Перейти к содержимому
Izotov

PlayStation Mobile

Рекомендуемые сообщения

Izotov    840
Izotov

Изображение

Sony Computer Entertainment открывает мир PlayStation для мобильных устройств на базе Android с помощью нового приложения PlayStation Suite.

Благодаря новому сервису Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) под названием PlayStation Suite, все пользователи портативных устройств на базе Android* смогут открыть для себя удивительный мир PlayStation. Впервые в истории все материалы PlayStation станут доступны в открытой операционной системе.

Благодаря стремительному развитию рынка мобильных устройств число пользователей, играющих на мобильных телефонах, смартфонах, планшетных компьютерах и других подобных устройствах, заметно увеличилось. Представляя этим игрокам доступ к высококачественным продуктам PlayStation, SCE не только расширяет круг пользователей по всему миру, но и позволяет разработчикам и издателям игр расширить свой бизнес, получив доступ к новым платформам.

Для переноса игровых продуктов PlayStation на платформу Android будет открыта программа лицензирования производителей оборудования PlayStation®Certified. Таким образов SCE будет предоставлять всю необходимую поддержку, включая помощь разработчикам и лицензирование логотипов, что позволит гарантировать качество программных продуктов PlayStation.

Что же касается собственно программного обеспечения, то SCE планирует запуск PS Suite в 2011 году. Одними из первых на Android будут переведены игры для PlayStation One** (классика PS one®). Это позволит всем пользователям наслаждаться высоким качеством игр для PlayStation на мобильных устройствах на платформе Android.

Также SCE планирует открыть для Android прямой доступ к магазину PlayStation Store, чтобы пользователи этой платформы могли легко и удобно загружать необходимые им материалы. И, наконец, SCE предлагает разработчикам новую среду для создания игр, которая позволит наполнить PS Suite новыми интересными материалами и даст возможность широкому кругу разработчиков и издателей расширить свой бизнес, получив доступ к разнообразным мобильным устройствам.

Новые материалы PS Suite также будут доступны для портативной игровой системы нового поколения PS Vita, которую также анонсировала SCE. Пользователи, незнакомые с продуктами PlayStation, смогут прикоснуться к этому миру благодаря PS Suite, а затем приобрести уникальный опыт портативных развлечений, доступный только для PS Vita.

Изменено пользователем Izotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Смартфоны HTC пройдут PlayStation Suite сертификацию?

Анонимные источники сообщили Pocket-Lint, что Sony разрешат конкурирующему производителю в лице тайванской HTC получить сертификат PlayStation Suite для своих устройств. Официальное заявление об этом ожидается на MWC 2012 в Барселоне в конце месяца. Это значит, что на смартфонах HTC можно будет играть в игрушки PlayStation One и получить доступ к Android разделу Sony Entertainment Network. Нынешний президент компании Kaz Hiari представил эту программу, ориентированную на не-Sony устройства на мероприятии AsiaD в прошлом году, что вызвало немалое удивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

PlayStation Store для сертифицированных андроид смартфонов

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

На данный момент идет закрытое бета тестирование сдк

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Полноценный запуск намечается на весну 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimidrollko    14
Dimidrollko

паламают и будет для всех =3 как у ноклы с их нгагой2

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.
default/trolldance.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Sony Xperia Play 2 находится в разработке?

На самом деле, это был всего лишь вопрос времени. Слухи о выходе Xperia Play 2 появились давно, когда во время интервью один из представителей Sony Ericsson сообщил, что они хотели бы выпустить новый игровой смартфон, а теперь, когда Sony Ericsson уже не существует, в Sony всерьез задумались над этой идеей и уже ведут разработки.

Изображение

Уже есть некоторая информация о том, что будет представлять собой новый игровой смартфон. Новинка будет оснащена 4.3-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 х 720 пикселей и камерой с разрешением 8Мп со светодиодной вспышкой. Xperia Play 2 будет построена на платформе Qualcomm Snapdragon S4 с двухъядерным процессором, с тактовой частотой в 1.5ГГц, однако, вместо Qualcomm мы можем увидеть и Tegra (в связи с разногласиями между Sony и Qualcomm).

Появление смартфона ожидается в 4 квартале 2012 года или в первом квартале 2013.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shappka    64
shappka

будет как всегда переделанный телефон и не доделанная приставка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lupus    25
lupus

Для первой XPlay эксклюзивы вообще были? А то что-то мне не понятна идея соневцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Впечатления от закрытого бета-теста PS Suite

Изображение

тобы составить максимальную конкуренцию портативным устройствам от Apple и сетевому магазину App Store, Sony всеми силами стараются привлечь на свои платформы разработчиков и обеспечить удобство портирования уже существующих приложений. Новым «оружием» в этом деле станет среда PlayStation Suite, о которой все еще известно достаточно мало информации.

Своими первыми впечатлениями от закрытого бета-тестрирования нового SDK (пакет разработки) поделился Мартин Кейн (Martin Caine) — основатель и ведущий программист компании Retroburn Game Studios. Студия занимается небольшими инди-проектами, в первую очередь для XBox 360 и ПК. Основным пакетом разработки является XNA Framework от Microsoft — набор инструментов, существенно облегчающий создание и управление компьютерными играми.

Где-то в мае (2011 года) я впервые услышал о PlayStation Suite. Этакая инициатива Sony по привлечению разработчиков на свои платформы. Нечто похожее делала Microsoft с XNA в свое время. Потом в течении полугода — тишина, и только в декабре я узнал, что Sony планирует проводить закрытое бета-тестирование PlayStation Suite. Я сразу подписался на получение соответствующего SDK и чуть позже получил сам пакет разработчика, поработал с ним несколько дней и готов поделиться первыми впечатлениями от бета-версии.

Замечу, что в настоящее время не были официально анонсированы все платформы, которые будут поддерживать PS Suite. Можно предположить, что ими окажутся устройства с поддержкой Android, сертифицированные Sony (значком «PlayStation Certified»). В первую очередь это смартфоны серии Xperia, планшеты Sony P и консоль PS Vita. Несомненно, до того времени, когда PS Suite SDK будет доступен для общего доступа, последуют еще изменения.

Сам SDK достаточно увесист (размер в несколько сотен мегабайт), но инсталлятор хорошо написан, и установка проходит буквально в «один клик» (многочисленные пакеты, файлы и программы устанавливаются автоматически). Самая интересная часть установки (с точки зрения парней, которые работают с XNA) — это наличие .NET Framework и MonoDevelop. В то время я знал, что SDK заточен больше под C#-программистов, а теперь уже знаю, как все это позволит разрабатывать под Android-устройства и, теоретически, для PS3.

Изображение

При загрузке документации получаем отличный справочник по API (модули, библиотеки и т.д.) и вагон алгоритмов-примеров, которые разбирают «по кирпичикам» каждую функцию. Я люблю изучать новые библиотеки и API на мелких примерах. Они позволяют быстро вникнуть в то, как работают разные компоненты.

При запуске PS Suite открывается окно программы MonoDevelop. Никогда раньше не работал в этой среде, но мне хватило буквально нескольких минут для освоения — видно, что программы разработки проектировались с целью создания максимального удобства для тех, у кого уже есть опыт работы с Visual Studio. Так что я создал новый (чистый) проект и стал изучать код.

Первым делом я заметил, что синтаксис PS Suite похож на XNA: «Main», «Initialize», «Update» и «Render» (Draw) — все это знакомо любому XNA-разработчику. Когда я начал изучать примеры алгоритмов и копаться в них, то все больше находил сходства между PS Suite и XNA. Понимаю, что я сейчас выступаю в роли «Капитана Очевидность», но Sony и правда сильно поработали над тем, чтобы практически безболезненно сманить разработчиков с других платформ на PS Suite.

Не могу рассказать более подробно, так как меня связывают по рукам условия лицензионного соглашения (на данный момент нельзя показывать код, скриншоты и т.д.), но я могу сказать, что всего за 2 дня мне удалось перенести XNA-игру на платформу PS Suite. Самая большая разница между ней и XNA заключается в том, что первая использует OpenGL ES2.0. Но сам SDK позволяет работать на высоком уровне, и например, довольно просто настроить VertexBuffers. Рендер мешей (mesh) и моделей (для 3D-графики) проходит гладко.

Сам эмулятор PS Suite (на ПК) довольно примитивный, но отлично справляется со своей задачей: запуск и отладка созданных программ. Однако еще не ясно, насколько широким будет охват смартфонов. У меня Xperia Play и мне понравилось, как проходит тест. Но существуют разные Android-телефоны, с разной начинкой и спецификациями, в числе которых есть и старые модели. В любой случае, с PS Suite портированная игра получилась как один исполняемый файл, который запускается на любых смартфонах с более-менее одинаковыми характеристиками.

Изображение

Если сравнивать между собой XNA и PS Suite, то XNA кажется мне более дружелюбным к новичкам и позволяет работать со многими функциями на высоком уровне программирования. Правда не стоит забывать, что PS Suite еще находится в режиме бета-тестирования и у него все впереди. Очень интересно, как будет развиваться среда и поможет ли разработчикам экономить время для переноса своих игр на платформы от Sony.

В завершении хочу сказать, что у меня есть также опыт работы с Android и iOS. Учитывая массу сходств между XNA и PS Suite, очевидно, что Sony таким образом пытаются привлечь на свою платформу именно XNA-разработчиков. Но и студии, занимающиеся Android и iOS, также быстро смогут адаптироваться в PS Suite. Особенно, если они раньше работали с графикой в OpenGL. Сам С# является отличным языком программирования, и я считаю, что на нем легче разрабатывать, чем под C/C++/Java, так как программы Visual Studio и MonoDevelop мощные и просты в освоении.

Я рекомендую зарегистрировать в тестировании всем: людям, которые только хотели бы разрабатывать приложения, так и бывалым XNA-разработчикам — даже если вы пока не планируете работать с SDK. Это нужно хотя бы для того, чтобы просто иметь доступ и сам пакет. Ну или протестировать и попробовать портировать свои проекты. Я 3 года писал XNA-движок для игр и за 2 дня перенес практически все основные блоки на PS Suite.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Sony объявила, что в апреле стартует открытое бета-тестировоние PlayStation Suite, принять участие в котором может любой желающий. Сейчас воспользоваться кроссплатформенной средой разработки могут только избранные разработчики.

Полная версия SDK для небольших студий и начинающих разработчиков обойдётся всего в $99 в год. Sony пообещала, что разработчики смогут распространять свои игры через PlayStation Store.

Можно надеяться, что к концу апреля начнут появляться портированые игры с Android и IOS на PS Vita по очень "вкусным" ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Komar18    23
Komar18

как по мне главное что бы было больше приложений как платных так и бесплатных))))а то на андроит столько приложений четких есть))А игры могут и завышать цены,асвальт стоит на андроит 1 бакс а на пс виту 40 баксов...это наверно андроид версия....только на картридже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Доступна открытая бета

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Официальный форум для девелоперов

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Father    1 325
Father

Вообщем при помощи этого набора инструментов можно делать типо мини игры и всякие полезные програмки, как для андроида так и для пс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Да, но андроид смартфоны должны быть сертифицированы.

В скором времени будет куча портов с IOS и Андроида на виту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Father    1 325
Father

Получается, что можно будет портать и существующие проги и создавать новые свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G.Freeman    147
G.Freeman

Тобі ніхто не дасть портонути свої проги. Портувати зможуть тільки власники прог.

Изменено пользователем G.Freeman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Можно уже опробовать первые пользовательские наработки, в виде инженерного калькулятора))

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Ап. Эмулятор NES готов

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmey2005    127
zmey2005

Это конечно класно, но есть пару вопросов:

1-Как скачать сам архив с эмулятором- с этого китайского сайта? я уже нашёл качалку с 115.com, но она скачала битый архив (если кто скачал выложите на что то попроще, если не сложно)

2- Как ставить его? так же как калькулятор? А зачем там ps vita connector?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Вот инструкция на русском

Hidden Content

    Give reaction or reply to this topic to see the hidden content.

Эмулятор пока баловство, идет при 15фпс (слайдшоу), его пилить, и пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

Sony объявила, что PlayStation Mobile будет запущен 3 октября в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Италии, Испании, Германии и Франции. 30 игр будут доступны на старте, с ценником от 50 иен (около $ 0,63) до 850 иен (около $ 10.77), включая налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmey2005    127
zmey2005

Не совсем понятно в сторе на PS3 и PS Vita появяться игры с мобильных, или эти игры будут общими для Playstation и мобильников?

И опять же не понятен главный вопрос зачем оно мне вобще? Играть на PS3 или Ps vite в игры с телефонов? Я и оригинальный игры не все переигрывать успеваю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonovich    2 913
Leonovich

Будет один магаз для всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmey2005    127
zmey2005

А работать все так ибудет - игры от мобилок на мобилках игры от консолей на консолях ? То есть это даст только возможность покупки с одних устройств на другие устройства? Сомнительная функция......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izotov    840
Izotov

PSM совместим с сертифицированными смартфонамипланшетами и портативкой PSVita

Сони объединит всю экосистему в одном месте. Видео, музыка, комиксы (в японии будет магазин с мангой), игры для мобилок и консолей. И все это в одном сторе

Изменено пользователем Izotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmey2005    127
zmey2005

Это я уже понял, но получается что игры от одного устройства так же и будут работать только на этом усторйстве а из того что можно использовать и там и там это только медиа контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×