tomaas Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 16 минут назад, Vaxter сказал: Здравствуйте,такая ситуацыя. При создании аккаунта был выбран украинский регион,а на данный момент живу в Польше и не могу зарегистрировать карту банка для покупки psplus. Я понимаю что карта не украинская и из за этого могли возникнуть такие проблемы,но хочется покупать игры с русской озвучкой.Помогите исправить эту проблему. покупай карты пополнения Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha80 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Всем доброго дня.! Подскажите пожалуйста, электронную почту Службы поддержки PlayStation®Network по которой можно к ним достучаться ??? Заранее спасибо))) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодератор Korotun Опубликовано 9 апреля, 2020 Супермодератор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 @sasha80 Щоб зв'язатися з нами по електронній пошті: This is the hidden content, please Войти или Регистрация This is the hidden content, please Войти или Регистрация sasha80 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha80 Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 13 години тому, Korotun сказав: @sasha80 Щоб зв'язатися з нами по електронній пошті: This is the hidden content, please Войти или Регистрация This is the hidden content, please Войти или Регистрация Да я на эти два адреса писал никакой реакций ((((( Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 апреля, 2020 Посредник Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 @sasha80 info@sony.ru sasha80 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha80 Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 48 хвилин тому, Okami сказав: @sasha80 info@sony.ru Спасибо с этого адреса ответили no-reply@sony.ru Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Мы постараемся ответить в течение 24 часов. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha80 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Вопрос так и не решился(( Никто не ответил Может есть еще какой-нибудь адрес куда можно написать ? Суть в чем. Не могу на своей консоли активировать систему как основную. “Невозможно активировать эту систему в качестве вашей основной системы PS4. В вашей учетной записи уже активирована другая основная система PS4”. На веб-сайт в разделе системы PlayStation (игры) Активировано: 1. – явно не моя консоль Деактивировать все устройства не выходи пишет что еще не прошло 6 месяцев. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liqvid Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 Помогите.Не рабочий номер подержки. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triniarin Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Зарегистрировался неделю назад, купил консоль б.у., удалил из нее всех пользователей кроме себя, активировал учетку как основную и оформил подписку привязав карту, скачал игры месяца и даже одну запустил для проверки… Сегодня получил бан. Так и не понял за что. В сапорте сказали – за нарушения правил сообщества и то что детали сообщат позже, будут разбираться. Ват… Я даже в сетевые игры не играл. Вообщем если б я знал о таком уровне сервиса… Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 12 августа, 2020 Посредник Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 @Triniarin Надо покупать новую. Мало ли что старый владелец с этой консолью делал. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomaas Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 1 час назад, Triniarin сказал: Так и не понял за что действительно, за что Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triniarin Опубликовано 12 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 12 минут назад, tomaas сказал: действительно, за что Это перевод сообщения ошибки, они б еще мои социальные сети мониторили. Сам я данные операции не проводил, мой ПСН в Укр. регионе с украинской картой и ежемесячной подпиской. (а других аккаунтов нет) Если же действительно мониторят, то у меня для вас плохие новости. Моя основная игровая система – ПК и да, я решил иметь собственное мнение о PS, основываясь на собственном опыте с консолью. Угадайте каким оно теперь будет) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarecrow Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 В 12.08.2020 в 21:30, Triniarin сказал: Угадайте каким оно теперь будет) Легко. Ошибочным Quote Please don't take off my mask, my place to hide. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko_STEN_ko Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 Парни кто в курсе создал аккаунт потом подписочку на 14 дней приобрел шаровые две игры,потом захожу через дней пять а тут уже все аккаунт забанее. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triniarin Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) 6 минут назад, ko_STEN_ko сказал: Парни кто в курсе создал аккаунт потом подписочку на 14 дней приобрел шаровые две игры,потом захожу через дней пять а тут уже все аккаунт забанее. Если бесплатный пробник, то он сейчас только с новыми консолями вроде работает. Во всех остальных случаях банят всех. Насколько я знаю, они будут отказываться от бесплатных 14 дней, а в новые консоли будут вкладывать ваучер. Там выше я был с похожей проблемой, после этого создал новый акк, купил подписку, второй месяц – полёт нормальный. (уже и игры в сторе покупал туда по скидкам) Изменено 16 сентября, 2020 пользователем Triniarin (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko_STEN_ko Опубликовано 16 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2020 @Triniarin дозвонился сказали что система забанила потому что у меня на приставке имелись аккаунты с подобной подпиской 14 дней. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okolopolo David Опубликовано 31 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 26.03.2012 в 01:14, Буран сказал: Служба поддержки PlayStation®Network Украина Часы работы: круглосуточно 0 800 307 669 (бесплатный номер для Украины) Электронная почта: info@sony.ua для писем из Украины Телефон: + 44 (0) 20 7631 2666 Электронная почта jill@colmangetty.co.uk / rachel@colmangetty.co.uk Здравствуйте, у меня украли игровую консоль Sony Playstation 4 версии fat с аккаунтом привязаным на почту- partpivservis@gmail.com. что мне делать? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triniarin Опубликовано 31 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 (изменено) 2 часа назад, Okolopolo David сказал: Здравствуйте, у меня украли игровую консоль Sony Playstation 4 версии fat с аккаунтом привязаным на почту- partpivservis@gmail.com. что мне делать? Мне кажется - заявление в полицию и надо написать в (и предоставить сканы как заявления так и чеков с магазина где вы ее покупали) в info@sony.ua *думаю, возможно еще понадобится информация про последние покупки на ваш акаунт. Изменено 31 декабря, 2020 пользователем Triniarin (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okolopolo David Опубликовано 31 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2020 3 часа назад, Triniarin сказал: Мне кажется - заявление в полицию и надо написать в (и предоставить сканы как заявления так и чеков с магазина где вы ее покупали) в info@sony.ua *думаю, возможно еще понадобится информация про последние покупки на ваш акаунт. Квартиру выставили 😬. Покупали 5 лет назад чеков нету. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okolopolo David Опубликовано 16 января, 2021 Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Здраствуйте, такая ситуация, что у меня украли консоль Playstation 4. Мне подарили новую, и дошло дело до восстановления аккаунтов. Первый акаунт: у меня есть и почта и пароль помню и к телефону привязан, но там двухфакторная аутефикация.Я ввожу данные, мне пишет, что вам прийдёт сообщение на телефон в виде смс. Оно не приходит. Второй аккаунт: у меня есть имеил и телефон, но я забыл пароль. Пытаюсь его поменять, и у меня не приходит сообщения на имеил(спам читал). Помогите пожалуйста. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atamas1994 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Добрый вечер! Хочу узнать ли бан дают за Ps Collection Plus? Дал пару друзей за активацию, все будет ли в порядке? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headstrong Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 18 часов назад, Atamas1994 сказал: Дал пару друзей за активацию, все будет ли в порядке? За пару активаций ничего не будет Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilka1980 Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Добрий день. Покупал PS4 года три назад. Продавец посоветовал тогда выбрать Россию как регион. Теперь все транзакции по этому региону заблокированы, а у меня подписка кончается. Можно ли как-то поменять регион на Украину без потери всех игр и достижений и как это сделать? Или как по другому выйти из этой ситуации? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 26 декабря, 2022 Посредник Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 @Stilka1980 Поддержка регион не меняет, никак. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilka1980 Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Ну может как-то подругому можно решить эту проблему. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.