Перейти к содержанию

Дебютный трейлер Thief


Blacksun

Рекомендуемые сообщения

Изображение

This is the hidden content, please
, описывая демонстрационную версию и начальные особенности игры, мы упоминали о том, что в новом Thief, потерявшем по дороге цифру 4, оттого и называемым сейчас очередной «перезагрузкой», как недавний
This is the hidden content, please
, у Гаррета будет способность сосредотачивать свое внимание на окружении и, таким образом, проще обнаруживать полезные предметы или лучше сражаться. Нечто очень близкое и похожее, на первый взгляд, на встреченные нами в Tomb Raider и
This is the hidden content, please
«инстинкты». Естественно, такой поворот вызвал некоторое негодование со стороны старых поклонников серии. Но руководитель проекта, Николя Кантин, поспешил успокоить аудиторию, сообщив, что способность «Средоточие», или «Фокус», кому как больше нравится, во-первых, не будет полноценной «путеводной звездой», подсказывающей куда идти и что делать, а во-вторых, никто не заставляет игроков ею вообще пользоваться. Те же, кто помнит
This is the hidden content, please
о том, что дизайн Гаррета для новой игры будет «менее» готичным и мрачным, и кого оно огорчило, могут, как говорится, «спать спокойно», ведь спустя некоторое время, руководитель проекта слегка поправился, сообщив, что его неправильно поняли, и дизайн Гаррета будет абсолютно «каноничным».

«С перспективы игрового дизайна, «Средоточие» — это тот слой, который усиляет игрока и Гаррета, но не является чем-то таким, что вы обязательно должны использовать. Эта способность может помочь Гаррету выпутаться из ряда ситуаций, в которые он может попасть, но она не бесконечна — вы должны ее накапливать и правильно ею распоряжаться, если все же решите «сосредотачиваться». «Средоточие» может помочь не только в бою или при взломе замка, но и при обшаривании кармана зазевавшегося прохожего, при стрельбе из лука или при поиске интересных предметов на локации. Кроме того, не ждите, что эта особенность возьмет игрока за руку и будет вести его от точки к точке, нет, такого не будет. Мы хотим оставить для игроков полноценную возможность исследовать игровой мир. «Средоточие» может помочь, подсказать путь, но не вести. Так называемые «пуристы» также обязательно останутся довольны игрой, ведь если не использовать «Средоточие», то Thief не будет отличаться, в плане сложности и подсказок, от оригинальных игр серии»

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилось, как вор украл название игры :D

"За концерты под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег", - Р.Д.ДИОozzy_ukraine.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну от первого Thief в Dishonored немногое, в плане сеттинга

а вот в этом новом как то все напоминает мне

Изменено пользователем psychopatical (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сквозная" работа была ещё с 90-х годов над System Shock, Thief, Deus Ex, затем и над Bioshock, Dishonored, перезапуском Deus Ex.

Харви Смит, Левайн, Даг Черч, я так подозреваю, очень часто пересекались при разработке. Не хочу сказать, что это копирование идей, скорее общие принципы и одна школа работы.

Мне все эти игры как раз нравятся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики новой Thief объяснили, почему они в своей игре не будут использовать голос актера, озвучивавшего Гаррета в ранних играх серии

This is the hidden content, please

This is the hidden content, please

В ходе недавнего интервью с Стивеном Галлахером - человеком, ответствененным за сюжетное повестование новой игры и звукорежиссером Жаном-Кристофом Вербе было объявлено, что в новой игре про знаменитого вора Гаррета мы не услышим голоса актера Стивена Рассела, озвучивавшего его на протяжении всех прошлых игр серии.

По словам Галлахера и Вербе, студия пригласила актера на работу по предварительному закадровому озвучиванию игры, однако позже команда решила использовать голос другого актера озвучивания для полномасштабной записи голоса главного героя игры.

"Стивен на полном серьезе рассматривался для проекта.", - сказал Галлахер. "Мы на самом деле привлекали его к работе по записи звука на предварительных этапах разработки игры."

"Да, он принимал участие в записи в то время, когда игра находилась на очень ранней стадии разработки, прежде чем мы сделали решение записать голоса наших актеров озвучивания и их движения, используя попутно методику полного захвата.", - добавил Вербе.

Eidos на всем протяжении разработки проекта будет использовать полный захват, который позволит студии захватить голос, движения и лицевую анимацию за один заход - технику, подобную той, которая используется разработчиками из Naughty Dog.

"Благодаря новому визуальном облику Гаррету, который мы создали, мы обнаружили, что существует разрыв между персонажем из концепта и настоящим голосом Стивена, который мы не могли проигнорировать.", - заявил Галлахер. Для сравнения, новый актер озвучивания сможет самостоятельно выполнять трюки.

"Гаррет в самом деле очень атлетичный человек.", - объяснил Вербе. "Мы могли бы склеить голос Стивена в актерских сценах и трюки, выполняемые кем-то еще, но это не будет выглядеть естественно. На самом деле было бы мало смысла в захвате действий наших второстепенных персонажей, а не нашей главной звезды."

Галлахер продолжал говорить: "Мы безусловно являемся большими поклонниками работы Стивена в классических играх Thief. Но когда дело дошло до сути, мы в конечном итоге осознали, что удерживание Стивена в качестве голоса Гаррета только ради нашей ностальгии будет походить на желание вернуть снова Шона Коннери в новые фильмы про агента 007... Это хорошая мысль, но, честно говоря, для всего остального, кроме ностальгии, это не было бы разумным выходом."

This is the hidden content, please

Oldhanter73.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Как раньше отдельно от движений записывали голос и все было вполне естественно? Очередная тупая отмазка разработчиков, имхо, не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.