Jump to content

Новые детали Tomb Raider


MadWulff

Recommended Posts

Команда разработчиков Crystal Dynamics, ответственная за перезагрузку франшизы Tomb Raider, в ходе проведения короткой Q&A сессии ответила на ряд вопросов фанатов. Хотя, за один час разработчики не стали вдаваться в подробности, фанатам удалось узнать несколько небольших фактов об игре.

На своей официальной странице в Твиттере, Crystal Dynamics разрешила пользователям в течение одного часа задавать абсолютно любые вопросы, связанные с долгожданным проекте. Многие вопросы были связанны с созданием игры и игровой механикой. Однако, из нескольких вопросов фанатам все же удалось узнать несколько важных аспектов игры.

На вопросы отвечал глобальный бренд-директор компании Карл Стюарт. Мы не станем останавливаться на совсем уж бредовых вопросах и опубликуем только наиболее удачные:

Один из самых популярных вопросов был связан с продолжительностью Tomb Raider, на который Карл ответил, что «в зависимости от стиля игрока на прохождение игры потребуется от 12 до 15+ часов». Также фанаты интересовались, умеет ли Лара плавать. Ответ последовал достаточно причудливый: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре». Данный факт вполне может означать, что на этот раз в игре не будут присутствовать подводные уровни.

Также, по всей видимости, разработчики решили отказаться от традиционной «полоски жизни» и переключиться на регенерацию здоровья Лары. Отвечая на вопросы, Карл заявил, что Лара научится регенерировать здоровье, поэтому потребность в аптечках полностью отпадет.

Что касается возможных продолжений франшизы, то Карл ответил весьма оптимистично: «Это произойдет», но когда именно - неизвестно. Карл обещает, что «подробная информация появится относительно скоро». Для игроков это может означать только одно - перезагрузка Tomb Raider даст старт новой франшизе.

Ну и напоследок вопрос, который нам очень понравился, был задан пользователем ZenonSamuels, который спросил: «Будет ли боевая система лучше, чем в TR: Underworld ?». Ответ от Карла последовал следующий: «Ха-ха…... Ах да, будет!!».

Карл пообещал, что гораздо больше информации по игре будет опубликовано в следующем месяце.

This is the hidden content, please

Link to comment
Share on other sites

умеет ли Лара плавать. Ответ последовал достаточно причудливый: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре». Данный факт вполне может означать, что на этот раз в игре не будут присутствовать подводные уровни. Также, по всей видимости, разработчики решили отказаться от традиционной «полоски жизни» и переключиться на регенерацию здоровья Лары. Отвечая на вопросы, Карл заявил, что Лара научится регенерировать здоровье, поэтому потребность в аптечках полностью отпадет.

Не радует что то(((

Oldhanter73.png

Link to comment
Share on other sites

Не радует что то(((

Не радует?Да я в бешенстве просто.Нет плавания , боевая система покруче , пусть ещё скажет что пазлы упростят до уровня 6 летки и за всю игру придётся грохнуть где то 500-700 тупых врагов (главное же количество) , и в итоге икона жанра превращается в Анчартед
Link to comment
Share on other sites

Ненада-ненада катить на Анчартед. Уровень АИ в Анче не так уж и плох, особенно в 1 части.

ICeUc.png
Link to comment
Share on other sites

Заварили интрижку вокруг "перезапуска" серии да и все, на самом деле средняя игрушка получится.

А если получится как Анч- я только за.

Link to comment
Share on other sites

Ненада-ненада катить на Анчартед. Уровень АИ в Анче не так уж и плох, особенно в 1 части.

да, только это не Лара Крофт.

Суть в том, что в Ларе ты не валил толпы монстров/гадов. А расправа с каждым "доставляла". Хотя обе игры - адванчер с видом от третьего лица. Но отношения к ним совершенно разное.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Link to comment
Share on other sites

Ненада-ненада катить на Анчартед.

В принципе Йозик уже всё сказал , малость добавлю от себя , именно к Анчартеду у меня никаких притензий в этом плане (платин у меня не много , но три из них как раз Анч , а третью часть брал в день релиза) , мне не нравится что , как я уже сказал выше , из иконы жанра делают клон другой игры (Резидент Ивл , Сплинтер Селл , та же ботва) , Томб Райдер без плавания , это они серьёзно?Уже сто раз говорили , в Анчартеде на первом плане киношность и экшн , в Томб Райдере головоломки (в одной локации РТ их поболее чем во всёй серии Анчартеда , и посложнее они , хотя некоторые пазлы в Анч 3 пне понравились) и акробатика , когда в Райдере прохоодишь очередной прыгательно-скакательный участок , то получаешь удовольствые и от результата и от самого процесса , в анчартеде разве что "киношность" самого процеса доставляет , ибо знаешь что Дрейк всё равно не прыгнет туда , куда не нужно , зато с врагами в ТР особо не заморачивались , в первой части к примеру хуманов врагов было аж трое , и то в Аниверсери переиздании бои с ними заменили на интерактивные кат сцены , больше всего было в Легенде , может человек 60 на игру.Суть в том что есть серия Томб Райдер , и есть серия Анчартед , которая появилась в жанре созданном Томб Райдером , но переросла в отдельный самостоятельный проект , у каждой есть свои плюсы и свои недостатки , так почему бы не развивать свои плюсы , а не тырить их у других.Хотят более экшн ориентируемую игру выпустить , так далеко ходить не нужно , у них самих на полке серия Соул Ривер лежит , оригинальная , ни на что не похожая , с отличнейшим лором (я к МГС приравниваю) , вперёд и с песней , рестартуйте

Уровень АИ в Анче не так уж и плох, особенно в 1 части.

Плох , очень плох , все их действия можно на память заучить после пары прохождений , а то что в первой части они в голову поточнее пуляют , то не АИ , то скрипты (по такой логике в Кейн и Линч 2 на последнем уровне сложности боты вообще энштейны , ибо попадают кулаком с 200 метров белке в глаз) , и тупость ботов в Анче как раз прикрывают их количеством , ибо если свести перестрелки к минимуму то игра окажется ужасно короткой , попробуй пройти ту же 1 часть на инсейне , но с читом на ван шут килл , 3 часа от силы потратишь.К примеру летом перепрошёл МГС3 , проходил в жёстком рембо стайле , и вот статистика , 301 труп , проходишь любой Анч , 500 - 700 , вот только МГС это суровая военная драмма , Анч , история добродушного парня который ищет сокровища :).Да я в Арми оф Ту за всю игру убил столько же сколько и Аннчартете , только вот Ао2 это и есть одна сплошная перестрелка с коротенькими перерывами на перебежки

В принципе Йозик уже всё сказал , малость добавлю от себя

Это я так "малость" добавил , "Остапа понесло" (с) :) Edited by Azphantom (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

:wacko: - фигасе - "малость"

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.