Перейти к содержанию

Ведущий дизайнер Dishonored поделился своими впечатлениями о 8GB RAM в приставке PlayStation 4


MadWulff

Рекомендуемые сообщения

http://gamemag.ru/media/arts/new/b0de4aa33ba41e804dde94635c7ed30a.jpg'>

This is the hidden content, please
media/arts/new/b0de4aa33ba41e804dde94635c7ed30a.jpg

Beдущий дизайнер игры Dishonored, Кристоф Карье был приятно удивлен, что Sony снабдила приставку PlayStation 4, 8GB очень быстрой памяти GDDR5.

"Вы же понимаете, как нам нужна память?", - он пожал плечами, улыбнувшись узнаваемо в сторону коллеги Динги Бакабы (Dinga Bakaba) после победы в номинации 'Лучшая игра' на ежегодной премии BAFTA Game Awards.

"Как дизайнер уровней, я могу сказать, что мы боремся с памятью ежедневно. Мы кое-что урезаем, кое-что удаляем, вычищаем, разбиваем уровни, убираем NPC из уровней, потому что нам не хватает памяти."

"Поэтому, осознание того факта, что память является той составляющей, которая будет улучшена в следующем поколении консолей: нас радует. Это то, чего мы ждали..."

"В самом начале пути мы были PC-геймерами. Нам нравились PC-игры, и мы обязаны были создавать хорошие игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память, для наших игр является самым важным аспектом. Поэтому, это просто отличная новость."

Дизайнер и ассоциированный продюсер игры Dishonored, Динга Бакаба, сказал, что Arkane была очень впечатлена социальными особенностями сервиса Gaikai для приставки PlayStation 4. PS4 позволяет вам легко захватывать видео и также легко им делиться, а также позволяет наблюдать за тем, как играют ваши друзья.

Dishonored - игра, которая хорошо была оценена, хорошо продалась, а также взяла награду за лучшую игру прошлого года от BAFTA.

"Прямо сейчас, нам не позволено говорить о будущем этого IP.", - сказал Кристоф Карье.

Перспектива выпуска Dishonored 2 на новых, более мощных консолях смотрится довольно аппетитной, учитывая отличные результаты Arkane, которых они достигли с Xbox 360 и

This is the hidden content, please
. Но продолжение не обязательно будет тем проектом, над которым будет работать Arkane впоследствии.

"Мы попытаемся придерживаться нашей культуры, мы попытаемся придерживаться наших ценностей, создавая довольно малочисленную команду по сравнению с другими командами в игроиндустрии, и не уходить от нашего стиля, игрового дизайна, искусства.", - сказал он.

"Это - будущее Arkane. Мы делаем игры, потому что нам нравятся игры; мы хотим создать игры, в которые нам захочется играть. Мы будем всегда делать это. Мы не собираемся изменять нашу философию или то направление, благодаря которому мы создаем игры. Мы не собираемся без конца создавать одну и ту же игру, но мы собираемся следовать нашим увлечениям. Это то, что удерживало нас на плаву. Я думаю, что в этом наша сила."

This is the hidden content, please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.