Перейти к содержанию

Survarium


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

Новые скриншоты Survarium

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Vostok Games опубликовала новые скриншоты проекта Survarium.Напомним что, Survarium явялется пост-апокалиптический F2-Play MMOFPS,разработкой которого занимается Vostok Games.Релиз игры должен состоится в 2013 году эксклюзивно для PC.

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает игра похожа на сталкер или на day z

что-то типа сталкера с механикой day я, судя со слов разработчиков. F2P игры - это на любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заражение, репутация и правила выживания в отравленном мире

Потерять работу — об этом, должно быть, задумывается каждый, у кого в данный момент работа есть. Раз — и вы уже не знаете, на что жить весь следующий месяц. Олег Яворский, директор по маркетингу в компании GSC испытал это на себе, в тот миг, когда GSC распалась на середине разработки S.T.A.L.E.R. 2. О том, как авторы пытались спасти проект и как нашли силы продолжить VG247 распросили самого Олега.

Изображение

VG247: На какой стадии развала GSC вы приняли решение о самостоятельном проекте?

Олег Яворский: В декабре 2011-го, когда GSC Game World вдруг была закрыта своим же хозяином, а разработка “Сталкера” оказалась замороженной, у команды было два выхода: разбрестись по сторонним студиям или остаться вместе, начав работу над новой игрой.

Мы выбрали последнее. После нескольких месяцев переговоров мы нашли спонсоров, способных профинансировать проект. Прав на бренд у нас не было, поэтому выпустить новый “Сталкер” мы никак не могли.

Инвесторы, впрочем, поверили в наши возможности вне зависимости от названия будущей игры. Вот и все. В марте 2012-го мы основали Vostok Games и начали работу над Survarium.

Изображение

Наверное обескураживающе вдруг вот так остаться без издателя?

Ну, было непросто. С одной стороны, никто из нас раньше не занимался поиском финансов. Мы перетряхнули старые контакты в поисках потенциального инвестора. Мы обратились к прежним издателям, друзьям и друзьям друзей, обратились к поклонникам.

Поскольку все рухнуло в канун нового года, мы не могли начать переговоры до середины января. К этому времени мы подготовили бизнес-план.

Вы пытались сохранить у себя бренд S.T.A.L.K.E.R.?

Сначала у нас было несколько встреч с инвесторами в Киеве. Потом — телефонные переговоры с западными издателями. И мы ездили в Москву. Примерно после месяца переговоров мы так и не смогли прийти к какому-то конкретному результату.

Постепенно стало ясно, что 1. отстоять права на бренд будет невозможно; 2. инвесторы хотят вкладываться в проект, который принесет деньги в обозримом будущем, поэтому заниматься сюжетным экшеном было тоже нельзя — никто не захочет ждать несколько лет, в надежде что вложение окупится. Таким образом мы пришли к двум важнейшим решениям: создать новый проект и сделать его онлайновой игрой с кодовым названием S.T.A.L.K.E.R. Online (онлайн проще в производстве).

Изображение

Можете рассказать, на какой стадии производства был S.T.A.L.K.E.R. 2 к моменту, когда компания распалась, и что вы почувствовали в миг крушения?

В тот день, на который пришлось закрытие GSC, мы планировали устроить презентацию сюжетной части игры. Перед тем как это случилось, директор (Сергей Григорович) собрал нас и объявил, что решил закрыть проект и распустить студию. Для нас это было шоком.

К тому моменту мы завершили работу над графическим прототипом, закончили несколько уровней. По нашим прикидкам проекту нужно было еще два года разработки.

Survarium стал для вас настоящим спасением, а его концепция кажется нам просто потрясающей. Можете рассказать, как вы пришли к ней?

У нас огромный шутерный опыт (больше десяти лет), так что с выбором базового жанра проблем не возникло, это должен был быть FPS. Также нас заинтересовал коммерческий успех free-to-play проектов, вроде World of Tanks и Team Fortress 2. До этого мы занимались однопользовательскими играми, поэтому тут многому нужно было учиться — мы потратили месяцы на сбор данных о рынке и возможных трудностях разработки.

Некоторые плюсы онлайновой игры были очевидны с самого начала — например, тот факт, что проект можно выпустить рано, а потом дорабатывать уже после релиза.

Изображение

Survarium это новый проект, но у него много общего со “Сталкером”. Можно назвать его духовным наследником этой игры?

Да, на наш взгляд это эволюция идей S.T.A.L.K.E.R.. Фракции, аномалии, артефакты, мутанты и общая атмосфера обязательно вернутся — но в несколько измененном виде, поскольку это новый мир, с новыми правилами.

В отличие от вселенной S.T.A.L.K.E.R. наш сеттинг не ограничивается чернобыльской Зоной. Экологические катастрофы случились по всему земному шару, так что мы планируем расширить географию ваших приключений не только за счет территории Украины, но и СНГ, и может даже других государств. Сеттинг позволит нам отправиться куда угодно.

Могут ли в вашей игре встретиться элементы геймплея, уже знакомые нам по DayZ?

Цели создать симулятор выживания в постапокалиптическом мире у нас нет — но героям все-таки придется следить за базовыми потребностями, такими как еда или лекарства. В общем, за всем, чего должно и так хватать в быту и что исчезнет после коллапса.

Например, баллоны с кислородом и противогазы позволят вам избежать заражения отравленным воздухом или радиоактивной пылью. Еда, лекарства, антидоты — все это части большой геймплейной системы. О них мы подробнее расскажем в наших видеодневниках.

Изображение

Похоже, каждый игрок сам будет творцом своего сюжета. Насколько глубоко вы прорабатываете сценарий?

Поскольку это MMOFPS, подача истории будет отличаться от классического S.T.A.L.K.E.R. или другого похожего шутера. Детали истории мы разбиваем между игровыми режимами: PvP, PvE, кооперативное прохождение и Free-Play.

Основные сюжетные события произойдут во время ивентов в кооперативе; кроме того, вы почерпнете немало информации об игровом мире из самих уровней — в документах, записях в компьютере и даже в внешнем виде локаций.

Мы планируем несколько параллельно развивающихся историй, которые в конечном итоге свяжутся в один мета-сюжет. Здесь мы полагаемся на коммьюнити — это они решат, в каком именно направлении будет развиваться история.

Насколько мы понимаем, в игре будет и система репутации. Как она работает?

Мы все еще в поиске финального воплощения, но суть в том, что игроки начнут набирать репутацию — положительную или отрицательную, в зависимости от их действий. Упасть имидж может, например, оттого, что кто-то застрелил товарища по команде или оскорбил кого-то в чате. Вырасти — благодаря помощи другим игрокам.

Если чья-то репутация упадет ниже пороговой отметки, он будет помечен специальным клеймом “плохая Карма”, которое видно другим игрокам.

Изображение

Карма и репутация это не одно и то же?

Карма лежит в основе репутации. Получая очки кармы, вы строите свою репутацию; в зависимости от репутации мы собираем игроков на наших серверах. Так, агрессивные посетители будут общаться исключительно с себе подобными.

Кажется, вы чувствуете себя лучше, чем когда были заняты работой над вторым “Сталкером”. Игра точно выйдет в конце 2013-го?

По нашему плану разработка должна занять около трех лет. За это время мы создадим 3 игровых режима, систему кланов, командные схватки и разнообразные локации. К счастью, онлайн позволяет выпускать продукт без многолетнего ожидания, пока он будет полностью отполирован.

Мы на пути к бете, которая стартует в конце следующего года. Следит за обновлениями на нашем

This is the hidden content, please
(там же найдете массу информации об игре).

Оригинальный текст —

This is the hidden content, please
.

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задумке игры просматривается влияние идей братьев Стругацких. скриншоты интересные, мне лично напомнило по духу сублюструм и меньше -фобос

Изменено пользователем psychopatical (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Открытый бета-тест Survarium стартует в конце этого года

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Согласно опубликованным на официальном сайте планам украинской студии Vostok Games, основанной выходцами из GSC Game World, открытое бета-тестирование условно-бесплантого многопользовательского шутера Survarium запланировано на конец этого года.

Изображение

В своем послании Vostok Games отметила, что планирует открыть доступ к игре большому числу игроков, а само тестирование, по всей видимости, будет открыто всем желающим. В случае, если число желающих опробовать игру станет слишком большое, разработчики будут вынуждены прекратить приток новых игроков на определенное время.

«В конце этого года мы планируем перейти к статусу бета-версии. Что же это означает для нас ? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большому количеству игроков. Скорее всего, это будет открытое бета-тестирование. Но в случае большого притока новых игроков, мы будем вынуждены временно приостанавливать допуск новых игроков, дабы обеспечить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через трудности альфа-теста», - сообщают разработчики.

Также стоит отметить, что закрытый альфа-тест, содержащий рабочий PvP-режим, четыре игровых карты с двумя фракциями и системой задач, намечен на 2 квартал этого года.

С полными планами Vostok Games относительно Survarium на 2013 год вы можете ознакомиться на

This is the hidden content, please
студии.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

все же не могу до конца представить как будет выглядеть такой проект... фпс ммо еще и ф2п :blink:

talo_enio.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pазработчики из Vostok Games , объявили о начале альфа-регистрации, на их новую пост-апокалиптическую игру Survarium. Об этом сообщили экс-разработчики STALKER в своем

This is the hidden content, please
. Уже совсем скоро, первые участники, смогут увидеть мир "зеленого апокалипсиса". Полную тишину серверов, разорвут первые выстрелы. Человек столкнется с другим человеком в PvP бою. А воля бойца, столкнется с волей другого бойца.

Изображение

Когда Dave Cook брал интервью у разработчиков, они рассказали о духовной связи между Survarium и серией STALKER. Если вас заинтересовали эти обе игры, то вы должны поиграть в одну из них.

По данной

This is the hidden content, please
, во сможете подать свою заявку на альфа-тест Survarium.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же не могу до конца представить как будет выглядеть такой проект... фпс ммо еще и ф2п :blink:

Наверно очень дёшево. Вот WarZ пиарили, а в итоге вышла самая ужасная игра 2012го года. Самое интересное эту игру продюсировали и скорее всего создавали наши хохлы, которые в свою очередь создали одну из самых ужасных игр 21го века-"Big Rigs".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please


Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Survarium - 13-минутное видеопредставление игры

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Vostok Games анонсировали, что началось альфа-тестирование для их F2P MMORPG Survarium, которая является духовным наследником игры STALKER. По словам компании, в игре упор был сделан на последствия масштабной экологической катастрофы на Земле, о причинах которой достоверно не известно. За графическую составляющая отвечает новая запатентованная технология Vostok Engine. Выпустить новую игру компания планирует на PC до конца этого года.

Как отмечает Vostok Games, на прошлой неделе тестеры приняли участие в 226 матчах, в которых погибло 9 011 персонажей. В настоящее время команда хочет достичь того, чтобы на серверах находилось не менее 200 человек, как днем, так и ночью. Это означает, что Vostok Games будут продолжать рассылать приглашения до тех пор, пока не будет достигнут этот предел.

На данный момент, в альфа-версии Survarium представлен только один игровой режим - командный PvP. Как намекает компания, это тот базис, который будет использован для добавления новых функции в будущем.

Vostok Games добавили следующее:

"Наша главная задача на данный момент - убедиться в том, чтобы ключевые аспекты игры (движения, стрельба, и синхронизация по сети) работали корректно. Кроме этого, мы решили начать выпуск дневника тестирования альфа-версии игры, который будет описывать наш прогресс в тестировании на регулярной основе."

Vostok Games также представила парочку новых скриншотов игры альфа-билда Survarium, которые вы можете увидеть чуть ниже:

Изображение

Изображение

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету инвайта на тест ааааааааааа режу вены))

п.с. у кого есть дайте поиграть малеха

Изменено пользователем kadajy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новые скриншоты альфа-версии Survarium

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Survarium: Бродяги против Черного Рынка

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Лучше поиграть в скриншоты и забыть судя по всему...

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.