Перейти к содержанию

Sacred 3


Dimonio

Рекомендуемые сообщения

Издатель:

This is the hidden content, please

Разработчик:

This is the hidden content, please

Жанр:

This is the hidden content, please
(
This is the hidden content, please
) /
This is the hidden content, please
/
This is the hidden content, please

Платформы:

This is the hidden content, please
, PC, X360

Дата выхода: 2013 г.

Статья от 1 го сентября 2012

Да, gamescom 12 уже пару недель назад как закончилась, но мы только сейчас можем опубликовать сей текст. Издатель, прекрасно зная, что показывает игру десяткам, если не сотням журналистов на международной выставке, все равно наложил эмбарго на информацию о

This is the hidden content, please
до 31 августа.

Показав для затравки аркадный слэшер

This is the hidden content, please
, чей сюжет является предысторией к
This is the hidden content, please
, разработчики перешли к основному блюду. Место действия

— знакомый континент Анкария, время — через тысячу лет после

This is the hidden content, please
(и через сотню — после
This is the hidden content, please
), так что о герое второй части можно смело забыть.

Изменилась и концепция. Как утверждает творческий продюсер проекта Алекс Топлански, в

This is the hidden content, please
, едва игрок доходил до концовки, больше нечего было делать. Поэтому, создавая
This is the hidden content, please
, студия
This is the hidden content, please
сделала ставку на совместное прохождение вчетвером и нелинейные уровни, где пути и задания открываются в зависимости от того, какие способности есть у героев.

На презентации нам показали два класса из нескольких возможных: сафирийского воина и анкарианскую копейщицу. Первый предпочитает «танковать» в ближнем бою, а его умения «dash» и «meteor strike» сразу заставляют вспомнить варвара из

This is the hidden content, please
. Копейщица разит врагов на расстоянии, применяя магию земли. Да и визуально
This is the hidden content, please
похожа на творение
This is the hidden content, please
, вплоть до привычной изометрии, даром что палитра здесь совсем кислотная.

Воин и копейщица — лишь одни из множества вариантов «прокачки», уверяют создатели. Два персонажа одного и того же типа могут оказаться совсем непохожими друг на друга, ибо у каждого класса есть несколько разных веток умений, а баллов на все не хватит.

Собственно, способности — краеугольный камень

This is the hidden content, please
. Разработчики намерены отойти от поклонения ничего не значащим цифрам в статистике. «Ну хорошо, нашел я какой-нибудь щит с +10 к уничтожению слонов или меч +6, но что значат эти самые +10? — задается вопросом Топлански. — Такая игра похожа на „однорукого бандита“, приносящего иногда мимолетную радость. Я хватаю этот меч +6, рвусь в бой и вижу по циферкам над врагами, что вышибаю теперь не 200, а 230 единиц урона. Ва-а-ау. Мы хотим, чтобы наша игра была глубже».

Игроки должны мыслить не о цифрах, а о том, что и как они делают, подбирать удачные сочетания навыков — причем полезные не только для их подопечного, но и для товарищей по отряду. Мы увидели один из таких примеров, когда копейщица отравила противников, повергнув их в ступор, а воин с разбега врезался в эту толпу. Тела красиво разлетелись, соблюдая законы физики.

Чем лучше сработались бойцы, тем больше полезных бонусов они получают в сражении, тем зрелищнее их совместные приемы и добивания. Противники, впрочем, тоже действуют сообща. Например, воины с щитами прикрывают лучников, а шаманы в первую очередь усиливают союзников и лишь затем атакуют героев. Одержать победу «закликиванием» будет трудно — некоторые враги уязвимы только в определенных точках; придется использовать против них определенные навыки или интерактивные объекты на уровнях.

На повествование, судя по шаблонной сюжетной завязке,

This is the hidden content, please
налегает гораздо слабее, чем на боевую систему. На сей раз нам предстоит остановить Зейна Эшена, правителя Эшенской империи. Злодей пытается найти и собрать древний артефакт, известный как «Сердце Анкарии». Впрочем, недостатка в квестах, как нам пообещали, не будет. Чтобы увидеть все уровни целиком и выполнить все поручения, придется пройти их по несколько раз, а на это уйдет, по прикидкам разработчиков, аж 100 часов.

Тех, кто встревожился при мысли о ставке на «кооп», продюсеры поспешили успокоить —

This is the hidden content, please
не потребует постоянного интернет-соединения, а живых напарников, если надо, заменят компьютерные. PvP, кстати, пока ждать не стоит. Сильнее тревожит другое — в качестве ведущей платформы для проекта авторы избрали
This is the hidden content, please
(собственно, демо нам показывали на консоли). Как это отразится на графике и управлении РС-версии — большой вопрос.

Ответ на него даст время.

This is the hidden content, please
выйдет в следующем году на PC, Xbox 360 и PS 3

Источник и 3 ужасных скрина:

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Dimonio (смотреть историю редактирования)

sdsdima-ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та скорее всего какой то старый билд, графон конечно... отакой

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Slavon (смотреть историю редактирования)

Официальный представитель секты свидетелей эксклюзивов XBox

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выидет сакред 3, для меня это мастхев....Это как диабло, только сакред - тут не стоит изобретать "велосипед", как показала практика (на диабло 3) достаточного всего того, что было ранее, и даже супермегографодрочерство тут отигрывает далеко не главную роль, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну во втором Сакреде на ПК отличный графон был. На пс3 чуть хуже НО 1080П в коопе на 4х выдавал. Сейчас такое можно не вспоминать даже, чтобы не расстраиваться!

sdsdima-ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Сакреды можно было вообще играть?

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как запускал первый Сейкред, то возникало ощущение, что кто-то методично вбивает мне в голову гвозди. управление всячески пыталось тебя унизить - лагало и отправляло в совершенно противоположную сторону от твоих кликов; хит-детекшн зависил от чего угодно - расположения луны и количества проданных БМВ в тот день, но никак от твоего положения и действий; статы совершенно непонятно влияли на геймплей; оружие, которое по идее было в 2 раза лучше, валило врагов в 2 раза хуже; лошадь, которую тебе давали была служителем ада и существовала, только чтобы быстрее умереть вместе с твоим персонажем.

Во втором чуваку с гвоздями дали вместо молотка гвоздемет.

Я переиграл в большинство известных игр жанра - диабла, торчлайт, титан квест, данжн сидж, РоЕ и т.д., но Сакреды до сих пор мне снятся в кошмарах.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню первая была ничего. А вторая как?

Первая часть была очень неплоха, а вот вторая (играл на х360) - редкое говно... Я не выдержал даже пары часов - выкинул нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, первый и второй Скред это неба и земля! Нельзя делать выводы по второй части играя лишь в первую!!!!

sdsdima-ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, первый и второй Скред это неба и земля! Нельзя делать выводы по второй части играя лишь в первую!!!!

Нифига не понял... Я делал выводы, пройдя первую за серафима на компе (понравилось) и сыграл во вторую на боксе, пока не обплевался (очень не понравилось). Что я делаю неправильно?

ps. от третьей ничего не жду, хотя "синдром ДМС" может сказать свое слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост больше касается Морфолка! По поводу Бокса - играй на ПК. Я прошел ее несколько раз на ПК и потом с другом на ПС3 платину взяли. Это был хардкор!!!!

Изменено пользователем Dimonio (смотреть историю редактирования)

sdsdima-ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Бокса - играй на ПК.

:blink: От этого игра резко станет хорошей?

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ребята, первый и второй Скред это неба и земля!

Земля и подземелье, я бы сказал.

Когда показалось, что ниже уровня дна первого Сейкреда уже не опуститься, кто-то подарил разрабам лопату.

"Modern cybernetics is really sending mixed messages to kids. 'Don't play with fireworks, or you'll end up with sweet robot body parts'."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не пойму вашего ополчения против игры

2 я:

This is the hidden content, please

1 я :

This is the hidden content, please

Учитывая 2007 год выпуска и отсутствие конкуренции со стороны Диабло, кот. вышла только в 2012 - очень даже норм проек.

Не смею вас больше переубеждать!

PS а теперь сравните пользовательский рейтинг Диабло

This is the hidden content, please

Изменено пользователем Dimonio (смотреть историю редактирования)

sdsdima-ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть была добротная! Огромный мир, полно квестов, хороший сюжет и графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому что написал Олег хочу джобавить конченность прокачки, в которой смысла 0. В первой был глюченный квест, который можно было сдавать бессконечно и набивать экспу. Набил таким образом 15 уровней, и первая же пачка мобов, у тогоже входа, через который я пришел в город меня также привалила, как и до прокачки

sova.gifФлуд это искуство... И далеко не каждому дано его постичь.... По трем вещам узнается человек: по стакану, по гневу и по карману. А некоторые считают, что и по смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система прокачки, когда враги поднимаются в уровне вместе с ГГ, это убожество. Много хороших игр угробила подобная система (из недавнего - Dead Island).

18374.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про первый Сакред? Во втором такого нет!!! Там как в диабло надо проходить на следующем уровне сложности чтобы не получать по 1 хр за моба

sdsdima-ua.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.