Mazay

MotorStorm: Pacific Rift

136 сообщений в этой теме

ПРИКОЛЬНО!!! Бигфуты, мне их очень нехватало в первой части :) И месность такая насыщеная. Я думал что не поведусь на вторую часть но выглядит она заманчиво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это такой же ролик как и у первой части...повелись на первый, поведетесь и на второй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по ролику сказать об игре можно не много, особенно про графику, но тк это уже продолжение самой первой игры для консоли, то можно надеятся, что разработчики выдадут нам более улучшенную по графике и физике игру...Приятно то, что локцаии сменились на джунгли с бурной растительностью, а не кругом песок и камни http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/30-0-3764.jpg А вдруг будет а-ля Анчартед! :) Кстати, Pendulum с их Tarantula опять в саундтреке как и в первой части с песенкой Slam - приятноhttp://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/30-0-3764.jpgКонцовка ролика в их фирменном стиле :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработчики выдадут нам более улучшенную по графике и физике игру

если это движек игры - то это будет просто пипец.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это движек игры - то это будет просто пипец.

согласен,будет просто ОФИГЕННО. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ролике нестали пазорится и показывать вид изнутри и как дворники смахивют грязь :) Хотя вобще приставка запросто справилась бы с такой фигней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм,физика изменена + добавили разрушаемые обьекты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно ресурсу Geekpulp, игра официально сменила название, теперь её следует называть не иначе, как Motorstorm: Pacifica. Стоит отметить, что название вполне логичное, учитывая, что рассекать мы будем тропические острова тихого океана. Естественно еще неизвестно по каким именно островам мы будем ездить, да и не важно это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotorStorm: Pacific Rift

40% готово, судя по ролику VIDEO

Графика конечно не такая как в начальном видео показали, на то он и CG intro, от первой части тоже немногим отличается, но окружающий мир намного разнообразней и красочней. Рарушаемые объекты, деревья и тд.. вода, охлаждающая движок (видимо будет тема с перегреванием:D )

Приятное нововведение - игра сплит скрин до 4-ёх на 1 экране!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик на 4 картинке злой какой-то :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения несколько скринов из первой части:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть более яркая!+Смена локации,если и физику поправят то все будет ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока американцы подписавшиеся на Quore загружают из PSN демку MotorStorm: Pacific Rift европейцам приходиться ждать снисхождения SCEE, которая рассылает письма с промо-кодом для скачивания демки! К моему великому удивлению сегодня в почтовом ящике я обнаружил именно такое письмо, которым сразу и воспользовался! Демка весит 617 МБ и что самое главное она полностью на русском! В демке один уровень и два режима: сингл и сплитскрин. Выглядит игра потрясающе и как всегда с отличным саундтреком!

P.S. Кому еще пришли такие письма? Делимся впечатлениями!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 мне тоже пришел промо-код с русского стора,ща качаю потом напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилост,даже не смотря на старую версию билда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое билд?

Тоже понравилась! Жду покататься на триальном мотике, который во вступительном ролике вначале.

Управление стало более "реалистичным", если так можно сказать, прорисовка авто очень качественная! Ну и смена ландшафта радует глаз http://www.ps3.in.ua/forum/public/style_emoticons/default/huh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билд - версия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз,этот мотор не понра

первый лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо судить по бета версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,думаю к выходу будет конфета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживем увидим!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю мне демка понравиласьььь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу