PSPlayer

Брюс Страли рассказывает о системе искусственного интеллекта и скрытности в The Last of Us

6 сообщений в этой теме

Изображение
Изображение


Брюс Страли, руководитель проекта The Last of Us, разрабатываемого студией Naughty Dog, в своем последнем интервью GamesIndustry немного рассказал о «динамической системе скрытности», реализованной в грядущем эксклюзиве PlayStation 3.[break]

«Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, знают о существовании друг друга. Они обыскивают комнаты, реорганизуются, и если вдруг один из них не вернется к точке сбора, то другой боец задастся вопросом: «Куда он запропастился?». Он, или группа, начнут искать своего товарища и заводиться, вплоть до панического состояния. Я хочу сказать. Что даже если вы кого и «уберете» по-тихому, то все равно можете быть вынужденными менять позицию или уходить. Это одна из составных частей нашей динамической системы искусственного интеллекта, нашей «динамической скрытности».

В добавок, систему инвентаря в игре мы делаем «живой», то есть, будьте готовы к тому, что пока вы роетесь в своем рюкзаке, в поисках завалявшейся печенюшки, окружающий мир продолжает жить. Проще говоря, при просмотре инвентаря, игра не ставится на паузу. Вы можете остановиться где-то, спрятаться, залезть в свой рюкзак и пробовать создать какой-то инструмент, вещь, но если ищущие вас враги окажутся рядом, будьте готовы к последствиям. Мы хотим показать игрокам, что необдуманные действия, могут привести к неприятным последствиям
».

Что же, Брюс Страли порадовал системой искусственного интеллекта, посмотрим, как команде разработчиков удастся воплотить свои желания и наработки в жизнь. Но вот «живой» инвентарь мы уже не раз встречали в других играх, например Resident Evil 5. Он не столько усложняет игру в целом, сколько заставляет хорошо подготовиться к исследованию лежащего впереди участка местности. Это важный элемент «выживательских» игр, поэтому лично меня радует принятое Naughty Dog решение.

Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для игры может это и хорошо,но не там где зомби.зомби которые беспокоятся друг о друге это минус для сюжета как по мне. Такая сложная сисиема чуств либо не должна делать из зараженных таких агрессивных зомби либо должна отсутствовать. Меньше зоби больше пищи... И я так понимаю зомби осознано относят себя к принципиально другому виду Который питается плотью. Но тут возникает вопрос.если они имеют такую сложную психическую систему и осознано едять потенциальных зомби))) выходит они размножаются половым путем? просто если нет,то они должны не есть а заражать людей. Но это только при учете что они знают о существовании друг друга и жутко паникуют если кто-то не вернулся домой к 9ти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так вижу по вотке и роликам что в игре будут и другие нруппировки людей которые готовы убивать таких же как они чтоб выжить. Что ж это за зомби которые пытаются пищу, которой практически не осталось, делить на как можно больше голодных ртов. Это случайно не гриб-коммунист из заражает. Почему раз они такие понимающие не понимают что пища заканчивается и ее нужно пополнять. Пусть разводят людей в загонах... Удивляет что такие умы которые пишут сложные алгоритмы для игр не могут сюжет сделать правдоподобной замкнутой системой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не совсем к чему ты всё обобщил так категорично .. во-первых причём тут зомби .. о них в новости вообще ничего не сказано .. по поводу отрядов и проверки бойцов .. это как раз имелось ввиду .. отряды выживающих .. во-вторых .. ну я вообще не понимаю к чему ты всё тут написал так ещё и на разработчиков нагнал ...

По теме то что они внедрили стелс в игру .. это крутатень надеюсь, они его сделают как надо .. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да,у вас же мего спор зомби это или НЕ зомби,сори что я такой темный в этом вопросе. Если это НЕ зомби то это все меняет. А это вче к тому что это никак не вяжется в атмосферу реалистичности и продуманости сюжета. Само по себе это хорошо. Но зомби которые действуют на уровне спец охраны это немножко не в ту степь. А все это к тому что к атмосфере нужно подходить очень серьезно и проверять ее на прочность. А тут она на 3. .. Не сама игра,но атмосфера в которой возникает куча вопросов. Нет,конечно если опустится до уровня с умеренным развитием,то это MAST HAVE,OMG,HOLLY SHIT,!!! ну и так далее.но уменя другой подход...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитай внимательно новость ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу