Перейти к содержанию

PS3 используют для мега сложных вычислений!


Рекомендуемые сообщения

Научный канал Brink показал интересную передачу про космос, в которой показывались исследования с помощью консолей PS3. Профессор Массачусетского университета, Gaurav Khanna, объяснил причину использования PS3 в качестве суперкомпьютера. По его заявлению, консоль представляет собой мини-суперкомпьютер, поэтому они использовали 16 штук, чтобы достичь мощи, равносильной нормальному суперкомпьютеру. Также, использование консолей сэкономило кучу денег, которые можно вложить в другие проекты.

PS3 это отличный выбор для ученых из университета, поскольку она не требует много RAM-памяти для гигантского количества вычислений. А также, PS3 является открытой платформой, то есть любой может программировать под нее, и соединять консоли вместе при необходимости. Ученые соединили все 16 PS3 чтобы вычислить время остановки вибрации черной дыры, после того как она поглощает звезду или какой-то другой космический материал. И благодаря PS3, это стало известно. Симуляции, проходившие на консолях подтвердили теорию, в которой черная дыра перестает вибрировать довольно быстрыми темпами.

Прикольно, не такли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел давно еще в википедии.Ну а что ты хотел?)Все таки Селл с 7 ядрами...

Я извиняюсь но Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду.

Процессором PS3 является !!!восьмиядерный процессор!!! Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры и семи синергических процессорных элементов.

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности»,поэтому пс 3 это самый мощьный мультимедийный центр !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь но Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду.

Процессором PS3 является !!!восьмиядерный процессор!!! Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры и семи синергических процессорных элементов.

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности»,поэтому пс 3 это самый мощьный мультимедийный центр !

Вау! Мощно расказал!
This is the hidden content, please
default/huh.gif Я почти все понял...
This is the hidden content, please
default/huh.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиковая производительность СЕЛЛ - 204 Гфлопа, пиковая производительность АТИ 4870 для примера - 1.2, Тфлопа (1200 Гфлопа), так что не так уж СЕЛЛ и крут к сожаленью, думаю что в этом отношении использовать кластеры из видеокарт намного выгоднее да и производительность поболее будет, хотя снова же всё зависит от типа операций, от длинны коневеера, ну и конечно же от оптимизации - кому то больше по душе целочисленные операции, а кому-то с плавающей точкой.

Правда СЕЛЛ наверное самый продвинутый на данный момент кпу от АйБиЭм, поэтому они лепошат кластеры на их основе да и вроде как их нынешний самый мощный суперкомпутер построен на СЕЛЛах и на Оптеронах

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прикольно :rolleyes: .

Аж голова начала болеть от таких знаний

This is the hidden content, please
default/huh.gif

Мои игрыZertor_cover.jpgХочу купитьZertor_cover2r.jpg[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)[8], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Стив 2 терафлопа а не 204 гигафлопа, ты ошибся

This is the hidden content, please
default/huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Мощно расказал!

This is the hidden content, please
default/huh.gif Я почти все понял...
This is the hidden content, please
default/huh.gif

На самом деле я не математик,я просто скопировал с википедии и добавил от себя что знаю.Спасибо :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)[8], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Стив 2 терафлопа а не 204 гигафлопса, ты ошибся

This is the hidden content, please
default/huh.gif

Пиковая производительнсоть камне СЕЛЛ 204 гфлопа

This is the hidden content, please

видео RSX - это по сути ядро G71 от Нвидии, которое было в 7900 серии, щас уже походу восьмое поколение уходит на покой, которое еле-еле до терафлопса дотягивает, так что у сони чисто физически пиковая производительность в 2 терафлопса быть не может.

Вся прелесть СЕЛЛ в том, что он представитель RISC архитектуры в отличии, от х86 камней, собственно поэтому определённые типы опирация для него больше подходят, ну а для других больше подходят х86 камни

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так на момент релиза превосходство было, но прогресс не остановить (что радует) :(

[іmg]superbigfucknmegaworldchampionsukabljadwiner_gametag[/іmg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так на момент релиза превосходство было, но прогресс не остановить (что радует) :(

В чистой математике не было, но оптимизация рулит
This is the hidden content, please
default/smile.gif

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистой математике не было, но оптимизация рулит

This is the hidden content, please
default/smile.gif

да, ведь игры точатся под консоль, а консоль под игры) это вам не писи)

[іmg]superbigfucknmegaworldchampionsukabljadwiner_gametag[/іmg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся на разрабов.

Хотя если взять тот самый Килзон 2 то я думаю далеко не любой комп сможет выдать такую картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он то выдаст естественно, за щет железа, да только игры нет такой, нехотят разрабы для ПК делать нормальные игры, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформа ПК - рай для пиратов, поэтому разработчики и издатели особого сыска на ней и не имеют()

не так давно АМД пытались внедрить аппаратное решение данной проблемы, но что то все заглохло

This is the hidden content, please
default/smile.gif

[іmg]superbigfucknmegaworldchampionsukabljadwiner_gametag[/іmg]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, раз все такие шарющие, то меня уже довольно таки давно интересует такой вопрос, у пс3 сумарная производительность процика 3.2 ггц или на каждое ядро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, раз все такие шарющие, то меня уже довольно таки давно интересует такой вопрос, у пс3 сумарная производительность процика 3.2 ггц или на каждое ядро?

Когда это производитетельность научились в Гигагерцах измерять? :) Тем более что ты подразумеваешь под суммарной - типо отдельные ядра на 400 мгц, а все вместе 3.2 ггц? :)

А возьми любой Кор 2 Квад или Дуо, или Атлон Х2 или Феном Х3-Х4, там что тоже частота делится на количество ядер? :)

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».

This is the hidden content, please

PS3 уникальная, просто у разрабов руки из попкы ростут, сложно им видетели разрабатывать. Анчартед как пример правильных рук!!!

Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».

This is the hidden content, please

PS3 уникальная, просто у разрабов руки из попкы ростут, сложно им видетели разрабатывать. Анчартед как пример правильных рук!!!

Это всё маркетинговый трёп,

This is the hidden content, please
реальные характеристики СЕЛЛа. Нащёт памяти - её просто катастрофически мало для разрешений 1080p и ХД текстур, так что сверх быстрая шина - не панацея. Да и во многих отношениях программерам влом оптимизировать код под довольно нестандартный процессор, темболее если он требует серьёзного распараллеливания задач - как результат - мультиплатформеры иногда лучше себя чувствуют на боксе.

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал.где то и еще напишу- я хоть и фанат сони п.с.-но в пс3 разочаровался

она дорогая,ломается(что тоже стоит немалых денег) диски грузит долго, диски дорогущие,с флешки читает долго и т.п. и т.д.-

ТОЛКУ С ЕЕ НАВОРОТОВ, если простому обывателю от них не легче..

Не знаю, не знаю. Меня все устраивает, после ПК, это просто супер быстрое железо!!!

Это всё маркетинговый трёп, тут реальные характеристики СЕЛЛа. Нащёт памяти - её просто катастрофически мало для разрешений 1080p и ХД текстур, так что сверх быстрая шина - не панацея. Да и во многих отношениях программерам влом оптимизировать код под довольно нестандартный процессор, темболее если он требует серьёзного распараллеливания задач - как результат - мультиплатформеры иногда лучше себя чувствуют на боксе.

Проц в любом случаи уникален, не знаю почему Кутараги оставил всего 256М памяти, видимо весь упор он предпологал производительность на процессор, а может быть написание игр на OpenGL менее требовательно к памяти, как на ящике все заточено под DirectX . Давайте не будем говорить, чего мало или много, это консоль и она выполняет только определеные задачи. Вспомним PS2, сколько там памяти было и какой процессор?? И что, мы все видели что эта консоль рисовала, Бог Войны как пример!!
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, не дауны же её творили......., и им виднее мало там памяти или больше нужно.

Если бы требовалось впихнуть туда 2 гига думаю они такбы и сделали, так что это все пустые разговоры.

Лично я всем доволе и не жалею что поставил на нее а не на гроб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, не дауны же её творили......., и им виднее мало там памяти или больше нужно.

Если бы требовалось впихнуть туда 2 гига думаю они такбы и сделали, так что это все пустые разговоры.

Лично я всем доволе и не жалею что поставил на нее а не на гроб.

Тут не надо быть гением, что бы понять - один отрендереный кадр 1080р весит где-то 8 МБ (а их в памяти надо хранить не один и не два, обычно хотя бы 30-40), ХД текстуры для каждой игры весят по разному, но тоже не мало, можно посчитать, что 256 мб видеопамяти реально мало, приходится гонять данные из видеопамяти в системную память, причём идут данные через процессор, а не напрямик из памяти в память, тем самым тоже нагружая его, потом для вывода возвращаются назад в видеопамять. Вобщем немного реализовано через одно место, а 2 гб не поставили, потому, что она в момент выхода приставки была порядком дорогая и я думаю не очень выгодно было делать итак недешёвую консоль ещё более дорогой. Гробу вообще то тоже не хватает памяти. Тут вообще обсуждение не того, хороша ли сонька или бокс или они плохие, а потенциал Сони как суперкомпьютера - как кластера мне кажется у неё перспектив нет, другое дело, что IBM сейчас использует СЕЛЛы для своих суперкомпьютеров, но они доработаны по сравнению с версией, которая торчит в Соне, да и ами по себе кластеры это уже не игровая приставка с ограниченой памятью и пропускной способностью.

oversteve.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.