Перейти к публикации
¯\_(ツ)_/¯

Бесплатная проверка IMEI

Рекомендованные сообщения

¯\_(ツ)_/¯    1 922
¯\_(ツ)_/¯

Скрытый контент

    Дайте ответ или ответьте на эту тему, чтобы увидеть скрытый контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • degrael
      Автор: degrael
      .продам защитную пленку на все модели Apple iPad Mini в отличном состоянии. в комплекте также идет микрофибра.
      цена - 100 грн. возможна продажа по Харькову или пересылка новой почтой. 
      все вопросы по телефону - 0952404322 - или в личку.
    • degrael
      Автор: degrael
      .продам Apple iPhone 5s 16GB золотого цвета. пользовалась девушка, аппарат постоянно был в чехле. стоит последняя версия операционной системы, состояние отличное. наклеено стекло на экран.
      комплект: смартфон, чехол, коробка, зарядное устройство, наушники. все оригинальное.
      цена - 4600 грн + торг.
      все вопросы по телефону 0952404322 или в личку.
    • Новостник
      Автор: Новостник
      Компания Apple намерена прекратить поддержу спецификаций OpenGL, OpenCL и Vulkan. Компания хочет, чтобы разработчики использовали API Metal, который Apple представила в 2014 году. После релиза macOS версии 10.14 Mojave, который запланирован на эту осень, Apple будет оказывать поддержку авторам OpenGL-приложений, но только в случае наличия критической ошибки или уязвимости, связанной с безопасностью.     При этом многие разработчики игр и приложений используют OpenGL. После выхода macOS 10.14 Mojave, они могут столкнуться с трудностями. Apple поддерживала OpenGL с середины 90-х годов.   По мнению геймдизайнера студии Vlambeer (авторы Nuclear Throne и Luftrausers) Рами Исмаила (Rami Ismail), это решение Apple не является катастрофой, но и ничего хорошего в нём нет. По словам Исмаила, у API Metal есть одна проблема – он не является кросс-платформерным.   «Это не конец света. Скорее Apple создала гигантскую электромагнитную установку и заявила: ”Может быть, мы её используем, а может и нет”. Старые проекты могут “сломаться”, и это самое худшее, что может случиться. Наши движки и библиотеки придётся слегка изменить и добавить поддержку Direct3D и Metal», - отметил Рами Исмаил и добавил, что отсутствие чётких инструкций от Apple о том, как действовать в этой ситуации, не добавляют разработчикам уверенности.   Рами Исмаил отмечает, что такое решение точно не способствует популяризации Mac среди разработчиков игр.   По словам программиста Алекса Остина, ему придётся выполнять больший объём работы. Сейчас Алекс разрабатывает игры под Windows, а их портирование под Mac или Linux занимает буквально пару часов, хотя и он сталкивается с определёнными трудностями. По мнению Остина, ему нет особого смысла возиться с Metal, поскольку Mac «занимает очень малый процент рынка».   Пока неизвестно, намерена ли Apple полностью убрать поддержку OpenGL из macOS или компания оставит ситуацию в подвешенном состоянии, чтобы стимулировать разработчиков использовать API Metal.
×