Перейти к содержанию

Motion Controller для PS3


Max-Payn

Рекомендуемые сообщения

Motion Controller для PS3 весной 2010

Изображение

Наконец, еще одним громким моментом на конференции Sony стала демонстрация новой сенсорной технологии, которая должна использоваться в новых играх для консоли PS3. По словам представителей Sony, над этой технологией они трудятся уже несколько лет.

Во время презентации был показан прототип контроллера, который выглядел…да-да, именно как черный Wiimote с сияющим шариком на конце. Вот за этим шариком и следит камера PlayStation Eye - ура, найдется-таки применение этому гаджету, который пока что только пыль собирает!

Кстати, можно предположить, что сам контроллер будет стоить недорого, потому как в нем никакой особо продвинутой технологии нет, все отслеживает PlayStation Eye. Ну и еще раз, пока что это прототип, до запуска внешний вид может измениться.

Во время демонстрации был показан 100-процентный захват движений контроллера, без каких-либо задержек. В принципе, что-то подобное скоро предложит Wii Motion Plus. Демонстрация вышла довольно забавной - на экране у парня в руках появлялись ракетка для тенниса, бейсбольная бита, дорожный знак, меч, пистолет, причем вели они себя в его руке так, как будто человек действительно держит их, а не маленький контроллер.

Демонстрация рисования и письма в режиме реального времени невольно заставила вспомнить вчерашний анонс Project Natal. Довольно сложно односложно ответить на вопрос, какая технология "лучше". За технологиями, подобными Project Natal - будущее, это понятно. Управление интерфейсом и игрой без контроллера - это очень интересно. Однако когда это будущее настанет? Джейф Кейли уверяет, что Project Natal будет запущен не раньше осени 2010.

Motion Controller для PS3, который даже названия точного пока что не имеет, обещают предложить всем владельцам PS3 весной 2010. Некоторые считают, что показанные мини-игры с Motion Controller для PS3 позволяют испытать большее погружение в игру, другие утверждают обратное.

Кстати, во время презентации также показали концепты игр, использующих два контроллера. Например, в одной вам нужно было составить трехмерную конструкцию из кубиков и разных фигур - отличное занятие для семейных вечеров. В другой в руках у вашего персонажа оказались щит и меч, которые точно реагировали на движения контроллеров.

Самое важное для Sony, как и для Microsoft, не только выпустить свои новые решения быстрее конкурентов, но и обеспечить их интересной игровой линейкой, чтобы они не простаивали рядом с консолями, ожидая, когда наступит их звездный час.

Gametech

Ешида о motion-контроллере Sony

Изображение

Шухей Ёшида поделился с сайтом CVG своими мыслями относительно новогоmotion-контроллера Sony.

"Главное, чего мы хотим добиться - это сделать контроллер максимально простым в освоении. Мы пытаемся связать ваши действия и то, что вы видите на экране: вам не придется учить каких-то особых движений, все перемещения контроллера полностью повторяются игрой".

Также он добавил, что, возможно, поддержка этого контроллера будет добавлена в некоторые игры наравне с привычным Dualshock-управлением.

Сравнивая свою технологию с Natal, он приходит к выводу, что главное их различие - в наличии кнопок и триггеров на контроллере Sony.

"Я видел демонстрацию проекта Natal, и хочу сказать, что это было очень хорошее видео. Но было больше похоже, словно я посетил Consumer Electronics Show".

"Мы намерены выпустить технологию следующей весной".

gamemag

Electronic Arts заинтересованы новым контролером Sony

Изображение

Директор Electronic Arts Джон Рикитиелло оценил идею нового контролера компании Sony, как технологию, которая не является иллюзорной, как Project Natal от Microsoft. Рикитиелло говорит, что они уже ранее знали о новых контролерах Sony и надеются что новые контролеры Sony выйдут в свет уже скоро.

"Это великолепная технология, которая обеспечит пользователей совершенно новым опытом, но не является настолько иллюзорной, как Project Natal от Microsoft."

“Это определенно очень притягательная концепция для ряда игр, которую я всегда учитываю, а мои команды уже работают над ее воплощением."

“С этим потребители еще не сталкивались.” - сказал Джон Рикитиелло

Напомню: новые контролеры Sony лягут на прилавки магазинов весной 2010 года.

gamemag

PS3 motion control уже в руках разработчиков. И немного о Natal

Когда Microsoft представляла свою камеру, для распознавания движений, Project Natal, на конференции E3 в понедельник, было важным высказывание, что комплекты для разработчиков данного устройства отсылались в тот же день. Позже, на интервью с GameSpot, глава Студий Microsoft Game Фил Спенсер сообщил, что устройство предоставили двум главным разработчикам - Epic Games (Gears of War 2) и Студии Bungie (Halo 3: ODST) – которые и экспериментировали с технологией.

Будущее раньше, чем Вы думаете.

Когда Sony анонсировали свой собственный PS3 Motion Controller, основанный на PlayStation Eye, светодиодах, и беспроводных контроллерах с кнопками, казалось, что он был в более ранней стадии развития. Принимая во внимание, что Microsoft's Lionhead Studios уже создали «ощущающего настроение» интерактивного мальчика по имени Milo, у Sony был более примитивный (но все еще внушительный) технический демонстрационный пример, где объектами управляли, и противников можно было убить виртуальным оружием. Теперь, тем не менее, кажется, что PS3 Motion Controller может продвинуться дальше, чем многие думали. Говоря с GameSpot, Sony Computer Entertainment America, старший вице-президент маркетинга Питер Дил сообщил, что технология была запатентована в США прошлой осенью, и уже находится в руках разработчиков.

"Мы завершили стадию испытаний," - сказал он в интервью GameSpot. "Мы ведем переговоры со сторонними разработчиками. Комплекты для разработчиков уже начали им отправлять. Они работают над технологией. И больше не могут волноваться об этом".

Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещь конечно хорошая, только сколько ж баблища будет стоить

Наверное на ровне с обычной сексшоповской игрушкой :):rolleyes: А если серьёзно то скорее всего не дороже обычного дуалшока (возможно + камера)

Хотелось бы попробовать так поиграть в Обливион

This is the hidden content, please
default/30-0-3769.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sony детально продемонстрировала свой новый сенсорный контроллер для PS3. Оказывается, он обладает множеством интересных возможностей.

Новый сенсорный контроллер обладает отдачей и сможет работать в играх самых разных жанров. Кроме того, в комплекте с контроллером будет поставляться специальная камера, которая сможет отслеживать перемещение головы и эмоции. Одновременно может быть использовано до четырех контроллеров.

Самое интересное, что контроллеру пока что не дали никакого названия. Некоторые называют его Sony Wand, но официального подтверждения этому названию пока нет.

Slash-Ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Изображение


«Вот так тебе, Microsoft» - видимо, это все же не та фраза, которую хотел донести менеджер по специальным проектам Sony доктор Ричард «EyeToy» Маркс, когда поднялся на сцену в Июне на Е3 2009. Однако, именно это можно было услышать, как будто это нашептывалось всем присутствующим, по мере того как Марк представлял собравшимся взгляд Sony на motion-контроллеры.

Представьте себе микрофон, у которого на месте металлического шара, воспринимающего голос, находится светящийся шар, способный менять интенсивность цвета и сам цвет. «Это всего лишь прототип», — сказал Марк, а затем добавил, что финальный вид может измениться и что держать контроллер нужно словно вы держите рукоять меча. Теперь представьте это устройство (или устройства – Sony показала управление при помощи двух контроллеров), работающее в тандеме с камерой PlayStation Eye, что позволяет совершать точное один к одному отслеживание, и вы поймете, что в Sony пока неофициально огласили PlayStation Motion Control.

Недавно я задал Марку несколько вопросов о технологии. И вот его ответы.

Вопрос: В какой момент вы остановились на сегодняшней концепции двух контроллеров? Когда вы сказали «это оно»?

Ричард Маркс: Я дам вам два очень разных ответа на этот вопрос.

Первый ответ – мы приближались к этому решению на протяжении нескольких лет. Мы очень много почерпнули из нашего опыта создания EyeToy, а также из других исследований, которые мы проводили, и из наблюдений за другими продуктами. Мы поняли, что в то время как людям совершенно точно нравится физическое взаимодействие и движение, они также хотят точного управления и простого, быстрого и отзывчивого способа совершать действия. Мы создавали нашу новую систему управления, чтобы достичь всего этого. Мы верим, что тот путь, который выбрали мы – это идеальное сочетание пространственного и кнопочного методов управления, и конечно же мы можем сочетать все это с голосовыми и видео возможностями PlayStation Eye, обладающей и микрофоном и камерой.

Второй ответ намного проще. Как только я нажал на кнопку и увидел виртуальный световой меч, появившийся из контроллера, и как только я увидел, что он двигается именно так, как должен, когда я размахиваю им, я подумал «вот оно». Потом, когда я увидел реакцию моих детей, после того как они попробовали это, я убедился, что мы все сделали правильно.

В: Для прояснения ситуации – финальный комплект, необходимый для игры, будет состоять из уже доступного PlayStation Eye, двух «палочек», которые вы показали на Е3 и собственно игр? Будет ли технология совместима с уже существующими на PS3 играми?

РМ: Новый контроллер создан для того, сделать возможным новый и иновационный геймплей. На Е3 мы показали как управление одной, так и двумя руками. В данный момент мы рассматриваем возможность внедрения этой технологии в истории многих известных героев многих известных серий. Мы сможем говорить об этом в подробностях, когда сделаем официальный анонс продукта.

В: Контроллер будет называться «PlayStation Motion Control», или это всего лишь временное название концепта?

РМ: Нет, это только временное название. В скором времени мы объявим официальное имя продукта и обнародуем множество подробностей о нем.

Изображение


В: После Е3 Nintendo высказала некий ответный комплимент, пригласив Sony Computer Entertainment и Microsoft в мир motion-управления, и заявила что была «польщена» вашими анонсами. Но ведь EyeToy, не требующая контроллеров и отслеживающая движения, после своего старта в 2002 году продалась в количестве более 10 миллионов устройств, и это было за год до анонса Wii, разве не так?

РМ: Конечно же EyeToy появилась до Wii, но это не умаляет вклад Nintendo в создание игровых интерфейсов. Прежде всего, я геймер и, как я вижу это, и EyeToy и контроллер Wii – это те системы управления, которые представляют собой улучшений, позволившие расширить игровой рынок и дать новые впечатления. Наш новый контроллер продвигается намного дальше, соединяя сильные стороны предыдущих достижений в области интерфейсов с новой системой отзывчивого отслеживания.

В: С помощью EyeToy можно было производить захват движений, без использования контроллера, затем Wii ввела свою схему управления при помощи двух рук и контроллеров, Microsoft создала то, что по всем функциям и работе напоминает «EyeToy высокого разрешения». Что побудило вас вновь прибегнуть контроллерам, так называемым «палочкам», после «безконтроллерных» концепций EyeToy и PlayStation Eye?

РМ: EyeToy был создан, чтобы позволить игрокам физически взаимодействовать с игрой при помощи их тела. Ощущение свободы, отсутствия проводов (вместо ощущения привязаности к телевизору) было очень важно, также как и простота управления. Любой, даже не геймер, мог просто начать играть, и это было здорово.

Мы до сих пор верим, что это лучший интерфейс для некоторых видов игр, но также важны и дополнительные возможности. В процессе нашего исследования мы обнаружили, что некоторые активности требуют простого, быстрого, отзывчивого способа совершать действия. Мы также обнаружили, что некоторые действия осуществляются более естественно, когда человек держит в руке предмет. Наш новый контроллер добавляет эти возможности к тем, что уже есть в PlayStation Eye.

Изображение


В: Как насчет технических преимуществ контроллера над схемой управления без него? Позволяют ли контроллеры осуществлять более точное отслеживание? Является ли это вопросом «усиления через упрощение»?

РМ: Использование контроллера, который держится в руке, очень сильно повышает уровень точности, так как мы создали его специально для этого. Высокоточные сенсоры, встроеные в новфй контроллер отслеживают малейшее движение руки, а PlayStation Eye отслеживает шар на контроллере, чтобы точно определять его положение в реальном трехмерном пространстве. Как я уже сказал, еще одно преимущество наличия контроллера – это возможность совершать абстрактные действия нажатием кнопки. Это очень важно, так как возможность совершения действия кнопками дополняет входящий сигнал, получаемый от отслеживания движений. И некоторые игры требуют сочетания этих двух методов.

В: Способен ли PlayStation Eye к осуществлению того, что может Project Natal, то есть полного и точного отслеживания тела в трехмерном пространстве без использования контроллера и продвинутого распознавания голоса? Будет ли SCE использовать Eye в таком же ключе как Natal – как систему управления без контроллера?

РМ: Высокодетализированное отслеживание тела в трехмерном пространстве без аксессуаров и без маркеров – это сложная задача даже для 3D камеры, и эта задача еще сложнее для камеры 2D. Частичные решения возможны, и они часто более оправданы для создания убедительного игрового экспириенса. Повторю еще раз, PlayStation Eye научил нас, что несмотря на то, что людям нравится физическое взаимодействие и движение, для некоторых видов игр все же нужны кнопки.

Что касается распознавания голоса, сам контроллер не имеет подобных возможностей. Однако PlayStation Eye имеет массив, состоящий из четырех микрофонов, который мы создавали изначально с возможностью распознавания голоса на большом расстоянии, поэтому распознавание голоса возможно.

В: Несмотря на все свои преимущества, Wii, как известно, ограничивает зону действия своих motion-контроллеров (они должны находиться четко в зоне досягаемости sensor bar – прим. Ред.) Зная, что ваши «палочки» действуют на «линии взгляда» насколько игрок будет свободен в своих движениях? Каков размер виртуальной «коробки», в реальном измерении, в которой мы сможем двигаться?

РМ: Мы специально создали PlayStation Eye так, что камера имеет широкий угол обзора – 75 градусов. Это значит, что когда вы находитесь на расстоянии 10 футов от камеры (примерно 5 метров), радиус движения равен 12 футам (6 метрам) вокруг и 9 футам (4,5 метра) в высоту.

Изображение


В: Несколько лет назад мы говорили, и я спросил о управлении при помощи мозга, вы были настроены очень скептически по отношению к биологическим системам управления. Одна из проблем, которые я испытывал с оригинальной EyeToy и сейчас с Project Natal (по крайней мере в теории) это то, что обе системы заставляют тебя взаимодействовать с пустотой, говоря по другому – взаимодействовать без тактильных ощущений. Wii-моут, по крайней мере, становится рукоятью твоего меча, основой твоей винтовки, древком лука и так далее. Материальность управления подкрепляет иллюзию. Ваши мысли?

РМ: Как я и говорил ранее, я полностью согласен. В то время как это работает для некоторых игр, из опыта EyeToy мы поняли какие ограничения несет в себе интерфейс, использующий только камеру. Несмотря на то, что в этой системе управления есть что совершенствовать – например, добавить в камеру 3D функционал – мы не думаем, что интерфейс, основаный только на камере – это лучшее решение для игр. Мы очень тщательно исследовали этот вариант и приняли решение пойти другим путем.

В: Подходя к последнему вопросу… что на счет не точного отслеживания, а точной симуляции? Палец, сдавливающий воздух, даже если на помошь приходят визуальные индикаторы, вряд ли с легкостью может передать напряжение курка пистолета. А эта точка напряжения жизненно важна для понимания и контроля над моментом, когда этот крошечный разрывной снаряд сорвется с конца дула. Пара палочек с кнопками (или аналоговыми тригерами, как на геймпаде) может, по крайней мере, компенсировать это тактильными ощущениями, имитацией взвода оружия, нажатия на курок, дергания струн. Ваше мнение?

РМ: Вы попали в точку. Не важно насколько продвинутым станет визуальное отслеживание движений, ощущение, которое ты получаешь, сжимая что-то реальное намного лучше симулирует действие, чем просто движение пальца. Это связано с феноменом интерфейсов, который я называю “Соматическое удовлетворение”. Чувство взаимодействия с предметом настолько же важно, как и эффективность этого взаимодействия.

В: Вы нацеливаетесь на релиз Весной 2010. Будут ли в «демонстрационной» линейке одна или несколько игр? Будуте ли вы повторять путь Nintendo с Wii Sports? Будет ли бандл с PlayStation Eye? Я думаю, что палочки можно будет купить отдельно…Есть ли у вас установленный диапазон цен, скажем по $100 за пару?

РМ: Новый контроллер будет доступен потребителям весной 2010 года. Больше подробностей будет озвучено, когда мы сделаем официальный анонс.

Мэтт Пекхам
Права на оригинал статьи принадлежат PC World
Перевод: Дмитрий Зуев
Max-Payn_2k9.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нове

This is the hidden content, please
про контроллер (такс, я так помітив що в ролику промайнув момент з кадрами з типу ексу для хящика360 та пк "Alan Wake". Круто, невже саме цей екс Соні викупила у малософта нещодавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где то слышал что Алан Вейк будет временым эксом для бокса!

32caecd3583c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз натал будет постовляться вместе с консолью, и будет стандартным контроллеромм, тоя думаю что сони тоже пойдут на такой ход, или зделают отдельные пак версии вместе с камерой и одним контролером.

AZIZKA.pngOnly License
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро, в секс-шоп завезут новую модель от Сони, со святищимся шаром на конце) Трепящите!

Это урезанный эконом вариант. Полная версия будет поставляться с двумя шарами. :rolleyes:

Anjin-San17_UA.pngAnjin-San17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нове

This is the hidden content, please
про контроллер (такс, я так помітив що в ролику промайнув момент з кадрами з типу ексу для хящика360 та пк "Alan Wake". Круто, невже саме цей екс Соні викупила у малософта нещодавно)

Я где то слышал что Алан Вейк будет временым эксом для бокса!

Да,Алану ВЕйку быть на ПС3!

вы что дыбилы, ето ХЕВИ РЕЙН)))

Ви, мабуть, всі дружно стали і офігенно лупонулися головою об стіну.. :)

Взагалі то показали Kurayami - новий ексклюзив PS3

Ось докази:

Kurayami - новый эксклюзив PS3 от Suda-51

Изображение

Как сообщает GameSpy, известный дизайнер Suda-51 уже довольно давно трудится над новой игрой под названием Kurayami (в переводе с японского - Darkness или «тьма»). Речь идет о приключенческом экшене, который создается в эксклюзивной версии для PS3.

Источник утверждает, что на новый проект дизайнера вдохновил писатель Франц Кафка. «В необычном городе, заполненном странными жителям, ваши персонажи с переплетенными судьбами должны найти выход из замка, используя только фонарик для освещения пути и для сражения с непредвиденными опасностями».

Разработчики говорят об уникальном графическом ядре и инновационной системе освещения. Не нужно быть гадалкой, чтобы предположить следующее: игра будет использовать возможности нового контроллера PS3. Похоже, что владельцы данной косноли будут довольны.

GFreemanUKR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))))

Спс за инфу)Головой об стену не бился.мне просто сверху в квартире ремонт...Вот и голову сверлили :)

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.