Перейти к содержанию

honeypie

Рекомендуемые сообщения

Изображение

Название: Dead or Alive 5

Разработчик: Team Ninja

Издатель: Tecmo Koei

Дата выпуска: сентябрь 2012 г.

Жанр: Аркадный файтинг в 3D, же. Ну, и фансервис.

Платформы:

This is the hidden content, please

Об игре (впечатления игрока (казуальщика), не знакомого с предыдущими играми серии): Стереотипная нихонская

This is the hidden content, please
(DOATEC), преследуя собственные бессмысленные и беспощадные цели (мировое господство, посредством терминальных доз пафоса и сисек (initial size may vary), очевидно) последовательно устраивает турниры боевых искусств (БИ), под названием Dead or Alive (пять штук уже устроили). В указанных турнирах, руководствуясь собственными фантасмагорическими мотивами, либо по принуждению, принимают участие игровые персонажи - адепты различных восточных БИ: нинджи, циркачи (трюкачи?), последователи нечитабельных китайских стилей (drunken fist, в наличии), тэквондисты, каратисты, тай-бошник, MMA-шница, гейша (майко?), и (внезапно) американские рестлеры. Бойцов "русского бесконтактного" стиля и "боевого гопака" не представлено, к сожалению. В процессе принятия игровыми персонажами решения о вступлении в турнир, и самого участия в нём, происходят события двигающие "сюжет". Градус неадеквата происходящего ожидаемо высок, но весёлая и динамичная подача (а также фансервис) заставляют хотеть просматривать сюжетные ролики целиком.

Скриншоты:

1. Ещё одна "титульная" заставка:

Изображение

2. Основная мотивация:Изображение

3. "З сакури тихо осипається цвіт..."Изображение

Видео (полезное):

http-~~-//youtu.be/2vY1KIkqGOE

http-~~-//youtu.be/OrHCjowZFOE

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не прошёл сюжетную кампанию, и более чем далёк от нормального освоения техники боя, но вот мои первые 5 мон:

+ самый динамичный файтинг из тех, с которыми я знаком (c серией Guilty Gear не знаком, и не интересно, чессгря). Средняя продолжительность раунда составляет 15-20 секунд. Замес происходит просто молниеносно

+ вполне доступный порог вхождения в игру. Файтинги, вообще-то, высокозадротный жанр, но данный сабж не отбивает со старта казуальный интерес

+ потрясающая детализация моделей бойцов. Бэкграунд визуально похуже будет, но этого просто не заметно. Все гладко, FPS не проседает. Картинка не "мыльная" вообще, что характерно

+ неплохая подача сюжета в кампании. Ни Теккен 6, ни Стрит Файтер 4, ни две последние части Соул Калибура (особенно 5-я), и рядом не лежали. Сюжетная кампания устроена так, что нужно поиграть всеми персонажами (что развивает), но понемногу (что не раздражает, если что-то не выходит с первого раза)

+ хорошие, зрелищные (драка Эллиота и пьяного мастера за рисовый пельмень) сюжетные ролики, много их. В отличие от Теккена 6 (с его короткими "вступлением" и "заключеним" для каждого персонажа: позор, уныние), например. Тут сразу становится понятно, чем место на blu-ray диске занято

+ арены для боя очень интерактивны. Можно сломать массу препятствий, и целое направление в технике битья противника сводится ко взаимодействию с препятствиями на аренах. Бойцы потеют, и покрываются грязью, если их активно валять

+ традиционно, бойцов можно переодевать. Костюмы заранее заданные, к сожалению, однако в наличии боевые купальники (за что-то около 440 рэ за полный набор, в русторе, ни разу не жалко) же!

+ для фанатов прошлых поделок разработчика и издателя - персонаж из Virtua Fighter'а (не знаю, кто в это играет, вообще), и Хаябуса, из Нинджа Гайдена (насколько я помню)

+ а ещё, на игру можно дpoчить

- непривычная система боя. Сперва кажется, что эта система (всего три базовые кнопки: удар рукой, удар ногой, и "hold") похожа на Соул Калибур, но на практике, это совсем не так. Освоение системы требует намного более острой реакции игрока (я пока так и не научился эффективно блокировать удары, не говоря уже о "перехватах"). Я также пока просто не понимаю принципа, по которому можно было бы прогнозировать, или "предугадывать" атаки противника, поскольку приемы выполняются почти мгновенно (в Теккене 6 все происходит медленнее, и можно спокойно успеть среагировать на начало "подсечки", например). Стойки блока уж очень "узкие". Блока в игре не два различных типа (привычно, "верхний" и "нижний"), а три ("верхний", "верхний-средний", и "нижний", насколько я понимаю). Вероятность просто угадать нужный блок "крайне мала". Базовая кнопка "hold", которая с применением "стрелок" отвечает за перехваты (и блок тоже, почему-то) кажется бесполезной, поскольку в бешеном ритме драки я на неё давлю вообще невпопад, не применяя нужного направления, и испытываю FFFFFUUUUUUUUUUUU....

Обычный бой на моем уровне в таких условиях представляет собой условно-спонтанный мэш руки-ноги-руки-ноги-стрелки, и как только моя связка прерывается по причине неопытности, я сразу же получаю в бубен по самые помидоры

- шаблонные шаблоны сюжетных шаблонов шаблонны. Сюжет крепко напоминает Теккен 6. Его изюминкой остается только то, что подают его игроку нескучно

- похоже, для дальнейшего развития навыка придётся зубрить мувлист персонажей. В Теккене 6 игралось по памяти

- в сюжетной кампании попадаются неравные схватки (как меня (негра-тайбоиста) обидно метелили Аками и Хитоми на арене цирка, словами не передать)

- не нашёл регулировки сложности

- читал про инпут-лаг, в сетевых боях с высоким пингом. Сам пока не пробовал

Текущий overall: По-настоящему хороший, зрелищный и динамичный файтинг. 80% удовольствия, свободно.

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ а ещё, на игру можно дpoчить

пфф.. я и на МК могу подрочить!

А, по теме - интересный файтинг. Будет время - возьму попробовать. Хочу за Гайдена морды побить)

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай, готов внести коррективы: "на эту игру намного проще дрочить".

Упдате: Прошел сюжетную кампанию. Забавно. Нинджи пвнят. Целое семейство их. Прошёл ещё аркадную кампанию, на "легко", за одну из бойцов. Весело, и непринуждённо.

Наблюдения: Сложность сюжетной кампании не регулируется. По уровню напоминает "нормальную", из аркадной кампании. На "лёгком" уровне играть в аркаду даже немножко скучно - противник пассивный, и не применяет перехваты и броски, практически. Самый лёгкий уровень, который "rookie", не пробовал.

Добавилось ещё одно полезное видео:

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна доза матчасти:

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Медленно, редко, но неотвратимо:

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Играть по сети со случайным противником становится чем дальше - тем хуже.

Input lag идет на секунды, ни о какой реакции в бою речи быть не может, я в пичали.

Похоже, одни азиаты шпилят сейчас, а игра-то ведь зачетная...

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

:wacko: Нехило так форум откатился. Запилю ещё 6 видео туториала на днях:

Когда я писал, про "доступный порог вхождения в игру", и про то, что игра "не отбивает казуальный интерес", я глубоко ошибался.

В действительности, местные стремительные потасовки - это адский матанал.

После игры по сети с живым противником уровня "S+" становится очевидно, что немного разбираться в механике боя просто необходимо.

Что раздражает:

1. Местный блок (2 вида: верхний-средний и нижний) - это не универсальная функция бойца, а, скорее, самостоятельный прием, причем довольно сложный, сам по себе, ИМХО.

2. Логичным развитием (заменой, при более точном "попадании" в прием противника) блока являются перехваты "holds", которых существует уже четыре вида (по количеству комбинаций кнопок: верхний, средний-руки, средний-ноги, нижний).

Перехват - уже не только уход от урона, но и серьезный травмирующий прием для противника, и, в принципе, можно драться одними перехватами.

3. Далее, в зависимости от персонажа, добавляется возможность совершать сложные перехваты ("expert holds"), где их уже 6 штук (верхний-, средний-,нижний-руки, и верхний-, средний-,нижний-ноги) Урон от успешного проведения такого перехвата растет, соответственно.

4.Ну, и в конце концов, у отдельных персонажей также присутствуют уникальные приемы перехвата (верхний-средний-руки, у Хитоми; комбо-перехваты у Тины и Бэймэна, вроде), которые не больнее сложных, но могут поломать обычную схему, т.к. являются неожиданными.

В итоге, освоение приема по уходу от получаемого урона, предполагает ознакомление (дрочку) следующего количества комбинаций, примерно, и в зависимости от персонажа: (2 + 4 + 6) +/- 2

Что доставляет:

В принципе, если посидеть и спокойно поразмыслить, между раундами, то становится понятно, что в игре реализован уникальный, в своем роде, баланс сил.

Освоив механику драки, и понимая принцип, становится возможным нейтрализовать и обратить практически любой "входящий" прием.

Некоторая сложность остается лишь в буквальном угадывании следующего планируемого движения противника (т.е. в сухом остатке имеем просто ">камень>ножницы>бумага>").

Вместе с тем, игра удивительно зацепила (динамичная, зрелищная). Намерен терпеливо осваивать.

Изменено пользователем honeypie (смотреть историю редактирования)
H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошел давеча все режимы в разделе arcade (solo/tag), на всех уровнях сложности (по 8 штук, от rookie до legend, всего 16 раз). Седых волос прибавилось.

Сам и не знаю, зачем я это вообще делаю...

Норот, научите меня дешифровать эти символы из списка приемов, а то я в command mode никак сам разобраться не могу, почему у меня комбо не клеится.

Вот что, например, означает P>PP+KP (при P - punch, а K - kick)? Хитоми делает совсем не то, что показано в примере, по R3...

H0N3YP13.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.