Перейти к содержанию

Dead Space 3 предложит сотни часов крафтинга


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Dead Space 3 предложит сотни часов крафтинга

Изображение

Продюсер Dead Space 3, Яра Коури, рассказала о продолжительности игры и отличиях от первых двух частей серии.
По её словам, важное место в механике занимает создание собственного оружия, а поиск компонентов для него может значительно увеличить игровое время. Поиск материалов, исследование мира и альтернативных путей прохождения обеспечат “буквально сто часов геймплея”.
Конечно, перспектива превращения DS 3 в кооперативный шутер с элементами Diablo несколько пугает. Но, может быть, разработчики смогут найти правильный баланс между частями игры? Дата выхода Dead Space 3 назначена на 5-8 февраля 2013 года.

www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что-бы элементы хоррора были на высоте! 100 часов сидеть на унитазе, чтобы не обкакатся во время "исследования мира" - то что нужно))

Изменено пользователем Barannik (смотреть историю редактирования)

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 часов? Неужто сэндбокс завезут типа TES или Fallout? Кишка у них не тонка?

Главное что-бы элементы хоррора были на высоте!

Ты скрины видел? Там как-то не особо на хоррор похоже. Изменено пользователем E-T-M (смотреть историю редактирования)

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь не смотреть скрины, трейлеры, геймплеи.. Вот выйдет - тогда гляну.. А, эта новости заинтересовала - так как 100 часов крафтинга в ДС - это те не хухры-мухры))

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 часов крафтинга в ДС - это те не хухры-мухры

Вот как раз именно те самые "хухры-мухры".

Не более, чем глупая рекламная цифра, как и "газиллионы пушек" в Borderlands.

Изменено пользователем E-T-M (смотреть историю редактирования)

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и "газиллионы пушек" в Borderlands.

Ну в Бордере, допустим, реально куча пушек, которые отличатся свойствами.

Но вот то, что в сервайвале добавят модель крафтинга - это как то приколььно, может и я приобщусь к серии :))

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не более, чем глупая рекламная цифра

откуда знаешь? Что им мешает сделать отрытый мир (даже с загрузками между локациями), в котором будет много разных секретных комнат, лазеек, обходных путей и т.д. Также создать систему, при которой оружие можно будет улучшать/создавать с помощью разных предметов, гаджетов и т.д. (типа Дед Райзинг 2 - только интереснее).. Короче, все может быть.. Но, как я уже писал, в этой игре всегда на первом месте были элементы хоррора, каких, я надеюсь, 3-я часть не потеряет.

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы что реально верите в 100 часов интересного геймплея в TPS с элементами хоррора?

:you_dont_say:

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 часов это явно перебор, крафтить может можно будет много, но я сомневаюсь что игровой мир будет столь большим и разнообразным, чтобы геймер не замучился в нём 100 часов пролазить.

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, замучился - это дело субъективное.. Если игра будет интересной - почему бы и нет.. Хотя, от концепции прошлых ДС это отличается, но возможно это только придаст изюминку, которая даст новую жизнь проекту.

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы что реально верите в 100 часов интересного геймплея в TPS с элементами хоррора?

:you_dont_say:

ага 5 часов интересного геймплея и 95 тупого качалова/собиралова как и все диаблоподобные игры :))

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и я приобщусь к серии :))

нет, не приобщишься

ты предпочтительней говоришь об играх, но не играешь в них

Главное что-бы элементы хоррора были на высоте! 100 часов сидеть на унитазе, чтобы не обкакатся во время "исследования мира" - то что нужно))

Элементы хоррора в ДС? Не, не слышал. В первой были, но вторая - давай, досвидания элементам хоррора :Okay:

Сидеть на унитазе от этой игры? Дружище, она тебя действительно пугает? :FuckThat:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда знаешь? Что им мешает сделать отрытый мир (даже с загрузками между локациями), в котором будет много разных секретных комнат, лазеек, обходных путей и т.д. Также создать систему, при которой оружие можно будет улучшать/создавать с помощью разных предметов, гаджетов и т.д. (типа Дед Райзинг 2 - только интереснее).. Короче, все может быть.. Но, как я уже писал, в этой игре всегда на первом месте были элементы хоррора, каких, я надеюсь, 3-я часть не потеряет.

О, действительно? Не мешает? Хотя да, конечно же не мешает. Хотя стой... ты что действительно веришь в то что написал? Блин, ну неужели ты настолько наивный и взаправду полагаешь, что они изменят игровую механику и принципы геймплея? :lol: Вот я тебе ручаюсь! Будет всё тот же коридорный шутан с миллионами самых больно выдуманных существ. Понимаешь, там скорей всего такая ситуация, что Висцерал Геймс подкинули пару лямов на новое оборудование какой-то местной псих.больнице, а те им дали полетать какого-то своего Васю Пупкина с сильнейшим воспалением мозга. И короче этот Василиск сидит там у них в какой-то комнате с мягкими углами, а он им рисует всяких типа страшных, но таких не логичных и таких до отупения бессмысленных чудовищ. А Висцералы просто рисуют коридор, а потом пихают туда этих нарисованных Васей красавчиков. Ах да, чуть не забыл, теперь в эти больные фантазии можно поиграть с лепшим коришом, от чего конечно же эта игра станет ещё страшнее :wtf:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но таких не логичных и таких до отупения бессмысленных чудовищ

Очень странное выражение... а как это, когда чудовища ЛОГИЧНЫЕ и ОСМЫСЛЕННЫЕ ?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементы хоррора в ДС? Не, не слышал

Тогда, назови мне игру, которая вышла за последние 10 лет, где есть эти твои "элементы хоррора".

но таких не логичных и таких до отупения бессмысленных чудовищ

А, что такое логичные и осмысленные чудовища? (не увидел коммент Славона, звыняйте :D )

Про парня с психушки - конечно забавно завернул, но бред полнейший)) Как по мне, вторая часть по своей мрачности и "хоррорости" (сутра не могу подобрать слово на русском :imgres: ) не уступает первой.

Дружище, она тебя действительно пугает?

Да, были моменты, как в первой, так и во второй части - когда было реально стремно. Может потому-что я играю в эту игру ночью с выключенным светом, когда ребенок спит. Но:

Как сейчас помню, когда в финальном ролике выскочила Николь - то я чуть в штаны не наложил...

А, вообще все страшные моменты построены по принципу неожиданности, громких звуков и быстрой смены картинки. Ну, а этот аспект в игре поставлен просто отлично. Я думаю, что никто в здравом уме не будет боятся монстров или крови, или разодранных людей (так как мы с детства закалены ужастиками, играми).

Изменено пользователем Barannik (смотреть историю редактирования)

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что никто в здравом уме не будет боятся монстров или крови, или разодранных людей (так как мы с детства закалены ужастиками, играми).

Соглашусь, что момент такой "закалки" присутствует.

продаж / обмін: Two Worlds II Royal Edition (PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, назови мне игру, которая вышла за последние 10 лет, где есть эти твои "элементы хоррора".

Да легко! К примеру та же Сирена на ПС3, вот то действительно хоррор ;)

Про парня с психушки - конечно забавно завернул, но бред полнейший)) Как по мне, вторая часть по своей мрачности и "хоррорости" (сутра не могу подобрать слово на русском :imgres: ) не уступает первой.

Ну это и козе понятно, что бред, так как это была обычная игра фантазии и слов :) А вот тут ты коенчно же прав, как по твоему, то может и не уступает, но то что первая часть была страшнее и имела больше элементов хоррора то это почти факт. Во второй в разы больше экшена, что с одной стороны и плюс, но с другой - минус.

Ну а насчёт постановок, то не могу не согласиться, они сделаны качественно. Но мне лично 1-ая часть намного больше нравится ;)

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.