Jump to content

Дебютный тизер-трейлер Cyberpunk 2077


Blacksun

Recommended Posts

Компания CD Project опубликовала дебютный трейлер киберпанковой ролевой игры Cyberpunk 2077

This is the hidden content, please

Edited by inca25 (see edit history)

Oldhanter73.png

Link to comment
Share on other sites

Посмотрим, что получится. По дизайну очень напоминает "Deus Ex Human Revolution", особенно полицейская броня, которая практически один в один. По поводу CD Projekt - первый "Ведьмак" совсем не понравился, второй забросил на 3 главе, так что ожидания не то чтобы высокие.

18374.png

Link to comment
Share on other sites

Первый раз о такой игрушке узнал, очень жду.

По поводу ведьмака - обе части имхо обалденные, прошел с огромным удовольствием.

Slash-Ukraine.png

Link to comment
Share on other sites

Скрытое послание CD Projekt RED в трейлере Cyberpunk 2077: первые подробности игры, анонс нового проекта 5 февраля

This is the hidden content, please

CD Projekt RED разместили в трейлере недавно анонсированной игры секретное сообщение для игроков, которое вы сможете найти и сами, если остановите видео на отметке 2:14. Оно написано практически незаметным шрифтом, однако содержит много интересной информации.

Вам понравились наши последние проекты? Мы на это надеемся :) Так что вы, наверно, помните, что иногда мы посылаем фанатам секретные послания вроде этого. Это отличный способ поговорить напрямую с вами, не согласуя всё с маркетологами и финансистами, так что давайте начнём!

Прежде всего - вы заметили все отсылки, спрятанные в тизере? (Да, это тизер. Полноценный трейлер появится позже). Если вы знакомы с киберпанком, вы заметите, к примеру, импланты - посмотрите на оружие, знакомые эмблемы и прочее, что может показаться вам знакомым. Удачной охоты!

Вас, наверно, интересует дата релиза. Выход пока намечен на 2015, но на самом деле, дата выхода - “когда она будет готова”. Мы выпустим игру, когда убедимся, что она крута от начала до конца, в каждой мелочи. Мы хотим сделать самую классную футуристическую RPG из всех - да, это может звучать немного пафосно, но мы правда к этому стремимся! А уж когда она выйдет, судить о её качестве только вам!

О, и вам, наверно, интересно, зачем анонсировать игру настолько заранее. Причина в том, что мы ещё не сформировали команду разработчиков, так что если вы талантливый парень или девушка (геймеры рулят, а корпоративные заморочки - фигня!), и готовы поработать над амбициозным проектом, пишите нам на careers@cdprojektred.com.

Так вы хотите знать, что за игрой будет Cyberpunk 2077? Если коротко, то это будет нелинейная, сконцентрированная на истории RPG с открытым миром, основанная на известном киберпанк-сеттинге. Создание игр с открытым миром как раз то, что мы оттачиваем сейчас, и мы верим, что благодаря нелинейности геймплея и отличной истории мы сможем вывести жанр на новый уровень. Ммм... Мы расскажем вам чуть больше уже скоро!

И это не все новости. Мы собираемся анонсировать другой наш проект, который намного ближе к завершению, и да, это игра с открытым миром и тщательно прописанным сюжетом. Вы можете догадываться, о чём мы :-) 5 февраля мы раскроем все детали. Так что оставайтесь с нами, у нас есть, что показать и чем удивить! Мы ждём вас на нашем новом форуме под названием Afterlife - как же ещё мы могли его назвать?

Команда CD Projekt RED

Имеется ли в виду Ведьмак 3? Подождём 5 февраля, чтобы узнать наверняка.

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Link to comment
Share on other sites

Помимо талантливых польских игроделов из CD Projekt RED, уже подаривших нам два настоящих шедевра по мотивам творений Анджея Сапковского о приключениях ведьмака Геральта, над новым футуристическим проектом в жанре классического, «старого» киберпанка, Cyberpunk 2077, работает еще один известный и очень талантливый человек — Майкл Пондсмит, известный также как «Максимум Майк». Сейчас он и расскажет нам о созданном им «настольном» мире Cyberpunk и его переносе в игровую вселенную.

Майк не только талантливый дизайнер и проектировщик ролевых настольных и видео игр, но и преподаватель науки игрового дизайна в колледже «DigiPen Institute of Technology» в городе Редмонд, штат Вашингтон, округ Колумбия, США. Пожалуй, самым значимым его творением и является ролевая настольная игра Cyberpunk 2020 (1990 год), выросшая из Cyberpunk 2013 (1988 год) и сравнительно недавно эволюционировавшая до новой редакции, Cyberpunk v3 (2005 год). Система придуманная Майком и воплощенная в его настольной игре, во многом послужила базой для самой популярной и универсальной системы настольных ролевух — Fusion. Впрочем, Cyberpunk 2020 вышла за рамки настольной системы еще до того, как за разработку видеоигры Cyberpunk 2077 взялись кудесники из CD Projekt RED, ведь по ее мотивам было написано несколько рассказов, а также созданы карточные игры. Что любопытно, так это использование в Cyberpunk 2020 системы «человечности», параметр которой снижался при использовании имплантантов. Это влияло на поведение игрока и образ мышления его персонажа, тем самым показывая разницу между простыми и модифицированными людьми. Интересно, смогут ли разработчики воплотить эту систему в игру? Поживем — увидим! А сейчас, в качестве небольшого бонуса, мы предлагаем гурманам поглядеть на шестьдесят набросков и снимков. сделанных во время создания того самого первого тизера игры, который взбудоражил, наверное, каждого первого поклонника жанра.

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please
This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

Edited by inca25 (see edit history)

Oldhanter73.png

Link to comment
Share on other sites

так разработчики в открытую говорили что хотят создать мир похожий на "Bladerunner", который они так любят

Link to comment
Share on other sites

я один вообще не понимаю восторга от Блейдраннера?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

ты наверное больше прешься по фэнтези, поэтому и не понимаешь

фильм очень неплохой для своего времени, если ты про фильм. ну а вообще есть повесть Дика - Мечтают ли андроиды об электроовцах.

Link to comment
Share on other sites

по фентези я не прусь. к сожалению по фентези обычно создают более правдоподобные истории, хотя бы потому что не приходится выдумывать несуществующие технологии и их влияние на общество (а у магии практически всегда есть аналоги в нашем мире).

ценю именно насколько можно поверить в описываемый мир, поэтому утопии-дистопии обычно пролетают. вот Пикник на обочине очень понравился, а из игр - Деус.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд чем менее правдободный мир будущего воссоздается - тем интереснее, ведь по большому счету никто наверняка не знает каким должно быть будущее.

вопросов "поверить" думаю трогать не будем?! :tongue:

Link to comment
Share on other sites

  • ADMIN

:2: :2: :2:

Изображение

Не пишите мне в личку по вопросам форума, для этого есть раздел Работа Форума!!!

Безымянный-1.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

я один вообще не понимаю восторга от Блейдраннера?

1. "Bladerunner" - икона стиля, же. Темно, мрачно, урбанизация, трансгуманизм, роботизированная сова в техно-минималистском интерьере, Vangelis, "

This is the hidden content, please
...", ангст и СПГС.

Задает антураж для значительного количества НФ фильмов до сих пор. Стиль не обязан вызывать восторг, он просто определяет. И он есть. Фильм довольно условно связан с романом (тема мерсеризма не раскрыта, например).

2. Что касается самого романа Ф.К. Дика, то читается он сложно очень, как-то не интересно, перегружен нагоняющими уныние рассуждениями героев, и слабовато отражает саму картину мира будущего (например, ход освоения и колонизацию космоса), ИМО.

Edited by honeypie (see edit history)
H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

1. "Bladerunner" - икона стиля, же. Темно, мрачно, урбанизация, трансгуманизм, роботизированная сова в техно-минималистском интерьере,

Именно поэтому и не верю =) "Трансгуманизм и робитизация" у меня не уживаются с "темно, мрачно", неправдоподобная картина мира получается.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

Деус Эксы, Одиссея 2001, Гаттака.

Даже если брать дистопии, то есть Children of Men

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

фильмы конечно клевые, но мистические артефакты в виде черных прямоугольников, истерия ИИ HAL 9000, да что там, массовая штамповка генетически идеальных экспонатов и классовое разделение на "правильных" и "неправильных" это куда правдоподобнее по твоему?

приведенные тобой примеры ничем не правдоподобнее мира Блейдраннера

Link to comment
Share on other sites

не, именно миры правдоподобней, HAL 9000 и артефакты - фигня. мир и окружающая среда - хороши.

классовое разделение на "правильных" и "неправильных" есть и сейчас, просто не настолько открыто и да, такое разделение очень правдоподобно, особенно учитывая насколько имплантанты и ген. инженерия могут поменять продуктивность и возможности отдельного человека.

может массовая штамповка пока и не наступит, но сложно противостоять возможности гарантировать, что у твоего ребенка не будет кучи болезней и отклонений.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

выходит для тебя важна картинка, а я в слово мир вкладываю не только окружающую среду (хотя она тоже) но в первую очередь те вещи, процессы, которые приведут к изменениям сегодняшней действительности. генная инженерия как часть стремительно развивающихся биотехнологий безусловно будет определять мир будущего, в этом нет никаких сомнений, так же как и системы ИИ которые соответствуют 6-му технологическому укладу (к слову сказать к которому сейчас осуществляется переход) но гораздо более, на мой субъективный взгляд, этот самый мир будущего будут определять так нзв высокие гуманитраные технологии или проще говоря социальная инженерия - создание сложнейших адаптивных механизмов управления человеком, организацией, обществом

но это уже не имеет практически никакого отношения к игре и ее миру

что я хотел сказать, по поводу игровой вселенной: чем менее она будет соответствовать нашим представлениям о будущем, тем она будет интереснее (лично для меня), тоесть мой интерес определяется наличием новых, оригинальных идей в сфере НФ

Link to comment
Share on other sites

выходит для тебя важна картинка, а я в слово мир вкладываю не только окружающую среду (хотя она тоже) но в первую очередь те вещи, процессы, которые приведут к изменениям сегодняшней действительности.

так это и есть "окружающая среда". картинка важна как проявление перемен, а не сама по себе.

этот самый мир будущего будут определять так нзв высокие гуманитраные технологии или проще говоря социальная инженерия - создание сложнейших адаптивных механизмов управления человеком, организацией, обществом

я удивлен, что не считаешь, что уже определяет =)

что я хотел сказать, по поводу игровой вселенной: чем менее она будет соответствовать нашим представлениям о будущем, тем она будет интереснее (лично для меня), тоесть мой интерес определяется наличием новых, оригинальных идей в сфере НФ

ну если совсем непохожа на наш мир, то интересно. а если будет отличаться лишь бы для того, чтобы отличаться без привязки к хоть какой-то реальности, то печально.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Link to comment
Share on other sites

картинка важна как проявление перемен, а не сама по себе.

странно с твоих слов я этого не уловил

я удивлен, что не считаешь, что уже определяет =)

то что происходит сегодня это лишь цветочки, ягодки впереди

HAL 9000 и артефакты - фигня. мир и окружающая среда - хороши

так именно это фигня и определила весь мир, в котором разворачивается Одиссея
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.