Посредник Okami Опубликовано 26 декабря, 2022 Посредник Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 Можно. Забыть за старый аккаунт и завести себе новый. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stilka1980 Опубликовано 26 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 29 хвилин тому, Okami сказав: Можно. Забыть за старый аккаунт и завести себе новый. Не вариант. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 26 декабря, 2022 Посредник Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 1 минуту назад, Stilka1980 сказал: Не вариант. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stac Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 1)Что делать если дата рождение и пароль забити,т нигде не записани,а акаунт востановить надо?Доступ к почте есть 2)Как отключить 2 етапною аунтифакцию если есть доступ к почте и знаеш пароль,но нет доступа к приложению?Если надо могу скинуть пруфи Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Zaitsov Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Что делать если дата рождение забыты и нигде не записаны Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Случилась такая проблема. Хочу войти в PS Network, ввожу почту, пароль, но тут пишет, что придёт СМС с кодом. Доступ к тому номеру телефона утерян. Что нужно сделать, куда обращаться? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января @Aleksandr967 networksupport@ua.playstation.com Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Только что, Okami сказал: @Aleksandr967 networksupport@ua.playstation.com Да вот написал ещё вчера. Долго ждать ответа, судя по всему. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января Только что, Aleksandr967 сказал: Долго ждать ответа, судя по всему. Куда спешить? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Только что, Okami сказал: Куда спешить? И то правда Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января (изменено) . Изменено 10 января пользователем Aleksandr967 (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Окей, мне говорят звонить на номер телефона, подготовив некоторые данные. Есть два вопроса: 1. Нельзя ли просто решить мой вопрос по почте? 2. Как мне посмотреть свой сетевой идентификатор, если я не могу войти в свой аккаунт? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января 4 часа назад, Aleksandr967 сказал: 1. Нельзя ли просто решить мой вопрос по почте? нет 4 часа назад, Aleksandr967 сказал: 2. Как мне посмотреть свой сетевой идентификатор, если я не могу войти в свой аккаунт? Значит не владелец аккаунта, логично? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vshmel Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января Всем здравствуйте! Пришло вот такое письмо на почту, в чём его смысл содержания, кому то приходили подобные сообщения, поделитесь опытом ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января @Vshmel Всем (ну почти) приходят такие письма. Vshmel 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 22 минуты назад, Okami сказал: нет Значит не владелец аккаунта, логично? Как так не владелец. Я года 3 назад купил плойку, создал новый акк, привязал 2fa. И вот пару дней назад я вижу, что мне предлагает войти в psn. А привязанный номер телефона давно утерян, так как в германию переехал, пришлось симку менять. И вот я увидел, что нужен будет psn id. А где его можно посмотреть, если я не могу войти в psn, я не понимаю. И вот просто жду, пока поддержка ответит, а то пока всё тихо Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vshmel Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января @Okami Всё бы ничего, но плату всё равно за продление подписки сняли и мне показалось странным такое противоречие Sony всегда делает такие ,,подарки,, ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января 3 минуты назад, Aleksandr967 сказал: Я года 3 назад купил плойку, создал новый акк, привязал 2fa. Создай другой. Немецкий @Vshmel Карту надо было удалить с аккаунта Vshmel 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 29 минут назад, Okami сказал: нет Значит не владелец аккаунта, логично? Жалко весь прогресс в виде достижений и сохранений терять. Или я не потеряю Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vshmel Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января (изменено) @Okami спасибо, буду знать, прошлый месяц был первым в активации подписки PS plus, но данное сообщение и сообщение о снятии оплаты пришли с коротким промежутком времени и их оба я уже прочитал по факту, даже не было бы времени проконсультироваться ) Изменено 10 января пользователем Vshmel (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января 36 минут назад, Aleksandr967 сказал: Или я не потеряю Потеряешь. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 36 минут назад, Okami сказал: Потеряешь. Тогда проще восстановить старый :Т Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 10 января Посредник Поделиться Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Aleksandr967 сказал: Тогда проще восстановить старый Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Итак. Шёл уже второй день, как мне не отвечает поддержка. Что я делаю не так? Или это нормально ждать ответа больше 2 дней? И ещё вопрос. Может у них есть международный номер телефона, для звонков не только из Украины? Подскажите пожалуйста Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 12 января Посредник Поделиться Опубликовано 12 января 1 минуту назад, Aleksandr967 сказал: Или это нормально ждать ответа больше 2 дней? Они и неделю могут спокойно отвечать. 1 минуту назад, Aleksandr967 сказал: Может у них есть международный номер телефона, для звонков не только из Украины? У них, для каждого региона свой номер. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.