Jump to content

Far Cry 3 - еще больше свободы


Escobar
 Share

Recommended Posts

Изображение

Концепция открытого игрового мира в третьей части известной серии Far Cry активно развивается, разработчики хотят, чтобы игроки действительно не были ограничены какими-то рамками и могли делать практически все, что им заблагорассудится.

Главный дизайнер Far Cry 3 Джэйми Кин (Jamie Keen) в интервью IGN рассказывал о том, как им удалось улучшить игровой мир, реализовав в нем значительно больше свободы, чем было в Far Cry 2.

«В Far Cry 2 игровой мир было большим и интересным, но как бы незавершенным. В случае с Far Cry 3 для нас очень важно, чтобы игрокам всегда было, к чему стремиться и чем заниматься. Мы хотим, чтобы игроки ощущали, что они постоянно могут делать что-то и, самое главное, действительно хотят этого. Игра всегда предоставляет массу возможностей».

«Мы не хотим, чтобы у вас появилось ощущение того, что вы ограничены этим миром. Если вы хотите быстро попасть куда-то, вы сразу же можете это сделать. Хотите просто кататься и любоваться красотами - пожалуйста. Хотите прыгнуть со скалы - нет проблем. Мы хотим, чтобы каждый игрок столкнулся с ситуацией, в которой он скажет "Вот было бы круто, если бы я мог… Ух ты! А ведь я действительно могу это сделать!". Это очень важно для нас».

Релиз Far Cry 3 ожидается 4 сентября 2012.

Hidden Content

    Reply to this topic to see the hidden content.
Link to comment
Share on other sites

А вот это уже настораживает , не писочницы ждут от этой игры

"В Far Cry 2 игровой мир было большим и интересным" , ну ну , просто дух захватывало , особенно от ботов-кандидатов наук

Link to comment
Share on other sites

Azphantom

Я вот как раз сейчас играю во второй Край на консоле. Не знаю, чего вам там мир не нравиться... Довольно задорно и весело, можно как бежать проходить сюжетку, так и лазить, выполнять миссии товарищей, анлочить пушки, там еще и какие-то подземные миссии должны быть. Нормально там все. Я тебе больше скажу, в хваленный первый Край, я дальше второго блокпоста (тот к которому через залив нуно плыть и где ты первый раз берешь машину) не зашел - скучно.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю , мне в первом Крае миссия на заброшенном корабле (вторая вроде) , ночная возле електростанции , та где танкер потопить нужно , та где нужно прорваться к архиву на фоне войны между монстрами и терористами (вариантов хватает , можно вообще облететь весь бой над пляжем на дельтоплане созерцая валилово) до сих пор всспоминаются как пример отличнейшего экшна , второй же 2 раза пробовал играть , с разницей наверное в год (второй раз после пересмотра "Кровавого брильянта" , потянуло на африку :) ) , очень сильно хотел что бы меня игра зацепила , выискивал плюсы , но тупость ботов просто добила , не смог играть , будь они заскриптованными болванчиками как в первой части , была бы нормальная игра на одно-два прохождения (в первой части зачастую есть 2-3 пути решения текущей задачи , это и способствует реплейбилити) , но нет же , они пытаются чего то там думать , и получается сначала смешно , но со временем уж очень уныло.Квесты , сюжетка ещё соу-соу , а побочные ... по боку , постоянно генерящиеся блокпосты и "бобики" с неграми задалбывают уже через час.Ну и может это мой персональный бзик , но почему во многих современных шутерах ГГ молчит (привет кстати свеженькому Синдикату) , при чём молчаливость эта не объясняется (на что влияет выбор ГГ в начале Края 2 , да ни на что , просто картинка меняется , лучше бы был один , но говорящий :)) , на фига этот закос под Фримена , неужели тяжело записать с десяток заскриптованных фраз для ГГ

Link to comment
Share on other sites

на что влияет выбор ГГ в начале Края 2 , да ни на что , просто картинка меняется

ну да, просто руки другие отображаются на экране - с татуировками или без, в перчатках или без и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю , мне в первом Крае миссия на заброшенном корабле (вторая вроде) , ночная возле електростанции , та где танкер потопить нужно , та где нужно прорваться к архиву на фоне войны между монстрами и терористами (вариантов хватает , можно вообще облететь весь бой над пляжем на дельтоплане созерцая валилово) до сих пор всспоминаются как пример отличнейшего экшна

Для этого нужно себя заставить дойти до этих мест. А из-за нудного начала - практически не возможно... Пробовал несколько раз.

но тупость ботов просто добила , не смог играть

в первой части они ни чем не лучше. Ну, по крайней мере в тех местах, куда я смог дойти. точно также лезут на пули, как и во второй части

постоянно генерящиеся блокпосты и "бобики" с неграми задалбывают уже через час

С этим не поспоришь... хотя бобики, иногда, выручают, когда машину потеряешь в каком нить болоте.

Ну и может это мой персональный бзик , но почему во многих современных шутерах ГГ молчит (привет кстати свеженькому Синдикату) , при чём молчаливость эта не объясняется

А чего современных? Дум, ХЛ - классика шутинга и там ГГ не говорили :)

на что влияет выбор ГГ в начале Края 2 , да ни на что , просто картинка меняется , лучше бы был один , но говорящий

Еще на друзей.

неужели тяжело записать с десяток заскриптованных фраз для ГГ

Которые, через час, начинают бесить. Серьезный Сем 3 - тому пример.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Link to comment
Share on other sites

Для этого нужно себя заставить дойти до этих мест. А из-за нудного начала - практически не возможно... Пробовал несколько раз.

Ну так если ты до корабля не добрался , то по сути ты игре и 20 минут не дал что бы тебя удивить\заинтерисовать

в первой части они ни чем не лучше. Ну, по крайней мере в тех местах, куда я смог дойти. точно также лезут на пули, как и во второй части

Лучше , я уже выше писал , они заскриптованны , то есть по сути дефят свой ореол обитания , под пули лезут , ну да , но где кроме первого ФИРА есть ещё действительно умные боты (во втором и третьем ФИРЕ к сожалению потупели)?А вот пример тупости бота из Края 2 , который меня добил , они там постоянно на машинах шастают , но НИКОГДА не пробуют задавить ГГ , специально пробовал под калёса залесть , хрен там , объежают , и вот однажды дахожу я какой то блокпост , подхожу на расстояние выстрела меня видит бот и ...... вместо того что бы стрелять садится в дджип , подежает ко мнев плотную (между нами было метров 100 игровых) , вылазит , и только тогда начинает пулять , красота блин , просто проФФесор.

А чего современных? Дум, ХЛ - классика шутинга и там ГГ не говорили :)

Ну в ХЛ то как раз обигрывается неразговорчивость Гордона , с него стебутся постоянно по этому поводу , а современные молчуны просто молчат , а почему никто и не поясняет.МВ3 к примеру , Фрост молчит (странно как то :)) , Юрий молчит , но в последней миссии , когда играешь за Прайса , а Юрий бот-напарник , он же щебечет что воробушек , или реший за всю игру выговорится :).

Которые, через час, начинают бесить. Серьезный Сем 3 - тому пример.

В первом Крае ГГ общается по рации , и всё там очень даже в тему , и не бесит , в Кризисе первом тоже , в Риддике Вин Дизель вообще перлы выдаёт постоянно , это то что сходу вспомнил , и в противовес , Кризис 2 , почему молчит , ХЗ , Край 2 , выбор из вроде пяти картинок , и все молчат (особенно колоритно смотрится получение немым ГГ заданий по мобиле , шик :) ) , в Синдикате ГГ лох которым все помыкают , так ещё и молчит тоже без причины (убило когда начальник поведал ГГ один секрет , а потом выдал фразу "ну ты же никому не разболтай только" :) ).Ну а Сем то другого жанра шутер , там положенно что бы ГГ нёс треш.В третьего не играл пока правда , да и во второго практически тоже . но в обоих первых ИМХО фразочки Сема не бесили , а только добавляли атмосферы
Link to comment
Share on other sites

Ну так если ты до корабля не добрался , то по сути ты игре и 20 минут не дал что бы тебя удивить\заинтерисовать

Час. Дал Час

Лучше , я уже выше писал , они заскриптованны , то есть по сути дефят свой ореол обитания , под пули лезут , ну да , но где кроме первого ФИРА есть ещё действительно умные боты (во втором и третьем ФИРЕ к сожалению потупели)?А вот пример тупости бота из Края 2 , который меня добил , они там постоянно на машинах шастают , но НИКОГДА не пробуют задавить ГГ , специально пробовал под калёса залесть , хрен там , объежают , и вот однажды дахожу я какой то блокпост , подхожу на расстояние выстрела меня видит бот и ...... вместо того что бы стрелять садится в дджип , подежает ко мнев плотную (между нами было метров 100 игровых) , вылазит , и только тогда начинает пулять , красота блин , просто проФФесор.

Нет, я понял что ты писал про скрипты, но я так и не увидел скрипта, когда они всей гурьбой ломились на спрятавшегося меня :)

Давят, меня раза 3 или 4 за последнее прохождение давили. Но скорее всего - это было случайно. Необоснованное использваоние транспорта - возможно, но я не обращаю на это внимания.

А по поводу разговоров: мне наоборот нравиться, когда они молчат

Edited by Jozik (see edit history)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Link to comment
Share on other sites

Ага, там настолько тупые, что могут на высоком уровне сложности шастать за тобой минут 5. И потом завалить в спину. Машинами давят, меня давили. Минус - много блокпостов, негры на них всегда выезжают и надо все равно перевалить, но после середины уже не так беспокоят. Мне все равно игра довольно понравилась, хотя мнение насчет нее менялось. Сейчас уже смотрю как красочный шутер, с большим количеством путей для решения одной и той же проблемы, и классно сделаными многими моментами. Да, под конец немного приедается, особенно если все побочные выполнять, но вцелом впечатления хорошие.

А в первом Far Cry все таки меня задалбливали помещения, когда бегаешь по коридорам и монстры на тебя прут в этом зажатом пространстве. На улице и по джунглям бегать весело, заходишь в помещения или катакомбы - сразу атмосфера игры проседает.

Edited by Bayete (see edit history)
Eugene_W.png
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...