Перейти к содержанию

Новые детали Tomb Raider


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Команда разработчиков Crystal Dynamics, ответственная за перезагрузку франшизы Tomb Raider, в ходе проведения короткой Q&A сессии ответила на ряд вопросов фанатов. Хотя, за один час разработчики не стали вдаваться в подробности, фанатам удалось узнать несколько небольших фактов об игре.

На своей официальной странице в Твиттере, Crystal Dynamics разрешила пользователям в течение одного часа задавать абсолютно любые вопросы, связанные с долгожданным проекте. Многие вопросы были связанны с созданием игры и игровой механикой. Однако, из нескольких вопросов фанатам все же удалось узнать несколько важных аспектов игры.

На вопросы отвечал глобальный бренд-директор компании Карл Стюарт. Мы не станем останавливаться на совсем уж бредовых вопросах и опубликуем только наиболее удачные:

Один из самых популярных вопросов был связан с продолжительностью Tomb Raider, на который Карл ответил, что «в зависимости от стиля игрока на прохождение игры потребуется от 12 до 15+ часов». Также фанаты интересовались, умеет ли Лара плавать. Ответ последовал достаточно причудливый: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре». Данный факт вполне может означать, что на этот раз в игре не будут присутствовать подводные уровни.

Также, по всей видимости, разработчики решили отказаться от традиционной «полоски жизни» и переключиться на регенерацию здоровья Лары. Отвечая на вопросы, Карл заявил, что Лара научится регенерировать здоровье, поэтому потребность в аптечках полностью отпадет.

Что касается возможных продолжений франшизы, то Карл ответил весьма оптимистично: «Это произойдет», но когда именно - неизвестно. Карл обещает, что «подробная информация появится относительно скоро». Для игроков это может означать только одно - перезагрузка Tomb Raider даст старт новой франшизе.

Ну и напоследок вопрос, который нам очень понравился, был задан пользователем ZenonSamuels, который спросил: «Будет ли боевая система лучше, чем в TR: Underworld ?». Ответ от Карла последовал следующий: «Ха-ха…... Ах да, будет!!».

Карл пообещал, что гораздо больше информации по игре будет опубликовано в следующем месяце.

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умеет ли Лара плавать. Ответ последовал достаточно причудливый: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре». Данный факт вполне может означать, что на этот раз в игре не будут присутствовать подводные уровни. Также, по всей видимости, разработчики решили отказаться от традиционной «полоски жизни» и переключиться на регенерацию здоровья Лары. Отвечая на вопросы, Карл заявил, что Лара научится регенерировать здоровье, поэтому потребность в аптечках полностью отпадет.

Не радует что то(((

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не радует что то(((

Не радует?Да я в бешенстве просто.Нет плавания , боевая система покруче , пусть ещё скажет что пазлы упростят до уровня 6 летки и за всю игру придётся грохнуть где то 500-700 тупых врагов (главное же количество) , и в итоге икона жанра превращается в Анчартед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненада-ненада катить на Анчартед. Уровень АИ в Анче не так уж и плох, особенно в 1 части.

ICeUc.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварили интрижку вокруг "перезапуска" серии да и все, на самом деле средняя игрушка получится.

А если получится как Анч- я только за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненада-ненада катить на Анчартед. Уровень АИ в Анче не так уж и плох, особенно в 1 части.

да, только это не Лара Крофт.

Суть в том, что в Ларе ты не валил толпы монстров/гадов. А расправа с каждым "доставляла". Хотя обе игры - адванчер с видом от третьего лица. Но отношения к ним совершенно разное.

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненада-ненада катить на Анчартед.

В принципе Йозик уже всё сказал , малость добавлю от себя , именно к Анчартеду у меня никаких притензий в этом плане (платин у меня не много , но три из них как раз Анч , а третью часть брал в день релиза) , мне не нравится что , как я уже сказал выше , из иконы жанра делают клон другой игры (Резидент Ивл , Сплинтер Селл , та же ботва) , Томб Райдер без плавания , это они серьёзно?Уже сто раз говорили , в Анчартеде на первом плане киношность и экшн , в Томб Райдере головоломки (в одной локации РТ их поболее чем во всёй серии Анчартеда , и посложнее они , хотя некоторые пазлы в Анч 3 пне понравились) и акробатика , когда в Райдере прохоодишь очередной прыгательно-скакательный участок , то получаешь удовольствые и от результата и от самого процесса , в анчартеде разве что "киношность" самого процеса доставляет , ибо знаешь что Дрейк всё равно не прыгнет туда , куда не нужно , зато с врагами в ТР особо не заморачивались , в первой части к примеру хуманов врагов было аж трое , и то в Аниверсери переиздании бои с ними заменили на интерактивные кат сцены , больше всего было в Легенде , может человек 60 на игру.Суть в том что есть серия Томб Райдер , и есть серия Анчартед , которая появилась в жанре созданном Томб Райдером , но переросла в отдельный самостоятельный проект , у каждой есть свои плюсы и свои недостатки , так почему бы не развивать свои плюсы , а не тырить их у других.Хотят более экшн ориентируемую игру выпустить , так далеко ходить не нужно , у них самих на полке серия Соул Ривер лежит , оригинальная , ни на что не похожая , с отличнейшим лором (я к МГС приравниваю) , вперёд и с песней , рестартуйте

Уровень АИ в Анче не так уж и плох, особенно в 1 части.

Плох , очень плох , все их действия можно на память заучить после пары прохождений , а то что в первой части они в голову поточнее пуляют , то не АИ , то скрипты (по такой логике в Кейн и Линч 2 на последнем уровне сложности боты вообще энштейны , ибо попадают кулаком с 200 метров белке в глаз) , и тупость ботов в Анче как раз прикрывают их количеством , ибо если свести перестрелки к минимуму то игра окажется ужасно короткой , попробуй пройти ту же 1 часть на инсейне , но с читом на ван шут килл , 3 часа от силы потратишь.К примеру летом перепрошёл МГС3 , проходил в жёстком рембо стайле , и вот статистика , 301 труп , проходишь любой Анч , 500 - 700 , вот только МГС это суровая военная драмма , Анч , история добродушного парня который ищет сокровища :).Да я в Арми оф Ту за всю игру убил столько же сколько и Аннчартете , только вот Ао2 это и есть одна сплошная перестрелка с коротенькими перерывами на перебежки

В принципе Йозик уже всё сказал , малость добавлю от себя

Это я так "малость" добавил , "Остапа понесло" (с) :) Изменено пользователем Azphantom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: - фигасе - "малость"

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.