Leonovich

Техподдержка и контактная информация PSN Украина

В теме 13 сообщений

Служба поддержки PlayStation®Network Украина

Часы работы: круглосуточно

0 800 307 669 (бесплатный номер для Украины)

Электронная почта: info@sony.ua для писем из Украины

Телефон: + 44 (0) 20 7631 2666

Електронна пошта jill@colmangetty.co.uk / rachel@colmangetty.co.uk

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саппорт ужасный. с 16 ноября никак не могу восстановить акк (после сброса паролей) . Попросили скан паспорта, потом месяц рассматривали заявку, а сегодня написали, что они не увидели скана паспорта. Ето Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого какой-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер підтримки не вірний, там нуль в кінці зайвий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 да номер такой вот 0 800 307 669

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где?

Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leonovich  я звонил на этот номер по поводу gta 5  0 800 307 669

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shappka,

Я вот тоже по GTA V пытаюсь выяснить вопрос, пропалтил предоплату, но по нубству кинул 4 предзаказа, один раз сняло 999грв, второй 998грв и отменило предзаказ, теперь ни денег ни игры :), ну просто жесть. Написал письма на info@sony.ua с поянснениями о ситуации, пока ответа нет. Звоню в поддержку, меня переводят на псн, там 15 минут жду и никто не отвечает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил, за 20 ожидания получил инфу, сказали написать письмо с указанием всего, что только можно. 
Написал, будем ждать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не позвоню, а там "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок...". Стор через ж*пу сделан, к поддержке не дознониться - отличный сервис, сони!  :vart: 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно туда позвонить и спросить по поводу тип нат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: а они при первом звонке должны спрашивать мыло, телефон, имя, типо создавать карту пользователя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два раза дзвонив в сапорт і два раза попадав на некомпитентних консультанта :( своїй сфері, в єтозі вони на всі питання дають пораду :  проініціалізуйте консольль і все буде ОК :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 година тому, Extills сказав:

два раза дзвонив в сапорт і два раза попадав на некомпитентних консультанта :( своїй сфері, в єтозі вони на всі питання дають пораду :  проініціалізуйте консольль і все буде ОК :D

Звісно що набагато краще погуглити або тут спитати, тисячі людей напевно мають більше інфи ніж один. Туди треба звертатися тільки якщо ак увели або ще щось подібне.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу