Jump to content

NFS Most Wanted 2012 - Не все то золото, что блестит


Barannik

Recommended Posts

Изображение

Я как сейчас помню драйв и азарт гонок старого доброго NFS: Most Wanted, 2005-го года выпуска: хорошая музыка, в меру агрессивные копы, красивые декорации города… Думаю, мало кто поспорит с тем, что старая MW, была одной из лучших в серии. И, спустя 7 лет, Criterion Games подарила нам перезапуск проекта: Need for Speed Most Wanted 2012!

Надежда умирает последней

Изображение:show_tits: :show_tits: Изображение

В мае 2012, ЕА подтвердили, что в 3-м финансовом квартале этого года нас ждет возвращение NFS: Most Wanted. Многие игроки и поклонники серии сразу же обрадовались, так как «Жажда скорости» давно не баловала нас открытым миром. Также этому способствовало то, что последняя игра серии NFS: The Run, была среднячковым проектом, который не затягивал так как это делал Most Wanted 2005 или тот же Hot Pursuit 2010. Поэтому мы все ждали хоть какие-то подробности нового NFS.

И, уже в июне Need for Speed Most Wanted 2012 дебютировала на Е3 2012, со следующим видео, который частично раскрывал нам геймплей игры:

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=r9WNO__Z2Uk

В этом видео еще виднелись нотки старого MW, что вызывало вытекание слюны и желание купить игру уже на старте. Ведь, проект обещал быть как минимум интересным. Но это продлилось не долго…

Спустя некоторое время разработчики подкинули нам новый трейлер, который раскрывал некоторые нюансы геймплея игры. Лучше бы они этого не делали…

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=j3O6DJ20VDg

Теперь мы прозрели и увидели то, что нас ждет в будущем. Тут четко вырисовывалась следующая формула:

Название знаменитого бренда в мире гонок (Most Wanted) + механика игры Burnout Paradise + Автолог = Need for Speed Most Wanted 2012

Но, настоящие фанаты аркадных гонок и серии НФС все-таки надеялись на лучшее и ждали релиза игры. Я, кстати, даже делал предзаказ, понимая что не увижу старого-доброго МВ. При покупке и запуске игры, советую и вам забыть о ее прародителе и оценивать гонки, как совершенно отдельный проект, или если вам угодно: Burnout Paradise 2.

С таким настроением настал, для меня, роковой час: дата выхода нового Most Wanted.

Не все то - золото, что блестит

Изображение

2 ноября 2012 года, я, наконец, получил доступ к долгожданной игре. Как только я ее запустил, у меня были двойственные чувства. Их я могу расписывать очень долго, поэтому постараюсь изложить все более сжато:

«Судя по роликам должно быть так себе, но все может быть…», спустя 5 минут «Что за х..ня творится с физикой игры?!», спустя еще пять: «О, щиты… Бернаут…», спустя 10 минут «Ну, не все так плохо, как кажется: динамичность не плохая», спустя еще пол часа «Блин, ну чего-то не хватает… А, вспомнил!… Сюжета! Ауу где ты?»… Короче, вот как-то так..

Поэтому, чтобы разобрать весь этот мусор в моей голове, начнем обзор и я постараюсь разложить вам по полочкам все плюсы и минусы Need for Speed Most Wanted 2012:

Одиночная игра:

Плюсы:

1) Несмотря на жалобы многих на маленькие размеры карты, я считаю, что она как раз такая как надо. Не большая, что теряешься в каждом ее районе и не знаешь куда поехать и не маленькая, что можешь выучить за 5 минут. Разнообразные локации, такие как: загородные дороги, индустриальные районы, порт, городские улицы, площади, стройки радуют глаз. Что еще нужно?

2) Динамичность гонок. Тут разработчики постарались на славу. В динамичности гонок игра не уступает своим предшественникам, а некоторых и обгоняет на большоОой скорости. Чего не скажу о погонях с полицейскими… Но, об это позже.

3) Графика. Даже на ПС3 игра выглядит очень красиво. Переливающиеся блики солнца на металле машины или на мокрых дорогах, приятные текстуры, хорошо детализированные машины. Все это вы сможете увидеть в новом Most Wanted.

4) Новый режим: разгон. Нужно, пройти трассу с определенной средней скоростью за всю гонку. Очень увлекательно, ведь следует выбирать нужные характеристики машины, зависимо от типа трассы, которую следует преодолеть.

5) Удобный автолог, для пользования, которым не нужно выходить в меню.

Минусы:

1) Однообразные погони и не очень динамичные погони. В игре 6 уровней розыска, но ты их не чувствуешь, как, например, чувствовал в Hot Pursuit. С повышением уровня розыска появляются: лучшие машины копов, внедорожники, шипы. Но, даже на 6-м уровне розыска можно без лишних трудов уйти от погони из-за глупости копов и легкости их устранения.

2) Новая фишка со сменами машин - лишняя. Как только ты находишь машину, можешь сразу же в любой точке карты сменить свою на нее. То есть, не надо никуда ездить, просто заходишь в автолог и меняешь. Тогда, зачем их разбрасывать по всей карте? Ради азарта поиска? Не думаю. Скорее для того, чтобы растянуть время прохождения игры. Мне был ближе по душе старый-добрый гараж.

Изображение

3) Тюнинг. Если быть предельно честным, его в игре нет совсем. Есть награда за прохождение гонки в виде улучшения некоторого атрибута машины, будь то скорость, разгон, езда по внедорожью, жесткость машины или вес. Но, что самое обидное, меняя тот же кузов на аеродинамичный, мы не видим визуального изменения машины. То есть, оно как бы есть, но при этом мы его не видим. Почему? Да, потому что разрабам было лень сделать все красиво и эффектно. Поэтому, тюнинг в игре отсутствует.

4) Нет свободы выбора любимой машины. Для каждой машины есть 5 гонок, за которые начисляется по 12000 спид-поинтов. Для открытия соревнования с «мост вонтедом» нужно набивать эти спид-поинты. И получается следующее: как только я прошел на любимой машине все 5 гонок, я получил 60000 спид-поинтов, и мне уже делать на ней нечего! Кроме как обойти очередного «мост вонтеда» (если гонка уже открыта) или просто исследовать город. Для прогресса игры, разработчики навязывают использовать другие машины и зарабатывать спид-поинты на них. Глупо и не логично.

5) Отсутствие какого-либо сюжета. Я уже несколько раз отписывался по этому поводу и говорил, что игра совершенно обезличена. Такое чувство, что мы играем на планете машин в которых, вообще нет людей. Каждый «мост вонтед» - это тупо машина и все. Я же, хотел бы видеть, хотя бы образ человека в виде фотографии и описания его истории, как это было в старом МВ. Но, вместо этого разрабы просто вставляли красивые и бессмысленные ролики о новых машинах, которые я всегда пропускал, так как они были вообще ни о чем!

6) Недоработки геймплея. Например, меня раздражало то, что не всегда, во время гонок, нам показывают, куда поворачивать, в виде стрелок-указателей на не правильном пути. Чтобы было понятно, едите вы в гонке, видите прегражденный путь зеленной, прозрачной стеной со стрелками куда повернуть, и вы поворачиваете. На следующем повороте этой стены нет и надо ориентироваться по радару. Но, ты-то думаешь, что она должна быть. И едешь себе прямо, не подозревая о пропущенном повороте. Тут тебя обгоняют все, кому не лень и ты понимаешь что затупил, и надо вернуться на трассу. Раньше для этого можно было нажать «селект» и ты снова можешь продолжать гонку, так как тебя сбросит на правильный путь. Но, тут такого нет. И тебе нужно либо разворачиваться и тратить время на дорогу назад, либо разбиться, чтобы тебя сбросило на трассу. Кто-то может сказать что это сделано для реалистичности. Но, зачем тогда время от времени включать эти зеленые «стены». Не знал бы я об их существование, старался бы всегда ориентироваться по радару. А, так: угадай тут, или это правильная дорога, или просто забыли указатель поставить.

7) Физика. Тут все понятно, так как она взята по большому счету с бернаута. К ней привыкаешь, но раздражает следующие: от столкновения с трафиком почти всегда случается «о-го-го» авария (даже на скорости 60 км в час). Зато, когда врезаешься в гонщика на скорости в 160 км в час, то ты только его выбиваешь с гонки, а сам едешь дальше. Из-за такого часто путаешься и попадаешь в аварии с трафиком. Очень не удобно, и убого.

В итоге, даже не смотря на то, что минусов я назвал больше, игра может затянуть на пару дней и приятно порадовать любителей аркадных гонок. Добавлю только несколько нейтральных факторов, которыми выделяется игра, но я не смог их отнести к «плюсам» или «минусам»:

- очень низкая сложность прохождения, хотя это относится к многим играм серии;

- заборы, щиты, радары, поиск машин – введены только для того чтобы увеличить время прохождения + некоторый фан от побития рекорда друга.

Вот, пожалуй, и все, что касается одиночной игры. Теперь перейдем к главному, первобытному злу данного проекта – это онлайн.

Мультиплеер:

Плюсы:

Их, просто нет! Шучу =) Вот, парочка:

1) Есть хорошо придуманные состязания, соревнования. По типу: кто больше наберет дрифта на маленьком круге, вокруг беседки в парке. Когда много машин, все кружатся. Тот кто набрал больше, начинает мешать остальным, чтобы те не побили его рекорд и это очень весело. Таких состязаний много и в них интересно играть.

2) Практически нет лагов. Играл, как с людьми из Украины, России, так и с иностранцами. Все хорошо, редко когда немного кидает гонщиков, но по сравнению с РАНом, качество игры на много выше.

И это все. Теперь перейдем к тому, что заставило меня забросить игру спустя очень короткий срок.

Минусы:

1) Гонки. Точнее не гонки, а пародия на них в онлайне. Как я понимаю, пытаясь добиться реалистичности разработчики придумали не создавать общий, равный старт для всех. Например, если кто-то приехал к гонке первым и стоит на краю локации старта, то у него будет преимущество, так как я когда подъезжаю к старту, начинается отсчет и мне надо быстро среагировать куда ехать и как. Поэтому у тех, кто пришел первым к старту и кто знает лучше карту – появляется большое преимущество. Из-за это умирает фан от гонок вообще. И это не просто «минус» это огромный фаллический минус, который перекрывает все плюсы. Для чего мы покупаем НФС и идем в онлайн? Чтобы насладится красочными и динамичными гонками против своих друзей, чтобы потаранить их, повыбивать с трассы. А, этого всего нас лишили, так как все гонщики расползаются по трассе и, такое чувство, что едешь по городу сам.

2) Не понятная система прокачки. Нет никаких критериев или стимула качаться. Машины открываются сами по себе и такое ощущение, что в произвольном порядке. Чтобы прокачать тюнинг, нужно однообразно делать определенные задания, типа 32 км проехать в слип-стриме или 120 раз пройти в дрифте больше 90 метров. Скучно и не интересно.

3) Копов в онлайне я вообще не помню. Может они там и были, но я их не заметил.

4) Система награждения. Так как я брал предзаказ, то у меня была дабл-экспа первые 4-е часа игры. Из-за этого, даже проигрывая гонки и соревнования, я все-равно получал больше очков и обходил своих противников в итоге. Первый раз такое вижу, в чем фан?

Еще напишу один пункт, который меня раздражал, но который я не отнес к минусам, так как он остается субъективным. Мне не понравилась система организации гонок. Нужно в любом случае создавать спид-лист из 5-ти гонок. Зачем? Может мне на 3-ем заезде уже надоест, и я передумаю и захочу что-то новое? Но, это не критично и вообще мелочь по сравнению с другими недочетами.

Итог: многопользовательская игра сделана на скорую руку с множеством изъянов. Играть можно только для ознакомления, день-два. После чего, та малая доля фана пропадает и играть становится не интересно.

Общий итог игры

Игру я охарактеризовал, названием данного обзора: «Не все то - золото, что блестит». Игра получилась красивой, красочной, с увлекательной одиночной игрой. Но, это далеко не то, чего мы все ожидали. Если бы еще был хороший онлайн – я бы сказал, что игра удалась. А, так скажу: игра вышла с конвейера.

Твердый середнячок: на 5 из 10 балов.

Нам остается только надеяться, что следующая игра серии Need for Speed затронет нас до глубины души и получит от всех критиков и обзорщиков 11 из 10 возможных балов.

Edited by Barannik (see edit history)

 

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

5-ка однозначно мало для этой игры, ей можно ставить смело 7-ку хотя бы только за проработанность

Edited by lost_hellgast (see edit history)

...

Link to comment
Share on other sites

Ну, это же мое субъективное мнение. Лично мне игра вообще не приглянулась. И написал обзор, потому-что как-то накипело) Намного больше понравился Ран и ХП. Вот, Рану я бы 7-ку поставил, так как там новая идея сингла была. А, тут украли идею бернаута, использовали имя "Мост Вонтед".. Ничего нового.. И несмотря на глюки в онлайне - мультиплеер Рана намного интереснее, чем тут.

 

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

хороший обзор.все по делу.молодец! с оценками и выводами полностью согласен..но..)):

две недели какая то неведомая сила меня кидала в кресло и очень трудно было забросить эту игру, что то в ней есть такое эдакое)

Edited by aleksG (see edit history)

 1081370.png

 

Link to comment
Share on other sites

А, тут украли идею бернаута, использовали имя "Мост Вонтед"..

тогда уже скорее украли имя "Мост Вонтед", использовали идеи бернаута =)

Бернаут ведь их детище.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

@aleksG, Спасибо) Да, меня сингл тоже затягивал.. но, когда перепробовал все машины и объездил все уголки карты - становится скучно.. Игру надо растягивать и не играть по пол ночи - тогда ее на дольше хватит)

тогда уже скорее украли имя "Мост Вонтед", использовали идеи бернаута =)

Бернаут ведь их детище.

таки да.. Edited by Barannik (see edit history)

 

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.