Перейти к содержанию

Поезда "Хюндай" - еще та хюнда


Sirogabober

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы проводниц нормальны выписали,а то эти мегатонные бабы и пьяные проводники которых всем вагоном буишь, шоб он те туалет открыл или дверь на остановке.уже запарили.

:фазир:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом вся романтика)

Мдя?"217. Андрей (07.10.2012 22:15)3.10.12 ехал на поезде 38 Киев-Донецк вагон №11 купе: проводник попался в вагоне нервный (Блондинка), кричит на пассажиров, ругается не цензурной бранью, туалеты воняют, пиво галимое стоит 15 грн. И ведет себя как на панели!"

Еще сервис:

20. Евгения (30.09.2010 12:09) Хочу пожаловаться на проводника Донецкой железной дороги!а ситуация произошла такая: ехала я с Харькова до Константиновки поездом №9 "Москва-Донецк",вагон №3 28.09.2010!жалоб не имела,хотя в вагоне был ужаснейший запах!утром,когда надо было вставать,то проводник не открывал на станциях двери,а когда приближались к моей станции,проводник спал!!я его начала будить,а он сказал,что не хочет вставать!потом начал орать и обзываться нецензурной бранью!сказал,чтоб я выходила с другого вагона!Ответ: Обратитесь на официальный сайт Укрзализныци и оставьте свой вопрос по адресу:

This is the hidden content, please
Страна: Украина

Изменено пользователем Father (смотреть историю редактирования)

:фазир:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

?

Gluic

не знаю что там позитивного от комфорта и времени? 40 минут экономии с билетом который вдвое дороже? Как по мне 40 минут ничего не решают (более того если учесть сколько по времени стоял и делал остановок наш экспресс и сколько стоит Хюндай по 1 минуте, то можно высчитать что чистой скоростью он наверно выигрывает ходом минут 10 не более) О каком комфорте может идти речь во 2ом классе где по 3 человека сидят? Там нужно сидеть 3 дрыщам, чтоб более менее комфортно было либо семье с ребёнком тогда да. А когда это 3 взрослых человека? Там сидеть невозможно....

Мы о каком поезде говорим? Донецк - Киев доезжает за 6 с половиной часов что перед около 12 часами ночного разница огромная.

Во вторых чистота туалетов, вагонов и абсолютное отсутствие курящих не сравниться даже с СВ.

По сиденьям мне вполне комфортно и не видел особых проблем у людей.

Розетки и халявный вай-фай вполне скрашивают время сидения.

Поесть можно либо плотно до, либо подзатариться в маке на вынос и на столике аккуратно перекусить. А так конечно цены у них не адекватны, но это увы Украина.

Итого по цене если брать туда-обратно выходит почти купе ночного, а время вполне удобное чтобы вечером спетлять с киева и спать дома. либо поспав дома уехать с утра и во второй половине дня спокойно провести встречи и дела. Вариантов лучше не вижу.

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал Донецк-Киев. Очень даже удобно. Сиденье нормальное. ВайФай глючный, но все же лучше чем ничего ) Я даже спал в этом кресле, правда шея два дня болела =DDDD

Очень вполне даже ничего поезда.

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о каком поезде говорим? Донецк - Киев доезжает за 6 с половиной часов что перед около 12 часами ночного разница огромная.

Во вторых чистота туалетов, вагонов и абсолютное отсутствие курящих не сравниться даже с СВ.

По сиденьям мне вполне комфортно и не видел особых проблем у людей.

Розетки и халявный вай-фай вполне скрашивают время сидения.

Поесть можно либо плотно до, либо подзатариться в маке на вынос и на столике аккуратно перекусить. А так конечно цены у них не адекватны, но это увы Украина.

Итого по цене если брать туда-обратно выходит почти купе ночного, а время вполне удобное чтобы вечером спетлять с киева и спать дома. либо поспав дома уехать с утра и во второй половине дня спокойно провести встречи и дела. Вариантов лучше не вижу.

Насколько я понял мы говорим о Хюндаях (не о Шкодах) тема ведь про Хюндай так?.

1. Днепропетровск-Киев (старый экспресс) и Днепропетровск-Киев (Хюндай) я расписал тебе какая реальная экономия времени

2. Вай-фай есть - интернета нет, потому что по пути следования поезда нет Башен (ответ Проводника). Кстати Киев-Харьков вай-фай так же есть, интернета нет. Направление Донецк-Киев в Хюндаях есть инет? (если да, я не удивлён <_<)

3. Ланч не должен входить в стоимость билета 1го класса? Цены на старый скоростной экспресс билета 140 грн (270 грн первый класс). Цены на Хюндай стартуют с 260-270 насколько я понял. Просто сам себе билеты не беру и во 2ом классе, хватило одной поездки по середине где слева и справа сидели люди, и куда всем было девать руки для меня было загадкой.

4. За туалеты и саму чистоту я не спорю. Хотя второе мне кажется просто дело времени. Подожди годик и посмотрим.

5. Ты ехал там где 3 сиденья во 2ом классе, посередине?

6. Курящих нет правда.

Изменено пользователем MarveL (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Направление Донецк-Киев в Хюндаях есть инет?

жпрс

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая вообще необходимость была поезда менять? Понтануться перед европейцами?

Аргумент был что передвижение болельщиков должно быть быстрым и качественным. В УЕФА есть определенные требования, и наши ведать под это закупали поезда. Но как по мне существуют принципиальная разница между понятиями "Поезд может развивать скорость N кмчас" и "Поезд едет N км/час".

Хюндай в основном едет 110-120 кмчас. На коротких отрезках скорость там вроде до 155 поднимается. А так бывает что и под 100 падает. Старый экспресс ехал до 100км/час вроде как и кое где, чуть больше. Могу ошибаться. Суть такова, что просто замылили глаза этой покупкой.

Выбор пал на Hyundai Rotem в основном из-за того, что никто другой (в т.ч. Крюковский вагоностроительный) в те сроки, которые поставили наши организаторы ЕВРО 2012 (а вернее те сроки, до которых они "дотянули"), не успевал выполнить заказ на необходимое количество составов.

Наши заказали далеко не супер-пупер модели, а вполне себе бюджетные поезда. Hyundai Rotem собирал их с нуля, потому говорить о "сплавке какой-то хрени" не приходится - что заказал, то и получил.

Причины проблем с этими поездами:

1) Полотно, полотно и еще раз полотно. Оно абсолютно не подходит для той скорости, которая заявлена и при которой эти поезда у нас эксплуатируют. Но нашим покращевателям пофигу - купить десяток составов на порядок(-ки) дешевле, чем перестилать полотно по современным стандартам.

2) Очень незначительная практика в эксплуатации у УЗ - это ведь первый мороз за время их эксплуатации.

Вроде как у Крюковского был действующий заказ, который разорвали в одностороннем порядке (увидели жирный приход + УЕФА довольно). И нигде не кричали и не писали, что Крюковский не успеет выполнить всрок заказ. Другое дело, что им могли искусственно уже даже мешать уложиться в срок.

Почему сейчас (или пару месяцев назад) принципиально отказались от новой партии Хюндаев? (Жаль в Днепропетровск успели воткнуть....) и вновь обратились к Крюковскому? Поф типа, что было то было. Но никто не признает вины, что лажанулся с этими Хюндаями. Никого не наказали, не уволили..То есть всё по плану, и спектакль продолжается..при чем без каких-либо закулисных тем, всё в открытую.

"Видишь? Да? Ну и что ты сможешь сделать? Заткнись и глотай". Вот в таком стиле.

жпрс

Понятно тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Но никто не признает вины, что лажанулся с этими Хюндаями.

А ниче что эти поезда вообще не проходили испытаний в Корее? По моему тут откровенный назабавнг со стороны ускоглазых...... Вчера он полтора километра проводов собрал, а по телеку грят снег... кого выгораживают тогда я не понимаю..

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто... Весь мир строит железные дороги по одному стандарту. Только в бывшем СССР стандарты свои, особые. Как обычно допус-припуск. Для импортных производителей это нонсенс. Хюндай нужно было сделать хуже чтобы он смог по нашим колеям ездить. Инфа 100%. Прям как в фильме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ниче что эти поезда вообще не проходили испытаний в Корее? По моему тут откровенный назабавнг со стороны ускоглазых...... Вчера он полтора километра проводов собрал, а по телеку грят снег... кого выгораживают тогда я не понимаю..

Вот именно кого выгораживают? Если ускоглазые виноваты, то бочку катить можно на них ведь правильно? Даже все претензии и имущественные иски пассажиров, потом регрессом им впаять. Но наши ведь молчат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги дороги :trollface:

Изменено пользователем DoozzeeR (смотреть историю редактирования)

doozzeer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял мы говорим о Хюндаях (не о Шкодах) тема ведь про Хюндай так?.

1. Днепропетровск-Киев (старый экспресс) и Днепропетровск-Киев (Хюндай) я расписал тебе какая реальная экономия времени

2. Вай-фай есть - интернета нет, потому что по пути следования поезда нет Башен (ответ Проводника). Кстати Киев-Харьков вай-фай так же есть, интернета нет. Направление Донецк-Киев в Хюндаях есть инет? (если да, я не удивлён <_<)

3. Ланч не должен входить в стоимость билета 1го класса? Цены на старый скоростной экспресс билета 140 грн (270 грн первый класс). Цены на Хюндай стартуют с 260-270 насколько я понял. Просто сам себе билеты не беру и во 2ом классе, хватило одной поездки по середине где слева и справа сидели люди, и куда всем было девать руки для меня было загадкой.

4. За туалеты и саму чистоту я не спорю. Хотя второе мне кажется просто дело времени. Подожди годик и посмотрим.

5. Ты ехал там где 3 сиденья во 2ом классе, посередине?

6. Курящих нет правда.

Хюндай конечно, на Шкодах не ездил так как они на Киев не ходили.

1. У меня другая математика которую я расписал тоже и она очень привлекательная

2. А зачем бы я писал про вайфай без инета? Есть инет пусть и не супер быстрый, но сайты почитать ок и почти не рвет (хотя переодически надо заходить на их роутер и разрешать доступ)

3. Первым классом не езжу и не вижу в сильной необходимости есть даже в Донецком поезде, а в Днепропетровском и подавно.

4. Посмотрим спору нет. Сейчас ок.

5. Беру крайние (окно\проход) либо те которые по два (начало\конец)

6. Это вообще мега позитв для меня.

Клипсы для PS Eye 50грн! В наличии! Продаю и меняю игры!userbar-109.pngИгры

144266.pngесть_cover_1307178280.jpg_cover_1324235356.jpgSega and Sonic All Star Racing, DanceStar PartyПрошел\Играл_cover_1283180607.jpg_cover_1293451034.jpg_cover_1324235625.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN
Изображение

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

Алматинский метрополитен подал иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии.

По словам специалиста, иностранные работники уже прибыли в Алматы. Они изучили характер поломки, произошедшей 2 ноября, но к ее устранению еще не приступили. Оразханов отметил, что изначально сотрудники HYUNDAI Rotem не признавали, что состав вышел из строя по вине производителя. Однако позже они согласились, что работники метрополитена эксплуатировали технику правильно.

В судебном иске казахстанская сторона указывает, что поставщик техники недобросовестно выполняет гарантийные обязательства. Оразханов подчеркнул, что пока метрополитен не требует материальной компенсации, но дополнительный иск о возмещении ущерба организация может подать в любой момент.

В ходе переговоров с HYUNDAI Rotem было принято решение о том, что южнокорейские специалисты будут постоянно находиться в Алматы, чтобы не допустить очередной поломки. Они должны проводить профилактические работы и ежедневный осмотр техники.

Напомним, что 2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка. Это произошло в утренний час пик, опоздавшим на работу пассажирам были выданы соответствующие справки. График движения метро удалось восстановить в течение часа.

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С жиру бесятся. Тю! 20 мин... Можно и пешком походить. Как сказал Микалай Азиров "Вместо того чтобы скулить – взял лопату, вышел к подъезду, расчистил свою дорогу" :hmhmhm: "Починил Хюндай" :omfg:

Изменено пользователем boya (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной поезд Hyundai «Донецк-Киев» смог проехать аж 65 километров без поломок

14:27 22.12.2012 26

Сегодня утром состоялась очередная поломка скоростного поезда Hyundai сообщением «Донецк-Киев», передает Тиждень.

Как сообщил один из пассажиров поезда, Hyundai сумел уехать лишь на 65 километров от Донецка - сломался в Константиновке.

Выручать его прибыл локомотив, который сначала дотянул Hyundai в Славянск, а затем взял курс на Лозовую, где всех пассажиров пересадят на другой поезд. Сообщается, что скорость движения состава не превышает 40 км / час.

Отмечается, что в поезде отсутствует отопление, поэтому в вагонах очень холодно.

Пассажиры Hyundai пытаются дозвониться в диспетчерские, однако там на звонки людей не отвечают.

Согласно расписанию, поезд должен был прибыть в Киев в 13:10.

Кроме того, пассажиры поезда Hyundai, который едет из Харькова в Киев, также сегодня сообщили о поломке. По их данным, поезд остановился в 30 км от Полтавы около 8.30 утра.

Тепло не отключали только в вагонах 1-го класса. Пассажирам из других вагонов не предложили пройти в теплые помещения, люди оставались в холодных вагонах. В 9.30 Hyundai отбуксировали в Полтаву. Там пассажиров пересадили в старый поезд. Поезд Hyundai должен был прибыть в Киев около 11.30.

:фазир:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Хватит скулить, лопаты в руки и бегом вокруг подъездов расчищать!

Изображение

Изменено пользователем MacTepCnopTa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пока наши люди не поймут, что вместо того, чтобы скулить - взял лопату, вышел у подъезда, расчистил свою дорогу, попросил соседа убрать машину, чтобы она не превратилась в непреодолимое препятствие. Разве мы это сделали? Мы этого не сделали", - сказал премьер.

Поэтому надо отобрать у рюзге лугансктепловоз и начать строить свои самые технологичные поезда в мире!!111 ХВАТИТ СКУЛИТЬ ЁПТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та тут же проблема в лицемерии. Насчет лопаты и расчистил в принципе правильно, но когда это говорят люди, у которых больше всего возможности поменять что-то в стране, а они вместо того чтобы расчищать все г0вно, тупо дерeбанят, что осталось, то лопату хочется прислонить не к снегу, а к лицу.

Изменено пользователем Morfolk (смотреть историю редактирования)

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие из тех, кто не хотел участвовать в дeрeбане, свалили =( Во-всяком случае из моего круга знакомых...

Остались либо те, кто понимают что им нигде больше такой безнаказанности не будет, либо совсем упоротые типа меня, но и в моем случае понимаю, что за несколько лет "с волками жить.." может взять верх.

Че-то грустно мне после конца света.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ADMIN

А вот на чем наш товарисч Азирофф ездит...

Изображение

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.