Перейти к содержанию

Брюс Страли рассказывает о системе искусственного интеллекта и скрытности в The Last of Us


PSPlayer

Рекомендуемые сообщения

Изображение
Изображение


Брюс Страли, руководитель проекта The Last of Us, разрабатываемого студией Naughty Dog, в своем последнем интервью GamesIndustry немного рассказал о «динамической системе скрытности», реализованной в грядущем эксклюзиве PlayStation 3.[break]

«Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, знают о существовании друг друга. Они обыскивают комнаты, реорганизуются, и если вдруг один из них не вернется к точке сбора, то другой боец задастся вопросом: «Куда он запропастился?». Он, или группа, начнут искать своего товарища и заводиться, вплоть до панического состояния. Я хочу сказать. Что даже если вы кого и «уберете» по-тихому, то все равно можете быть вынужденными менять позицию или уходить. Это одна из составных частей нашей динамической системы искусственного интеллекта, нашей «динамической скрытности».

В добавок, систему инвентаря в игре мы делаем «живой», то есть, будьте готовы к тому, что пока вы роетесь в своем рюкзаке, в поисках завалявшейся печенюшки, окружающий мир продолжает жить. Проще говоря, при просмотре инвентаря, игра не ставится на паузу. Вы можете остановиться где-то, спрятаться, залезть в свой рюкзак и пробовать создать какой-то инструмент, вещь, но если ищущие вас враги окажутся рядом, будьте готовы к последствиям. Мы хотим показать игрокам, что необдуманные действия, могут привести к неприятным последствиям
».

Что же, Брюс Страли порадовал системой искусственного интеллекта, посмотрим, как команде разработчиков удастся воплотить свои желания и наработки в жизнь. Но вот «живой» инвентарь мы уже не раз встречали в других играх, например Resident Evil 5. Он не столько усложняет игру в целом, сколько заставляет хорошо подготовиться к исследованию лежащего впереди участка местности. Это важный элемент «выживательских» игр, поэтому лично меня радует принятое Naughty Dog решение.

This is the hidden content, please
9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для игры может это и хорошо,но не там где зомби.зомби которые беспокоятся друг о друге это минус для сюжета как по мне. Такая сложная сисиема чуств либо не должна делать из зараженных таких агрессивных зомби либо должна отсутствовать. Меньше зоби больше пищи... И я так понимаю зомби осознано относят себя к принципиально другому виду Который питается плотью. Но тут возникает вопрос.если они имеют такую сложную психическую систему и осознано едять потенциальных зомби))) выходит они размножаются половым путем? просто если нет,то они должны не есть а заражать людей. Но это только при учете что они знают о существовании друг друга и жутко паникуют если кто-то не вернулся домой к 9ти

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я так вижу по вотке и роликам что в игре будут и другие нруппировки людей которые готовы убивать таких же как они чтоб выжить. Что ж это за зомби которые пытаются пищу, которой практически не осталось, делить на как можно больше голодных ртов. Это случайно не гриб-коммунист из заражает. Почему раз они такие понимающие не понимают что пища заканчивается и ее нужно пополнять. Пусть разводят людей в загонах... Удивляет что такие умы которые пишут сложные алгоритмы для игр не могут сюжет сделать правдоподобной замкнутой системой

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не совсем к чему ты всё обобщил так категорично .. во-первых причём тут зомби .. о них в новости вообще ничего не сказано .. по поводу отрядов и проверки бойцов .. это как раз имелось ввиду .. отряды выживающих .. во-вторых .. ну я вообще не понимаю к чему ты всё тут написал так ещё и на разработчиков нагнал ...

По теме то что они внедрили стелс в игру .. это крутатень надеюсь, они его сделают как надо .. )

9f3ea3fcc856.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да,у вас же мего спор зомби это или НЕ зомби,сори что я такой темный в этом вопросе. Если это НЕ зомби то это все меняет. А это вче к тому что это никак не вяжется в атмосферу реалистичности и продуманости сюжета. Само по себе это хорошо. Но зомби которые действуют на уровне спец охраны это немножко не в ту степь. А все это к тому что к атмосфере нужно подходить очень серьезно и проверять ее на прочность. А тут она на 3. .. Не сама игра,но атмосфера в которой возникает куча вопросов. Нет,конечно если опустится до уровня с умеренным развитием,то это MAST HAVE,OMG,HOLLY SHIT,!!! ну и так далее.но уменя другой подход...

KILLZONE2 уже НЕТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.