Boris_kir

PS3 используют для мега сложных вычислений!

47 сообщений в этой теме

Научный канал Brink показал интересную передачу про космос, в которой показывались исследования с помощью консолей PS3. Профессор Массачусетского университета, Gaurav Khanna, объяснил причину использования PS3 в качестве суперкомпьютера. По его заявлению, консоль представляет собой мини-суперкомпьютер, поэтому они использовали 16 штук, чтобы достичь мощи, равносильной нормальному суперкомпьютеру. Также, использование консолей сэкономило кучу денег, которые можно вложить в другие проекты.

PS3 это отличный выбор для ученых из университета, поскольку она не требует много RAM-памяти для гигантского количества вычислений. А также, PS3 является открытой платформой, то есть любой может программировать под нее, и соединять консоли вместе при необходимости. Ученые соединили все 16 PS3 чтобы вычислить время остановки вибрации черной дыры, после того как она поглощает звезду или какой-то другой космический материал. И благодаря PS3, это стало известно. Симуляции, проходившие на консолях подтвердили теорию, в которой черная дыра перестает вибрировать довольно быстрыми темпами.

Прикольно, не такли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно старая новость. Но да впечатляет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно старая новость.

:) Увидел, решил всем расказать...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел давно еще в википедии.Ну а что ты хотел?)Все таки Селл с 7 ядрами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел давно еще в википедии.Ну а что ты хотел?)Все таки Селл с 7 ядрами...

Я извиняюсь но Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду.

Процессором PS3 является !!!восьмиядерный процессор!!! Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры и семи синергических процессорных элементов.

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности»,поэтому пс 3 это самый мощьный мультимедийный центр !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь но Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду.

Процессором PS3 является !!!восьмиядерный процессор!!! Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры и семи синергических процессорных элементов.

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности»,поэтому пс 3 это самый мощьный мультимедийный центр !

Вау! Мощно расказал! http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif Я почти все понял... http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковая производительность СЕЛЛ - 204 Гфлопа, пиковая производительность АТИ 4870 для примера - 1.2, Тфлопа (1200 Гфлопа), так что не так уж СЕЛЛ и крут к сожаленью, думаю что в этом отношении использовать кластеры из видеокарт намного выгоднее да и производительность поболее будет, хотя снова же всё зависит от типа операций, от длинны коневеера, ну и конечно же от оптимизации - кому то больше по душе целочисленные операции, а кому-то с плавающей точкой.

Правда СЕЛЛ наверное самый продвинутый на данный момент кпу от АйБиЭм, поэтому они лепошат кластеры на их основе да и вроде как их нынешний самый мощный суперкомпутер построен на СЕЛЛах и на Оптеронах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)[8], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Стив 2 терафлопа а не 204 гигафлопа, ты ошибся http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Мощно расказал! http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif Я почти все понял... http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif

На самом деле я не математик,я просто скопировал с википедии и добавил от себя что знаю.Спасибо :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)[8], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Стив 2 терафлопа а не 204 гигафлопса, ты ошибся http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif

Пиковая производительнсоть камне СЕЛЛ 204 гфлопа http://www.parallel.ru/computers/cell.html

видео RSX - это по сути ядро G71 от Нвидии, которое было в 7900 серии, щас уже походу восьмое поколение уходит на покой, которое еле-еле до терафлопса дотягивает, так что у сони чисто физически пиковая производительность в 2 терафлопса быть не может.

Вся прелесть СЕЛЛ в том, что он представитель RISC архитектуры в отличии, от х86 камней, собственно поэтому определённые типы опирация для него больше подходят, ну а для других больше подходят х86 камни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так на момент релиза превосходство было, но прогресс не остановить (что радует) :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так на момент релиза превосходство было, но прогресс не остановить (что радует) :(

В чистой математике не было, но оптимизация рулит http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистой математике не было, но оптимизация рулит http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

да, ведь игры точатся под консоль, а консоль под игры) это вам не писи)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся на разрабов.

Хотя если взять тот самый Килзон 2 то я думаю далеко не любой комп сможет выдать такую картинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современный комп выдаст в разы круче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то выдаст естественно, за щет железа, да только игры нет такой, нехотят разрабы для ПК делать нормальные игры, ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

платформа ПК - рай для пиратов, поэтому разработчики и издатели особого сыска на ней и не имеют()

не так давно АМД пытались внедрить аппаратное решение данной проблемы, но что то все заглохло http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, раз все такие шарющие, то меня уже довольно таки давно интересует такой вопрос, у пс3 сумарная производительность процика 3.2 ггц или на каждое ядро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, раз все такие шарющие, то меня уже довольно таки давно интересует такой вопрос, у пс3 сумарная производительность процика 3.2 ггц или на каждое ядро?

Когда это производитетельность научились в Гигагерцах измерять? :) Тем более что ты подразумеваешь под суммарной - типо отдельные ядра на 400 мгц, а все вместе 3.2 ггц? :)

А возьми любой Кор 2 Квад или Дуо, или Атлон Х2 или Феном Х3-Х4, там что тоже частота делится на количество ядер? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».

http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=247

PS3 уникальная, просто у разрабов руки из попкы ростут, сложно им видетели разрабатывать. Анчартед как пример правильных рук!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.

Графический процессор RSX разработан совместно NVIDIA и SCEI. Его ядро работает на частоте 550 МГц. RSX поддерживает самые передовые графические технологии и дисплеи высокого разрешения с прогрессивной разверткой, генерируя изображение (при необходимости — сразу два изображения, выводимого на два экрана) высочайшего качества в формате 1080p (с разрешением картинки до 1080 строк). Также поддерживаются режимы 480i, 480p, 720p и 1080i.

Основная память объемом 256 Мбайт работает на частоте процессора 3,2 ГГц. Объем VRAM видеопамяти GDDR3, работающей на частоте 700 МГц, также составляет 256 Мбайт. Пропускная способность основной и VRAM памяти составляет соответственно 25,6 Гбит/сек и 22,4 Гбит/сек. Высочайшая скорость и пропускная способность системной и видеопамяти XDR и сетевых интерфейсов FlexIO от компании Rambus Inc. поднимает производительность новой развлекательной системы на недостижимую ранее высоту.

Совокупная мощность PlayStation 3 при вычислениях с плавающей запятой превысит 2 терафлопса и даст платформе запас производительности на десятилетие вперед. В ходе презентации PS3 президент и коммерческий директор SCE Кен Кутараги (Ken Kutaragi) назвал новую игровую систему «суперкомпьютером для развлечений».

http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=247

PS3 уникальная, просто у разрабов руки из попкы ростут, сложно им видетели разрабатывать. Анчартед как пример правильных рук!!!

Это всё маркетинговый трёп, тут реальные характеристики СЕЛЛа. Нащёт памяти - её просто катастрофически мало для разрешений 1080p и ХД текстур, так что сверх быстрая шина - не панацея. Да и во многих отношениях программерам влом оптимизировать код под довольно нестандартный процессор, темболее если он требует серьёзного распараллеливания задач - как результат - мультиплатформеры иногда лучше себя чувствуют на боксе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал.где то и еще напишу- я хоть и фанат сони п.с.-но в пс3 разочаровался

она дорогая,ломается(что тоже стоит немалых денег) диски грузит долго, диски дорогущие,с флешки читает долго и т.п. и т.д.-

ТОЛКУ С ЕЕ НАВОРОТОВ, если простому обывателю от них не легче..

Не знаю, не знаю. Меня все устраивает, после ПК, это просто супер быстрое железо!!!

Это всё маркетинговый трёп, тут реальные характеристики СЕЛЛа. Нащёт памяти - её просто катастрофически мало для разрешений 1080p и ХД текстур, так что сверх быстрая шина - не панацея. Да и во многих отношениях программерам влом оптимизировать код под довольно нестандартный процессор, темболее если он требует серьёзного распараллеливания задач - как результат - мультиплатформеры иногда лучше себя чувствуют на боксе.

Проц в любом случаи уникален, не знаю почему Кутараги оставил всего 256М памяти, видимо весь упор он предпологал производительность на процессор, а может быть написание игр на OpenGL менее требовательно к памяти, как на ящике все заточено под DirectX . Давайте не будем говорить, чего мало или много, это консоль и она выполняет только определеные задачи. Вспомним PS2, сколько там памяти было и какой процессор?? И что, мы все видели что эта консоль рисовала, Бог Войны как пример!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, не дауны же её творили......., и им виднее мало там памяти или больше нужно.

Если бы требовалось впихнуть туда 2 гига думаю они такбы и сделали, так что это все пустые разговоры.

Лично я всем доволе и не жалею что поставил на нее а не на гроб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, не дауны же её творили......., и им виднее мало там памяти или больше нужно.

Если бы требовалось впихнуть туда 2 гига думаю они такбы и сделали, так что это все пустые разговоры.

Лично я всем доволе и не жалею что поставил на нее а не на гроб.

Тут не надо быть гением, что бы понять - один отрендереный кадр 1080р весит где-то 8 МБ (а их в памяти надо хранить не один и не два, обычно хотя бы 30-40), ХД текстуры для каждой игры весят по разному, но тоже не мало, можно посчитать, что 256 мб видеопамяти реально мало, приходится гонять данные из видеопамяти в системную память, причём идут данные через процессор, а не напрямик из памяти в память, тем самым тоже нагружая его, потом для вывода возвращаются назад в видеопамять. Вобщем немного реализовано через одно место, а 2 гб не поставили, потому, что она в момент выхода приставки была порядком дорогая и я думаю не очень выгодно было делать итак недешёвую консоль ещё более дорогой. Гробу вообще то тоже не хватает памяти. Тут вообще обсуждение не того, хороша ли сонька или бокс или они плохие, а потенциал Сони как суперкомпьютера - как кластера мне кажется у неё перспектив нет, другое дело, что IBM сейчас использует СЕЛЛы для своих суперкомпьютеров, но они доработаны по сравнению с версией, которая торчит в Соне, да и ами по себе кластеры это уже не игровая приставка с ограниченой памятью и пропускной способностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу