Перейти к содержанию

GRID 2 - Интервью с создателями


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

GRID 2 - Интервью с создателями

Изображение

Codemasters рассказывают о режиме карьеры и физике игры.
За последние четыре года Codemasters запустили два симулятора серии DIRT и два симулятора “Формулы-1″, но о разработке GRID 2 нам объявили лишь недавно. Почему студия так долго тянет с выпуском сиквела нашей любимой четырехмерной гоночной полуаркады 2008-го?
Исполнительный продюсер GRID 2 Клайв Муди, ведущий программист Гэри Бакли и ассоциативный продюсер Йен Смит отчитались перед VG247 о четырех годах разработки игры.
По словам Клайва Муди, разработка сиквела была затянута сознательно. Оригинальный GRID вышел в первой половине нынешнего консольного цикла, так что гоночному движку было куда развиваться. Только сейчас физику в играх Codemasters довели до уровня, удовлетворяющего амбиции разработчиков GRID 2.
Гоночные трассы на трех участвующих в GRID 2 континентах (США, Европа и Азия) сначала были воссозданы в мельчайших подробностях по снимкам и видео, а потом огорожены аркадными барьерами, чтобы по ним было приятнее ездить: если уж прямая, то такая, чтобы по ней нужно было нестись с выжатой до упора педалью газа; если уж повороты — то такие, чтобы их можно было проходить с визгом и на полной скорости.
Первая часть GRID была посвящена уличным гонкам — GRID 2 тоже состоит в основном из раскатывающих по знаменитым мегаполисам суперкаров. Но будут и другие дисциплины: от трассовых гонок на автодроме Яс Марина в Абу-Даби до дорожных заездов по густым калифорнийским лесам.

Изображение

Управление автомобилями нагромождено вокруг физической модели TrueFeel. Особенностей у нее три: во-первых, к физике каждого автомобиля тут индивидуальный подход, и все они отличаются по манере управления; во-вторых, новичок может без всякой подготовки управлять самым навороченным гиперкаром; в третьих, аутентичность автомобилей совмещена с доступностью управления без всякой автопомощи с тормозами, акселератором и рулевым управлением.
Опция Flashback, впервые использованная в гоночных играх в GRID и позволяющая отматывать время назад после катастроф, в GRID 2 возвращается — но подробности пока держатся в секрете.
Ассоциативный продюсер Йен Смит рассказал о структуре кампании: традиционные главы с разбивкой по регионам; чем дальше в сингл, тем быстрее вертится земной шар, позволяя участвовать в гонках в разных точках планеты. По мере побед в гараже появляются новые техничексие опции… что не удивительно. Куда интереснее, что по мере роста вашей популярности количество зрителей вокруг каждой трассы будет увеличиваться — также растут рекламные щиты и логотипы спонсоров. И, по словам Йена Смита, это только первый культурный этап карьеры вашего гонщика… неужели придется бегать на токшоу и фотографироваться для журнальных обложек, как в UFC: Undisputed?

Изображение

В техническом отношении команда ведущего программиста Гэри Бакли выжимает из PS3 и Xbox 360 максимум — переработали, например, освещение. На PC максимальные графические настройки можно будет использовать для тестирования свежайших видеокарт — что в свою очередь можно счесть обкаткой движка для следующего консольного поколения.
Клайв Муди не исключает появления на PC бесплатной онлайновой версии GRID по образу и подобию F1 Online — и подсоединения бесплатной PC-MMO к консольному мультиплееру.
P.S. GRID 2 выходит на PS3, Xbox 360 и PC летом 2013 года.

www.vg247.com Изменено пользователем PART15AN (смотреть историю редактирования)

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.