Перейти к содержанию

PS4 игры Обсуждение игры


MadWulff

Рекомендуемые сообщения


он еще не работает получается?

я так и не смог продвинутся дальше первого задания.. 

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пейпер трейл работает, глава первая так точно, вторая, кажеться уже тоже доступна

Well now, let's see if we can't do something about my boredom...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает. Первую часть прошел в тот викенд, второй части прошел до последнего задания, там где судью Полсона найти надо. Остался последний кусок второй части и .. ждать еще неделю.

Brunneng91.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg K, на сайте paper trail нужно регаться?

Изменено пользователем Yuppi_zp (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зарегится нужно и привязать свою учётную запись.

Кстати что там патч изменяет который недавно вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл добряка, а когда можно будет играть за злого?

тётку запинал, титры посмотрел, районы все отбил

это подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо это за новая мода, добавлять при помощи патчей лок на 30 фпс... сначала в Киллзоне, теперь тут....

некстген, такой некстген  :facepalm2:

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика что-то не впечатляет. Вроде и красиво, но в GTA 5 некоторые элементы были сделаны лучше. Еще смутило отсутствие смены суток в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игра впечатлила по серьезному после середины. Графика сразу неудивила, а потом ядок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуд ексклюзивчик...

Изменено пользователем djava (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня лично остались смешанные чувства после прохождения...с одной стороны: крутая графика, огромный город, красивые пейзажы, классные способности и визуальные эффекты, а огорчило: сюжетные задания и скромная продолжительность игры( 2/3 сюжетки страдаем всякой фигней в миссиях, которые должны быть по сути побочными (типо убить наркоторговцев, достать то, сбегать туда - ну шо за хрень?). при длительности сюжетной кампании в 7-10 часов - разбавлять ее еще такими миссиями...ну какое-то издевательство над покупателями... :10: реально 3-5 миссий сюжетных! понравилось, остальное бы отправил на переделку/доработку  :bleat:

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2/3 сюжетки страдаем всякой фигней в миссиях, которые должны быть по сути побочными

Назови хоть одну игру с открытым миром где мы не страдаем фигней в миссиях? Такое есть везде, даже в ГТА5 полно такой нудятины типа доехать туда, убить когото, забрать чтото и поехать назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови хоть одну игру с открытым миром где мы не страдаем фигней в миссиях? Такое есть везде, даже в ГТА5 полно такой нудятины типа доехать туда, убить когото, забрать чтото и поехать назад.

в ГТА 5 в отличии от Инфамоса задействованы все уголки игрового мира и разнообразие действий: там мы и на велике ездим и со снайперки валим через пол карты и ныряем и еще туева куча чего, что задействует все богатство придуманного окружения и ландшафта! а тут нам толком и не показывают город - если пробежаться по сюжетке всей, то ты вообще никак не запомнишь город и зачем его таким создали? миссии прям копипащены из прошлых инфамосов: собери осколки/зарядись новой способностью - отыщи другого проводника...научись его способностям...найди нового проводника - победи главного злодея - конец...как-то все тривиально и предсказуемо...не находите? где какие-то повороты сюжета? где эпики?та и выбор стиля игры за героя/злодея думаю в том же инфеймосе 2 был обширней и представлен оригинальней. Серия топчется на месте

 

в игре много халтуры кроме основного сюжета: те же бойцы ДЕЗ - всего их там сколько видов? думаю в прошлых частях было больше разновидностей ботов. +мобильные эти базы? что нельзя было сделать хоть пару их разновидностей? а не один гамновоз на колесах?то же самое касается и про эти генераторы, которые дают способности...короче игра не доделана...я опечален и странно что вы этого не видите или не хотите видеть...

 

7/10 игре мах - и то за графиний и масштаб города.

Изменено пользователем we_rock (смотреть историю редактирования)

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, я согласен со всем что написал Ви_рок...Очень многого не хватает. 

Но в целом, я вполне доволен. Хотя возможно, потому что безрыбье тотальное..

yshptfegku.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если пробежаться по сюжетке всей, то ты вообще никак не запомнишь город и зачем его таким создали?

 

  Для этого есть кучи второстепенных миссий, хоть они и скучные но город выучишь

найди нового проводника - победи главного злодея - конец...как-то все тривиально и предсказуемо...не находите?

согласен, сюжет ничем не блещет, но подача его, например меня держала до самого конца главной кампании. Неплохие кат сцены, персонажи. И мне было очень интересно находить проводника, забирать его енергию, думать какая же новая способность появится. Прокачивать это всё...   

 

те же бойцы ДЕЗ - всего их там сколько видов? думаю в прошлых частях было больше разновидностей ботов. +мобильные эти базы?

 

Я играл на максимальной сложности, и с таким мясом и разрушениями ихних баз, мне было не до того чтобы разбираться как они там выглядят, и какие камни швыряют. Я еле выживал чтобы захватить ихнюю базу, и искал подходящую энергию для этого, а также прокачивался смотря что для меня будет лучше. Не скажу что прям всё так сложно было, но легко не было, это точно.

 

Тут уже как кому нравится. Не спорю что проплыть в ГТА5 в водолазном костюме или пролететь 20 км на вертолёте это весело, но мне больше нравится разрушать врагов сверх способностями летая над городом типа супер мэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого есть кучи второстепенных миссий, хоть они и скучные но город выучишь

что, еще скучней сюжетки? я думал скучней уже некуда....

 

 

согласен, сюжет ничем не блещет, но подача его

WAT? какая это такая еще загадочная "подДача" :D 

 

например меня держала до самого конца главной кампании.

WAT2? а меня держал зев, скукота и надежда что сейчас разлагает сюжет и дальше что-то закрутится-замутится...а дождался только Зе Энда и титров :(

 

Неплохие кат сцены, персонажи.

 

какие там кат-сцены еще интересные?по-подробей...про персонажей вообще молчу, характер персонажей не раскрыт и не испытываешь к ним никаких эмоций/привязанности/сопереживаний...та и персонажей тех ты видишь минут по 10 каждого, Хенка и того меньше...

 

И мне было очень интересно находить проводника

 

ага, очень интересно) по классической схеме: сначала за каждым побегай, потом сразись, потеряй способности и иди ищи опять ретрансляторы и учи новые приемы.

 

думать какая же новая способность появится. Прокачивать это всё... 

 

не знаю, ничего не думал и не хотелось думать....прокачивать в этой части тоже было не интересно ничего

 

Я играл на максимальной сложности

 

это не оправдание) получения удовольствия от игры не должна зависить от ее выбранной сложности...мне к примеру не интересно задротить однотипные бои с ДЕЗом возле их грузовика, при том что ничего не меняется, кроме получаемого мной урона...оч. интересно...

 

но мне больше нравится разрушать врагов сверх способностями летая над городом типа супер мэн

 

в этой игре это не чувствуется...что ты там какой-то "Чоузен Ван". тут даже местным жителям все накакать на этих проводников и они за всю игру и не вспоминают о тебе и ничего не просят)

ЗЫ. во второй части Инфеймоса как-то покруче было: был зверь, с которым надо было сразиться и который потихоньку продвигался по карте, нужно было отбивать реально районы, которые кишили мобами и были без электричества, потом запускать генератор...было больше выбора вариантов прохождения по линии героя/злодея, та и внешне персонаж отличался в зависимости от выбранной стороны: красный/синий и были свои стихии у каждого...(а не просто можно было открыть дополнительные приемы героя/злодея)

Изменено пользователем we_rock (смотреть историю редактирования)

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

we_rock 

Я понял что тебе не понравилась игра, что тут еще сказать. Бывает. Проходи вторую часть еще раз. Мне она тоже понравилась, но Second Son больше.

 


во второй части Инфеймоса как-то покруче было: был зверь, с которым надо было сразиться и который потихоньку продвигался по карте, нужно было отбивать реально районы, которые кишили мобами и были без электричества, потом запускать генератор...было больше выбора вариантов прохождения по линии героя/злодея,
та и внешне персонаж отличался в зависимости от выбранной стороны: красный/синий и были свои стихии у каждого...(а не просто можно было открыть дополнительные приемы героя/злодея)

В третьей части еще круче, был проводник, который потихоньку продвигался по карте, где ты отбиваешь у него способности, нужно реально отбивать районы, которые кишили дезовцами и были все с дезовскими стенами, вышками которые можно разрушать, потом запускать генератор чтобы прокачаться. По крайней мере всё тоже самое. Ну не пришелся по душе тебе гл.герой и новый город, это видно сразу по твоим сообщениям.

И что значит "просто" открывать доп.приемы? Их хватает в каждой способности. Если играть за плохого, внешне меняется цвет неона или дымового пепела на красный. А  народ вокруг шлёт тебя подальше всякими фразами. Супер приёмы набирается по другому принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я понял что тебе не понравилась игра, что тут еще сказат

игра то впринципе понравилась, но ожидал большего.

 


В третьей части еще круче, был проводник, который потихоньку продвигался по карте, где ты отбиваешь у него способности

проводник продвигался по заскриптованному маршруту, догнать его нельзя и "отбиваешь" способности после боя с ним

 

 


нужно реально отбивать районы, которые кишили дезовцами и были все с дезовскими стенами, вышками которые можно разрушать, потом запускать генератор чтобы прокачаться

так все бы хорошо, но увы градус ожидания от некстгена (когда в пастгене уже был Блюрей привод и HD графика): не 1 вариант стенки и 1 вариант анимации ее разрушения, 1 вариант раскраски бойцов деза и генератор...вроде технологии и место позволяют записать и разнообразить это... в 2014м году в одном из главных эксклюзивов сони и буста приставок на ближайшие месяцы. 

 


Ну не пришелся по душе тебе гл.герой и новый город, это видно сразу по твоим сообщениям.

герой мне как раз понравился и город тоже, мне не понравились сюжетные по-сути вторичные миссии, которыми нас кормят 2/3 игры, однотипность и копипаста

Начиналось же все гуд в игре...помню как освободил автобусу дорогу, меня не пустили в него и пришлось потом бежать по тоннелю и выходишь потом на разрушенный мост - вон там было ВАУ: красивый пейзаж, разрушенный мост, по которому надо было перемещаться и который на глазах рушился)

 

а закончилась откровенной хренью) где тоже лезишь на самое высокое здание в городе, тебя сопровождает компаньон, встречают толпы ботов) вроде я это во 2м инфеймосе делал, когда за Сферой лез, не? или показалось? или вот миссия где надо было вертолеты догнать и зачем-то контейнеры отжать? ну таким миссиям место в дополнительных, ну ни как не разбавлять мою 5-7 часовую кампанию, в которой я хочу получить максимум кайфа, эпика и вау)

Train Like a Champion, Today!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я это во 2м инфеймосе делал, когда за Сферой лез, не?

вроде в 1-м  :think:

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот как еще можно летать в новом инфеймоус

 

Во время успел нажать кнопку share, и спасибо фотомоду, крутая штука, вот бы его во все игры. Кстати кому нибудь удавалось подлететь на такую высоту? Чёто видосов на ютубе ненаходил.

Изменено пользователем Painkiller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.