Jump to content

honeypie

Recommended Posts

Изображение

Название: Dead or Alive 5

Разработчик: Team Ninja

Издатель: Tecmo Koei

Дата выпуска: сентябрь 2012 г.

Жанр: Аркадный файтинг в 3D, же. Ну, и фансервис.

Платформы:

This is the hidden content, please

Об игре (впечатления игрока (казуальщика), не знакомого с предыдущими играми серии): Стереотипная нихонская

This is the hidden content, please
(DOATEC), преследуя собственные бессмысленные и беспощадные цели (мировое господство, посредством терминальных доз пафоса и сисек (initial size may vary), очевидно) последовательно устраивает турниры боевых искусств (БИ), под названием Dead or Alive (пять штук уже устроили). В указанных турнирах, руководствуясь собственными фантасмагорическими мотивами, либо по принуждению, принимают участие игровые персонажи - адепты различных восточных БИ: нинджи, циркачи (трюкачи?), последователи нечитабельных китайских стилей (drunken fist, в наличии), тэквондисты, каратисты, тай-бошник, MMA-шница, гейша (майко?), и (внезапно) американские рестлеры. Бойцов "русского бесконтактного" стиля и "боевого гопака" не представлено, к сожалению. В процессе принятия игровыми персонажами решения о вступлении в турнир, и самого участия в нём, происходят события двигающие "сюжет". Градус неадеквата происходящего ожидаемо высок, но весёлая и динамичная подача (а также фансервис) заставляют хотеть просматривать сюжетные ролики целиком.

Скриншоты:

1. Ещё одна "титульная" заставка:

Изображение

2. Основная мотивация:Изображение

3. "З сакури тихо осипається цвіт..."Изображение

Видео (полезное):

http-~~-//youtu.be/2vY1KIkqGOE

http-~~-//youtu.be/OrHCjowZFOE

Edited by honeypie (see edit history)
H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

Я пока не прошёл сюжетную кампанию, и более чем далёк от нормального освоения техники боя, но вот мои первые 5 мон:

+ самый динамичный файтинг из тех, с которыми я знаком (c серией Guilty Gear не знаком, и не интересно, чессгря). Средняя продолжительность раунда составляет 15-20 секунд. Замес происходит просто молниеносно

+ вполне доступный порог вхождения в игру. Файтинги, вообще-то, высокозадротный жанр, но данный сабж не отбивает со старта казуальный интерес

+ потрясающая детализация моделей бойцов. Бэкграунд визуально похуже будет, но этого просто не заметно. Все гладко, FPS не проседает. Картинка не "мыльная" вообще, что характерно

+ неплохая подача сюжета в кампании. Ни Теккен 6, ни Стрит Файтер 4, ни две последние части Соул Калибура (особенно 5-я), и рядом не лежали. Сюжетная кампания устроена так, что нужно поиграть всеми персонажами (что развивает), но понемногу (что не раздражает, если что-то не выходит с первого раза)

+ хорошие, зрелищные (драка Эллиота и пьяного мастера за рисовый пельмень) сюжетные ролики, много их. В отличие от Теккена 6 (с его короткими "вступлением" и "заключеним" для каждого персонажа: позор, уныние), например. Тут сразу становится понятно, чем место на blu-ray диске занято

+ арены для боя очень интерактивны. Можно сломать массу препятствий, и целое направление в технике битья противника сводится ко взаимодействию с препятствиями на аренах. Бойцы потеют, и покрываются грязью, если их активно валять

+ традиционно, бойцов можно переодевать. Костюмы заранее заданные, к сожалению, однако в наличии боевые купальники (за что-то около 440 рэ за полный набор, в русторе, ни разу не жалко) же!

+ для фанатов прошлых поделок разработчика и издателя - персонаж из Virtua Fighter'а (не знаю, кто в это играет, вообще), и Хаябуса, из Нинджа Гайдена (насколько я помню)

+ а ещё, на игру можно дpoчить

- непривычная система боя. Сперва кажется, что эта система (всего три базовые кнопки: удар рукой, удар ногой, и "hold") похожа на Соул Калибур, но на практике, это совсем не так. Освоение системы требует намного более острой реакции игрока (я пока так и не научился эффективно блокировать удары, не говоря уже о "перехватах"). Я также пока просто не понимаю принципа, по которому можно было бы прогнозировать, или "предугадывать" атаки противника, поскольку приемы выполняются почти мгновенно (в Теккене 6 все происходит медленнее, и можно спокойно успеть среагировать на начало "подсечки", например). Стойки блока уж очень "узкие". Блока в игре не два различных типа (привычно, "верхний" и "нижний"), а три ("верхний", "верхний-средний", и "нижний", насколько я понимаю). Вероятность просто угадать нужный блок "крайне мала". Базовая кнопка "hold", которая с применением "стрелок" отвечает за перехваты (и блок тоже, почему-то) кажется бесполезной, поскольку в бешеном ритме драки я на неё давлю вообще невпопад, не применяя нужного направления, и испытываю FFFFFUUUUUUUUUUUU....

Обычный бой на моем уровне в таких условиях представляет собой условно-спонтанный мэш руки-ноги-руки-ноги-стрелки, и как только моя связка прерывается по причине неопытности, я сразу же получаю в бубен по самые помидоры

- шаблонные шаблоны сюжетных шаблонов шаблонны. Сюжет крепко напоминает Теккен 6. Его изюминкой остается только то, что подают его игроку нескучно

- похоже, для дальнейшего развития навыка придётся зубрить мувлист персонажей. В Теккене 6 игралось по памяти

- в сюжетной кампании попадаются неравные схватки (как меня (негра-тайбоиста) обидно метелили Аками и Хитоми на арене цирка, словами не передать)

- не нашёл регулировки сложности

- читал про инпут-лаг, в сетевых боях с высоким пингом. Сам пока не пробовал

Текущий overall: По-настоящему хороший, зрелищный и динамичный файтинг. 80% удовольствия, свободно.

Edited by honeypie (see edit history)
H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

+ а ещё, на игру можно дpoчить

пфф.. я и на МК могу подрочить!

А, по теме - интересный файтинг. Будет время - возьму попробовать. Хочу за Гайдена морды побить)

 

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

Окай, готов внести коррективы: "на эту игру намного проще дрочить".

Упдате: Прошел сюжетную кампанию. Забавно. Нинджи пвнят. Целое семейство их. Прошёл ещё аркадную кампанию, на "легко", за одну из бойцов. Весело, и непринуждённо.

Наблюдения: Сложность сюжетной кампании не регулируется. По уровню напоминает "нормальную", из аркадной кампании. На "лёгком" уровне играть в аркаду даже немножко скучно - противник пассивный, и не применяет перехваты и броски, практически. Самый лёгкий уровень, который "rookie", не пробовал.

Добавилось ещё одно полезное видео:

Edited by honeypie (see edit history)
H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Покупай сабж, Фростэ. Там скидки в ПСН, типа. И персы фапабельные.

H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Играть по сети со случайным противником становится чем дальше - тем хуже.

Input lag идет на секунды, ни о какой реакции в бою речи быть не может, я в пичали.

Похоже, одни азиаты шпилят сейчас, а игра-то ведь зачетная...

H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

:wacko: Нехило так форум откатился. Запилю ещё 6 видео туториала на днях:

Когда я писал, про "доступный порог вхождения в игру", и про то, что игра "не отбивает казуальный интерес", я глубоко ошибался.

В действительности, местные стремительные потасовки - это адский матанал.

После игры по сети с живым противником уровня "S+" становится очевидно, что немного разбираться в механике боя просто необходимо.

Что раздражает:

1. Местный блок (2 вида: верхний-средний и нижний) - это не универсальная функция бойца, а, скорее, самостоятельный прием, причем довольно сложный, сам по себе, ИМХО.

2. Логичным развитием (заменой, при более точном "попадании" в прием противника) блока являются перехваты "holds", которых существует уже четыре вида (по количеству комбинаций кнопок: верхний, средний-руки, средний-ноги, нижний).

Перехват - уже не только уход от урона, но и серьезный травмирующий прием для противника, и, в принципе, можно драться одними перехватами.

3. Далее, в зависимости от персонажа, добавляется возможность совершать сложные перехваты ("expert holds"), где их уже 6 штук (верхний-, средний-,нижний-руки, и верхний-, средний-,нижний-ноги) Урон от успешного проведения такого перехвата растет, соответственно.

4.Ну, и в конце концов, у отдельных персонажей также присутствуют уникальные приемы перехвата (верхний-средний-руки, у Хитоми; комбо-перехваты у Тины и Бэймэна, вроде), которые не больнее сложных, но могут поломать обычную схему, т.к. являются неожиданными.

В итоге, освоение приема по уходу от получаемого урона, предполагает ознакомление (дрочку) следующего количества комбинаций, примерно, и в зависимости от персонажа: (2 + 4 + 6) +/- 2

Что доставляет:

В принципе, если посидеть и спокойно поразмыслить, между раундами, то становится понятно, что в игре реализован уникальный, в своем роде, баланс сил.

Освоив механику драки, и понимая принцип, становится возможным нейтрализовать и обратить практически любой "входящий" прием.

Некоторая сложность остается лишь в буквальном угадывании следующего планируемого движения противника (т.е. в сухом остатке имеем просто ">камень>ножницы>бумага>").

Вместе с тем, игра удивительно зацепила (динамичная, зрелищная). Намерен терпеливо осваивать.

Edited by honeypie (see edit history)
H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошел давеча все режимы в разделе arcade (solo/tag), на всех уровнях сложности (по 8 штук, от rookie до legend, всего 16 раз). Седых волос прибавилось.

Сам и не знаю, зачем я это вообще делаю...

Норот, научите меня дешифровать эти символы из списка приемов, а то я в command mode никак сам разобраться не могу, почему у меня комбо не клеится.

Вот что, например, означает P>PP+KP (при P - punch, а K - kick)? Хитоми делает совсем не то, что показано в примере, по R3...

H0N3YP13.png
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.