Перейти к содержанию

Ubisoft: Затянувшийся жизненный цикл нынешних консолей негативно сказывается на игровой индустрии


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Долгий жизненный цикл консолей может быть на руку для самих производителей, таких как Microsoft, Nintendo и Sony, но вот для игровых студии и игровой индустрии в целом, затянувшийся жизненный цикл нынешних консолей не оказывает никаких преимуществ, а в какой-то степени даже тормозит и препятствует ее развитию.

В этом году французская компания Ubisoft выпустила и анонсировала множество ААА-проектов, но в тоже время, компания пытается выйти за пределы традиционных игр, представляя казуальные и бесплатные игры, а также фильмы, книги и различные игрушки.

Но, по словам исполнительного директора Ubisoft Ива Гильмо, несмотря на то, что он видит успешность компании, огромный промежуток между консолями текущего и нового поколения, привел к тому, что развитие игровой индустрии практически не продвигается:

«Я считаю, что та ситуация, которая сложилась сейчас, связанна с затянувшимся выпуском новых консолей. Вы все прекрасно знаете, что обновление консолей происходит примерно раз в пять лет, но Xbox 360 выпускается уже семь лет.

Мы нуждаемся в новых системах. Жизненный цикл консолей завершается и спрос на рынке падает. Все это сказывается на уменьшении количества новых IP и игр по новым интеллектуальным собственностям, тем самым наносится ущерб игровой индустрии».

«Я надеюсь, что в следующий раз они быстрее представят новые консоли».

Также Гильмо отметил, что переход на новые консоли позволит многим издателям и разработчиком «перепрыгнуть самих себя»:

«Такой переход является наилучшим способом для того, чтобы игровые студии стали больше рисковать и выпускать проекты различной направленности».

«Когда новые консоли не появляются в течение длительного времени, вы не станете брать на себя риск, связанный с выпуском игр по новым IP, даже если их техническое исполнение будет идеальным, они все равно не смогут достаточно хорошо продастся.

«Каждый, кто идет на риск и пытается привнести нечто инновационное, безусловно, заслуживает уважения, ведь так много хардкорных геймеров и игроков хотят получить нечто новое, но массовый рынок заинтересован лишь в зарекомендовавших себя видах развлекательного контента и не хочет брать на себя риск т.к. они не могут гарантировать, что новые виды развлечений будут пользоваться таким же спросом».

«Поэтому выпуск новых консолей - всегда наилучшее время для инноваций».

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее время что бы точить мастерство оптимизации :)

serieznyi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Современные технологии позволяют ещё круче наворотить картинку и как обычно впаривать графодрочерам одно и то же , только постепенно улучшая графику , а из-за ограничений нынешнего поколения консолей приходится выдумывать какие то оригинальные идеи что бы привлечь покупателей" - заявил Гильмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно он заявил. На свалку уже давно пора этому хламу...

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел оригинальные идеи конвейеру красивой картинки. Хотя каждому свое.

serieznyi.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО графика ни при чем (хотя она конечно помогает). Вон же понавыпускали айфонов без изменений особых несколько лет подряд и все пучком, раскупили, как горячие пирожки.

Тут важен сам энтузиазм по поводу новых консолей. Уже каждый, кто хотел себе консоль лет 5 назад (или ещё раньше, при их выходе) купил себе одну или две, да игры выходят, но в основном сиквелы сиквелов и поэтому даже на VGA Journey и Walking Dead смогли пробиться в главную номинацию,

Эти консоли это уже не то что не новинка, а заезженные и пристреленные лошади. Холиваров почти нет, хайпа нет, это конечно хорошо для общения, но плохо для бизнеса =)

Нинтендо вон выпустила карентген под видом некстгена и опять имеет очереди, только потому что "новинка".

Новые консоли нужны платформодержателям больше, чем кому угодно другому.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так плафтмормодержатели, как раз и не хотят новые консоли (как они сами говорили еще пол года назад)

На самом деле, как мне кажется, для всех хорошо наличие взрослой платформы:

1. Разрабам - хорошо знакомы с структурой и легко разрабатывать/оптимизировать игры

2. Издателям - не нужно плать больше разрабам, для изучения новой платформы

3. Пользователям - получают интересный продукт, конечно если разрабы не будут ленится, а будут с имеющимися "продуктами" лепить разную вкусную "еду"

плохо только тем, кому кроме графики и мульта на 64 человека - нечего предложить. Но им как с этим поколением плохо, так и с будущем будет тоже самое.

Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел оригинальные идеи конвейеру красивой картинки. Хотя каждому свое.

Почему все так говорят, как будто это взаимоисключающие параметры. Неужели оригинальные идеи не могут сочетаться с отличной графикой, а должны всегда выглядеть уг?

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так плафтмормодержатели, как раз и не хотят новые консоли (как они сами говорили еще пол года назад)

Между хотят и надо - большая разница, мне вон тоже надо больше физической нагрузки, а я хочу в кресле сидеть =)

Ладно, перефразирую - им больше всех нужны новые успешные консоли, но это дорого и рисковано.

На самом деле, как мне кажется, для всех хорошо наличие взрослой платформы:

А пока мы тут теорикрафтим, продажи конссольных игр упали на 25-30% год-к-году, даже взять для примера Дарксайдерз - вторая по сути такая же как первая, с тем же уровнем рекламы, в году когда хитов у конкурентов меньше, а продажи в 2-3 раза ниже.

Разрабы тоже не хотят рисковать и продают, то что продается (сиквелы сиквелов) без особых революционных идей, пользователям становится все скучнее и скучнее.

Дай Ктулху здоровья инди-девам, у которых сейчас просто прорыв (майнкрафты, ф2п, эпизодные игры и кикстартер), но мейнстримовую аудиторию они все равно не охватят, просто потому что мы уже привыкли бегать в отшлифованные продукты, и корявенькая реализация нас отпугивает, какой бы инновационной игра не была.

Короче индустрия завязла в ленивом болоте =)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все так говорят, как будто это взаимоисключающие параметры. Неужели оригинальные идеи не могут сочетаться с отличной графикой, а должны всегда выглядеть уг?

В теории - могут. А на практике - ну таке...

А пока мы тут теорикрафтим, продажи конссольных игр упали на 25-30% год-к-году, даже взять для примера Дарксайдерз - вторая по сути такая же как первая, с тем же уровнем рекламы, в году когда хитов у конкурентов меньше, а продажи в 2-3 раза ниже.

Очевидная причина - на компьютерах - графика лучше и мультиплеер на 64 игрока + игры дешевле в два раза

Дай Ктулху здоровья инди-девам, у которых сейчас просто прорыв

Честно говоря, этот "прорыв" уже превратился просто в банальный "понос", в котором найти хороший продукты - оочень сложно. Изменено пользователем Jozik (смотреть историю редактирования)

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.