Перейти к содержанию

Обзор Call of Duty: Black Ops II


Helllghast

Рекомендуемые сообщения

Ежегодное рубилово капусты на фанатах спросите вы? А я вам скажу, да! Но какое!

В корпорации зла под названием Activision cтудия Treyarch до недавних пор была строго под номером 2 после Infinity Ward в плане производства игр серии Call of Duty. У них раньше никогда не получалось производить такой фурор, как когда то сделали их колеги с просто прорывной и революционной Call of Duty 4 Modern Warfare. В те времена это был действительно прорыв в жанре и игра получила огромное признание как и среди критиков так и среди игрового комьюнити! Treyarch же всегда делала пусть и качественные игры, но всегда менее выразительные. Эта студия имела другой подход к КоДу и каждая игра под их началом была абсолютно другой и не повторяла предыдущую.

Но по злому стечению обстоятельств либо же по специально запланированному сценарию Infinity Ward прекратила своё существование как таковая. Она конечно же ещё числится в Активижн, но это уже совсем другие ребята, которые вообще не знают как готовить КоД и с чем его подавать, что и подтвердила первая же их игра Call of Duty Modern Warfare 3, которая была просто ужасной, просто блеклой и жалкой попыткой в прямом смысле слова - срубить бабла на фанатах и чёрт побери, но у них это получилось, но увы MW3 это была абсолютно та же MW2 + плюс куета туча всяких свисто перделок и солнышко фишек.

Activision быстро осознала всю серьёзность и ситуации, поняв, что такой трюк больше не проканает и приняла по истине правильное решение - отдать весь козырь студии Treyarch, тем самым сделать их лидером в производстве ежегодного блокбастера, который приносит миллиарды мертвых президентов. И они поставили соответствующие цели перед разработчиками! Я так предполагаю, что между боссам компании и инвесторами был серьёзный разговор и они пришли к выводу, что - вы ребята не делайте революции, не выдумывайте колесо заново, а лучше возьмите всё самое лучшее и сделайте уникальный проект! Те конечно же их послушали и мать его сделали просто ахренительную игру в плане баланса, дизайна и подачи!

Теперь Treyarch - номер один в мире КоДо строя не только на словах, но и на деле!

Cинглплеер:

События игры разворачиваются в двух временных пространствах: в прошлом - 60/80 годы, и в будщем 2025 г. Но сама история построена именно так, что основной сюжет это будущее. Угроза развязывания третей мировой войны, глобальный конфликт и т.д. Перед нами недалёкое будущее, которое полно сюрпризов и новых технологий. Эти технологии по всюду и во всём ну и конечно же в военной сфере.

Нам предоставляется возможность играть за Девида Мейсона - сына главного героя первой части Black Ops, который по определённым обстоятельствам тоже является военным высшего эшелона! Он и ещё один весьма колоритный персонаж будут на страже национальной безопасности на протяжении всей игры. Вы будете выполнять самые разнообразные миссии, начиная с преследования личных целей и заканчивая самыми глобальными, такими как спасение президента и страны! На вас возложена великая цель и от вас зависит очень многое. Пафосно, спросите вы, а я вам скажу, что да. Но! Выполнено всё очень качественно и умерено. Нет такой исскуственности и пластмассовости как в серии МВ. Плюс к этому всему наш главный герой преследует личные цели и весь сюжет тесно на этом завязан. Я не буду спойлерить дабы не портить впечатления ещё не игравшим, но со стопроцентной уверенностью заявляю, что у разработчиков получилось создать в рамках жанра действительно переплетённый, интригующий сюжет, который полн неожиданных поворотов. Одним словом история у них удалась! Плюс вас ожидают миссии из прошлого, так называемые флешбеки во времена истроии первой части, где вам дадут поиграть за очень многих персонажей, причём есть миссия, где вы сначала видите происходящее глазами положительного персонажа, а затем глазамаи злого протагониста! И такие моменты чертовски радуют и по не воле задёшься вопросом, почему же так интересно нельзя было сделать раньше. Впервые нам показывают чем мотивированы обе стороны конфликта! И самое главное, что все персы проработаны и ты чувствуешь каждого и осознаёшь, что каждым что-то движет, а не просто выполняют приказы по долгу службы!

Но самое главное ноу хау, это не линейный сюжет! Да, вы правильно прочитали и не ошиблись! Нелинейность и возможность выбора разных поворотов сюжета! В игре есть несколько вариантов развития истории и все они ведут к совершенно разным концовкам! Начиная с хепи енда и заканчивая полным провалом! Это действительно что-то новое для жанра фпс! Такого экпириенса я ранее от шутанов не получал и был приятно удивлён!

Вся игра состоит из набора определённых миссий как в будущем так и в прошлом, типично для шутеров, но разработчики и тут умудрились привнести новизну. Эта новизна заключается в том, что они добавили элементы стратегии. По мере прохождения кампании перед нами открываются несколько тактических миссий, где вы должны удержать либо захватить определённые стратегически важные обьекты. Вы не только можете играть от первого лица, но и от третьего. В вашем распоряжении по 4 группы разных военных сил: отряды бойцов, роботов, военных дронов и т.д. И вы можете созерцать картину боя как под разными ракурсами, при этом отдавать приказы каждой из групп и в любой момент во время боя переключаться на любого юнита. Да,всё это мы уже видели, но в данной игровой серии этого ранее никогда не было. И разработчики всё сделали грамотно и качественно.

Так же особой похвалы заслуживают технологии! Рамки будущего развязали разработчикам руки и у них получилось это реализовать. Нам подают очень много всего нового. Оружие, высокотехнологические приспособления к ним, режим невидимости, летающие костюмы, военная робототехника, беспилотные самолёты, дроны, роботы. Тут я думаю каждому найдётся что-то интересное. Кому то однозначно что-то не понравится, но то что сделано это качественно и разнообразно, то это неоспоримый факт. Кстати есть миссия, где вы в одном городе будущего через систему вентеляции запускаете паука робота, при помощи которого вам нужно собрать информацию и деактивировать систему охраны!

Вообщем и целом скажу, что сюжетом и подачей я лично остался очень доволен. Шикарный продукт!

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингл-БОМБА!!!

Наверно самый лучший синглплеер из всех кодов! И вообще лучший из фпс(по крайней мере за последние годы)!

Сюжет оригинальный и закрученный! Вдобавок очень жестокий.

Миссии разнообразные. В каждой миссии есть как минимум один запоминающийся момент, уже не говоря о разных примочках, масштабных битвах, нелинейный сюжет и т.п.

Продолжительность приличная! Такое только было в 1х кодах! Уже играю 7 часов и конца не видно! Это вам не компашка МВ на 4-5 часов.

Синглом доволен. Не ожидал. То что в трейлерах даже не 1/10 того, что вас ожидает в игре.

Что бы хейтеры не говорили, а сингл удался.

Насчёт мультиплеера пока что ничего не скажу. Нужно опробывать побольше, но скажу сразу он изменился.

Изменено пользователем VoVaN37 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежегодное рубилово капусты на фанатах спросите вы? А я вам скажу, да! Но какое! часть 2:

Мультиплеер:

Тут разработчики приложили просто громадные усилия. Сама механика, сам геймплей претерпел кардинальную реорганизацию. Полный ребаланс, полное переосмысление.

Теперь по пунктам:

Систему "серия убийств"(killstreaks) полностью заменили на систему "очки за убийства"(poitstreaks). Суть её такова, что за разные действия, такие как убийства, помощь в убийстве, захваты территории, захваты флага и т.д вы получаете определённое количество очков. Пока вы не умерли они суммируются и когда вы набираете нужное количество - вызываете нужную вам поддержку. Пойнтстрайки в игре самые разные, как наземные так и воздушные:

UAV (беспилотник) - требует 350 очк, стандарт для CoD.

Care Package - требует 550 очк, стандарт для COD;

RC-XD - требует 450 очк, аналогно как и в первой части Black Ops. дистанционно управляемая заминированная машинка.

Guardian (он же защитник) - требует 650 очк, новое приспособление. Аналог турели, излучает радиоактивные микроволны:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=_6qxHyA_BM8

Death Machine - требует 850 очк, аналогично как и в Black Ops 1;

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=n6POiWNKCvk

War Machine - требует 900 очк, полуавтоматический нубтуб :)

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=xEvKU9LkBCY

Hellstorm Missile - требует 700 очк, изменённый аналог Predator missle в MW3

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=H7uaTTdV_vQ

Lightnig Strike - требует 750 очк, управляемый удар с воздуха по трём позициям на выбор.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=jGY5rEnaEBk

Dragonfire - требует 975 очк, радиоуправляемый воздушный дрон, оснащённый лёгким пулемётом.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=_FDiHSYW4cA

A.G.R. - требует 1000 очк, автономный наземный робот, так им можно управлять.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=AmfIguA9_AI

Stealth Choper - требует 1100 очк, не видимый на вражеском радаре вертолёт.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=AiPh4t1CEDc

Orbital VSAT - требует 1200 очк, орбитальный спутник показывающие расположение врага, противодействия ему нет.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=rxit4ymYVFs

Escort Drone - требует 1250 очк, сопровождающий вас воздушный дрон.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=3EbSKnoKj5k

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EMP System - требует 1300 очк. установка, временно обезвреживающая вражескую электронику.

Warthog - требует 1400 очк, воздушный бомбардировщик, совершающий атаку несколько раз( ох и мощная же штука!!!)

Lodestar - требует 1500 очк. Тяжёлый координируемый бомбоноситель.

VTOL Warshipe - требует 1600 очк, управляемый изнутри мощный атакующий вертолёт

K9 Unit - требует 1700 очк, стая атакующих псов.

Swarm - требует 1900 очк, рой воздушных атакующих дронов, самый тяжёлый, но самый мощный и самый эффективный поинтстрайк, в общем очень крутая и зрелищная штука!!!

This is the hidden content, please

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система поинтстрайков чётко продумана и крепко сбалансирована. Такого бардака как в предыдущей игре серии MW3 вы не встретите. Да, конечно же есть очень мощные серии убийств, но их очень трудно заработать. Но если вы выбиваете такие страйки, тут уже like a boss! Короче акцент сделан на то, настолько вы хороши. И уровень вашего мастерства вознаграждается должной мерой.

Теперь поговорим о классах бойцов. Система кастомизации построена таким образом, что всё можно полностью настраивать под себя. Вам на выбор даётся 10 слотов, которые вы заполняете как хотите абсолютно на свой вкус! Например вам не нужны примочки к оружию, не вопрос, вы можете эти 2 слота использовать под перки, не нужны гранаты, тоже не вопрос, забейте вместо них что-то другое, причём либо что! Не хотите таскать основное оружие? вообще без проблем, устанавливайте только дополнительное, например пистолет, а в слот из под основного оружия добавьте например дополнительные перки! А может вам и вовсе не нужны перки, та господи и тут без проблем! Хотите сверх мощное оружие с миллионом насадок и приспосолбений - пожалуйста! Короче разрабы сделали ход конём и угадали на 100%. Создавайте бойца такого как вы хотите именно вы и в бой!

Всего в игре 10 престижей по 55 уровней в каждом. Система прокачки изменилась сравнительно с первой частью игры. Теперь мы не зарабатываем никаких cod-points и ничего не покупаем. Теперь за каждый раунд нам дают по одному жетону, который мы можем использовать для открытия той или иной единицы например оружие, приспособление, перк и т. д. Жетоны можно собирать и менять только на те девайсы, которые нужны именно вам. Так же теперь каждое оружие нужно прокачивать выполняя те или иные задания. Лафа как была в 1-ом БО, когда вы могли побегать часик, заработать сколько то поинтов и купить всё что захотите - закончилась. Теперь всё нужно качать и всё открывается постепенно по мере поднятия ранга. Сделано всё так, что вы качаетесь с интересом и азартом. Тут мы тоже ставим разработчикам твёрдую пятёрочку.

Карты в мультиплеере:

Тут ситуация как по мне двойственная. Имеем 14 карт. По размерам: в основном малые, средние и несколько больших. Локации сделаны качественно и продумано, но в большинстве своём не имеют своей личной изюминки, хотя есть и всесьма крутые мапы. Вроде и всё грамотно и красиво, но не вызывают эффекта ВАУ. На многих картах дали волю снайперам. Если в первой части у Треярч был совершенно другой подход к этой плеяде игроков, то здесь же наоборот им придется по душе.

В общем и целом карты качественные и продуманные

Геймплей и механика игры.

Конкретно, жёстко и кардинально! Этими характеристиками пользовались Треярч, когда переписывали код, который отвечает за все ваши побегушки и пострелушки! Механика игры переделана полностью! По началу вы обескуражены и не можете понять как в это играть, так как по ощущению это совсем не старый добрый Black Ops и уж точно не Modern Warfare! Порог вхождения в игру будет если не долгим, то точно не быстрым! Теперь враги не валятся от нескольких пуль, теперь если у вас в руках полуавтомат, то он актуален на малых и средних дистанциях. Если у вас штурмовая винтовка, то она рулит конкретно как штурмовая винтовка конкретно на дальних дистанциях! Теперь товарищи всё серьёзно и по чесноку! Геймплей тяжёлый и серьёзный. Нужно привыкать. Игра стала намного хардкорней и злей! Но от этого только интересней! Так же разработчики поставили конкретный акцент на соривновательную составляющую игры! Нубы и школота на долго не задержится. Скил нужно постоянно повышать и развивать.

Звук в игре:

Разрабы полностью переписали озвучку абсолютно всего оружия. Теперь даже старые пушки из предыдущих частей звучат иначе. Взрывы, щелчки и всё прочее звучит круто и насыщено. Саундтрек в игре божественный. Кстати к нему приложил руку Трент Резнор.

Одним словом со звуком в Black Ops 2 всё отлично, он шикарен!

Итог:

Мы получили невероятно качественно сделанное и продуманное продолжение игровой серии Call of Duty, которая в рамках жанра сделала огромный шаг вперёд! На деле имеем нелинейный, интересный и захватывающий сюжет и лучший мультиплеер со времён Call of Duty 4 Modern Warfare. И вполне возможно, что игру года.

Моя оценка: 9,5

Я много чего ещё хотел написать и рассказать, но в данной ситуации это лишнее. Если вы хотя бы чуть-чуть интересуетесь жанром фпс, то игра просто обязательна к приобретению.

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где описание проблем и недостатков игры?

все-таки слабо верится в 9.5, когда ни один критик в мире не дал такую оценку (9.4 макс, средняя 8.4, кстати).

не хочу обрывать только начавшийся полет молодого обзорщика, но вот вместо секции с перками и видео лучше бы вставить, что не понравилось.

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не ставьте это ИМХО, это школоло буквы не для взрослых, уверенных в себе личностей. Ведь ты же такой, Хелгаст?

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинки на радиоуправлении, и собаки. :gtfo:

Педаль за отвагу, конечно, со своим "синглом" вышла унылой, но скучный условный реализм мне как-то милее абсурда. Покупать пока не стану, может, позже скидки в Стиме пойдут...

Лост, а что по поводу визуальной и технической части "ВОрs2"? Ты ж на ПК играешь? Говорят, история с перманентным крашем и невозможностью соединиться с серверами повторяется...

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я ж синглплеер BOps2 не видел, откуда мне об этом узнать... Ещё, кстати, интересно, как тут дела с клюквой обстоят? ДрагОвич с нами?

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кравченко и Резнов есть)

если честно, мне нравятся уровни сингла, которые хай-тек, - приятно играть.

но воспоминания Вудса с участием Мэйсона, это какой-то мрак и торжество абсурда, - как будто разные люди делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчет ЗРК Стингер установленного на лошади?)

позеры. ещё в Риме Тотал Вар были слоны с ядерными пушками на спинах.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лост, а что по поводу визуальной и технической части "ВОрs2"? Ты ж на ПК играешь? Говорят, история с перманентным крашем и невозможностью соединиться с серверами повторяется...

Значит графически игра выглядит примерно так же как и первый БО, при этом слегка улучшена. Добавили Ambient Occlusion(глобальное затенение) и FXAA сглаживание.

Краш был один раз. С серверами вообще проблем не замечено.

У меня лично игра работает как часики.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая роль русских в игре? Можно развернуто, под спойлер ))

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские никакой роли в конфликте не играют

Изменено пользователем lost_hellgast (смотреть историю редактирования)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские никакой роли конфликте не играют

Слив года значит :trollface: Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ты обижаешься, это же форум в конце концов, не будь таким серьёзным. Почистят твою тему, кто там модер, я не знаю. Всё, давай без обид, я больше не буду. А вот за Антона не гарантирую :lol:

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь поговорим о классах бойцов. Система кастомизации построена таким образом, что всё можно полностью настраивать под себя. Вам на выбор даётся 10 слотов, которые вы заполняете как хотите абсолютно на свой вкус! Например вам не нужны примочки к оружию, не вопрос, вы можете эти 2 слота использовать под перки, не нужны гранаты, тоже не вопрос, забейте вместо них что-то другое, причём либо что! Не хотите таскать основное оружие? вообще без проблем, устанавливайте только дополнительное, например пистолет, а в слот из под основного оружия добавьте например дополнительные перки! А может вам и вовсе не нужны перки, та господи и тут без проблем! Хотите сверх мощное оружие с миллионом насадок и приспосолбений - пожалуйста! Короче разрабы сделали ход конём и угадали на 100%. Создавайте бойца такого как вы хотите именно вы и в бой!

прикольно, такого ещё не было нигде вроде.

Теперь за каждый раунд нам дают по одному жетону, который мы можем использовать для открытия той или иной единицы например оружие, приспособление, перк и т. д. Жетоны можно собирать и менять только на те девайсы, которые нужны именно вам.

Так же теперь каждое оружие нужно прокачивать выполняя те или иные задания. Лафа как была в 1-ом БО, когда вы могли побегать часик, заработать сколько то поинтов и купить всё что захотите - закончилась. Теперь всё нужно качать и всё открывается постепенно по мере поднятия ранга. Сделано всё так, что вы качаетесь с интересом и азартом. Тут мы тоже ставим разработчикам твёрдую пятёрочку.

я правильно понял, что заработав жетон - выбираешь любую пушку в рамках стоимости этого жетона, а уже аттачи к этой пушке нужно прокачивать постепенно? Изменено пользователем diabolus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. За каждый раунд ты зарабатываешь жетон.

Чтобы октрыть пушку нужно обменять на жетон, но при этом каждая пушка может быть открыта на определённом уровне.

Атачи открываются за выполнение определённых заданий.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где описание проблем и недостатков игры?

Минусы есть. О них позже напишу.

Ещё очень понравился главный злодей. Он мне Джокера из фильма Нолана напомнил-психопат, всегда на шаг впереди. Только этот ещё преследует цель, которая мне даже самому частично понравилась) И его даже жаль как-то(

п.с. Мне не понравилось как ГЗ "ушёл", точнее то, что он сделал после завершения своей цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Менендез весьма колоритный персонаж, мне тоже его по своему жалко было, а как он поступил в конце вообще вызывает уважение.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Лс... забитая у тебя... Так что спрошу тут.

О Резнове в 2й части уже не упоминают ? И вообще 2я часть сюжетно связанна с 1й ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.