Перейти к содержанию

Hitman: Absolution - новые подробности режима “ Contracts ”


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Hitman: Absolution - новые подробности режима “ Contracts ”

Подоспела свежая порция подробностей о режиме Contracts для Hitman: Absolution.
Для начала предлагаем посмотреть вот этот ролик.

http-~~-//youtu.be/X2inI9PaxYQ

Как признаются авторы, идея создать режим Play to Create возникла как ответ на просьбы комьюнити. Игроки давно хотели получить в свое распоряжение редактор миссий; фанаты перекромсали Hitman: Blood Money до неузнаваемости, желая создавать собственные миссии. Так было решено дать им инструментарий.
Тонкость в том, что полноценный редактор заданий отдать игрокам все равно не получится — а в урезанном виде он мало того что ни на что не годен, так еще и выглядит недружелюбно. Таким образом разработчики пришли в к текущей системе контрактов, в которой игроки проходят задания, тем самым создавая условия миссии.
Итак, еще раз. На тех же уровнях, что есть в однопользовательской кампании вы сами выбираете, а потом сами устраняете цель. Ею может быть кто угодно — случайный прохожий, бандит, охранник… Устранив жертву, вы покидаете уровень из любого входа, ставя точку в “описании” задания.
На Gamescom один из игроков в демо-секции создал контракт, в котором нужно уничтожить две цели, так чтобы одна не заметила гибель второй. “Автор” задания действовал аккуратно, выжидал… Его “последователи” ломились сквозь уровень, стреляя направо и налево — но так быстро избавлялись от жертв, что никто не успевал опомниться.

Изображение

Еще более дерзкую и интересную идею подкинул продюсер игры. В своем контракте он втихаря пристрелил… полицейского. Совершенно рядового стража порядка, которые курсируют по уровням любой части Hitman, досаждая игроку. Продюсер долго караулил патрульного, пока тот не ушел подальше от своих товарищей, выждал момент и прикончил его.
Следующий игрок, которому нужно было устранить того же полицейского, действовал иначе. Он спровоцировал тревогу. Достал оружие в центре карты — даже не стрелял, чтобы не устроить полнейших хаос, а просто напугал прохожих. Один из них сообразил, что можно позвать на помощь — и обратился как раз к нашей жертве. Несчастный патрульный и не подозревал, что его заманивали в ловушку. Придя на место происшествия, он немедленно получил пулю.
Неважно, каким образом вы устраните цель. Важен сам факт решения задания.
Такая вариативность достигается за счет проработанного искусственного интеллекта. IO вложили огромные ресурсы в поведение толпы. В ней есть социальные слои: одни испугаются и убегут, другие позовут на помощь, третьи дадут отпор.


www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вариативность достигается за счет проработанного искусственного интеллекта. IO вложили огромные ресурсы в поведение толпы. В ней есть социальные слои: одни испугаются и убегут, другие позовут на помощь, третьи дадут отпор.

наконец-то! главное, чтобы функционировало всё ровненько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.