Перейти к содержанию

Dead Space 3, официально


PSPlayer

Рекомендуемые сообщения

Изображение


В последнем номере журнала Game Informer был официально анонсирован Dead Space 3.

Известно не так много, как хотелось бы, но впереди E3, а значит что Dead Space 3 предстанет перед публикой во всей красе. Ну а пока, первые детали:
  • Подтвержден кооператив, но пока не ясно, будет ли это отдельный режим, или совместно можно будет пройти всю кампанию.
  • Соревновательного мультиплеера не будет.
  • Появится некая система "универсального подбора боеприпасов". Видимо, не нужно будет медленно подходить к каждому и нажимать кнопку, достаточно будет лишь пройтись по нему.
  • Добавлена система укрытий. Это подтверждает наличие в игре врагов с огнестрельным оружием, ранее замеченых на скриншотах.
  • Кооперативный режим добавит новые сцены между Айзеком и Кларком, но "чтобы полностью уловить сюжет и историю, достаточно будет пройти игру в одиночку".
  • Никуда не денутся темные корридоры и моменты с нулевой гравитацией.
  • Раскрыты несколько новых врагов: двое, названные "Fodder" и "Feeder", некий снежный зверь и огромнейших размеров многоножка, названная "Nexus".
  • "Feeder" - человек, который заразился посредством поедания плоти некроморфа. "Fodder" же, принимая свинец, будет разделяться на двух монстров.
  • Боеприпасы будут более часто выпадать из врагов.
  • Место действия - ледяная планета Tau Volantis.
  • Разработчики хотят чтобы Dead Space 3 был не таким линейным, как предыдущие части. Ради этого они предоставят вам возможность исследовать окружение, а также вы сможете найти дополнительные "бета миссии", которые будут в игре для разнообразия.
  • Возможность совмещать оружие, тем самым находя новые способы убийства врагов, из которых теперь будут выпадать металл и вольфрам.
This is the hidden content, please
Изменено пользователем PSPlayer (смотреть историю редактирования)
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появится некая система "универсального подбора боеприпасов". Видимо, не нужно будет медленно подходить к каждому и нажимать кнопку, достаточно будет лишь пройтись по нему.

Добавлена система укрытий. Это подтверждает наличие в игре врагов с огнестрельным оружием

Боеприпасы будут более часто выпадать из врагов.

Эх... шутун, шутан..

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут ТАКОЕ узнал =)

Они сделали новый (для 3PS) вид коопа. Короче не так как обычно с тобой тупой бот бегает если сам играешь, а другая система. Второй игрок может зайти в любой момент и в игре обыгрывается что вы "пересеклись" с ним и с этого момента последующие уровни меняются (становятся на два человека, больше монстров и т.п.). И ко-оп партнер всегда может выйти, и это он типа "теряется" и дальше игра опять становится старым добрым дед спейсом.

Короче они сделали две версии игры и динамичный переход между ними.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Morfolk,ну очень жирно если так.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это что-то интересненькое. По-сути, система рандомного дроп-ина в игру. Судя по этому в игре будут локации, которые нужно будет проходить самому, а будут места, где возможна стыковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это что-то интересненькое. По-сути, система рандомного дроп-ина в игру. Судя по этому в игре будут локации, которые нужно будет проходить самому, а будут места, где возможна стыковка.

не рандомного, по желанию. И не разные локации, а вся игра есть в двух вариантах: сингл-плеер и в коопе.

"This means that two very similar, but iterative, versions of the game had to be created. One of the games takes place with Carver being a constant companion, fighting by your side. In the other game he’s simply an NPC you run into during certain scenes."

This is the hidden content, please

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, теперь понятно. Полноценный ко-оп с полностью жизнеспособным 2м персонажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления от Dead Space 3 на выставке E3 было весьма неоднозначным, игроки обеспокоились тем, что игра уже не выглядит так страшно как первые две части франшизы.

Генеральный директор EA Visceral поспешил успокоить фанатов и заверил, что в Dead Space 3 будет больше хоррора, чем когда-либо. Просто им не дали достаточно времени для демонстрации игры. По его словам в Dead Space 3 будет больше действия, страха и ужаса чем в первых двух играх серии.

"Кооперативный режим был добавлен, потому что первые две игры серии были очень страшными для многих игроков", - добавила Лора Миле, вице-президент маркетинговой кампании Dead Space 3. Но так же было сказано, что кооперативный режим не будет идти в ущерб Хоррору, он поспособствует к приобщению большого количества игроков, и выведет серию на новый уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.