Leonovich

Техподдержка и контактная информация PSN Украина

15 сообщений в этой теме

Служба поддержки PlayStation®Network Украина

Часы работы: круглосуточно

0 800 307 669 (бесплатный номер для Украины)

Электронная почта: info@sony.ua для писем из Украины

Телефон: + 44 (0) 20 7631 2666

Электронная почта jill@colmangetty.co.uk / rachel@colmangetty.co.uk

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саппорт ужасный. с 16 ноября никак не могу восстановить акк (после сброса паролей) . Попросили скан паспорта, потом месяц рассматривали заявку, а сегодня написали, что они не увидели скана паспорта. Ето Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого какой-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер підтримки не вірний, там нуль в кінці зайвий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 да номер такой вот 0 800 307 669

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonovich  я звонил на этот номер по поводу gta 5  0 800 307 669

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shappka,

Я вот тоже по GTA V пытаюсь выяснить вопрос, пропалтил предоплату, но по нубству кинул 4 предзаказа, один раз сняло 999грв, второй 998грв и отменило предзаказ, теперь ни денег ни игры :), ну просто жесть. Написал письма на info@sony.ua с поянснениями о ситуации, пока ответа нет. Звоню в поддержку, меня переводят на псн, там 15 минут жду и никто не отвечает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил, за 20 ожидания получил инфу, сказали написать письмо с указанием всего, что только можно. 
Написал, будем ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не позвоню, а там "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок...". Стор через ж*пу сделан, к поддержке не дознониться - отличный сервис, сони!  :vart: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно туда позвонить и спросить по поводу тип нат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: а они при первом звонке должны спрашивать мыло, телефон, имя, типо создавать карту пользователя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два раза дзвонив в сапорт і два раза попадав на некомпитентних консультанта :( своїй сфері, в єтозі вони на всі питання дають пораду :  проініціалізуйте консольль і все буде ОК :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година тому, Extills сказав:

два раза дзвонив в сапорт і два раза попадав на некомпитентних консультанта :( своїй сфері, в єтозі вони на всі питання дають пораду :  проініціалізуйте консольль і все буде ОК :D

Звісно що набагато краще погуглити або тут спитати, тисячі людей напевно мають більше інфи ніж один. Туди треба звертатися тільки якщо ак увели або ще щось подібне.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирішував вчора певну проблему, телефон той же, але СМСкою мені вказали що потрібно писати на мило networksupport@ru.playstation.com

До речі моє питання (зміна емейла по причині втрати доступу до старого) було вирішено менше ніж за добу, аж не не схоже на них)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamersys ну от пару місяців назад я повертав свій акаунт, більше року в нього не заходив, бо не було плойки. Коли захотів залогінитися, сказало що не існує такий псн АйДі. Ну я зателефонував, сказали що не можуть знайти в базі, запитали нікнейм в ПСНі, коли зареєстрований був і на яке ім'я. Дав всі дані, за 5 хвилин, дівчина сказала що є такий акк, почта була змінена і пароль також. Запитала чи є доступ до почти, яка була спочатку, і вона зможе поставити її назад, і відправити на неї зміну паролю. І ще й запропонувала поставити подвійну автентифікацію. Реально, за хвилин 10ь повернув свій акаунт) Аж в шоці був, бо читав на форумі, писали тут тижнями-місяцями все тягнеться)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу