Перейти к содержанию

Техподдержка и контактная информация PSN Украина


Буран

Рекомендуемые сообщения

Только что, Okami сказал:

Они и неделю могут спокойно отвечать.

Серьёзно? Были и такие случаи? Просто вот не хочется думать, что мне вовсе никто не ответит, вот и не знаю что делать.
 

Только что, Okami сказал:

У них, для каждого региона свой номер. 

Ну вот я зашёл на их UA сайт, и нашёл там только один номер телефона - 0 800 307 669, но, само собой, дозвониться туда я не смогу, так как сейчас нахожусь в Германии. Писал в лайв чат саппорт немецкий, так мне ответили, что они мне не могут никак помочь, так как плойка зарегистрирована не в Германии. Вот и единственное, до чего я дошёл, так это найти международный номер телефона. Но, как я понимаю, такого номера для звонков не из Украины у них нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник
17 минут назад, Aleksandr967 сказал:

Серьёзно?

Да

17 минут назад, Aleksandr967 сказал:

Но, как я понимаю, такого номера для звонков не из Украины у них нет...

Да 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки смог через костыли дозвониться в поддержку. Решили вопрос за 2 минуты. Только что-то ждать долго пришось. Минут 12 в очереди висел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 13:17, Aleksandr967 сказал:

Всё таки смог через костыли дозвониться в поддержку. Решили вопрос за 2 минуты. Только что-то ждать долго пришось. Минут 12 в очереди 

Изменено пользователем Hermond (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Hermond сказал:

Расскажи пожалуйста как дозвонился, тоже в Германии и никак не могу с ними связаться 

Я позвонил другу А. Друг Б, который сидел рядом, позвонил в украинскую поддержку, и поставил телефон рядом с телефоном друга А на громкую связь. И вот так вот я общался с поддержкой :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2024 в 10:18, Aleksandr967 сказал:

Я позвонил другу А. Друг Б, который сидел рядом, позвонил в украинскую поддержку, и поставил телефон рядом с телефоном друга А на громкую связь. И вот так вот я общался с поддержкой :

Изменено пользователем Hermond (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, сейчас живу в Румынии, пытался зарегистрировать украинский аккаунт PSN постоянно выдает ошибку, как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

@Eugen Зарегистрируй румынский. 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Okami сказал:

@Eugen Зарегистрируй румынский. 

Я так и сделал, но хотелось бы знать почему не могу создать PSN Укр. региона и как решить эту проблему. Знакомые которые живут в Германии несколько месяцев назад создали без проблем, а я часов 6 разными способами пытался и все без толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник
8 минут назад, Eugen сказал:

почему не могу создать PSN Укр. региона и как решить эту проблему

Потому, что Сони ограничивает создание учётных записей из других регионов. Через платные прокси можно решить проблему или же попросить, кого то с укр территории создать. 

14 минут назад, Eugen сказал:

Знакомые которые живут в Германии несколько месяцев назад создали без проблем

Это началось недавно. Месяц или два назад. 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Okami сказал:

Потому, что Сони ограничивает создание учётных записей из других регионов. Через платные прокси можно решить проблему или же попросить, кого то с укр территории создать. 

Это началось недавно. Месяц или два назад. 

Понял, спасибо, буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доьрый день.Купил игру Diablo 3 в PS Store для PS 5.Запуская игру не могу перейти с польского языка на русский язык.Попробовал привязать PS network к аккаунту в Battle.net,получилось.Но язык в игре не поменялся.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

@Xodok В каком сторе покупал? Меню консоли на каком языке? 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник
5 минут назад, Xodok сказал:

покупал в ps store

регион какой? 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен.Я дозвонился в службу поддержки(17мин ожидал на линии) и там всё поэтапно рассказали.На рабочем столе, когда выбираешь игру,но ещё не запустил ,нужно на ждойстике нажать(мню игры) и в подменю выбрать "управление данными игры" и там скачать пакет данных и всё.Спасибо всем кто помогал мне в этом вопросе.

Изменено пользователем Xodok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xodok сказал:

Вопрос решен.Я дозвонился в службу поддержки(17мин ожидал на линии) и там всё поэтапно рассказали.На рабочем столе, когда выбираешь игру,но ещё не запустил ,нужно на ждойстике нажать(мню игры) и в подменю выбрать "управление данными игры" и там скачать пакет данных и всё.Спасибо всем кто помогал мне в этом вопросе.

Странно, я когда скачиваю игры они всегда у меня на моём родном языке и я дополнительно ничего не выбираю, возможно у вас выбран неверный регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привіт. Якщо я хочу спробувати запросити у підтримки, щоб вони мені надалі надавали безкоштовну підписку, це краще звернутись по номеру чи листа написати на пошту? Бо консоль купив після НГ і аккаунт мій новий, можливо цьому і не продовжують. Бо у знайомих уже 6й місяць безкоштовно йде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник
37 минут назад, kolubai сказал:

це краще звернутись по номеру

да 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите а если я забыл именно почту от своего аккаунта как то по номеру телефона я могу её восстановить ? у меня все данные там введены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Залогинился на PS5 со своим старым аккаунтом, где купленные игры еще с PS4. Запускаю любую игру и получаю сообщение: "Can't use this content. Can't connect to the server to verify your licence. Wait a while and then try", и так уже третий день. Восстановление лицензий, как и расшаривание с последующей отменой не помогает — вылетает ошибка CE-105628-2, о которой в Инете нигде нифига. По указанию саппорта выставлены вручную сервера DNS и значение MTU. Wi-Fi, кабель — по барабану. Проверял подключение напрямую к провайдеру без роутера, чтобы исключить блокировку портов — аналогично. Провайдер не блокирует порты, связанные с PSN, да и на нем же и этом же роутере PS4 Pro работала аж бегом. Через iPhone подключиться к альтернативному провайдеру не могу — PS5 не подключается если есть только IPv6 без IPv4 (что, видимо, предоставляет Киевстар). Приложения типа Spotify и YouTube грузятся и работают без пролем. Все игры грузятся тоже. Работает только та демка с роботом. Только купленная простенькая игра на PS4 и другая демка на PS5 тоже не работают. Даже бесплатная Brawlhalla. Прошивка 9.00. Что это может быть?

Изменено пользователем evertigo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

@evertigo Каким боком ваш вопрос касается данного раздела "Техподдержка и контактная информация PSN Украина" ?

 

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

@Okami а ты разве не сотрудник поддержки сони ?

.thumb.png.41e61b4e0572116006f681ec867ad370.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Okami, каким боком? Мне предъявить номер обращения, присвоенный службой поддержки PSN Украина, чтобы оно имело отношение к разделу "Техподдержка и контактная информация PSN Украина"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Посредник

Проблема с вашей консолью, а не проблема со связью с поддержкой PlayStation. Разницу совсем не заметно?  

1217351.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.