Перейти к содержанию

ЕА выбрана худшей компанией в Штатах


Morfolk

Рекомендуемые сообщения

Там сметы есть? или просто, как на афишах: на это МЫ ПОТРАТИЛИ СТОЛЬКО_ТО ДЕНЕГ?

там общие суммы, вполне сравнимые с остальными цифрами по индустрии. ЕА Биоварам был нужен для СВотОРа, на все остальное денег хватало

Ты дядя с кошельком. К тебе приходит молодняк и говорит, что есть такая вот штука, на ее производство нужно столько-то и столько то.

мы про молодняк не говорим, ЕА задоила успешные, талантливые компании, которые не раз доказывали, что умеют управляться и со сроками и с качеством игр.

понятно, что ЕА надо отбивать затраты на приобретение компаний, вот они и включают последнюю скорость.

мне это больше напоминает не ситуацию с молодняком-дядькой, а Волл Стрит в 1980-х (каждый о своем =), тогда обнаружили новый способ зарабатывания денег (тот с кого в итоге рисовали героя Майкла Дугласа в Волл-стрит), вместо того чтобы ждать и развивать компанию он обнаружил, что может заработать гораздо быстрее, если получит контроль над ней, в экстренном порядке выжать все что можно, потом обанкротить и получить сверху бонус в виде пенсионных накоплений работников этой компании и прочих социальных фондов.

ЕА ужасно завидует его успеху, миллиардером стал очень быстро, но его в итоге посадили (вроде даже поправку специально под него прописали, хоть задним числом и нельзя, но правительство США никогда на такие мелочи внимания не обращали).

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изначально задает слишком маленький срок и постоянно меняет заказ - происходит так, как происходит.

А с чего ты взял, что тотже злосчастный МЕ3 должен был выйти позже? Морфолк сказал, что игра вообще в прошлом году должна была выйти, но ее перенесли на позже. Вроде как пошли на встречу повару, который не успевает сготовить блюдо. А он не только не успел приготовить, но еще и сделал вкусным но с ужасным послевкусием

там общие суммы, вполне сравнимые с остальными цифрами по индустрии. ЕА Биоварам был нужен для СВотОРа, на все остальное денег хватало

1. Общие сумы? У нас тоже про общие сумы любят кричать, когда снимают фильмы, на деле бюджеты в три раза меньше ;)

2. А ты знаешь бюджеты Биовар?

мы про молодняк не говорим, ЕА задоила успешные, талантливые компании, которые не раз доказывали, что умеют управляться и со сроками и с качеством игр.

Так тем более: компании которые умеют работать с бюджетами и понимают сроки, чего они соглашаются на условия, которые им говорят? Не соглашайся и иди к кому нить другому, бери кредит в банке, продай дом/машину. Но не соглашайся с людьми, которые тебя подписывают под "сдачу крови"

(каждый о своем =)вместо того чтобы ждать и развивать компанию он обнаружил, что может заработать гораздо быстрее, если получит контроль над ней, в экстренном порядке выжать все что можно, потом обанкротить и получить сверху бонус в виде пенсионных накоплений работников этой компании и прочих социальных фондов

То было не каждый о своем, то было на пальцах: на своем это четкое видение: канал, который заказывает продукт и дает бюджет. Люди не толькко не укладываются в бюджет, но еще и делают фиговый продукт и не успевают по срокам. А потом обвиняют канал, в том, что он не дает нормально работать. Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тем более: компании которые умеют работать с бюджетами и понимают сроки, чего они соглашаются на условия, которые им говорят? Не соглашайся и иди к кому нить другому, бери кредит в банке, продай дом/машину. Но не соглашайся с людьми, которые тебя подписывают под "сдачу крови"

Соглашаются, наверное потому что есть критичные пункты, которые им не дают без этих. Я -не знаю- почему соглашаются, но меня интересует, почему изначально такие условия выставляются.

Задача хорошего издателя: найти талантливых разрабов и дать им денег, чтобы те смогли сделать продукт ещё лучше и если разрабы талантливые, то влазить даже не надо.

Примеры хороших издателей: Сони, как я уже говорил, и Warner Brothers - в прошлом только году мы от них получили МК, Бэтмена и Бастион, каждая уникальная и отличная игра.

Примеры издателей, у которых проблемы с поиском талантов: THQ и Bethesda, не основные команды выдают треш какой-то.

Примеры издателей, которые умеют находить таланты, но при этом убивают их: ЕА.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года на разработку такой игры как МЕ3 это смешно. Притом что первые полгода после выхода МЕ2 биовари были заняты ДЛЦ типа шадоу брокера и аррайвал, которые очень круты и затратны в производстве.

Могли не согласиться.

Я -не знаю- почему соглашаются, но меня интересует, почему изначально такие условия выставляются.

Я ХЗ по чему в игростроее, я могу по своей сфере сказать. Сроки ставят, потому, что нужно попасть в какое-то время, когда есть/нет конкуренты, или еще чего. Тут у каждых свои причины

Задача хорошего издателя: найти талантливых разрабов и дать им денег, чтобы те смогли сделать продукт ещё лучше и если разрабы талантливые, то влазить даже не надо.

Это если издатель только заходит на рынок. Если издатель уже много лет на рынке, то его задача из кучи предложений найти стоящее и попытаться втиснуть его в свои графики по ресурсам

Примеры хороших издателей: Сони, как я уже говорил, и Warner Brothers - в прошлом только году мы от них получили МК, Бэтмена и Бастион, каждая уникальная и отличная игра.

Сони - платформодержатель, от ее проектов зависит жизнь платформы - есть большая разница.

ВБ - много лет в кинопроизводстве, для них игропроизводство - поддержка этой самой кинопродукции.

Примеры издателей, у которых проблемы с поиском талантов: THQ и Bethesda, не основные команды выдают треш какой-то.

Даже основные продукты: глюченные, хоть и интересные

Примеры издателей, которые умеют находить таланты, но при этом убивают их: ЕА.

На примере тех-же вествудов. Ты вроде как сам говорил, в обсуждении Гениралов 2ох, которые делаются Биоваром - что там прошел переход работников в один из офисов в Биовар, а сама компания была закрыта Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Драгон Ейдж обидно.Наверное такой игрули больше не будет :( Даже третий не жду.Если пойдут по стопам 2й-провал.А всьо остальное "до сраки"

Требования:
• Pentium
• 16 МБ ОЗУ
• Клавиатура
• Мышь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБ - много лет в кинопроизводстве, для них игропроизводство - поддержка этой самой кинопродукции.

На примере тех-же вествудов. Ты вроде как сам говорил, в обсуждении Гениралов 2ох, которые делаются Биоваром - что там прошел переход работников в один из офисов в Биовар, а сама компания была закрыта

Генералов уже не вествуды делали в принципе, их даже не из офиса в офис перевели, а переименовали просто.

Часть тех, кто делал Ред Алерты 2-3 пошли к ВБ и сделали Бастион, который офигенен и совсем не относится к кинопроизводству. Бэтмен тоже не по фильмам современным сделан и МК точно так же. Всякие Лего Пираты Карибского Моря - да, но даже там у разработчиков очень большая свобода действий.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие Лего Пираты Карибского Моря - да, но даже там у разработчиков очень большая свобода действий.

Откуда знаешь? Может там еще жжеще контроль, который не дает разыграться разрабам и все что мы получаем - только продюсерские проекты?

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.