Перейти к содержанию

Dark Souls 2


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Гейм-директор Dark Souls II - Танимура Сан поделился новыми подробностями своей игры: "Основной стиль повествования останется прежним. Я считаю, что воображение игрока гораздо увлекательней, чем сама история. На данный момент количество NPC не может быть раскрыто. Однако их останется столько же или будет немного больше, чем в предыдущей игре. В мире было королевство, которое процветало в прошлом с немногими выжившими"

Чуть позже гейм-директора спросили, смогут ли NPC делиться с нами интересными рассказами о мире:

"Там будут, простые ответы ДА/НЕТ, как и в предыдущей игре. Не стоит ожидать продвинутой системы диалогов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • maaxumka

    164

  • omnicron

    152

  • Gunmad

    137

  • Yami

    129

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судячи з трейлеру нам будуть викидувати відео в яких буде показано, як виготовляються реальні прототипи зброї та броні з гри - от таке моє враження, а сам трейлер фігня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Gamescom 2013: Интервью с директором Dark Souls II

Yui Tanimura

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=d_0nevaVL_I&feature=player_embedded

Вопрос: Каковы ваши основные приоритеты при создании Dark Souls II?

Юи Танимура: Я думаю, что у серии есть два больших концепта. Первый – чувство удовлетворения и достижения при преодолении сложностей в игре. Второй – косвенная связь игроков через обмен эмоциями и опытом. Эти концепты были основой первой части Dark Souls, и мы по-прежнему фокусируемся на них при создании Dark Souls II.

Вопрос: Какова основная тема или концепт Dark Souls II?

Юи Танимура: Тема игры cфокусирована вокруг истории о тех, кто сражается и сопротивляется проклятию. Игрок, как и в предыдущей части, проклят в начале игры. Это сильное проклятие. Игроку предстоит странствовать по близлежащим землям в поисках исцеления. Я хочу, чтобы во время путешествия игроки почувствовали тьму и безысходность проклятия и боролись за получение лекарства, достигая слабый луч света и надежды на другой стороне.

Вопрос: В чем заключается наибольшее отличие Dark Souls II от предыдущей части?

Юи Танимура: Я думаю, что основа первой части Dark Souls будет присутствовать и не изменится и у меня по-прежнему в приоритете чувство удовлетворения и косвенной связи, о которых я говорил ранее. Однако, с этими концептами в основе, новое испытание предложит больше вариативности в смертях, а также мы фокусируемся на том, как усилить косвенную связь между игроками, находящимися в одном мире. Что касается первого пункта, я думаю, что игра включает в себя наслаждение игровыми смертями. Цель игр в основном предотвратить смерть игрока насколько это возможно, но в нашей игре смерти, пережитые игроком, представляет собой важный опыт и совершенствование игрока, испытавшего эти смерти – это то, что добавляет глубину и удовольствия от прохождения игры. Что касается косвенной связи игроков, игровой сервер поможет с этим, но с гейм-дизайнерской перспективы, наша цель – усилить чувство товарищества игроков во время прохождения игры. В данный момент мы экспериментируем с правилами и деталями, чтобы усилить этот аспект ещё немного.

Вопрос: С какими испытаниями вам пришлось столкнуться при создании этой игры?

Юи Танимура: Я думаю, что при создании сиквелов, наибольшая сложность заключается в выборе того, какие аспекты оставить на том же уровне и какие улучшить. Небольшой промах в решении может полностью изменить основу игры. Мы постоянно сталкиваемся с этим во время разработки и каждый раз мы возвращаемся назад и исправляем содеянное, чтобы удостовериться, что мы сохранили основу Dark Souls. Конечно, одним из наших приоритетов является сохранение основной индивидуальности Dark Souls, и мы сохраним основные черты серии, однако если мы попробуем оставить все абсолютно тем же, то это не позволит нам предоставить новый игровой опыт и мир игрокам. Наибольшее испытание для меня – предоставить новое ощущение веселья и удовольствия, при этом балансируя в рамках ожиданий игроков.

Вопрос: Что нового вы хотели продемонстрировать в E3-билде Dark Souls II?

Юи Танимура: В основном чувство геймплея. А также визуальную и эмоциональную выразительность, специфичную игре. Что касается ощущения геймплея, мы заново провели сессию захвата движений и спрограммировали движения персонажа с нуля. Я думаю, что движения в предыдущей части были великолепны, но учитывая, что мы хотим добавить новые ощущения в игру, не забывая, что это action-игра, ощущение управления персонажем и чувство достижения – это то, что я захотел пересмотреть в Dark Souls II. Вот почему в E3-билде мы хотели показать такой же игровой мир, но при этом продемонстрировать более глубокое ощущение боевой системы. Как ещё один пример, мы также поставили перед собой задачу придумать более активное использование света. Использование факела позволяет игроку осветить темные пещеры, но он также сможет его использовать другими способами. Например, поджечь другие источники света или просто использовать факел против противников. Это некоторые вещи из тех, что мы хотели показать в E3-билде. Я надеюсь, что с этим вы лучше сможете понять часть целей, которые мы хотим достичь с Dark Souls II.

Вопрос: Что вы хотели выразить с E3-билдом?

Юи Танимура: Это опять же связано с основным элементом Dark Souls, мы хотели выразить чувство достижения и удовлетворения, появляющееся во время игры. Мельком взглянув на игру, игроки могут сказать “о боже, какая сложная игра”, но они смогут пройти дальше как только обдумают и исследуют различные варианты прохождения, которые доступны. Мы думаем, что игра предоставляет отличное ощущение в момент, когда игрок сможет преодолеть игровые препятствия. Это было очень важно для Dark Souls и по-прежнему важно для сиквела, даже если в них есть некоторые различия. Мы надеемся, что во время прохождения игроки смогут почувствовать как мы старались усилить ощущение достижения.

Вопрос: Чего вы хотели бы достичь с закрытой бета-версией?

Юи Танимура: Эта версия была создана для тестирования онлайн-мультиплеера, поэтому я думаю, что главный элемент, который мы хотим показать – связь с другими игроками в мире игры. Конечно, мы включили такие детали как кровавые сообщения и кровавые пятна, которые были в предыдущей игре. Мы также включили другие онлайн-элементы, такие как кооператив и вторжения. Однако в Dark Souls II мы сфокусировались не только на мультиплеере, мы уделили немного больше внимания ролевому аспекту. В бета-билде мы реализовали элементы, которые улучшают ролевой аспект.

Я и команда разработчиков очень упорно работаем, чтобы предоставить вам лучший возможный игровой опыт Dark Souls. Мы надеемся, что вы насладитесь тем, что увидите в закрытой бета-версии. В дополнение, для того, чтобы предоставить высококачественный продукт, мы хотели бы получить вашу помощь и сотрудничество. Ваша поддержка очень ценна и мы надеемся, что вы насладитесь Dark Souls II.

Напомним, осенью текущего года пользователи консоли PlayStation 3 смогут принять участие в закрытом бета-тестировании игры. Все подробности о регистрации ожидаются 25 сентября на официальной страничке Dark Souls в социальной сети Facebook. Старт тестирования запланирован на 5 октября.

Изменено пользователем Blacksun (смотреть историю редактирования)

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живой игрок против вас

Честно говоря этот игрок может и не мешать другому игроку, чтобы тот спокойно убил босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично буду мешать, троллить и всячески издеваться, мне уже нравится этот босс со щитом)) это как я играл в Демон Соулс - там монах призывал в виде босса, скольких я там убил мама дорогая)) были такие угарные моменты когда один и тот же игрок погибал по несколько раз подряд.

Кстати, записывайтесь на

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новий трейлер з анонсом слабенького спец. видання (металева каробка, гра та саундтрек) та дечого побільше (те що й в попередньому + фігурка лицаря, артбук, а також карта на тканині):

А ще ось тонни дві слів про бета-тест, який вже не за горами:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз 11 марта 2013 на всех платформах (ПК может быть чуть позже в марте)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не знал где спросить, решил написать сюда. Вижу все в этой теме уже знают об коллекционном издании. Дело в том что я являюсь большим пколонником серии и у меня есть коллекционки ДС и ДКС, я покупал их на этом форуме. Хотел бы стать и обладателем Dark Souls II Collector Edition. Вот только опыта в заказе подобныйх вещей у меня к сожалению нет обсолютно. Подскажите пожалуйста когда и как и где лучше осуществлять предзаказ, и будет ли вообще в европе доступно коллекционное издание? Будет замечательно, если на форуме есть человек который занимается подобного рода "Бизнесом" и возьмет на себя все хлопоты заказа за определенное вознаграждение. Если тут есть такие люди, укажите на них, пожалуйста. Большое спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О боже, так хочется в бету!!! Люди уже играют...

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До першого Європейського бета-тесту залишилось 5 днів (12 жовтня), а другий почнеться 27 жовтня...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь попасть :happy1: Два раза записался на бету может повезет :trollface:

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил на мейл сообщение что меня взяли в 5000 тестеров ранней версии Дарк Соул 2))) Яхуу

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пришло :8: :8:

Не беда, мне тож не пришло, в следующую волну будут пускать намного больше народа

Изменено пользователем Ra1DeN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Толку тогда никакой от нее

Подождем второй волны раздачи..

Изображение

Изменено пользователем maaxumka (смотреть историю редактирования)

maaaxumka.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.