Перейти к содержанию

Оценка Mass Effect 3 от GameStar


Azphantom

Рекомендуемые сообщения

Немецкий журнал GameStar оценил игру в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10).

Оценки предыдущих частей Mass Effect от этого журнала:

Mass Effect: Графика 7/10, Звук 9/10, Сюжет 8/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10.

Mass Effect 2: Графика 8/10, Звук 10/10, Сюжет 9/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10.

Выдержки из статьи можно прочитать ниже.

Сюжетная линия займет примерно 15-20 часов.

Продолжительность игры со всеми дополнительными заданиями (которые необходимы для победы над Жнецами) – 40 часов.

Длительность катсцен составит 90 минут.

В Mass Effect 3 завершатся все сюжетные линии.

У каждого решения, принятого вами в первых двух частях ME будут влиять на ход игры в завершающей части трилогии: от благодарности за оказанную ранее помощь до весомых последствий, которые не всегда будут приятными для игроков.

Завершение побочного квеста повлияют на концовку игры и на потери, которые вы понесете в финальной битве.

BioWare создали самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, поэтому новички также смогут получить удовольствие от игры. Но рекомендуется пройти две предыдущие части, чтобы понять, что вообще происходит и с какого перепугу галактику атакуют Жнецы))

После финальных титров нас ожидает интересный сюрприз в виде сцены/игровой последовательности.

В игре присутствуют великолепные динамичные саундтреки, которые создают нужную атмосферу, и отличные звуковые эффекты.

Персонажи хорошо анимированы и смоделированы, что компенсирует плохоеразрешение текстур и недостаток детализации. Внешний вид игры получился захватывающим, несмотря "старость" игрового движка.

В Mass Effect3 будет больший выбор способностей Шепарда. Каждый класс имеет 8 видов способностей, которые делятся на 6 уровней. После с 4 уровня, каждая способность делится на два варианта. Примочки для оружия также оказывают влияние, однако эффекты от них незначительны.

На уровнях сложности выше «Среднего» играть становится тяжелее, что делает выбор умений и экипировки весьма важным.

ИИ наших вражин все еще не очень продвинутый.

Несмотря на дизайн уровней, иногда похожий на ME 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам.

В сравнении с Mass Effect 2 сканирование планет теперь не будет таким скучным. Оно будет представлено в виде мини-игры, где нам придется удирать от Жнецов)

Мы будем искать лекарство от генофага, строить протеанское оружие, отключаим бомбу «Цербера» до того, как она взорвет половину луны, и даже попадаем в компьютерную программу.Мы посетим руины кроганов, корабль гетов, луну родины турианцев Палавена и многие другие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.