Jump to content

Separable Subsurface Scattering - технология рендеринга реалистичной кожи


Escobar
 Share

Recommended Posts

Хорхе Хименез (Jorge Jimenez), который давно занимается созданием технологии для реалистичного рендеринга кожи, опубликовал следующий видеоролик с демонстрацией своего последнего достижения.

Конечно же, можно поставить под сомнение то, что рендеринг осуществляется в реальном времени на доступной конфигурации - для этого автор опубликовал интерактивную демонстрацию, который можно скачать

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.
.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ZBO7f5LbkVY&feature=related

Хорхе пишет, что за последние месяцы он осознал, что для создания крайне реалистичной кожи необходимо не только фотореалистичная текстура и высокодетализированная модель, но также правильное использование HDR, высококачественных,bloom, depth of field, film grain, tone mapping, antialiasing и проч.

Вышеупомянутая демонстрация работает на системе с видеокартой GeForce GTX 580 со средней частотой кадров 112,5fps. Но демка пойдет и на более простых картах, так что - пробуйте.

Автор очень надеется на то, что его исследования когда-то помогут улучшить качество отображения людей в видеоиграх, потому как, по его мнению, более реалистичные персонажи способствуют большему эмоциональному погружению в процесс игроков.

Edited by Escobar (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...