Перейти к содержанию

Петиция изменить концовку Mass Effect 3 уже набрала $60 000


Morfolk

Рекомендуемые сообщения

Концовка МЕ3 вызвала немалый гнев почитателей серии и многие громко заявляют об этом на просторах интернета. Но группа фанатов решила показать, что это не просто жалобы школьников, а вполне взрослых людей, готовых подтвердить своя недоумение даже денежно.

Совместно с благотворительной организацией Child's Play (специализированная благотворительная структура геймеров, со-организатор Хамбл Бандлов и прочих акций) была оформлена петиция, подписать которую можно, пожертвовав любую сумму детям. Независимо от того поменяет Bioware концовку или нет, деньги направятся в детские дома.

На сегодняшний день уже собрано больше 60 тысяч долларов.

Присоединиться можно

This is the hidden content, please
. Я уже пожертвовал =)

Кстати, CNN проводила опрос по концовке (да, там самая CNN) и 89% людей недовольны ею, это какой-то рекорд наверное, даже у наших политиков рейтинг выше.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... концовка.. а то что игра 25 кс максимум выдаёт в версии для зы3 это ничего?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... концовка.. а то что игра 25 кс максимум выдаёт в версии для зы3 это ничего?

по сравнению с концовкой это не проблема, поверь

что за концовка ссылку можно?

если вкратце, то в конце

к тебе подходит архитектор из Матрицы 2 и дает на выбор 3 цвета, в который будет покрашен взрыв, которым ты взорвешь галактику (ту самую что ты активно спасал три части игры)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
default/smile26.gif Читаю название темы: Потенция изменит концовку ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей Музыка, со-владелец Bioware типа извинился за концовку:

Как со-основатель и генеральный менеджер BioWare я очень горд командой, разработавшей ME3. Лично я верю, что Mass Effect 3 — это лучшее наше творение на данный момент. Тем невероятно больнее было получить отзывы от наших ярых фанатов о том, что концовки не отвечают их ожиданиям. Первым нашим инстинктивным действием стала защита нашей работы и попытка указать на рейтинги, которые выдали игре критики. Но из уважения к нашим фанатам нам надо принять критику и отзывы со смирением.

Я страстно верю в то, что игры — это форма искусства и наша сила исходит от аудитории, которая глубоко вовлечена в процесс разворачивающейся истории, и у нее есть неоспоримое право на конструктивную критику.Тем не менее я верю, что эта сила может быть направленна и на поддержку художественных ходов, которые сделала команда разработчиков. Команда и я тщательно думали над тем, как лучше всего донести до аудитории комментарии игроков касательно концовки ME3, и в то же время сохранить художественную целостность игры.

Mass Effect 3 завершает трилогию, в которой игроки имели безраздельный контроль и чувство собственности над сценарием, и они были глубоко вовлечены в то, как будет развиваться история. Потому для нас было тяжело предсказать тот спектр эмоций, которые почувствуют игроки, когда пройдут ME3. Путешествие, которое предлагает вам Mass Effect провоцирует широчайший спектр очень личных эмоций в игроке, тем не менее столь страстная реакция наших самых лоялных игроков была для нас подлинным сюрпризом.

Это значит, что с тех пор, как игра вышла команда собирала отзывы об игре буквально везде, вот лишь несколько источников: форумы, Твиттер, Фэйсбук и индустриальная пресса. Команда Mass Effect, как и другие студии BioWare внутри ЕА, состоит из страстных людей, которые тяжело и с любовью работают на то, чтобы наши фанаты были заинтригованы и удовлетворены. Для меня честь работать с ними, потому что им хватает смелости и силы отвечать на конструктивные отзывы.

Основываясь на их исследованиях исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда уже трудятся над рядом инициатив, затрагивающих содержимое игры, которые помогут ответить на вопросы и внести больше ясности для тех, кто хочет более близких эмоций от своего путешествия. Больше вы услышите в апреле. Мы упорно работаем над тем, чтобы поддерживать правильный баланс, сохранив художественную целостность истории, но при этом приняв во внимание фанатские отзывы, полученные нами. Это интересное дополнение в нашем плане по предоставлению нового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, так что будьте уверены, что ваше путешествие в мире Mass Effect может быть, и будет продолжено.

Реакция на релиз Mass Effect 3 можно назвать беспрецедентной. Наши лояльные фанаты с чувством выражают свое недовольство завершением игры. Нам важны эти отзывы и мы собираемся напрямую на них ответить. С другой стороны большинство народа согласны с тем, что игра как целое вышла исключительной, свыше 75 критиков дали ей высший балл и средняя цифра оценок гуляет в районе 90. Сеть, я рад командой, но мы можем и должны всегда пытаться сделать что-то лучшее.

Некоторая критика, которую высказывают в пылу страстей наши самые горячие фанаты, даже если она основана на правильных принципах типа внесения большей ясности, ответов на вопросы или большего сближения с игрой, к сожалению переросла из конструктива в деструктив. Мы слушаем и будем отвечать на конструктивную критику, но в то же время не одобряем индивидуальные атаки на членов нашей команды. Мы не поддержим и не ответим на деструктивный комментарий.

Если вы фанат Mass Effect и у вас есть что сказать команде — мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы преданы тому, чтобы отвечать на ваши конструктивные отзывы так хорошо, как можем. Взамен я прошу вас помочь в этом, поддерживая лучшую, как я верю, игру, которую создавала BioWare. Я призываю вас сделать собственные выводы: поиграть в игру, закончить ее и сказать то, что вы думаете. Расскажите своим друзьям об игре, если думаете, что она хороша, как единое целое. Поверьте, мы чертовски стараемся, как и всегда, отвечать на ваши отзывы. Как художники мы глубоко заботимся о наших фэнах и ценим их поддержку.

Спасибо за отзывы — мы слушаем.

Рэй

Основатели благотворительного сбора остановились на отметке в $80 000, так как основную цель движение выполнило - привлекло внимание к проблемам в концовке и Биоваровцы уже не могут отсидеться в стороне.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по теме

This is the hidden content, please

Изменено пользователем AgentSlash (смотреть историю редактирования)
Slash-Ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненькая теория.

This is the hidden content, please

[WARNING]

Spoilers! Do not read if you have not finished ME3 or wish to avoid spoilers for the ending.

Alright. I’ve been toying with the idea of the Indoctrination theory for the ending of Mass Effect 3 that has been floating around the internet. And I have discussed many points with my housemate, who has also studied literature extensively. She knows how invested I am in the story, and has given me a seed of hope that has blossomed into a razor-sharp flower of abject disbelief. She has also been researching this purely to ease my troubled mind, because living with me when I am in the throes of anguish or the grips of rage is pure hell.

And I can safely say that this is either the most dick move that Bioware could have pulled, or pure. Fucking. Genius.

So, yes. I have been won over to the indoctrination theory, and I’ll share with you some of the reasons why.

A few things of note

First are several hints dropped through the game that indicate that something is not quite right. Several people have mentioned them, and I believe them. Here are the things from the end game that I noticed from the ending scene on a second playthrough, combined with some of the things I have heard.

- Why is the means to end the game (destroy, control, synthesis) built into the Citadel, a device that was created by the Reapers to trap the organic civilisations in each cycle?

- Why does the ‘creator’ of the Reapers simply allow you to choose the fate of their ‘solution’, which also defies all logic, when this is a creature of pure logic?

- If the Reapers knew that the organics would use the beam to get to the Citadel… why didn’t they just turn it off? And why the hell would the beam take you directly to the room right outside the control for the Crucible?

- Why can’t you kill the Keeper that you find?

- How does Hackett know that you’re on the Citadel? As far as everyone knows, you are dead, slain by Harbinger, as reported by Coates on the ground. Even if he knew that someone was on the Crucible, he wouldn’t know it was Shepard, and wouldn’t know to contact him/her when nothing happened with the Crucible.

- How did Anderson get to the room before you, when there was only one visible entrance, and he was not ahead of you? He even admits to getting to the Citadel after you. Where did the beam send him? Moreover, how did he know you were in the Citadel?

- How did the ‘creator’ know to appear as the child? Even if you’d told someone about the boy, you never told them what he looked like. How old he was. What he was wearing. How he sounded.

- And why is Shepard bleeding from his/her left side? He/she was shot by the Marauder in the RIGHT shoulder/chest. Coincidentally, this is where the Illusive Man forces Shepard to shoot Anderson.

These may seem like design oversights, but I very sincerely doubt it. It’s a lot to get wrong in a final scene, especially for what is arguably one of the most notable and reputable game series in history.

So if these things are deliberately wrong… the question is why.

How about this?

As quoted from the ‘indoctrination’ codex in Mass Effect 1,

Organics undergoing indoctrination may complain of headaches and buzzing or ringing in their ears. As time passes they have feelings of being watched ‘watched’ and hallucinations of ‘ghostly’ presences. Ultimately the Reaper gains the ability to use the victim’s body to amplify its signals, manifesting as ‘alien’ voices in the mind.”

The first thing this brings to mind is the obligatory dream sequence we are forced to experience, without any chance to skip or bypass. During this time, we chase the spectral image of the boy we watched die on Earth, fleeing from some unknown terror. When we finally reach the boy, the world is shattered by the roar of Reapers - perhaps a memory of a traumatized Shepard, or perhaps a sound of frustration that the indoctrination process is not complete - and the child burns. The second and third sequence are accompanied by shadowy figures, and the whispers of the fallen, the people we have lost. When we finally catch up to the boy in the third sequence, the boy is embraced by Commander Shepard, and both burn. But neither scream. Neither struggle. Neither are afraid. Both just stare at Commander Shepard. And before anyone objects, a face’s expression isn’t just what it is in a video game. It is a conscious decision of what it is not. If you embrace the child, you burn.

Also, there is a moment where James Vega wonders, when Commander Shepard is standing near him, where a buzzing sound is coming from…

There is also a service announcement on the Citadel (late in Act 2 for me), for all people experiencing headaches and hearing voices to go see their local C-Sec office.

Endgame wtfs

How about the very final decisions you have to make? We have been trained to observe the ‘blue’ option as being paragon, good and virtuous, whereas red is ruthless and practical. Whilst this might not seem like a big deal, do you wonder why each side is coloured the way it is? Why is the Illusive Man’s option blue, when we always rejected his claims, and Anderson, who we have always supported, is suddenly red when he represents destroy?

Why does Shepard simply accept the fact that ‘the Illusive Man was right’? And why does he or she believe that they can control the Reapers when the Illusive Man couldn’t? And how the HELL could the Illusive Man control Shepard if Shepard is NOT indoctrinated? The power he used was Reaper indoctrination ability to begin with.

And why does the god child make sure to stress that in destroying the Reapers, Shepard destroys all technology upon which the galaxy relies, all synthetics, including the geth, and his or herself, too. And that Shepard does not ‘need hope’, but should simply accept the solutions that the creator presents.

And, I beg of you, go back and replay that final scene we all hate. With the choice we must make. Walk right to the middle of the walkway between the three choices and, several times, begin to walk in each direction.

Listen to the music change.

The ‘control’ option is sinister, with a quiet humming dissidence. So is the synthesis. And the ‘destroy’ option rings brightly, a pleasant sound of uplifting hope and then fades away. It’s barely noticeable, broken by the jarring drumming sound, and it is only right at the start. But it’s there.

What about the synthesis option, you ask?

I have one word.

Saren.

Allow me to reiterate something Saren says during his speech on Virmire.

The Reapers are too powerful. The only hope of survival is to join with them. I am forming an alliance between us and the Reapers, between organics and machines.”

As we all know, Saren was indoctrinated. He was completely under the thrall of Sovereign. But the important part was he had no idea. He believed that what he was doing really was the only way to save the organics of the galaxy. He was truly trying to save everyone, and do his duty as a Spectre, to fulfil his vows. But because of his indoctrination, Sovereign steered him down a different path.

With the geth as his allies.

The geth, who are likely the main reason that people don’t chose the ‘destroy’ option.

The geth

The wrench in the cogs. The geth have defied what everyone has thought of synthetics; they never attack the quarians, they never instigate wars, they are your allies, and they are the only race that has never backstabbed, lied, betrayed or tried to kill you once you have gained their loyalty (Reaper-brainwashing aside). The MOMENT the geth break out of Reaper hold, they are your stalwart and staunch allies. Legion was a friend, in fact, and it scoured the galaxy searching for you. Hell. Legion is the Shepard of the Geth. It gave its life to give the geth sentience, making the sentience of the race all the more important due to your loss.

The geth are a sympathetic race. It is hard to hate them. You can destroy them, but they are specifically designed – by Bioware – to be a figure of sympathy and understanding. They just want to find their own way. Be their own people. Victims.

And the Catalyst says, quite pointedly, that choosing the destroy option will kill the geth.

And Shepard.

So that makes me wonder. In the ‘survival’ outcome of choosing ‘destroy’… why does Shepard take a breath?

Speaking of that breath

A lot of people have already mentioned this, but I’ll say it for the sake of this; examine the rubble around Shepard during that breath. It is rock. Concrete. Stone. And I don’t know about you, but I didn’t see a single slab on the Citadel. It is all metal. Shining metal.

So where is it that you are taking your breath?

Perhaps London?

Perhaps you never left?

And another thing of note for the ‘destroy’ option

Followers of my blog may know this, but for new people, I asked about the companions that step out of the Normandy when the ‘destroy’ option is chosen, and it turns out that there is no possible way for at least one of those characters to step out of the ship in every single individual’s playthrough. It’s not a scripted scene where Garrus steps out with Joker, or occasionally Tali. It appears that every single time, there is at least one person who was on the ground with you, at that beam, and therefore could not be flying away with Joker on the Normandy. It is also possible (and this is more speculative since people may bring their LI’s everywhere), that one of the people that steps out is a companion, and the other is the romanced character (if they are one of the 5 possible LI’s aboard). These are people who would not leave Shepard behind to die (again) and neither would your LI. None of your team would. It is an ending that is not possible.

Is it possible that this is an ending that is meant to scream this is not right, this could not have happened? With a heavy dose of what about this person you love, Shepard! Don’t forget them. Something’s wrong here! Or maybe it’s just me?

Why indoctrinate Shepard and not simply kill him/her?

After all, it failed for Saren, right? Actually, no. It took someone extraordinarily strong-willed and charismatic to break Saren out of indoctrination juuust long enough for him to cap himself. In the exact same way that the Illusive Man does himself in, btw.

But Saren’s mistake was standing against the Council races, and creating an enemy of himself. People fought him, resisted him. Eventually, Shepard defeated him. So perhaps the Reapers tried a new tact. Miranda says it herself. Shepard’s an icon. People will fall in behind the Commander and follow him or her to death. Which they did in the closing of ME3, flying their vast fleets into the mouth of hell to fight and get Earth back.

In doing so, Shepard did the one thing Saren failed to do; deliver the galaxy right to the Reapers. By being indoctrinated, Shepard has led everyone to their doom.

In conclusion

I think I raged about the fact that Bioware gave us a crappy ending without actually thinking about why Bioware gave us a crappy ending. People are saying that Bioware has a right to end their franchise as they choose. Which is true. But whywould Bioware choose to end it this way? Why would they allow billions of dollars, years of development, and a million plus fans go down the drain for an ending like this?

The bottom line is, they wouldn’t.

How many trailers were released to make us want to destroy the Reapers? How many times did you sit back and think ‘6th/8th/9th of March, I’m going to killthem’? It was always Shepard’s doctrine; we will find a way. We will destroy you.

Never was an option to control accepted. You rejected that from the moment the Illusive Man mentioned it. Never was the option of synthesis accepted. You rejected that in Mass Effect 1 with Saren. So why, at the 11th hour. No. The 12thhour, would Bioware give us these options? And why do we have to choose one? Why doesn’t Bioware let us argue with the deus ex machina? It’s not a matter of forgetting to record the lines for a sloppy ending. This was a deliberate decision made by people who have created sensational games. Do you really think this is how they would end it?

Shepard can’t be indoctrinated.

Bullshit. Indoctrination can happen to anyone. From the Illusive Man, to Saren, to Udina. And Shepard is partially cybernetic due to being brought back from the dead. Hell. He or she doubts his or her own existence in the Cerberus base, wondering if they are, in fact, a very smart VI that thinks they are Commander Shepard. Even then they are worried about their own existence.

And again, let me remind you of Saren, who allowed Sovereign to implant him, ‘improve him’, and through those implants was controlled and ultimately dominated, mind and body, even after he was dead. And Shepard has a few snazzy implants and cybernetics, too. Which Chakwas very pointedly mentions during the opening couple of hours of the game.

Indoctrination isn’t purely about turning people into husks. It’s not about controlling their minds. It’s about steering them. Directing them. Pointing them toward a conclusion that they appear to want, that appears to be their only option, even though it plays right into the Reaper’s hands… tentacles… matter-deconstruction laser eyes. Whatever.

Sound familiar?

The Reapers wouldn’t brainwash Shepard into simply giving up. No one would fall in behind. But if they push him or her, if they make them think of the Reapers being too powerful, and that there are ‘acceptable’ costs to destroying creatures as vast and almighty as the Reapers, and cost was Shepard’s life… wouldn’t you choose that?

Wait. You did.

And finally, why would the Illusive Man not put a chip in your head if he knew you would turn against him? If he was indoctrinated the whole time? Why would the Reapers not want this to happen?

Because Shepard has to submit. Shepard had to stop fighting. And for people to believe that Shepard was not indoctrinated, Shepard had to behave like Shepard.

What blew my goddamn mind

The point of the ending of Mass Effect 3 isn’t to show that Shepard has been indoctrinated, at least, that’s no longer how I see it. And it isn’t some quasai-intellectual, pseudo-philosophical moment where we are prompted to contemplate the future of the galaxy, and make up our own ending. Bioware does not do that. We were literally meant to sit back, stare at the screen, and go ‘why would Bioware do this?’ Not ‘Bioware a fucking assholes who deserve to burn’, but ‘why would a company so renowned for loving its fans, and who make such wonderful stories, do this to us?’ We’re meant to wonder the reason why we were deliberately handed this ending.

You see, what we forget as we play through is that the only perspective we have is Commander Shepard’s. Some of us may not think of it that way, but that is the case. We only see what he or she sees, and we only perceive as he or she perceives. And Shepard would only know something was wrong with his or her own mind if we saw it.

What is the point of having an indoctrinated character if the person directing themknows they are indoctrinated? Shepard isn’t the only person that has been indoctrinated. We have. We didn’t see the subtle hints. Shepard didn’t notice the signs, and so we didn’t notice them. We were too caught up in saving Earth, just like Shepard. If Shepard had said, “Something’s wrong”, we would have noticed. We might have guessed. We would have gone straight for the ‘right’ option, regardless of what Bioware may have intended for the end. But because we were left with the idea that the control and synthesis options were the best options, we blindly moved towards them. Directed Shepard toward them.

And the Reapers win.

We, the players, were indoctrinated right alongside Shepard. And by sitting here and demanding that we have a different ending, we acknowledging that something is wrong. Something is broken. Something is not right. But instead of thinking that Bioware has done this deliberately to us, we swung immediately into rage and hate and slammed them for the decision.

We are raging that Bioware betrayed our trust.

But we didn’t trust them.

I, myself, am guilty of this. And now that I sit back and think about it, about the games, about Bioware, all I can say is if that this is right, if this is what Bioware intended… If the true ending is yet to come…

…. Bra. Fucking. Vo. Take my goddamn money.

Just make sure the real end game is free. Kay?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SolidMaks, теория очень интересная и мусолится с первого дня как кто-то прошел МЕ3.

Если это правда то Биовары вышли на новую ступень повествования и стали Дэвидом Линчем игровой индустрии. Но, к сожалению, пока что их действия не соответствуют такой теории и больше похожи на принятие желаемого за действительное.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел половину игры и забил, надоело... сейчас просто гляну ту ужасную концовку и пойду делать пирожные :trollface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё ...перный театр. Это же игра.И концовка у неё должна быть именно та которая есть. Мне кажется или кто то занимается не тем чем нужно и некоторые люди уже совершенно свихнулись и пытаются в своей жизни изменить хотя бы что нибуть,хоть концовку игры которую они прошли. Т.к. на большее не способны.

Бред...

Изображение

Изменено пользователем taloe (смотреть историю редактирования)

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ё ...перный театр. Это же игра.И концовка у неё должна быть именно та которая есть. Мне кажется или кто то занимается не тем чем нужно и некоторые люди уже совершенно свихнулись и пытаются в своей жизни изменить хотя бы что нибуть,хоть концовку игры которую они прошли. Т.к. на большее не способны.

так можно о чем угодно сказать и обычно как раз говорят люди, которые не могут в своей жизни ничего поменять, оправдываясь либо тем что это неважно, либо что невозможно
This is the hidden content, please
default/wink.png

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

Ну ты даешь! Это ведь игра тысячелетия! Это ведь искуство! Это ведь верх совершенства!!!

И вообще, на фоне общего идиотизма такие мелочи, как сбор бабла в петиции против концовки равносильно пшику спички упавшей в океан.

This is the hidden content, please

Я все понимаю, но не находишь ли ты, ситуацию, в которой что люди скорее скинутся деньгами в какой-то бредовой петиции для игры, чем на спасение чьейто жизни - несколько страной

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1, Это ведь игра тысячелетия! 2, Это ведь искуство! 3, Это ведь верх совершенства!!!

1. Нет, надеюсь нет. 2. Да 3. С такой концовкой - нет =)

Я все понимаю, но не находишь ли ты, ситуацию, в которой что люди скорее скинутся деньгами в какой-то бредовой петиции для игры, чем на спасение чьейто жизни - несколько страной

Не нахожу. Я не живу в выдуманном мире, где все держатся за руки и водят хороводы вокруг радуги. И прекрасно понимаю почему людям важнее получить достойное завершение истории, на которую они потратили сотни часов своего времени, чем решать проблемы людей, которых они никогда в жизни не видели.

При этом я безумно рад, что находятся люди, которые не только понимают это но ещё и направляют такой эгоизм в конструктивное русло (как например для помощи детям - это я об организаторах петиции).

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же игра.И концовка у неё должна быть именно та которая есть

Вопрос , а ты хоть видел тот несусветный бред который происходит в последние 20 минут?Естественно тем людям которые играли с певой части , строили свою история не хочется получить в конце пшик , а то что под это дело собрали 80к НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ (это не для Био Тварей с ЕА деньги если что) , так что , это плохо?Вот ты сейчас играешь в ЛА.Нуар судя по подписи , так вот какая будет твоя реакция если в конце тебе скажут например что ГГ это заколдованный единорог , и его нужно отправить к Гудвину в изумрудный город?Вот и концовка МЕ3 ничего кроме вопроса WTF не вызывает
Лео , при всём уважении , и не в обиду , но эта тема (картинки-стебы над концовкой) уже себя изжила малость , да и эта конкретная картинка на форуме пару раз мелькала Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну халтурно или нет то уже такое (хотя картинки ворованные с нета это просто ..... ) , концовка (она одна , а то что есть разноцветные варианты , то такое) просто алогична , а главное что в ней девелоперы просто плюют на то , чем игрок занимался все три части , ибо все эти варианты , влияние МЕ1-2 на третью (о влияния этого по ходу игры действительно много , очень много , учитываются множество мелких деталей , меняются диалоги и т.д. , тут Био Твари не обманули) в последние 20 минут оказываются попросту не важны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще я согласен с большинством обзорщиков, идеальная концвока МЕ3 должна выглядеть так: где-то на курортном острове на Земле Шепард сидит на стуле-шезлонге в плавках, и держит на коленях ЭшлиТалиЛиаруМиранду и чокается банкой пива с сидящим рядом с Гаррусом. Остальная команда купается в океане, а фоне в нем тонет горящий Харбрингер. Вот это был бы эпик.

попсаааааааааа

в конце МЕ3 Шепард должен стоять у навигационной панели цитадели и направлять оптический луч на реле, по которому передается сигнал, создающий помехи для жнецов и парализующий их. это неведомая хрень которую весь МЕ3 строишь оказывается де-шифратором жнецовского языка общения (того самого, которым они индоктринируют и гетов контролируют) и усилителем, так как каждая предыдущая раса по кусочкам передавала свою аналитику о жнецах, а цитадель нужна была, потому что там есть недостающие исходники (так как это их основная приманка и одна из первых построек)

благодаря обратной но недолгой индоктринации, объединенный флот (а также повстанцы на своих планетах) получают возможность ударить по жнецам со всей мощью, поэтому победу вырывают благодаря усилиям каждого, а не волшебным кнопкам, нажатым Шепардом. собранные союзные очки влияют на скорость контратаки и соответственно потери со стороны галактики (при малом количестве целые планеты стают необитаемыми, при среднем теряются колонии, при максимуме выживает большинство)

все это время Шепард не дает лучу сбиться с пути, но жнецы обстреливают цитадель со всех сторон. Харбрингер остался последним из захватчиков и от безысходности идет на таран, в этот раз окончательно убивая Шепарда вместе с собой.

Галактика отстояла свое право на существование, на каждой из выживших планет/колоний идет парад и церемония открытия памятнику Шепарду, вся команда отдает честь его памятнику на Земле.

Все рыдают.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в конце Шепард должен умереть. Morfolk - уважение за отличную идею окончания. Вот только с ньюансами чуток не согласен. Ну не может такая глобальная бойня окончиться одним нажатием кнопки или направлением луча. Как вариант, после смерти Шепарда и выстрела луча со жнецов сняли их щиты. Но они функционируют и продолжают сражение. Только теперь их можно убить без таких коллосальных затрат. Своей жертвой Шепард дал возможность на победу (но никак не обеспечил). Война продолжается. И в конце члены выжившей комманды стоят на берегу. Гаррус произносит речь "Ну вот мы и на берегу старый друг" В это время камера чуть передвигается и показывает лежащий на песке наплечник или любую другую часть омуниции Шепарда. После минорнгых ноток раздаётся всем извесный звук приближающегося жнеца. Любой кроган если жив отпускает шуточку и подзадоривает остальных выживших членов комманды идти в бой. И в самом конце ЛИ (неважно кто) произносит что-то лирическое наподобии "бла -бла бла Коммандер доказал, что для нас нет ничего невозможного." Вся комманда вваливается на шатл,который взлетает. Камера начинает удалятся показывая войну на земле ,потом дальше - на орбите - ещё дальше... - и в конце показывая галактичекую карту с характерными маленькими вспышками.

Изменено пользователем Tasdevil (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наше время "попса" - это то, что ты описал. А героев типа Шварца, которые гасят всех врагов и потом отправляются с подругой в обнимку в закат не осталось.

потому что у хороших трилогий как и в жизни хэппи эндов быть не может :think:

особенно это опасно в играх, где если не заканчивают историю ГГ то либо превращают его в Марио с 110+ играми, где каждая отдельная бессмысленная, либо как с Бетменом делают перезапуск за перезапуском

Вот только с ньюансами чуток не согласен.

это я придумывал пока писал, так что нюансы не проработаны. согласен насчет того что Шепард дал возможность но не гарантировал победу, я помню мне впервые в Хоббите понравилось, что главный герой очень косвенно имел отношение к поражению главного злодея. так как его победили благодаря усилиям каждого

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинальный старварс. Для слезовыжимания зрителей хватило Вейдера.

во-первых Вейдер - типа ГГ фильмов, во вторых посмотри во что скатилось, нормальные истории по ЗВ появляются только до последней трилогии, дальше фарс с повторяющимися сюжетами и все большими "звездами смерти"

Тю, Зельда и Марио, который 110 никак не связаны сюжетно. Там каждый раз новый Линк и новый Марио.

Марио насколько я помню всегда один и тот же, а у Зельды сейчас официально три параллельные вселенные - вот именно чтоб не допускать такой цирк и надо завершать нормально.

Масс Эффект - якобы РПГ с выбором. Поэтому у игрока должен быть выбор - умереть и спасти Землю или взять пиво, девку и угнать нормандию улетев в далекие дали. Иначе смысл вообще огород воротить?

ну опять же: как в жизни =)

ни у кого ж нету выбора "не умирать", но у каждого есть возможность повлиять на события, на окружающих и на последующие поколения.

кстати, раз мы уж об этом - мне твои историях, особенно та про девочку с цветами, напомнили Хазарский словарь, не служила вдохновением случайно?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант Олега понравился , как один из , в такой трилогии как МЕ думаю должно быть несколько вариантов окончания , а-ля Хеви Рейн , и позитивные и грустные , кто на что наиграл короче , вот не могу найти ту схему фанатску. где куча вариантов предусмотренно , как найду то докину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс Релиз: Летом станет доступен бесплатный дополнительный контент Mass Effect 3: Extended Cut, который детально рассмотрит отдельные эпизоды заключительной части трилогии. Дополнительные эпизоды позволят игрокам глубже погрузиться в мир любимой вселенной. Extended Cut будет доступен для загрузки на PS3, Xbox 360 и PC.

"Мы чертовски рады успехами Mass Effect 3 и выдающейся работой Кейси Хадсона",- сказал Рэй Музика, соучредитель BioWare. "Тем не менее, мы получили определенные комментарии по поводу игры и теперь готовы ответить игрокам. Надеемся, Extended Cut порадует разочаровавшихся фанатов. Отвечая на запросы аудитории, команда в то же время сохранит свою точку зрения на финал этой истории".

Кейси Хадсон сказал: "После релиза была поставлена цель точнее раскрыть развязку, сделав упор на большую детализацию отдельных моментов. Нужно, чтобы каждый игрок получил именно те эмоции, которые отвечали бы его личному игровому опыту".

Любой желающий сможет загрузить расширенную версию концовки Mass Effect 3: Extended Cut летом на Xbox 360, PS3 и PC

This is the hidden content, please

Изменено пользователем SolidMaks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.