Aleksandr967 Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января Только что, Okami сказал: Они и неделю могут спокойно отвечать. Серьёзно? Были и такие случаи? Просто вот не хочется думать, что мне вовсе никто не ответит, вот и не знаю что делать. Только что, Okami сказал: У них, для каждого региона свой номер. Ну вот я зашёл на их UA сайт, и нашёл там только один номер телефона - 0 800 307 669, но, само собой, дозвониться туда я не смогу, так как сейчас нахожусь в Германии. Писал в лайв чат саппорт немецкий, так мне ответили, что они мне не могут никак помочь, так как плойка зарегистрирована не в Германии. Вот и единственное, до чего я дошёл, так это найти международный номер телефона. Но, как я понимаю, такого номера для звонков не из Украины у них нет... Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 12 января Посредник Поделиться Опубликовано 12 января 17 минут назад, Aleksandr967 сказал: Серьёзно? Да 17 минут назад, Aleksandr967 сказал: Но, как я понимаю, такого номера для звонков не из Украины у них нет... Да Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 14 января Поделиться Опубликовано 14 января Всё таки смог через костыли дозвониться в поддержку. Решили вопрос за 2 минуты. Только что-то ждать долго пришось. Минут 12 в очереди висел. Alewqa и Hermond 1 1 Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermond Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) В 14.01.2024 в 13:17, Aleksandr967 сказал: Всё таки смог через костыли дозвониться в поддержку. Решили вопрос за 2 минуты. Только что-то ждать долго пришось. Минут 12 в очереди Изменено 17 января пользователем Hermond (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr967 Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 21 час назад, Hermond сказал: Расскажи пожалуйста как дозвонился, тоже в Германии и никак не могу с ними связаться Я позвонил другу А. Друг Б, который сидел рядом, позвонил в украинскую поддержку, и поставил телефон рядом с телефоном друга А на громкую связь. И вот так вот я общался с поддержкой :)) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hermond Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января (изменено) В 16.01.2024 в 10:18, Aleksandr967 сказал: Я позвонил другу А. Друг Б, который сидел рядом, позвонил в украинскую поддержку, и поставил телефон рядом с телефоном друга А на громкую связь. И вот так вот я общался с поддержкой : Изменено 17 января пользователем Hermond (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Такой вопрос, сейчас живу в Румынии, пытался зарегистрировать украинский аккаунт PSN постоянно выдает ошибку, как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 18 января Посредник Поделиться Опубликовано 18 января @Eugen Зарегистрируй румынский. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 2 часа назад, Okami сказал: @Eugen Зарегистрируй румынский. Я так и сделал, но хотелось бы знать почему не могу создать PSN Укр. региона и как решить эту проблему. Знакомые которые живут в Германии несколько месяцев назад создали без проблем, а я часов 6 разными способами пытался и все без толку Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 18 января Посредник Поделиться Опубликовано 18 января 8 минут назад, Eugen сказал: почему не могу создать PSN Укр. региона и как решить эту проблему Потому, что Сони ограничивает создание учётных записей из других регионов. Через платные прокси можно решить проблему или же попросить, кого то с укр территории создать. 14 минут назад, Eugen сказал: Знакомые которые живут в Германии несколько месяцев назад создали без проблем Это началось недавно. Месяц или два назад. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugen Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 1 минуту назад, Okami сказал: Потому, что Сони ограничивает создание учётных записей из других регионов. Через платные прокси можно решить проблему или же попросить, кого то с укр территории создать. Это началось недавно. Месяц или два назад. Понял, спасибо, буду пробовать Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xodok Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января Доьрый день.Купил игру Diablo 3 в PS Store для PS 5.Запуская игру не могу перейти с польского языка на русский язык.Попробовал привязать PS network к аккаунту в Battle.net,получилось.Но язык в игре не поменялся.Что делать? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 18 января Посредник Поделиться Опубликовано 18 января @Xodok В каком сторе покупал? Меню консоли на каком языке? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xodok Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января меню консоли русское,покупал в ps store Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 18 января Посредник Поделиться Опубликовано 18 января 5 минут назад, Xodok сказал: покупал в ps store регион какой? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xodok Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января (изменено) Вопрос решен.Я дозвонился в службу поддержки(17мин ожидал на линии) и там всё поэтапно рассказали.На рабочем столе, когда выбираешь игру,но ещё не запустил ,нужно на ждойстике нажать(мню игры) и в подменю выбрать "управление данными игры" и там скачать пакет данных и всё.Спасибо всем кто помогал мне в этом вопросе. Изменено 18 января пользователем Xodok (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vshmel Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января 1 час назад, Xodok сказал: Вопрос решен.Я дозвонился в службу поддержки(17мин ожидал на линии) и там всё поэтапно рассказали.На рабочем столе, когда выбираешь игру,но ещё не запустил ,нужно на ждойстике нажать(мню игры) и в подменю выбрать "управление данными игры" и там скачать пакет данных и всё.Спасибо всем кто помогал мне в этом вопросе. Странно, я когда скачиваю игры они всегда у меня на моём родном языке и я дополнительно ничего не выбираю, возможно у вас выбран неверный регион. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolubai Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта Привіт. Якщо я хочу спробувати запросити у підтримки, щоб вони мені надалі надавали безкоштовну підписку, це краще звернутись по номеру чи листа написати на пошту? Бо консоль купив після НГ і аккаунт мій новий, можливо цьому і не продовжують. Бо у знайомих уже 6й місяць безкоштовно йде. Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 3 марта Посредник Поделиться Опубликовано 3 марта 37 минут назад, kolubai сказал: це краще звернутись по номеру да Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dugast Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Скажите а если я забыл именно почту от своего аккаунта как то по номеру телефона я могу её восстановить ? у меня все данные там введены Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evertigo Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта (изменено) Залогинился на PS5 со своим старым аккаунтом, где купленные игры еще с PS4. Запускаю любую игру и получаю сообщение: "Can't use this content. Can't connect to the server to verify your licence. Wait a while and then try", и так уже третий день. Восстановление лицензий, как и расшаривание с последующей отменой не помогает — вылетает ошибка CE-105628-2, о которой в Инете нигде нифига. По указанию саппорта выставлены вручную сервера DNS и значение MTU. Wi-Fi, кабель — по барабану. Проверял подключение напрямую к провайдеру без роутера, чтобы исключить блокировку портов — аналогично. Провайдер не блокирует порты, связанные с PSN, да и на нем же и этом же роутере PS4 Pro работала аж бегом. Через iPhone подключиться к альтернативному провайдеру не могу — PS5 не подключается если есть только IPv6 без IPv4 (что, видимо, предоставляет Киевстар). Приложения типа Spotify и YouTube грузятся и работают без пролем. Все игры грузятся тоже. Работает только та демка с роботом. Только купленная простенькая игра на PS4 и другая демка на PS5 тоже не работают. Даже бесплатная Brawlhalla. Прошивка 9.00. Что это может быть? Изменено 29 марта пользователем evertigo (смотреть историю редактирования) Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 30 марта Посредник Поделиться Опубликовано 30 марта @evertigo Каким боком ваш вопрос касается данного раздела "Техподдержка и контактная информация PSN Украина" ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник TexH1k Опубликовано 30 марта Посредник Поделиться Опубликовано 30 марта @Okami а ты разве не сотрудник поддержки сони ? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evertigo Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта @Okami, каким боком? Мне предъявить номер обращения, присвоенный службой поддержки PSN Украина, чтобы оно имело отношение к разделу "Техподдержка и контактная информация PSN Украина"? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посредник Okami Опубликовано 30 марта Посредник Поделиться Опубликовано 30 марта Проблема с вашей консолью, а не проблема со связью с поддержкой PlayStation. Разницу совсем не заметно? Quote Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.