Перейти к содержанию

Ад и Doom 3 возвращаются


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Ад и Doom 3 возвращаются

Креативный директор id Software делится подробностями Doom 3: BFG Edition.
Страшно подумать, что в наше время это уже классика вроде оригинального Doom или Wolfenstein 3D, и что для нового поколения игроков нужно выпускать специальный Doom 3: BFG Edition с текстурами более высокого разрешения…
К чести id Software, текстурами тут дело не ограничилось — в BFG Edition будут переработанные уровни, элементы движка Rage, новое освещение и даже свежая глава из восьми уровней под названием Lost Mission.
О точном характере изменений нам рассказывает Тим Уиллитс — креативный директор и со-основатель компании, придумавшей шутеры от первого лица!

Изображение

VG247: Начнем с основного: зачем вообще было перевыпускать Doom 3?
Тим Уиллитс: Ну, прежде всего, важно уяснить, что это не просто переиздание Doom 3. В игре теперь достаточно элементов движка Rage, чтобы она смотрелась по-современному.
Тут и схема управления из Rage, и чекпойнты вместо бесконечных и бессмысленных быстрых сохранений, освещение теперь гораздо ярче, фонарик новый, баланс боеприпасов другой, игра по сети будет более быстрой на хороших соединениях, есть поддержка нескольких мониторов и стереоизображения.
Потом мы прошлись по уровням оригинальной игры и переработали все элементы, вызывавшие у пользователей раздражение или как-то портившие удовольствие от процесса. Мы собираемся заново познакомить игроков с франчайзом Doom — вы не представляете, сколько людей слышали название, но на самом деле не играли ни в одну из частей!

Изображение

VG247: А можно поподробнее насчет нового дизайна уровней? От каких элементов классической игры вам пришлось избавиться?
Тим Уиллитс: Идеальный пример — карта Alpha Labs, известный момент, где вы идете по лестнице, она разрушается, впереди зарождаются импы, и деваться игроку некуда. Когда мы этот момент переигрывали, то только головами качали: “О чем думали дизайнеры?!”
Мы взяли наших самых молодых дизайнеров и поручили им переделать эту карту. Самое смешное, конечно, что большинство разработчиков оригинального Doom 3 до сих пор в рядах компании.
Так, один из дизайнеров хотел переделать всех персонажей со скинами высокого разрешения, а художник по текстурам заявил, что лично ему эти текстуры никогда не нравились, и нельзя ли будет для переиздания нарисовать новые? Мы им обоим дали зеленый свет.
Дизайнеры оригинальных уровней сделали новые карты Lost Mission — это три дополнительных часа игры, доступных в середине сюжета Doom 3.

Изображение

VG247: А что там будет, на этих картах Lost Mission?
Тим Уиллитс: В оригинале была такая команда десантников Браво, с которыми главный герой никак не мог встретиться. В открывающем ролике Lost Mission показана гибель подразделения Браво — уцелел только один десантник, за которого вы и играете в этом аддоне. Он там находит ученого, и ученый ему такой: “Чувак, помогай! Одна из наших огневых точек до сих пор держится в адском измерении!” Ну и десантник понятно сразу соглашается и идет помогать.
Врываемся в ад, сражаемся с гигантским боссом — он очень в духе Doom… В программный код включены все наработки аддона Doom 3: Resurrection of Evil — так что будут вам и двустволка, и гравиган.
VG247: Раз вы собираетесь к привлечь к вашему франчайзу новых игроков… какие элементы первых двух игр использованы в Doom 3: BFG Edition?
Тим Уиллитс: Игрок перемещается быстрее, чем в оригинальном Doom 3 (помните, в первых двух играх скорость была такая, будто вы ездили на мотоцикле), мир вокруг гораздо светлее (тоже в стиле первых двух частей Doom), и так далее.
Оригинальный Doom 3 был неторопливой survival horror-игрой с экшен-элементами — в BFG Edition мы все превратили в стремительную экшен-игру с элементами хоррора. Изменения не глобальные — AI из Rage тут не будет, — но общее впечатление от игры должно быть совсем другое.
Кстати, вы знаете, что Doom 3 разошелся большим количеством копий, чем первые две игры серии?
VG247: Да, конечно. 3,5 миллиона копий, правильно?
Тим Уиллитс: Ну да, так что плохой игрой оригинал никак не назовешь. Но дизайн видеоигр — это форма искусства, а в искусстве всегда есть что доработать, что переделать, к чему вернуться после нескольких лет творческого взросления.

Изображение

VG247: Враги в Doom 3 были самые мерзкие и страшные в истории серии. Не меняли ли вы модели противников?
Тим Уиллитс: Нет, в основном мы работали с текстурами, сами полигоны не трогали, анимацию всю оставили из оригинала (она там трогательно старомодная). Я тут принес игру домой, запустил в стереоизображении через проектор на огромном экране… двухметровый имп мечет огненные шары прямо в комнату!
P.S. Doom 3: BFG Edition выходит на Xbox 360, PS3 и PC 19 октября.

www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.