Перейти к содержанию

Обзор Hitman Absolution


PART15AN

Рекомендуемые сообщения

Обзор Hitman Absolution

Изображение

Прелесть серии Hitman всегда заключалась не в самом убийстве, а в прелюдии к нему. В бесчисленном числе игр мы спускаем крючок — Hitman удивителен тем, что перед этим самым спуском нужно изучить игровой мир. Поняв устройство уровня и пути перемещения персонажей, вы выбираете идеальное место и время. Подложить бомбу там, где точно окажется жертва в определенный момент, или просто высчитать, когда она уйдет в тихий переулок… Hitman Absolution изобилует такими моментами. Каждый уровень — это большая головоломка, а выстрел — как предмет из квестового инвентаря — подходит отнюдь не для каждой ситуации. Конечно, можно просто дождаться, когда в комнате останутся трое — вы, жертва и ваша удавка — но в Hitman играют не ради этого. Переодевшись, вы проникаете в полицейские участки, контролируемые гангстерами отели, научные лаборатории и стрип-клубы, чтобы подслушивать, подсматривать, искать улики и вырабатывать план идеального убийства. Практически в каждом случае разработчики оставляют простор для несчастного случая. Передозировка наркотиками, случайное самоубийство, фатальный брак страховочного оборудования — это как три звездочки в Angry Birds, не найдя безупречного способа устранить жертву, новый этап начинать бессмысленно.

Изображение

Аквариум, за которым нужно долго наблюдать, перед тем как самому в него окунуться — вот главная особенность самого первого Hitman. Сейчас она не только не утратила своей оригинальности, но и, напротив, стала более редкой. Даже Dishonored лишь в нескольких миссиях показал нам настоящий спектакль, нередко полагаясь на линейную зачистку уровней.
iO по-прежнему мастерски создают автономные экосистемы, и Absolution замечателен в первую очередь именно тем, что это современный, но в то же время классический Hitman.
Система укрытий в стиле Deus Ex: Human Revolution аккуратно разбавила знакомый стелс, автоматический расстрел заранее выбранных целей идеально подошел к старомодным перестрелкам. Нужно устранить сразу трех охранников? Остановили время, буквально поставили каждому на лоб мишень, разом расстреляли всех троих.

Изображение

Теперь у Сорок Седьмого есть нечто вроде маны (называется “инстинкт”) — она тратится на упомянутый расстрел, на то, чтобы видеть врагов сквозь стены, а главное — чтобы вас не заметили. Вот в этом, пожалуй, и заключается самое простое и самое лучшее добавление в стелс-механику Hitman за все 12 лет ее существования.
Если вы переоделись, враги, одетые в такую же форму, смогут вас опознать (логично: скажем, охранники из одной команды отлично знают друг друга в лицо). Стоит потратить немного инстинкта, и Сорок Седьмой закроет лицо рукой или надвинет фуражку на лоб — его не раскусят. Самый знаковый момент в Absolution, это когда вы, включив инстинкт, проходите сквозь строй свирепых бойцов в костюме одного из них. До выхода остались считанные шаги, шкала инстинкта предательски падает, успеете или нет!? Из реплики знаменитой сцены из фильма “Леон” разработчики сделали отличную геймплейную механику — разве что в спину вам стреляют не каждый раз.
Когда все старые и новые системы Hitman переплетаются друг с другом, игра кажется апогеем серии. Когда вы бежите сквозь кукурузное поле, нарядившись пугалом, расстреливаете негодяев, а потом замираете, прячась прямо у них перед носом, Hitman удивляет, как в первый раз.

Изображение

К сожалению, не весь Absolution состоит из таких моментов. Впервые разработчики сделали ставку на сюжет и, как нам кажется, прогадали. Во-первых, конкуренция в мире сюжетных боевиков запредельная — заглянув на территорию Uncharted и Call of Duty, разработчики немедленно проиграли им в уровне постановки. Во-вторых, сама история получилась довольно бестолковой — в худшей традиции упомянутого ролика с монашками. Тут много нарочитого насилия, уровень в стрип-клубе сменяется монастырем, стриптизерши сменяются монашками, а потом — монашками-стриптизершами, все это сопровождается дурными диалогами, мотивационными проблемами и беспричинным, безжалостным, откровенно трешевым насилием.
Сорок Седьмой выручает из беды девочку — позерская, излишне слащавая завязка не идет импозантному облику сурового профессионала. Все, кто знаком с серией Hitman, давно смирились с тем, что играют за наемного убийцу. Вялая попытка как-то оправдать его действия вызывает сомнения в том, что сами разработчики понимают жесткую философию собственной игры. А сопряженное с нелепым насилием и без того излишнее морализаторство и вовсе превращает игру в фарс.

Изображение

Тем не менее, вы вряд ли сможете устоять перед обаянием Hitman. Шикарный пиджак, не туго завязанный алый галстук, складная винтовка в портфеле — шесть лет они лежали без дела, не надо говорить, что вы не хотите примерить их вновь.
www.vg247.com

PART15AN_UA.png

PART15AN.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная игра. Я в восторге. Пока что добавить нечего :)

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.