Перейти к содержанию

Dishonored - что нас ждет...


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Dishonored - что нас ждет...

Изображение

Судя по ажиотажу, царящему с сети в данный момент, игра Dishonored является одной из самых ожидаемых игр 2012 года. Созданием проекта занимаются Рафаэль Колантонио, дизайнер Arx Fatalis и Харви Смит, дизайнер Deus Ex. По заявлением разработчиков игроки вживутся в роль супер-убийцы Корво, известного убийством Императрицы. На пути прохождения герой будет сталкиваться с принятием того или иного решения, что сильно повлияет на концовку самой игры.
В последнем интервью из журнала Game Informer креативные директора Dishonored рассказали немного об игре:
«Следуя традиции Deus Ex, проходить уровни мы сможем самыми различными способами, в том числе скрытно пробираясь мимо врагов, что будет поощряться разработчиками. Но при желании можно будет пройти игру и как обычный шутер.
Корво известен тем, что он убил Императрицу города. Наша цель заключается в том, чтобы отомстить тем людям, которые сбросили вину на героя. Однако, убивать своих жертв будет не обязательно - выбор того или иного варианта повлияет на концовку. А убийство невинных людей также имеет свои последствия в игровом процессе. Убив слишком много горожан, вы в конце - концов добьетесь того, что они ополчатся против вас, причем, если понимать слова из интервью буквально, то они непросто кинутся на нас с вилами и факелами, а изменится само восприятие прохожих.
У главного героя есть убежище, в которое можно вернуться по окончании миссии. Поведение других жильцов убежища будет отражать то, насколько грамотно вы действовали в процессе выполнения миссии.
Стоит сразу уяснить, что в Dishonored не будет плохой или хорошей концовке, как это случается с большинством игр. Arkane Studios заинтересованы в том, чтобы игроки не зацикливались на получении хорошей концовки, спасая каждого второго, а плохой концовки, убивая всех персонажей.» Так что подводя итог выше сказанного можно рассчитывать на то что, Харви и Колантонио обещают нам несколько концовок, которые будут зависеть от целого комплекса наших действий, а не только от выбора в процессе прохождения. Изменено пользователем PART15AN (смотреть историю редактирования)

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.