013 году.

Самое интересное: в версии этого трейлера от

в конце проскальзывает информация, что для Xbox 360 будут доступны три неких игровых режима раньше, чем на PS3, и подпись, что за подробностями обращаться на
This is the hidden content, please
Xbox.com. Однако на указанной странице не нашлось никакой информации поясняющей этот момент, так что ситуация остаётся неясной.

Напомню, что выход игры запланирован на 2 октября для PS3 и Xbox 360. В России Resident Evil 6 будет продаваться на русском языке (субтитры и меню).

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Capcom

This is the hidden content, please
первые подробности предстоящих многопользовательских режимов для Resident Evil 6, которые будут доступны после релиза игры в качестве временно-эксклюзивных DLC для консоли Xbox 360.

Режим «Остаться в живых» будет основываться на лучших сторонах классического одиночного прохождения и командной игры. Цель данного режима заключается в том, чтобы остаться последним выжившим человеком. Как только персонаж игрока погибает, он получает возможность вернуться в игру и переходит на противоборствующую сторону зомби. Для того, чтобы вернуть прежнюю человеческую форму, игроку необходимо совершить два убийства. Команда, в которой останется последний человек, одерживает победу.

В режиме «Хищник» одному из игроков предстоит взять на себя роль

This is the hidden content, please
- существа, созданного по программе B.O.W. Задача остальных игроков – постараться устранить Устанака или хотя бы продержаться до конца раунда.

В режиме «Осада» игрокам предстоит разделиться на две противоборствующие команды. Одной из команд предстоит защищать единственного NPC, в то время как вторая будет пытаться устранить его. Если до конца раунда NPC остается в живых, то человеческая команда одерживает победу.

Помимо этого, Capcom также заверила, что данный комплект DLC не является последним и уже после релиза проекта, игрокам будет предложено еще больше разнообразного дополнительного контента.

Релиз Resident Evil 6 состоится в начале октября текущего года для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. ПК-версия выйдет позже.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Леона пока меня сильно радует, еще со времен РЕ3 о таком мечтал, зомби в городе и все дела.

новый геймплей из наемников:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у капкома :lol: и мне потом расскажи :trollface:

Изменено пользователем frost_kiev (смотреть историю редактирования)

Nf9GRYw.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже прям новый жанр "чересчур-экшн" :FuckThat: но мне нравится)

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.