Перейти к содержимому
Escobar

Separable Subsurface Scattering - технология рендеринга реалистичной кожи

Рекомендуемые сообщения

Escobar    51
Escobar

Хорхе Хименез (Jorge Jimenez), который давно занимается созданием технологии для реалистичного рендеринга кожи, опубликовал следующий видеоролик с демонстрацией своего последнего достижения.

Конечно же, можно поставить под сомнение то, что рендеринг осуществляется в реальном времени на доступной конфигурации - для этого автор опубликовал интерактивную демонстрацию, который можно скачать

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ZBO7f5LbkVY&feature=related

Хорхе пишет, что за последние месяцы он осознал, что для создания крайне реалистичной кожи необходимо не только фотореалистичная текстура и высокодетализированная модель, но также правильное использование HDR, высококачественных,bloom, depth of field, film grain, tone mapping, antialiasing и проч.

Вышеупомянутая демонстрация работает на системе с видеокартой GeForce GTX 580 со средней частотой кадров 112,5fps. Но демка пойдет и на более простых картах, так что - пробуйте.

Автор очень надеется на то, что его исследования когда-то помогут улучшить качество отображения людей в видеоиграх, потому как, по его мнению, более реалистичные персонажи способствуют большему эмоциональному погружению в процесс игроков.

Изменено пользователем Escobar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×