PART15AN

God of War: Ascension – новые подробности

12 сообщений в этой теме

God of War: Ascension – новые подробности

Изображение

Как заявил представитель компании Santa Monica, Дэвид Хьюитт, в предстоящем приквеле God of War главный герой Кратос будет больше похож на человека, чем на настоящего бога. В нём будет больше человеческого.
В Ascension будет наглядно продемонстрировано, что полубог потерял свою силу и выносливость, следовательно, будет более уязвимым. А противники же наоборот будут умнее и сильнее, чем в оригинальной трилогии.
Релиз игры God of War: Ascension состоится 12 марта следующего года и эксклюзивно на Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нём будет больше человеческого.

Т.е. из полного отморозка станет частичным?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, теперь его будут рвать все, кому не лень) И он лицо у него будет отакое :Okay:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет попущеный :trollface:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он лицо у него будет отакое

Неа, отакэ :omfg:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы не отакое: :7:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режиссер игры God of War: Ascension Тод Пери поделился новой информацией о своем проекте. Из его слов стало ясно, что новая часть похождений Кратоса будет больше похожа на серию Assassin's Creed и Uncharted.

В новой части, студия Santa Monica постаралась избавиться от всех недостатков и проблем которые были в God of War III.

«Что-то работало, что-то нет (Про God of War III). Например, скалярная система передвижений по локациям действительно не очень вписывалась в игру. Поэтому мы решили основываться на системе передвижения с препятствиями (от точки к точке), подобной той, что используется в Uncharted и Assassin 's Creed».

Так же, Пери поделился более подробной информацией о боевой системе God of War: Ascension, теперь помимо собственных рук и мечей, Кратос может использовать против врагов множество других видов оружия.

Выход игры God of War: Ascension ожидается 12 марта 2013 года исключительно на PlayStation 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, скалярная система передвижений по локациям действительно не очень вписывалась в игру.

кто-то понял о чем это?

нашел оригинал, переводчика надо за такое карать:

“What works, what doesn’t work? For example, our climb system. We called it the freeway on the wall, or on the ceiling. To me, it didn’t really fit into the environment that well. So we went more towards a point-to-point navigation system – almost similar to Assassin’s Creed or Uncharted.”

Изменено пользователем Morfolk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, что общего с "системой перемещения" у Uncharted и Assassin 's Creed? Коридор и песочница имеют что то общее?

кто-то понял о чем это?

Думаю, сперва бы узнать первоисточник, а там станет понятно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он о том что в ГоВе обычно на лиану запрыгиваешь и ползешь, а они хотят чтоб как в Анчартеде-Асассинах - от уступа к уступу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... ну теперь понятно. Это типа "нововведения" в игровой процесс...

Изменено пользователем Slavon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник новости: Войдите или зарегистрируйтесь, для просмотра содержимого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

  • Предпросмотр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу