Перейти к содержанию

Far Cry 3 - еще больше свободы


Escobar

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Концепция открытого игрового мира в третьей части известной серии Far Cry активно развивается, разработчики хотят, чтобы игроки действительно не были ограничены какими-то рамками и могли делать практически все, что им заблагорассудится.

Главный дизайнер Far Cry 3 Джэйми Кин (Jamie Keen) в интервью IGN рассказывал о том, как им удалось улучшить игровой мир, реализовав в нем значительно больше свободы, чем было в Far Cry 2.

«В Far Cry 2 игровой мир было большим и интересным, но как бы незавершенным. В случае с Far Cry 3 для нас очень важно, чтобы игрокам всегда было, к чему стремиться и чем заниматься. Мы хотим, чтобы игроки ощущали, что они постоянно могут делать что-то и, самое главное, действительно хотят этого. Игра всегда предоставляет массу возможностей».

«Мы не хотим, чтобы у вас появилось ощущение того, что вы ограничены этим миром. Если вы хотите быстро попасть куда-то, вы сразу же можете это сделать. Хотите просто кататься и любоваться красотами - пожалуйста. Хотите прыгнуть со скалы - нет проблем. Мы хотим, чтобы каждый игрок столкнулся с ситуацией, в которой он скажет "Вот было бы круто, если бы я мог… Ух ты! А ведь я действительно могу это сделать!". Это очень важно для нас».

Релиз Far Cry 3 ожидается 4 сентября 2012.

This is the hidden content, please
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже настораживает , не писочницы ждут от этой игры

"В Far Cry 2 игровой мир было большим и интересным" , ну ну , просто дух захватывало , особенно от ботов-кандидатов наук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azphantom

Я вот как раз сейчас играю во второй Край на консоле. Не знаю, чего вам там мир не нравиться... Довольно задорно и весело, можно как бежать проходить сюжетку, так и лазить, выполнять миссии товарищей, анлочить пушки, там еще и какие-то подземные миссии должны быть. Нормально там все. Я тебе больше скажу, в хваленный первый Край, я дальше второго блокпоста (тот к которому через залив нуно плыть и где ты первый раз берешь машину) не зашел - скучно.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю , мне в первом Крае миссия на заброшенном корабле (вторая вроде) , ночная возле електростанции , та где танкер потопить нужно , та где нужно прорваться к архиву на фоне войны между монстрами и терористами (вариантов хватает , можно вообще облететь весь бой над пляжем на дельтоплане созерцая валилово) до сих пор всспоминаются как пример отличнейшего экшна , второй же 2 раза пробовал играть , с разницей наверное в год (второй раз после пересмотра "Кровавого брильянта" , потянуло на африку :) ) , очень сильно хотел что бы меня игра зацепила , выискивал плюсы , но тупость ботов просто добила , не смог играть , будь они заскриптованными болванчиками как в первой части , была бы нормальная игра на одно-два прохождения (в первой части зачастую есть 2-3 пути решения текущей задачи , это и способствует реплейбилити) , но нет же , они пытаются чего то там думать , и получается сначала смешно , но со временем уж очень уныло.Квесты , сюжетка ещё соу-соу , а побочные ... по боку , постоянно генерящиеся блокпосты и "бобики" с неграми задалбывают уже через час.Ну и может это мой персональный бзик , но почему во многих современных шутерах ГГ молчит (привет кстати свеженькому Синдикату) , при чём молчаливость эта не объясняется (на что влияет выбор ГГ в начале Края 2 , да ни на что , просто картинка меняется , лучше бы был один , но говорящий :)) , на фига этот закос под Фримена , неужели тяжело записать с десяток заскриптованных фраз для ГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что влияет выбор ГГ в начале Края 2 , да ни на что , просто картинка меняется

ну да, просто руки другие отображаются на экране - с татуировками или без, в перчатках или без и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю , мне в первом Крае миссия на заброшенном корабле (вторая вроде) , ночная возле електростанции , та где танкер потопить нужно , та где нужно прорваться к архиву на фоне войны между монстрами и терористами (вариантов хватает , можно вообще облететь весь бой над пляжем на дельтоплане созерцая валилово) до сих пор всспоминаются как пример отличнейшего экшна

Для этого нужно себя заставить дойти до этих мест. А из-за нудного начала - практически не возможно... Пробовал несколько раз.

но тупость ботов просто добила , не смог играть

в первой части они ни чем не лучше. Ну, по крайней мере в тех местах, куда я смог дойти. точно также лезут на пули, как и во второй части

постоянно генерящиеся блокпосты и "бобики" с неграми задалбывают уже через час

С этим не поспоришь... хотя бобики, иногда, выручают, когда машину потеряешь в каком нить болоте.

Ну и может это мой персональный бзик , но почему во многих современных шутерах ГГ молчит (привет кстати свеженькому Синдикату) , при чём молчаливость эта не объясняется

А чего современных? Дум, ХЛ - классика шутинга и там ГГ не говорили :)

на что влияет выбор ГГ в начале Края 2 , да ни на что , просто картинка меняется , лучше бы был один , но говорящий

Еще на друзей.

неужели тяжело записать с десяток заскриптованных фраз для ГГ

Которые, через час, начинают бесить. Серьезный Сем 3 - тому пример.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно себя заставить дойти до этих мест. А из-за нудного начала - практически не возможно... Пробовал несколько раз.

Ну так если ты до корабля не добрался , то по сути ты игре и 20 минут не дал что бы тебя удивить\заинтерисовать

в первой части они ни чем не лучше. Ну, по крайней мере в тех местах, куда я смог дойти. точно также лезут на пули, как и во второй части

Лучше , я уже выше писал , они заскриптованны , то есть по сути дефят свой ореол обитания , под пули лезут , ну да , но где кроме первого ФИРА есть ещё действительно умные боты (во втором и третьем ФИРЕ к сожалению потупели)?А вот пример тупости бота из Края 2 , который меня добил , они там постоянно на машинах шастают , но НИКОГДА не пробуют задавить ГГ , специально пробовал под калёса залесть , хрен там , объежают , и вот однажды дахожу я какой то блокпост , подхожу на расстояние выстрела меня видит бот и ...... вместо того что бы стрелять садится в дджип , подежает ко мнев плотную (между нами было метров 100 игровых) , вылазит , и только тогда начинает пулять , красота блин , просто проФФесор.

А чего современных? Дум, ХЛ - классика шутинга и там ГГ не говорили :)

Ну в ХЛ то как раз обигрывается неразговорчивость Гордона , с него стебутся постоянно по этому поводу , а современные молчуны просто молчат , а почему никто и не поясняет.МВ3 к примеру , Фрост молчит (странно как то :)) , Юрий молчит , но в последней миссии , когда играешь за Прайса , а Юрий бот-напарник , он же щебечет что воробушек , или реший за всю игру выговорится :).

Которые, через час, начинают бесить. Серьезный Сем 3 - тому пример.

В первом Крае ГГ общается по рации , и всё там очень даже в тему , и не бесит , в Кризисе первом тоже , в Риддике Вин Дизель вообще перлы выдаёт постоянно , это то что сходу вспомнил , и в противовес , Кризис 2 , почему молчит , ХЗ , Край 2 , выбор из вроде пяти картинок , и все молчат (особенно колоритно смотрится получение немым ГГ заданий по мобиле , шик :) ) , в Синдикате ГГ лох которым все помыкают , так ещё и молчит тоже без причины (убило когда начальник поведал ГГ один секрет , а потом выдал фразу "ну ты же никому не разболтай только" :) ).Ну а Сем то другого жанра шутер , там положенно что бы ГГ нёс треш.В третьего не играл пока правда , да и во второго практически тоже . но в обоих первых ИМХО фразочки Сема не бесили , а только добавляли атмосферы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если ты до корабля не добрался , то по сути ты игре и 20 минут не дал что бы тебя удивить\заинтерисовать

Час. Дал Час

Лучше , я уже выше писал , они заскриптованны , то есть по сути дефят свой ореол обитания , под пули лезут , ну да , но где кроме первого ФИРА есть ещё действительно умные боты (во втором и третьем ФИРЕ к сожалению потупели)?А вот пример тупости бота из Края 2 , который меня добил , они там постоянно на машинах шастают , но НИКОГДА не пробуют задавить ГГ , специально пробовал под калёса залесть , хрен там , объежают , и вот однажды дахожу я какой то блокпост , подхожу на расстояние выстрела меня видит бот и ...... вместо того что бы стрелять садится в дджип , подежает ко мнев плотную (между нами было метров 100 игровых) , вылазит , и только тогда начинает пулять , красота блин , просто проФФесор.

Нет, я понял что ты писал про скрипты, но я так и не увидел скрипта, когда они всей гурьбой ломились на спрятавшегося меня :)

Давят, меня раза 3 или 4 за последнее прохождение давили. Но скорее всего - это было случайно. Необоснованное использваоние транспорта - возможно, но я не обращаю на это внимания.

А по поводу разговоров: мне наоборот нравиться, когда они молчат

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, там настолько тупые, что могут на высоком уровне сложности шастать за тобой минут 5. И потом завалить в спину. Машинами давят, меня давили. Минус - много блокпостов, негры на них всегда выезжают и надо все равно перевалить, но после середины уже не так беспокоят. Мне все равно игра довольно понравилась, хотя мнение насчет нее менялось. Сейчас уже смотрю как красочный шутер, с большим количеством путей для решения одной и той же проблемы, и классно сделаными многими моментами. Да, под конец немного приедается, особенно если все побочные выполнять, но вцелом впечатления хорошие.

А в первом Far Cry все таки меня задалбливали помещения, когда бегаешь по коридорам и монстры на тебя прут в этом зажатом пространстве. На улице и по джунглям бегать весело, заходишь в помещения или катакомбы - сразу атмосфера игры проседает.

Изменено пользователем Bayete (смотреть историю редактирования)
Eugene_W.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.